И.о. Главы Администрации
Смоленской области |
А.В. Щелоков |
Проект
Договор N ___
об обучении специалистов организаций народного хозяйства
в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров
для организаций народного хозяйства Российской Федерации
(одобрен распоряжением Администрации Смоленской области
от 19 ноября 2003 г. N 671-р/адм)
1. Предмет договора и обязательства сторон
2. Сроки исполнения
3. Стоимость и порядок расчетов
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
5. Особые условия
6. Рассмотрение споров и ответственность сторон
7. Срок действия договора
8. Другие условия
9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Приложение. Протокол согласования стоимости работ по договору
Приложение. Техническое задание на выполнение работ по обучению
специалистов организаций народного хозяйства Российской
Федерации
Приложение. Структура цены к протоколу согласования стоимости работ по
договору
Приложение. Календарный план работ по договору
Приложение. Комплект учебников и учебно-методических материалов по
программе профессиональной переподготовки "Менеджмент - 2"
Приложение. График реализации учебного плана по программе
профессиональной переподготовки "Менеджмент - 2", форма
обучения - блочно-модульная
г. Москва "___" ____________2003
Министерство экономического развития и торговли Российской
Федерации, именуемое в дальнейшем государственный заказчик, в лице
первого заместителя Министра экономического развития и торговли
Российской Федерации Шаронова Андрея Владимировича, действующего на
основании доверенности от 17 июля 2003 г. N ГГ-54, Администрация
Смоленской области, именуемая в дальнейшем заказчик, в лице первого
заместителя Главы Администрации Смоленской области Щелокова Александра
Викторовича, действующего в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 23 июля 1997 г. N 774 "О подготовке управленческих кадров
для организаций народного хозяйства Российской Федерации" и
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. N
224 "О Государственном плане подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации в
2003/2004-2006/2007 учебных годах", на основании Устава Смоленской
области, распоряжение Администрации Смоленской области от 19.11.2003 N
671-р/адм, и негосударственное образовательное учреждение "Международный
институт менеджмента "ЛИНК", именуемое в дальнейшем исполнитель, в лице
ректора Щенникова Сергея Александровича, действующего на основании
Устава, зарегистрированного Администрацией Московской области в
регистрационной палате N 52, регистрационный номер 50:52:02615 от
14.03.2003, именуемые в дальнейшем сторонами, в соответствии с
соглашением о порядке взаимодействия между Администрацией Смоленской
области и Министерством экономического развития и торговли Российской
Федерации по реализации Государственного плана подготовки управленческих
кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации от 2 июля
2003 г. заключили настоящий договор о следующем:
1. Предмет договора и обязательства сторон
1.1. Предметом настоящего договора является проведение в 2003/2004
учебном году подготовки специалистов организаций народного хозяйства
Российской Федерации (далее именуются - специалисты) в соответствии с
Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций
народного хозяйства Российской Федерации в 2003/2004 - 2006/2007 учебных
годах (далее - Государственный план).
1.2. Исполнитель осуществляет в 2003/2004 учебном году
переподготовку специалистов в количестве 14 (четырнадцать) человек по
направлению "Менеджмент - 2", 1 группа, форма обучения -
блочно-модульная.
1.3. Исполнитель организует обучение по программе, утвержденной
решением Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Российской Федерации (далее - Комиссия).
1.4. Исполнитель организует обучение на площадях, арендованных по
адресу: г. Смоленск, ул. Кирова, д. 225, ком. 38,45,56.
1.5. Исполнитель обязуется обеспечивать специалистов всем
необходимым для успешного обучения, включая комплект учебников и
учебно-методических материалов из расчета одного полного комплекта на
каждого специалиста (согласно приложению к настоящему договору,
являющемуся его неотъемлемой частью).
1.6. Исполнитель обязуется предоставить иногородним специалистам
возможность проживания в одно/двухместных номерах общежития исполнителя
или в гостинице. Оплата проживания в общежитии/гостинице производится
специалистами самостоятельно.
1.7. Исполнитель доводит до государственного заказчика и заказчика
информацию о ходе реализации Государственного плана и результатах
выполнения программ обучения в сроки и по форме, установленным
государственным заказчиком и заказчиком.
1.8. Исполнитель представляет государственному заказчику и заказчику
копии приказов о зачислении на обучение, предоставлении академических
отпусков, отчислении специалистов и других перемещениях.
1.9. Исполнитель имеет право отчислить специалиста из числа
слушателей за совершенные им грубые или систематические нарушения Правил
внутреннего распорядка образовательного учреждения, о чем государственный
заказчик и заказчик будут проинформированы в трехдневный срок.
1.10. Исполнитель выдает специалисту диплом о переподготовке
установленного государственного образца в случае успешного завершения им
обучения.
1.11. Государственный заказчик обязуется своевременно формировать
списки и направлять специалистов на обучение.
1.12. Заказчик обязуется своевременно информировать специалистов об
условиях настоящего договора.
2. Сроки исполнения
2.1. Предусмотренная договором работа выполняется в сроки, указанные
в календарном плане и техническом задании, которые являются неотъемлемой
частью договора.
2.2. Датой исполнения обязательств по договору на обучение в целом и
по его отдельным этапам считается дата подписания (утверждения) сторонами
акта о сдаче-приемке работы (этапа).
