Постановление министерства образования и науки Архангельской области
от 31 декабря 2015 г. N 20
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Архангельской области, корректирующих коэффициентов к ним"
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 года N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", подпунктом 3 пункта 9 Положения о министерстве образования и науки Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 120-пп, министерство образования и науки Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Архангельской области, корректирующих коэффициентов к ним (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок распространяется на правоотношения, возникшие при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг на 2016 финансовых год.
3. Признать утратившим силу постановление министерства образования и науки Архангельской области от 11 декабря 2013 года N 18 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Архангельской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2016 года.
Министр |
И.В. Скубенко |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Архангельской области, корректирующих коэффициентов к ним
(утв. постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 31 декабря 2015 г. N 20)
Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, возникшие при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг на 2016 финансовый год
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 года N 1040 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2015 года N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования и науки, молодежной политики, опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, государственных услуг осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным учреждением (далее - нормативные затраты, государственное задание, государственные услуги, приказ об общих требованиях к определению нормативных затрат).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются:
исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденном министерством образования и науки Архангельской области (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги (далее - показатели отраслевой специфики);
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуг и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги.
3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются исходя из содержащейся в ведомственных перечнях информации о единицах измерения показателей, характеризующих объем государственной услуги и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственных услуг;
Нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования, за исключением государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения, определяются в расчете на одного обучающегося по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", областным законом от 02 июля 2013 года N 712-41-ОЗ "Об образовании в Архангельской области" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ, областной закон N 712-41-ОЗ) особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся), за исключением образовательной деятельности, осуществляемой в соответствии с образовательными стандартами.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения определяются в расчете на человеко-час по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом N 273-ФЗ особенностей организации и осуществления образовательных услуг (для различных категорий обучающихся).
Объем государственных услуг по реализации дополнительных образовательных программ и основных программ профессионального обучения определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с частями 6 и 13 статьи 76 и частью 8 статьи 73 Федерального закона N 273-ФЗ, если иное не установлено федеральными законами.
При определении нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ среднего профессионального образования в очной форме профессиональными образовательными организациями, осуществляющими оказание государственных услуг в сфере образования, учитываются затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами исходя из месячного размера стипендиального фонда по образовательным программам среднего профессионального образования.
При расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, нормативные затраты на оказание государственных услуг по реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования не включают в себя нормативные затраты на оказание государственных услуг по присмотру и уходу за детьми.
Нормативные затраты на оказание государственных услуг по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, включаются в финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными организациями, реализующими образовательные программы дошкольного образования.
При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере образования учитываются затраты на проведение практики обучающихся в случаях, предусмотренных образовательной программой, разработанной в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и реализующих основные общеобразовательные программы, нормативные затраты на оказание государственных услуг в сфере образования должны предусматривать в соответствии с частью 4 статьи 99 Федерального закона N 273-ФЗ в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся.
4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников в соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона N 273-ФЗ и номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций", исходя из необходимости выполнения требований распоряжения правительства Архангельской области от 13 марта 2013 года N 60-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Архангельской области".
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, включаются в состав нормативных затрат в соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона N 273-ФЗ.
Если в учреждении одновременно оказывается несколько государственных услуг, затраты на оплату труда прочего персонала относятся на нормативные затраты на оказание государственных пропорционально используемым трудовым ресурсам при оказании государственной услуги.
Текст приводится в соответствии с источником
В составе нормативных затрат на оказание государственных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья и иными специальными потребностями учитываются затраты, непосредственно связанные с обеспечением указанных потребностей, в том числе в части оплаты труда дополнительного персонала, а также приобретения материальных запасов и основных средств в соответствии с абзацем 3 пунктом 4 Порядка.
При расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида и лицам со специальными потребностями применяются повышающие коэффициенты, учитывающие специфику организации предоставления государственных услуги указанной категории потребителей.
В состав нормативных затрат на оказание образовательных услуг включаются затраты, связанные с дополнительным профессиональным образованием педагогических работников по профилю их педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (оплата услуг дополнительного профессионального образования образовательной организации, на базе которой педагогический работник пройдет обучение, в том числе при прохождении обучения на базе организации по основному месту работы, командировочных расходов и других расходов).
6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги.
