Смоленская областная Дума
постановляет:
Обращение Законодательного Собрания Еврейской автономной области "К Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу" о соблюдении сроков, установленных для внесения отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поддержать.
Председатель областной Думы |
В.И. Анисимов |
Обращение
Законодательного Собрания Еврейской автономной области
к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации
Уважаемый Геннадий Николаевич!
В Законодательное Собрание Еврейской автономной области 16.06.2003 поступил проект федерального закона N 324740-3 "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" (в части приведения его в соответствие с Земельным кодексом Российской Федерации), внесенный депутатом Государственной Думы Г.В. Куликом. В выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы N 174 был указан срок для внесения замечаний и предложений в данный законопроект - до 5 июля 2003 года, а сам законопроект планировалось рассмотреть в первом чтении в период осенней сессии 2003 года. Изучив нормы предлагаемого законопроекта, Законодательное Собрание Еврейской автономной области 30.06.2003 приняло постановление N 211 о нецелесообразности принятия данного законопроекта в первом чтении. Однако 1 июля 2003 года в Законодательное Собрание Еврейской автономной области поступило постановление Государственной Думы от 21.06.2003 N 4276-III ГД о принятии данного законопроекта в первом чтении. Согласно статье 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в определенном данным законом порядке. Таким образом, в случае с указанным законопроектом N 324740-3 "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" было не только абсолютно проигнорировано мнение органов государственной власти субъектов Российской Федерации, но и нарушены нормы федерального закона, а также Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Следует отметить, что это не первый случай такого нарушения: 27 мая 2003 года в Законодательное Собрание Еврейской автономной области поступил проект федерального закона N 322431-3 "Об увеличении базовой части трудовой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", предложения и замечания в который, согласно выписке из протокола заседания Совета Государственной Думы N 172, можно было вносить до 20 июня 2003 года, а сам законопроект на рассмотрение Государственной Думы планировалось внести в октябре 2003 года, однако 20 июня 2003 года Государственная Дума приняла указанный законопроект в первом чтении.
В связи с вышеизложенным депутаты Законодательного Собрания Еврейской автономной области обращаются к вам с просьбой соблюдать сроки, которые устанавливаются для внесения отзывов на предлагаемые проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и в дальнейшем не нарушать нормы федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Смоленской областной Думы от 23 сентября 2003 г. N 311 "Об обращении Законодательного Собрания Еврейской автономной области "К Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу"
Текст постановления официально опубликован не был