3. Стоимость и порядок расчетов
3.1. Стоимость проведения работ в 2003/2004 учебном году по
настоящему договору установлена в сумме 390 068 (триста девяносто тысяч
шестьдесят восемь) рублей, при этом государственным заказчиком из средств
федерального бюджета оплачивается 70% стоимости подготовки в размере 273
048 (двести семьдесят три тысячи сорок восемь) рублей, заказчиком из
средств областного бюджета 30% в размере 117 020 (сто семнадцать тысяч
двадцать) рублей, в том числе по направлению:
Направление обучения |
Всего (руб., цифрами и прописью) |
Денежные средства государственного заказчика, 70% (руб.) |
Денежные средства заказчика, 30% (руб.) |
Профессиональная переподготовка "Менеджмент - 2" |
390 068 (триста девяносто тысяч шестьдесят восемь) |
273 048 (двести семьдесят три тысячи сорок восемь) |
117 020 (сто семнадцать тысяч двадцать) |
3.2. Финансирование настоящего договора осуществляется
государственным заказчиком за счет федерального бюджета по главе 140,
разделу 14, подразделу 05, целевой статье 400, виду расходов 270
бюджетной классификации Российской Федерации.
3.3. Финансирование настоящего договора осуществляется заказчиком
через Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления
и государственной службы за счет средств областного бюджета по разделу
30, подразделу 04, целевой статье 515, виду расходов 397 бюджетной
классификации Российской Федерации.
3.4. Расчеты между государственным заказчиком и исполнителем,
заказчиком и исполнителем за выполненную по настоящему договору работу
производятся по законченным и сданным этапам в размере их стоимости.
3.5. Государственный заказчик и заказчик вправе выплатить
исполнителю аванс в размере не более 20% от стоимости работ по договору
(основание: постановление Правительства Российской Федерации от 10
февраля 2003 г. N 85 "О мерах по реализации Федерального закона "О
федеральном бюджете на 2003 год").
3.6. Оплата стоимости каждого выполненного этапа работы или всей
работы в целом производится государственным заказчиком и заказчиком на
основании оригинала акта сдачи-приемки работы (этапа).
3.7. Перечисление средств государственным заказчиком исполнителю
производится после получения подтверждения о поступлении средств от
заказчика исполнителю.
3.8. Государственный заказчик и заказчик могут приостановить выплаты
по данному договору в случае, если исполнитель не представляет информацию
о ходе реализации Государственного плана и результатах выполнения
программ обучения согласно пункту 1.7 настоящего договора.
3.9. Исполнитель представляет государственному заказчику
бухгалтерскую отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н "Об утверждении Инструкции
о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных
учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в
соответствии с бюджетной росписью" в следующем объеме:
отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам,
ф.2 (код 0503004);
справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета (код
0503058).
Отчетность представляется в Департамент сферы услуг
Минэкономразвития России в следующие сроки:
квартальная - не позднее 10 дней по истечении отчетного периода,
годовая - не позднее 30 дней по истечении отчетного периода.
3.10. Исполнитель представляет заказчику бухгалтерскую отчетность в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15
июня 2000 г. N 54н "Об утверждении Инструкции о годовой, квартальной и
месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных
организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с
бюджетной росписью" в следующем объеме:
отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам,
ф.2 (код 0503004);
справка об остатках средств, полученных из областного бюджета.
Отчетность представляется в Департамент Смоленской области по
вопросам местного самоуправления и государственной службы в следующие
сроки:
квартальная - не позднее 10 дней по истечении отчетного периода,
годовая - не позднее 20 дней по истечении отчетного периода.
3.11. Государственный заказчик и заказчик вправе приостановить
финансирование исполнителя в случае непредставления им бухгалтерской
отчетности, указанной в пунктах 3.9 и 3.10 настоящего договора.
3.12. Исполнитель представляет государственному заказчику копию
бухгалтерской отчетности, указанной в пункте 3.10, а заказчику - копию
бухгалтерской отчетности, указанной в пункте 3.9.
4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ
4.1. По окончании работ (этапа) исполнитель представляет заказчику и
государственному заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ, прилагая
к нему копии приказов о перемещении специалистов.
4.2. Подписание акта сдачи-приемки выполненных работ производится
государственным заказчиком после приемки выполненных работ заказчиком.
5. Особые условия
5.1. В случае, если фактическое количество специалистов, прошедших
обучение, будет меньше, чем установлено настоящим договором, оплата
производится в соответствии с фактическим количеством специалистов,
прошедших обучение, по представленному исполнителем дополнительному
расчету (обоснование фактически произведенных им затрат по настоящему
договору). Стоимость обучения специалистов, не приступивших к занятиям
независимо от причины отказа от обучения, исполнителю не оплачивается.
5.2. В случае, если фактическое количество специалистов, прошедших
обучение, будет больше, чем установлено настоящим договором, стороны
рассматривают вопрос о заключении дополнительного соглашения об оплате за
обучение.
5.3. Финансирование договора за счет средств федерального бюджета
может быть приостановлено, уменьшено или прекращено в случае неполного
выделения Министерству экономического развития и торговли Российской
Федерации бюджетных ассигнований, о чем государственный заказчик
письменно уведомляет заказчика и исполнителя.
