Смоленская областная Дума
постановляет:
Законодательную инициативу Законодательного собрания Челябинской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" поддержать.
Председатель областной Думы |
В.И. Анисимов |
Проект
Вносится Законодательным собранием
Челябинской области
Российская Федерация
Федеральный Закон
О внесении изменений в Федеральный закон
"Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"
Статья 1. Внести в Федеральный закон от 10 января 2003 года N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) следующие изменения:
в статье 7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Федеральные органы исполнительной власти, в компетенции которых находятся вопросы, относящиеся к организации и осуществлению специальных и воинских железнодорожных перевозок, взаимодействуют с владельцами инфраструктур и перевозчиками через органы военных сообщений и органы специальных железнодорожных перевозок.";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Федеральные органы исполнительной власти, в компетенции которых находятся вопросы, относящиеся к организации и осуществлению специальных перевозок, осуществляют приобретение, содержание и эксплуатацию специальных вагонов для перевозок осужденных и перевозок лиц, содержащихся под стражей, за счет средств, предусмотренных на указанные цели в федеральном бюджете на соответствующий год, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта
Российской Федерации"
Проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" разработан в целях исключения неоправданных расходов федерального бюджета и соблюдения интересов Российской Федерации в сфере обороны и безопасности государства. Изменение, вносимое в абзац второй статьи 7, обусловлено необходимостью расширения перечня федеральных органов, осуществляющих специальные и воинские перевозки.
В абзаце седьмом статьи 7 установлено, что перевозчики (юридические лица и индивидуальные предприниматели) в целях осуществления перевозок осужденных и перевозок лиц, содержащихся под стражей, приобретают специальные вагоны за счет средств федерального бюджета, а потом предоставляют указанные вагоны государству в аренду. Такая норма представляется неоправданной, поскольку возлагает двойную нагрузку на федеральный бюджет. В указанном законопроекте предусматривается ликвидация двойной нагрузки - финансирования из федерального бюджета приобретения и одновременно аренды приобретенных вагонов. При этом устанавливается, что приобретение, содержание, эксплуатация специальных вагонов и расчеты за пользование ими будут осуществляться федеральными органами, в компетенции которых находятся вопросы, относящиеся к осуществлению спецперевозок, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Смоленской областной Думы от 23 сентября 2003 г. N 312 "О законодательной инициативе Законодательного собрания Челябинской области о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был