7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
Определение нормативных затрат осуществляется с учетом норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе актами органов государственной власти, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, стандартов, порядков и регламентов оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуг) (при их наличии).
При отсутствии стандартов услуг нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются:
структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - структурный метод, экспертный метод);
на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения);
на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее - медианный метод).
При отсутствии стандартов услуг нормативные затраты на единицу государственной услуги в сфере образования определяются структурным и (или) экспертным методом.
8. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги утверждаются распоряжением министерства образования и науки Архангельской области.
9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, дополнительно указывается информация о значении натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов затрат (базовых нормативов затрат с учетом показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования, наименования(ий) показателя отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- размер нормативных затрат на оказание i-ой государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги в y-ом государственном учреждении;
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
12. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника, с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного министерством финансов Архангельской области одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
14. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, скорректированное на количество i-ых государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказаниями i-ой государственной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах).
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Порядка.
При расчете затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества для государственных услуг "Административное обеспечение деятельности организаций", "Предоставление консультационных и методических услуг", "Обработка телефонных вызовов" размер затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания указанных государственных услуг материальных запасов и особо ценного движимого имущества не может превышать 60 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием данных государственных услуг, определенного в соответствии с пунктом 13 Порядка.
15. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги), скорректированное на количество i-ых государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой государственной услуги;
- стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги (в годах).
Значение натуральной нормы l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Стоимость l-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Порядка.
При расчете иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, размер иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, не может превышать 15 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определенного в соответствии с пунктом 13 Порядка.
16. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги рассчитывается по следующей формуле:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи));
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
17. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг:
водоснабжение;
водоотведение и очистка сточных вод;
электроснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
утилизация бытовых отходов.
Значение натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, по виду деятельности "Государственные (муниципальные) услуги (работы), осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенные к иным видам деятельности", значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги или непосредственно не участвующего в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание государственной услуги (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведения на одного работника не должно превышать 12 литров в день, значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метров.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основе положений пункта 24 Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
Значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственных услуг, по виду деятельности "Государственные (муниципальные) услуги (работы), осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенные к иным видам деятельности":
по видам услуг "текущий ремонт зданий и сооружений", "обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений", значение норматива площади здания на одного работника не должно превышать 12 кв. метров;
по виду услуг "вывоз твердых бытовых отходов", значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год.
Стоимость m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основе положений пункта 24 Порядка.
В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых расходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов в соответствии с пунктом 17 Порядка не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 22 и 23 Порядка.
19. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.
Виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в случае регламентации в стандарте оказания i-ой государственной услуги использования при ее оказании соответствующего объекта особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Порядка.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, рассчитываются в соответствии с пунктами 22 и 23 Порядка.
20. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой государственной услуги учитываются следующие виды услуг связи:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
иные услуги связи.
Значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значение норматива количества абонентских номеров для оказания i-ой государственной услуги не должно превышать:
для услуг "административное обеспечение деятельности организаций", "организация мероприятий", "предоставление консультационных и методических услуг" - 1,2 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги;
для услуг "копирование и подготовка документа", "осуществление издательской деятельности" - 0,3 абонентского номера на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги.
При определении значений натуральных норм потребления услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги по виду услуг "услуги телефонной связи", значение норматива количества минут телефонных разговоров для оказания i-ой государственной услуги не должно превышать:
для услуг "административное обеспечение деятельности организаций", "организация мероприятий", "предоставление консультационных и методических услуг" - 120 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги;
для услуг "копирование и подготовка документа", "осуществление издательской деятельности" - 30 минут в день на одного работника (в расчете на 1 ставку заработной платы), непосредственно связанного с оказанием государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Порядка.
21. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
проезда работника к месту оказания государственной услуги;
иные транспортные услуги.
Значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Порядка.
В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 22 и 23 Порядка.
22. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, которые не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда определяется с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного министерством финансов Архангельской области одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
Значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги определяется в соответствии с пунктом 7 Порядка.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно- управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую государственную услугу, без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100 процентов затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, учитываемых в базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.
23. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:
- значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-ой государственной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги), скорректированное на количество государственных услуг, которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой государственной услуги и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги (в годах).