6. Рассмотрение споров и ответственность сторон
6.1. Рассмотрение споров и имущественная ответственность по
настоящему договору решаются и рассматриваются сторонами в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Стороны имеют право по взаимному согласию вносить в настоящий
договор изменения и дополнения, которые оформляются дополнительными
соглашениями.
6.3. В случае изменения банковских реквизитов исполнитель обязан
известить об этом государственного заказчика и заказчика письменно в
трехдневный срок.
7. Срок действия договора
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует по 31 декабря 2004 г. (при условии выполнения
исполнителем обязательств по представлению бухгалтерской отчетности,
предусмотренной пунктами 3.9 и 3.10 настоящего договора).
8. Другие условия
8.1. Настоящий договор составлен в четырех экземплярах, два из
которых находятся у государственного заказчика, два других у заказчика и
исполнителя.
9. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон
Государственный Заказчик: Исполнитель:
заказчик:
Администрация Негосударственное
Министерство Смоленской области образовательное
экономического развития ул. Ленина, д.1, учреждение
и торговли Российской г. Смоленск, 214008 "Международный институт
Федерации тел. (08122) 3-78-68 менеджмента "ЛИНК"
ул. 1-я Тверская-Ямская, факс (08122) 3-61-17 ул. Московская, д. 8/1,
д. 1,3, Платежные реквизиты: г. Жуковский,
ГСП-3, Москва А - 47, ИНН 6730035695 Московская обл.,140181
125993 КПП 673001001 Платежные реквизиты:
Платежные реквизиты: БИК 046614001 5013026044/501301001
ИНН 7725074789 УФК МФ Департамент Смоленской р/с N
по г. Москве области по вопросам 40703810440350103791
ИНН 7710349494 местного самоуправления в Раменском ОСБ
Министерство и государственной N 2580/096 Среднерусского
экономического развития службы банка СБ России
и торговли Российской р/с N к/с N
Федерации 40202810900000000388 30101810900000000323
л/с 03140001400 ГРКЦ ГУ Банка России по БИК 044552323
Смоленской области КПП 501301001
Первый заместитель Первый заместитель Ректор негосударственного
Министра экономического Главы Администрации образовательного
развития и торговли Смоленской области учреждения "Международный
Российской Федерации институт менеджмента
"ЛИНК"
_________А.В. Шаронов ________А.В. Щелоков ____________С.А. Щенников
"____"__________2003 "____"_________2003 "___"____________2003
М.П. М.П. М.П.
Приложение
к договору от _____________ N ____
Протокол
согласования стоимости работ по договору
от "___" _______ 2003 N _______
Мы, нижеподписавшиеся, от лица государственного заказчика первый
заместитель Министра экономического развития и торговли Российской
Федерации Шаронов Андрей Владимирович, от лица заказчика первый
заместитель Главы Администрации Смоленской области Щелоков Александр
Викторович и от лица исполнителя ректор негосударственного
образовательного учреждения "Международный институт менеджмента "ЛИНК"
(далее - НОУ "МИМ ЛИНК") Щенников Сергей Александрович, удостоверяем, что
сторонами достигнуто соглашение о стоимости договора на обучение
специалистов народного хозяйства Российской Федерации в сумме 390 068
(триста девяносто тысяч шестьдесят восемь) рублей, при этом сумма,
выплачиваемая государственным заказчиком из средств федерального бюджета,
составляет 273 048 (двести семьдесят три тысячи сорок восемь) рублей, а
сумма, выплачиваемая заказчиком из средств бюджета Смоленской области,
составляет 117 020 (сто семнадцать тысяч двадцать) рублей (70% и 30%
соответственно от стоимости обучения).
Стоимость обучения одного специалиста по настоящему договору
составляет 27 862 (двадцать семь тысяч восемьсот шестьдесят два) рубля.
Настоящий протокол является основанием для проведения взаимных
расчетов и платежей между государственным заказчиком, заказчиком и
исполнителем.
Государственный Заказчик: Исполнитель:
заказчик:
Первый заместитель Первый заместитель Ректор
Министра экономического Главы Администрации негосударственного
развития и торговли Смоленской области образовательного
Российской Федерации учреждения
"Международный
институт менеджмента
"ЛИНК"
_________А.В. Шаронов ________А.В. Щелоков ____________С.А. Щенников
"____"__________2003 "____"_________2003 "___"____________2003
М.П. М.П. М.П.
Приложение
к договору от _____________ N ____
Утверждаю Утверждаю
Первый заместитель Министра Первый заместитель Главы
экономического развития и торговли Администрации Смоленской области
Российской Федерации
____________________ А.В.Шаронов ___________________ А.В. Щелоков
"___"______________________2003 "___"______________________2003
М.П. М.П
Техническое задание
на выполнение работ по обучению специалистов организаций
народного хозяйства Российской Федерации
1. Основание для выполнения работ
2. Основные цели и задачи выполнения работ
3. Основное содержание работ (содержит специализацию, формы
подготовки, учебный план подготовки и расчет ее стоимости по
программе профессиональной переподготовки специалистов "Менеджмент
- 2")
4. Перечень этапов (аналогично учебно-методическому плану)
5. Основные технические требования (содержит обоснование других видов
расходов по договору: канцелярские принадлежности, связь и т.п.)
