В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве культуры Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 118-пп, министерство культуры Архангельской области постановляет:
1. Внести изменения в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области, утвержденный постановлением министерства культуры Архангельской области от 15 мая 2012 года N 8-п, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Установить, что Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области, утвержденный настоящим постановлением, применяется при составлении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области подведомственных министерству культуры Архангельской области (далее - План) начиная с Плана на 2016 финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
Министр культуры Архангельской области |
В.А. Яничек |
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области
(утв. постановлением министерства культуры Архангельской области от 15 мая 2012 г. N 8-п)
(в ред. постановления министерства культуры Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 19-п)
Настоящий Порядок применяется при составлении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области подведомственных министерству культуры Архангельской области (далее - План) начиная с Плана на 2016 финансовый год
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 сентября 2015 года N 140н "О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н" в целях обеспечения единого подхода к разработке и утверждению государственными бюджетными и автономными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству культуры Архангельской области (далее - учреждения) плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. План разрабатывается учреждением на основе анализа результатов его финансово-хозяйственной деятельности за текущий год и предыдущие периоды деятельности, а также прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Архангельской области.
II. Требования к составлению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части:
заголовочную; содержательную; оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (министерство культуры Архангельской области);
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса);
финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области и уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных министерством культуры Архангельской области средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовую стоимость особо ценного движимого имущества.
8. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения " (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 3).
8.1. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4-9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210-280 в графах 5-9 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В Таблице 2.1:
в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 3 заполняется в случае отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения (подразделения), в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 4 не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
9. В Плане должно быть четко разделено выполнение государственного задания и осуществление предпринимательской деятельности государственным бюджетным и автономным учреждением.
10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенным в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План, исходя из представленной министерством культуры Архангельской области информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидии);
3) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Архангельской области планируется передать в установленном порядке учреждению.
11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени министерства культуры Архангельской области передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в подпунктах 1-4 и абзаце седьмом пункта 11 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от министерства культуры Архангельской области.
Суммы, указанные в подпункте 5 пункта 11 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящими Требованиями в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.:
12.1 Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность учреждение составляет и представляет в министерство культуры Архангельской области "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению" (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2).
При этом Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп, подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из областного бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности подведомственных государственных учреждений Архангельской области, для граждан и юридических лиц, установленным постановлением министерства культуры Архангельской области.
15. После утверждения в установленном порядке областного закона о бюджете План при необходимости уточняется учреждением и затем утверждаются учреждением не позднее семи рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом положений раздела III настоящего Порядка.
16. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. План для государственных автономных учреждений должен содержать информацию об их рассмотрении и утверждении наблюдательным советом в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
III. Требования к утверждению Плана и Сведений
20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается приказом руководителя автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
21. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается приказом руководителя учреждения.
22. В случае выявления неточностей, ошибок, либо наличия иных претензий со стороны министерства культуры Архангельской области к показателям Плана, государственное бюджетное учреждение в течение 10 календарных дней с момента получения замечаний обязано внести в План корректировки или представить письменное обоснование их не внесения.
23. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются министром культуры Архангельской области.
24. План предоставляется в течение 5 рабочих дней, с момента утверждения в министерство культуры Архангельской области в печатном и электронном виде.
25. Учреждение организуют свою работу в соответствии с утвержденными Планами. Ответственность за своевременное предоставление Плана, выполнение плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству культуры
Архангельской области,
утвержденному постановлением министерства
культуры Архангельской области
от 15 мая 2012 г. N 8-п
(в ред. Постановления
министерства культуры АО
от 29 декабря 2015 г. N 19-п)
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20 _ г.