Значение натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 8 настоящих Общих требований.
Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 24 Порядка.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
24. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг определяется с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на срок до одного года в случае утверждении бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период коэффициента, доведенного министерством финансов Архангельской области одновременно с предельными объемами финансирования на очередной финансовый год.
25. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 12-24 Порядка с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;
стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 24 Порядка.
При расчете значения базового отраслевого норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат, определенные в настоящих Общих требованиях для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги.
Информации о государственной услуге с учетом показателей отраслевой специфики, утвержденной в одной реестровой записи базового (отраслевого) перечня или ведомственного перечня государственных услуг (работ), может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.
26. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается в разрезе государственных учреждений, оказывающей i-ую государственную услугу, к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, и рассчитывается по формуле:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
27. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги с показателями отраслевой специфики в y-ом государственной учреждении;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом государственной учреждении.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом государственной учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 13 и 22 Порядка требований с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказании i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 25 Порядка;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников y-го государственного учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:
установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;
установление повышающего коэффициента к окладу за работу в сельской местности;
доведение заработной платы работников, оказывающих государственную услугу, до средней заработной платы по публично- правовому образованию.
При учете территориальных особенностей оплаты труда y-го государственного учреждения могут использоваться значения среднемесячной начисленной заработной платы в целом по экономике по публично-правовому образованию, по отдельной отрасли по публично - правовому образования, отдельным должностям руководителей, специалистов и служащих и профессиям рабочих по публично-правовому образованию.
28. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении.
Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой государственной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой государственной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 17 и 18 Порядка с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 25 Порядка;
стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 24 Порядка в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги y-ому учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 24 Порядка, с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 27 Порядка.
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг государственными
бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными
министерству образования и науки Архангельской области,
корректирующих коэффициентов к ним, утвержденному
постановлением министерства образования и науки
Архангельской области
от 31 декабря 2015 г. N 20
Значения
натуральных норм, используемых при определении базовых нормативов
затрат на оказание государственных услуг государственным
учреждением, подведомственным министерству образования и науки
Архангельской области
Наименование государственной услуги <1> _________________________________
Уникальный номер реестровой записи <2> __________________________________
Единица измерения показателя объема оказания государственной услуги <3>
_____________________________________
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы/срок полезного использования <4> |
Способ определения значения натуральной нормы <5> |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги | |||
1.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обеспечение социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда) | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо ценного движимого имущества | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Натуральные нормы, используемые при определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Натуральные нормы, используемые при определении значения базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||
2.1. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на коммунальные услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания государственной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания государственной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на услуги связи для оказания государственной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на приобретение транспортных услуг для оказания государственной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Натуральные нормы, используемые при определении затрат на прочие общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------
<1> Указывается наименование государственной услуги в соответствии
с базовым (отраслевым) перечнем государственных услуг, в случае
установления базовых нормативов затрат на оказание государственной
услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативному правовому регулированию в
установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой)
перечень), или в соответствии с ведомственным перечнем государственных
услуг, в случае установления базового норматива затрат на оказание
государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов
федеральным органом исполнительной власти (государственным органом),
осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального
государственного учреждения (далее - ведомственный перечень
государственных услуг и работ).
<2> Указывается уникальный номер реестровой записи базового
(отраслевого) перечня или уникальный номер реестровой записи
ведомственного перечня государственных услуг и работ.
<3> Указывается единица измерения показателя объема государственной
услуги в соответствии с реестровой записью базового (отраслевого)
перечня и ведомственного перечня государственных услуг и работ.
<4> Информация о "сроках полезного использования" указывается в
годах при формировании информации о натуральных нормах, используемых при
определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в
процессе оказания государственной услуги материальных запасов и особо
ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги, затрат на прочие общехозяйственные
нужды на оказание государственной услуги.
<5> Указывается один из используемых способов определения значения
натуральных норм: на основе стандарта оказания государственной услуги с
указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания
государственной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода
наиболее эффективного учреждения, медианного метода, структурного метода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства образования и науки Архангельской области от 31 декабря 2015 г. N 20 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными министерству образования и науки Архангельской области, корректирующих коэффициентов к ним"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 12 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства образования и науки Архангельской области от 9 января 2019 г. N 1
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.