6. Результаты выполнения работ
7. Сроки начала и окончания работ
1. Основание для выполнения работ
Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. N 774 "О
подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства
Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации
от 16 апреля 2003 г. N 224 "О Государственном плане подготовки
управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской
Федерации в 2003/2004 - 2006/2007 учебных годах", решения Комиссии по
организации подготовки управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Российской Федерации от 22 апреля 1998 г. (протокол N 7), от 4
июля 1999 г. (протокол N 11).
2. Основные цели и задачи выполнения работ
Подготовка высококвалифицированных управленческих кадров для
организаций народного хозяйства Смоленской области в соответствии с
программой профессиональной переподготовки "Менеджмент - 2".
3. Основное содержание работ
(содержит специализацию, формы подготовки, учебный план подготовки и
расчет ее стоимости по программе профессиональной переподготовки
специалистов "Менеджмент - 2")
3.1. Профессиональная переподготовка "Менеджмент - 2":
3.1.1. Аудиторные занятия - 195 часов х 1 группа = 195 часов.
3.1.2. Воскресная школа - 35 часов х 1 группа = 35 часов.
3.1.3. Научное руководство - 10 часов х 14 специалистов = 140 часов.
3.1.4. Консультации - 18 часов х 14 специалистов = 252 часа.
3.1.5. Экзамен - 4 часа х 1 группа х 1 преподаватель = 4 часа.
3.1.6. Защита дипломной работы - 0,5 часа х 14 специалистов х 1
преподаватель = 7 часов.
3.1.7. Проверка контрольных работ - 1 час х 9 работ х 14
специалистов = 126 часов.
3.1.8. Проверка экзаменационных работ - 2 часа х 14 специалистов =
28 часов.
Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) (без начисления коэффициента 0,358)
преподавателей, проверяющих работы (разделы 1.1 - 1.8), составляет 160
руб./час.
Итого ФОТ (без начисления коэффициента 0,358) преподавателей по
программе профессиональной переподготовки составляет 125 тысяч 920
рублей.
3.2. Иностранный язык.
3.2.1. Аудиторные занятия - 180 часов х 2 группы + 90 часов х 1
группа = 450 часов.
3.2.2. Проведение выходного тестирования - 2 часа х 3 группы = 6
часов.
ФОТ (без начисления коэффициента 0,358) преподавателей (разделы 2.1
- 2.2) составляет 160 руб./час.
3.2.3. Проверка промежуточных тестов-1/3 часа х 2 теста х 10
специалистов = 6,67 часов.
3.2.4. Проверка экзаменационных работ - 1/3 часа х 2 работы х 10
специалистов = 6,67 часов.
3.2.5. Проверка промежуточных контрольных работ - 1/3 часа х 20
работ х 10 специалистов = 66,67 часов.
3.2.6. Проверка выходного теста - 1/3 часа х 1 тест х 11
специалистов = 3,67 часов.
ФОТ (без начисления коэффициента 0,358) преподавателей, проверяющих
тесты и экзаменационные работы (разделы 3.3 - 3.4), составляет 45
руб./час.
Итого ФОТ (без начисления коэффициента 0,358) преподавателей
иностранного языка составляет 76 тысяч 725 рублей.
3.3. Входное тестирование.
3.3.1. Тестирование по программе "Менеджмент - 2" - 1час х 14
специалистов = 14 часов.
3.3.2. Тестирование по иностранному языку = 1 час х 11 специалистов
= 11 часов.
При ФОТ преподавателей, проводящих тестирование, 100 руб./час (без
начисления коэффициента 0,358) общий ФОТ преподавателей, проводящих
тестирование (без начисления коэффициента 0,358) по пунктам 3.3.1 -
3.3.2, составляет 2 тысячи 500 рублей.
3.4. Совершенствование программ "Менеджмент - 2", английского,
немецкого и французского языков - 40 часов.
При ФОТ преподавателей, осуществляющих совершенствование программы
(без начисления коэффициента 0,358), 160 руб./час общий ФОТ (без
начисления коэффициента 0,358) преподавателей, совершенствующих программы
обучения, составляет 6 тысяч 400 рублей.
3.5. Административное сопровождение программы.
Сопровождение программы (административное, методическое, финансовое,
бухгалтерское и т.д.) будет осуществляться на сумму 38 тысяч 785 рублей
(без начисления коэффициента 0,358) (5 человек, 10 месяцев).
Общий ФОТ сотрудников НОУ "МИМ ЛИНК" (без начисления коэффициента
0,358) составляет 250 тысяч 330 рублей.
Начисление на ФОТ составляет 89 тысяч 618 рублей.
Итого ФОТ сотрудников НОУ "МИМ ЛИНК" (с начислением коэффициента
0,358) составляет 339 тысяч 948 рублей.
4. Перечень этапов
(аналогично учебно-методическому плану)
Первый этап: 1 сентября 2003 года - 15 октября 2003 года.
Второй этап: 16 октября 2003 года - 31 декабря 2003 года.
Третий этап: 1 января 2004 года - 28 февраля 2004 года.
Четвертый этап: 1 марта 2004 года - 15 июня 2004 года.