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20 ___ год
КОДЫ
/---------------\
Форма по КФД | |
|---------------|
"___" ____________ 20 __ г. Дата | |
|---------------|
| |
|---------------|
| |
|---------------|
Наименование государственного по ОКПО | |
|---------------|
бюджетного (автономного) | |
|---------------|
учреждения | |
|---------------|
ИНН/КПП | |
|---------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | |
\---------------/
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
Адрес фактического местонахождения
государственного бюджетного
(автономного) учреждения
Код по реестру участников бюджетного
I. Сведения о деятельности государственного
бюджетного (автономного) учреждения
1.1. Цели деятельности государственного бюджетного (автономного)
учреждения:
1.2. Виды деятельности государственного бюджетного (автономного)
учреждения:
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества:
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества:
Таблица N 1
II. Показатели финансового состояния учреждения
на _________________________ 20 __ г.
(последнюю отчетную дату)
Наименование показателя |
Сумма |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
недвижимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
особо ценное движимое имущество, всего |
|
в том числе: |
|
остаточная стоимость |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
денежные средства учреждения, всего |
|
в том числе: |
|
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
иные финансовые инструменты |
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
Таблица N 2
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на ________________________ 20 ___ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
Всего |
В том числе |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии, предоставляемы е в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
субсидии предоставленные из бюджета |
150 |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Субсидия N 1 |
151 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
Субсидия N 2 |
152 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
Субсидия N 3 |
153 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
Субсидия N 4 |
154 |
|
|
1 X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
170 |
X |
|
X |
X |
X |
|
|
|
180 |
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам всего, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда учреждений |
|
111 |
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
|
119 |
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
220 |
112 |
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
230 |
243 |
|
|
|
|
|
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
240 |
244 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
250 |
300 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
стипендии |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения в объекты государственной собственности |
260 |
400 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
270 |
851 |
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
|
852 |
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
|
853 |
|
|
|
|
|
|
|
280 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на ______________________ 20 __ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сФере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
5 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждений
на __________________________ 20 __ г
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица N 4
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель государственного бюджетного
(автономного) учреждения (уполномоченное
лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер государственного
бюджетного (автономного) учреждения _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
тел.
"___" __________ 201 _ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных министерству культуры
Архангельской области,
утвержденному постановлением министерства
культуры Архангельской области
от 15 мая 2012 г. N 8-п
(в ред. Постановления
министерства культуры АО
от 29 декабря 2015 г. N 19-п)
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ)
_____________________________________________________
наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя (учреждения)
___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20 __ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ
НА 20 ___ Г.
/---------\
Форма по ОКУД | 0501016 |
|---------|
"__" _________________ 20 __ г. Дата | |
|---------|
Государственное | |
учреждение (подразделение) ___________________________________________________ По ОКПО | |
/--------------------\ |---------|
ИНН/КПП | | Дата представления предыдущих Сведений | |
\--------------------/ |---------|
Наименование бюджета ___________________________________________________ По ОКТМО | |
|---------|
Наименование органа, осуществляющего | |
|---------|
функции и полномочия учредителя ___________________________________________________ Глава по БК | |
Наименование органа, осуществляющего |---------|
ведение лицевого счета __________________________________________________ По ОКПО | |
|---------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) По ОКЕИ | |
__________________________________ \---------/
(наименование иностранной валюты)
/-----------------------\
Остаток средств на начало года | |
\-----------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 _г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
/--------------------\
Номер страницы | |
|--------------------|
Всего страниц | |
\--------------------/
Руководитель ________ _____________________ /-------------------------------------------------------\
(подпись) (расшифровка подписи) | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО |
Руководитель финансово- | СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
экономической | |
службы _________ ____________________ | Ответственный |
(подпись) (расшифровка подписи) | исполнитель _________ _________ ____________ _________|
Ответственный | (должность)(подпись) (расшифровка (телефон)|
исполнитель _________ _________ ____________ ________ | подписи) |
(должность)(подпись) (расшифровка (телефон)| "____" _______________ 20__ г. |
подписи) \-------------------------------------------------------/
"__" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства культуры Архангельской области от 29 декабря 2015 г. N 19-п "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, подведомственных министерству культуры Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 30 декабря 2015 г.