Пятый этап: 16 июня 2004 года - 15 июля 2004 года.
4.1. На первом этапе планируется проведение следующих мероприятий:
4.1.1. Разработка и совершенствование программы профессиональной
переподготовки "Менеджмент - 2", английского и немецкого языка: 100% от
общей суммы = 6 тысяч 400 рублей.
4.1.2. Проведение входного тестирования по программе
профессиональной переподготовки: 100% от общей суммы = 1 тысяча 400
рублей.
4.1.3. Проведение входного тестирования по иностранному языку: 100%
от общей суммы = 1 тысяча 100 рублей.
4.1.4. Проверка промежуточных тестов по иностранному языку: 100% от
общей суммы = 300 рублей.
4.1.5. Административное сопровождение программы составляет: 20% от
общей суммы = 7 тысяч 757 рублей.
4.1.6. Затраты на приобретение предметов снабжения и расходных
материалов составляют: 25% от общей суммы = 2 тысячи 730 рублей.
4.1.7. Затраты на закупку и тиражирование учебной литературы и
учебно-методических пособий составляют: 100% от общей суммы = 33 тысячи
600 рублей.
4.1.8. Затраты на услуги связи составляют: 20% от общей суммы = 1
тысяча 120 рублей.
Итого стоимость первого этапа обучения, в том числе ФОТ, = 60 тысяч
477 рублей.
4.2. На втором этапе планируется проведение следующих мероприятий:
4.2.1. Профессиональная переподготовка "Менеджмент - 2".
4.2.2. Аудиторные занятия: 1/3 от общей суммы = 10 тысяч 400 рублей.
4.2.3. Научное руководство: 1/3 от общей суммы = 7 тысяч 467 рублей.
4.2.4. Консультации: 1/3 от общей суммы = 13 тысяч 440 рублей.
4.2.5. Проверка контрольных работ: 1/3 от общей суммы = 6 тысяч 720
рублей.
4.2.6. Аудиторные занятия: 1/3 от общей суммы = 24 тысячи рублей.
4.2.7. Проверка промежуточных контрольных работ: 1/3 от общей суммы
= 1 тысяча рублей.
4.2.8. Административное сопровождение программы.
Затраты составляют: 20% от общей суммы = 7 тысяч 757 рублей.
4.2.9. Услуги связи.
Затраты составляют: 20% от общей суммы = 1 тысяча 120 рублей.
4.2.10. Предметы снабжения и расходные материалы.
Затраты составляют: 25% от общей суммы = 2 тысячи 730 рублей.
Итого стоимость второго этапа, в том числе ФОТ (без начисления
коэффициента 0,358), = 99 тысяч 974 рубля.
4.3. На третьем этапе планируется проведение следующих мероприятий:
4.3.1.Профессиональная переподготовка "Менеджмент - 2".
4.3.2. Аудиторные занятия: 1/3 от общей суммы = 10 тысяч 400 рублей.
4.3.3. Научное руководство: 1/3 от общей суммы = 7 тысяч 467рублей.
4.3.4. Консультации: 1/3 от общей суммы = 13 тысяч 440 рублей.
4.3.5. Проверка контрольных работ: 1/3 от общей суммы = 6 тысяч 720
рублей.
4.3.6. Аудиторные занятия: 1/3 от общей суммы = 24 тысячи рублей.
4.3.7. Проверка промежуточных контрольных работ: 1/3 от общей суммы
= 1 тысяча рублей.
4.3.8. Административное сопровождение программы.
Затраты составляют: 20% от общей суммы = 7 тысяч 757 рублей.
4.3.9. Услуги связи.
Затраты составляют: 20% от общей суммы = 1 тысяча 120 рублей.
4.3.10. Предметы снабжения и расходные материалы.
Затраты составляют: 25% от общей суммы = 2 тысячи 730 рублей.
Итого стоимость третьего этапа, в том числе ФОТ (без начисления
коэффициента 0,358), = 99 тысяч 974 рубля.
4.4. На четвертом этапе планируется проведение следующих
мероприятий:
4.4.1. Профессиональная переподготовка "Менеджмент - 2".
4.4.2. Аудиторные занятия: 1/3 от общей суммы = 10 тысяч 400 рублей.
4.4.3. Воскресная школа: 100% от общей суммы = 5 тысяч 600 рублей.
4.4.4. Научное руководство: 1/3 от общей суммы = 7 тысяч 467 рублей.
4.4.5. Консультации: 1/3 от общей суммы = 13 тысяч 440 рублей.
4.4.6. Проверка контрольных работ: 1/3 от общей суммы = 6 тысяч 720
рублей.
4.4.7. Экзамен: 100% от общей суммы = 640 рублей.
4.4.8.Проверка экзаменационных работ: 100% от общей суммы = 4 тысячи
480 рублей.
4.4.9. Защита дипломной работы: 100% от общей суммы = 1 тысяча 120
рублей.
4.4.10. Аудиторные занятия: 1/3 от общей суммы = 24 тысячи рублей.
4.4.11. Проведение выходного тестирования: 100% от общей суммы = 960
рублей.
4.4.12. Проверка экзаменационных работ: 100% от общей суммы = 300
рублей.
4.4.13. Проверка выходного теста: 100% от общей суммы = 165 рублей.
4.4.14. Проверка промежуточных контрольных работ: 1/3 от общей суммы
= 1 тысяча рублей.
4.4.15. Административное сопровождение программы.
Затраты составляют: 20% от общей суммы = 7 тысяч 757 рублей.
4.4.16. Услуги связи.
Затраты составляют: 20% от общей суммы = 1 тысяча 120 рублей.
4.4.17. Предметы снабжения и расходные материалы.
Затраты составляют: 25% от общей суммы = 2 тысячи 730 рублей.
Итого стоимость четвертого этапа, в том числе ФОТ (без начисления
коэффициента 0,358), = 117 тысяч 989 рублей.
4.5. На пятом этапе планируется проведение следующих мероприятий:
4.5.1 Административное сопровождение программы.
20% от общей суммы = 7 тысяч 757 рублей.
4.5.2 Услуги связи.
Затраты составляют: 20% от общей суммы = 1 тысяча 120 рублей.
Итого стоимость пятого этапа, в том числе ФОТ (без начисления
коэффициента 0,358), = 11 тысяч 654 рубля.
5. Основные технические требования
(содержит обоснование других видов расходов по договору: канцелярские
принадлежности, связь и т.п.)
Для выполнения договора сметой предусмотрены траты на приобретение
канцелярских товаров на сумму 10 919 (десять тысяч девятьсот
девятнадцать) рублей и учебной литературы и расходных материалов на сумму
33 600 (тридцать три тысячи шестьсот ) рублей. Данные затраты в основном
связаны с копированием оригинальных материалов по иностранным языкам и
иных методических пособий для раздачи специалистам в качестве пособий.
Этот шаг вызван необходимостью снижения затрат на литературу,
используемую в качестве раздаточного материала, цены на которую
устанавливаются в валютном эквиваленте. Помимо этого, канцелярские товары
(маркеры, фломастеры, карандаши, ластики, ручки), бумага больших и малых
форматов будут использоваться в больших объемах при проведении
практических работ и тьюториалов по системе Открытого университета
Великобритании. Для специалистов в течение всего периода обучения будет
открыт компьютерный класс, в котором можно распечатывать контрольные
работы, ответы на задания, материалы из Интернета, аттестационные работы
и участвовать в деловых компьютерных играх. В классе будут установлены
принтеры (HP LJ5P, НР LJ1100А), которые специалисты могут использовать
для печати. Этим вызвана необходимость приобретения и расходных
материалов для принтеров.
В перечень затрат по связи, составляющих 5 600 (пять тысяч шестьсот)
рублей, входит оплата почтовых отправлений учебного и методического
материала, междугородних разговоров по телефону и трафика сети Интернет,
услуги которой также предоставляются специалистам на время обучения.
6. Результаты выполнения работ
При условии выполнения всех требований учебного процесса, успешной
сдачи государственных экзаменов и защиты аттестационной работы
специалисту вручается диплом о профессиональной переподготовке в области
менеджмента.
7. Сроки начала и окончания работ
Начало работ: 01.09.2003
Окончание работ: 31.12.2004
Финансовый директор негосударственного
образовательного учреждения "Международный
институт менеджмента "ЛИНК" Б.Г. Дульский
М.П.
Приложение
к договору от _____________ N ____
Утверждаю Утверждаю
Первый заместитель Главы Первый заместитель Министра
Администрации Смоленской области экономического развития и торговли
Российской Федерации
__________________ А.В. Щелоков _____________________ А.В. Шаронов
"___"_______________________2003 "___"____________ ___________ 2003
М.П. М.П.
Структура цены
к протоколу согласования стоимости работ по договору
от "_____"_________________2003 N______
N п/п |
Показатели | Сумма (руб.) |
Объем денежных средств государственного заказчика, 70% (руб.) |
Объем денежных средств заказчика, 30% (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Оплата труда (110100) | 250 330 | 175 231 | 75 099 |
2. | Начисления на оплату труда (110200) |
89 618 | 62 733 | 26 885 |
3. | Канцелярские принадлежности и материалы для текущих хозяйственных целей (110300) |
10 920 | 7 644 | 3 276 |
4. | Услуги связи (110600) | 5 600 | 3 920 | 1 680 |
5. | Покупка и тиражирование учебной литературы и учебно-методических пособий (111000) |
33 600 | 23 520 | 10 080 |
6. | Затраты по работам и услугам, выполняемым сторонними организациями (участниками консорциума) (111000) |
нет | нет | нет |
7. | Прибыль | Нет | ||
8. | Общая стоимость договора | 390 068 | 273 048 | 117 020 |
Стоимость обучения одного специалиста |
27 862 | 19 503 | 8 359 |
Руководитель работ С.А. Сергеев
Главный бухгалтер М.А. Иванов
Финансовый директор Б.Г. Дульский
Расшифровка
затрат на оплату труда к расчету структуры цены
по договору от "____"________ 2003 N________
Должность исполнителей |
Количество исполните- лей |
Затраченное время (количество часов) |
Заработная плата ( руб.) |
||
одного работающего |
всех работающих |
почасовая | общая | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Аудиторные занятия, преподаватель |
1 | 195 | 195 | 160 | 31 200 |
Воскресная школа, преподаватель |
1 | 35 | 35 | 160 | 5 600 |
Научное руководство, преподаватель |
1 | 140 | 140 | 160 | 22 400 |
Консультации, преподаватель |
1 | 252 | 252 | 160 | 40 320 |
Экзамен, преподаватель |
1 | 4 | 4 | 160 | 640 |
Проверка экзаменационных работ по программе профессиональной переподготовки, преподаватель |
1 | 28 | 28 | 160 | 4 480 |
Защита дипломной работы, преподаватель |
1 | 7 | 7 | 160 | 1 120 |
Проверка контрольных работ по программе профессиональной переподготовки |
1 | 126 | 126 | 160 | 20 160 |
Аудиторные занятия по иностранному языку, преподаватель |
3 | 150 | 450 | 160 | 72 000 |
Проведение выходного тестирования, преподаватель |
3 | 2 | 6 | 160 | 960 |
Проверка промежуточных тестов, преподаватель |
3 | 2,223 | 6,667 | 45 | 300 |
Проверка экзаменационных работ, преподаватель |
6 | 2,223 | 6,667 | 45 | 300 |
Проверка промежуточных контрольных работ, преподаватель |
3 | 22,223 | 66,67 | 45 | 3 000 |
Проверка выходного теста, преподаватель |
3 | 1,223 | 3,67 | 45 | 165 |
Тестирование по программе профессиональной переподготовки, преподаватель |
1 | 14 | 14 | 100 | 1 400 |
Тестирование по иностранному языку, преподаватель |
2 | 5,5 | 11 | 100 | 1 100 |
Совершенствова- ние программы, преподаватель |
2 | 20 | 40 | 160 | 6 400 |
Административное сопровождение, в том числе: |
38 785 | ||||
руководитель программы |
1 | 10 270 | |||
финансовый директор |
1 | 8 744 | |||
главный бухгалтер |
1 | 8 744 | |||
администратор | 2 | 11 027 |
Средняя заработная плата одного исполнителя - 3 тысячи 200 рублей в
месяц.
Итого: 250 330 (двести пятьдесят тысяч триста тридцать) рублей.
Руководитель работ С.А. Сергеев
Главный бухгалтер М.А. Иванов
Финансовый директор Б.Г. Дульский
Расшифровка
расходов по оплате связи, расходов на покупку канцелярских
принадлежностей и материалов для текущих хозяйственных целей, покупку и
тиражирование учебной литературы и учебно-методических пособий к расчету
структуры цены
по договору от "____"________ 2003 N________
N п/п |
Содержание расходов | Сумма (руб.) |
Примечание |
1. | Канцелярские принадлежности и материалы для текущей хозяйственной деятельности |
10 920 | |
2. | Оплата услуг связи | 5 600 | телефон, пересылка учебного материала и контрольных работ, Интернет |
3. | Прочие текущие расходы на покупку товаров и оплату услуг |
33 600 | покупка учебных материалов (литература, аудио- и видеокассеты, компакт-диски) и тиражирование учебно-методических пособий |
Итого: 50 120 (Пятьдесят тысяч сто двадцать) рублей.
Руководитель работ С.А. Сергеев
Главный бухгалтер М.А. Иванов
Финансовый директор Б.Г. Дульский
Приложение
к договору от _____________ N ____
Календарный план работ
по договору от "____"____________2003 N_________
N | Наименование этапов |
Результат проведенных работ |
Срок исполнения (начало -окончание этапа - дата представления акта) |
Стоимость работ по договору для государст- венного заказчика, 70% (руб.) |
Стоимость работ по договору для заказчика, 30% (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доработка и совершенствова- ние учебных программ, входного тестирования специалистов. Проведение входного тестирования специалистов |
Договор Доработанные и усовершенствован -ные программы Приказ на зачисление специалистов Результаты входного тестирования (Ф.1.1). Результаты анализа анкет образовательных потребностей (Положение о мониторинге, М6) |
01.09.2003 15.10.2003 |
42 334 | 18 143 |
Начало обучения | 15.10.2003 | ||||
2. | Подготовка специалистов |
Анкета самооценки с приложениями, копии листов согласования тем выпускных работ Приказы на отчисление, перевод и прочее |
16.10.2003 31.12.2003 |
69 982 | 29 992 |
3. | Продолжение подготовки |
Анкета самооценки с приложениями (нарастающим итогом) Приказы на отчисление, перевод и прочее |
01.01.2004 28.02.2004 |
69 982 | 29 992 |
4. | Завершение подготовки |
Приказы на допуск к государственному экзамену, на отчисление, перевод и прочее |
01.03.2004 15.06.2004 |
82 592 | 35 397 |
5. | Выполнение отчета об обучении специалистов |
16.06.2004 15.07.2004 |
8 158 | 3 496 |
Государственный Заказчик: Исполнитель:
заказчик:
Первый заместитель Первый заместитель Ректор
Министра экономического Главы Администрации негосударственного
развития и торговли Смоленской области образовательного
Российской Федерации учреждения
"Международный
институт менеджмента
"ЛИНК"
_________А.В. Шаронов ________А.В. Щелоков ____________С.А. Щенников
"____"__________2003 "____"_________2003 "___"____________2003
М.П. М.П. М.П.
Приложение
к договору от _____________ N ____
Комплект
учебников и учебно-методических материалов
по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент - 2"
Экономика
Книга 2: "Экономические агенты"
Книга 3: "Конкуренция и власть на рынке. Оценка конкуренции"
Книга 6 : "Изменения в экономике и экономическая теория"
Маркетинг
Книга 1: "Что у Вас за работа?"
Книга 2: "Точка зрения потребителя"
Книга 3: "Что продается"
Книга 4: "Общение с вашими потребителями"
Книга 5: "Управление эффективными поставками"
Книга 6: "Реагирование на факторы внешней среды"
Книга 7: "Планирование отношений с потребителями"
Руководство по изучению курса
Буклет по аудио-, видеоматериалам
Дополнительный материал по модулю "Маркетинг"
Менеджмент
Хрестоматия "Исследователи об организациях"
Хрестоматия "Взгляды и иллюстрации"
Руководство по эффективному самообучению менеджеров
Книга 1: "Управление собой"
Книга 2: "Коммуникации (общение)"
Книга 3: "Принятие решений"
Книга 4: "Мотивация и проектирование работы"
Книга 5: "Персональный найм и отбор"
Книга 6: "Персонал: развитие и оценка деятельности"
Книга 7: "Руководство и власть"
Книга 8: "Управление различиями"
Книга 9: "Организация: структура и сети связей"
Книга 10: "Организация: культура и качество"
Книга 11: "Управление изменением"
Финансовый менеджмент
Книга 2: "Основные финансовые документы"
Книга 3: "Определение затрат"
Книга 4: "Бюджет"
Дополнительный материал по модулю "Финансовый менеджмент"
Введение и руководство по обучению
Пособие по аудио-, видеоматериалам
Введение в стратегический менеджмент
Введение в стратегический маркетинг
Бизнес-планирование
Книга 7: Курс "Предприимчивый менеджер"
Комплект учебных материалов по курсу
"Английский язык для занятых людей"
1. Look Ahead 1 (Взгляд вперед 1) - видеокурс
2. Look Ahead 1 (Взгляд вперед 1) - 2 видеокассеты
3. Look Ahead 1 (Взгляд вперед 1) - 2 аудиокассеты
4. Workbook 1 (Рабочая тетрадь 1)
5. Practice Book 1 (Практическая книга 1)
6. Look Ahead 2 (Взгляд вперед 2) - видеокурс
7. Look Ahead 2 (Взгляд вперед 2) - 2 видеокассеты
8. Look Ahead 2 (Взгляд вперед 2) - 2 аудиокассеты
9. Workbook 2 (Рабочая тетрадь 2)
10. Practice Book 2 (Практическая книга 2)
11. Look Ahead 3 (Взгляд вперед 3) - видеокурс
12. Look Ahead 3 (Взгляд вперед 3) - 2 видеокассеты
13. Look Ahead 3 (Взгляд вперед 3) - 2 аудиокассеты
14. Workbook 3 (Рабочая тетрадь 3)
15. Practice Book 3 (Практическая книга 3)
16. Look Ahead 4 (Взгляд вперед 4) - видеокурс
17. Look Ahead 4 (Взгляд вперед 4) - 2 видеокассеты
18. Look Ahead 4 (Взгляд вперед 4) - 2 аудиокассеты
19. Workbook 4 (Рабочая тетрадь 4)
20. Practice Book 4 (Практическая книга 4)
21. Starting Business English (Деловой английский язык) -
руководство для учителя
22. Starting Business English (Деловой английский язык) - учебное
пособие
23. Starting Business English (Деловой английский язык) - пособие
для самостоятельной работы
24. Starting Business English (Деловой английский язык) - 2
видеокассеты
25. Starting Business English (Деловой английский язык) - 3
аудиокассеты
Комплект учебных материалов по курсу немецкого языка
1. Untemehmen (Разговорный немецкий язык)
Deutsch LB (Рабочая тетрадь)
2. Untemehmen (Разговорный немецкий язык)
Deutsch AB (Рабочая тетрадь)
Руководитель работ С.А. Сергеев
Руководитель программ
профессиональной переподготовки А.В. Гусев
Руководитель программ
языковой подготовки И.Ю. Кукушкин
Приложение
к договору от _____________ N ____
График
реализации учебного плана
по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент - 2",
форма обучения - блочно-модульная
Эта- пы |
Наименование дисциплин |
Часов | Форма контроля |
Распределение аудиторных занятий по неделям (количество аудиторных часов) |
Дата завершения этапа |
|||||||||||||||
Все- го |
Лек- ции |
Семина- ры, консу- льтации |
Само- cто- яте- льно |
1-я не- де- ля |
2-я не- де- ля |
3-я не- де- ля |
4-я не- де- ля |
5-я не- де- ля |
6-я не- де- ля |
7-я не- де- ля |
8-я не- де- ля |
9-я не- де- ля |
10-я не- де- ля |
11-я не- де- ля |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
I | Входной контроль, совершенствование программ | 15.10.2003 | ||||||||||||||||||
II | Общая часть | |||||||||||||||||||
1. Презентация, "0"-й тьюториал |
10 | 10 | ||||||||||||||||||
2. Экономика для руководителей |
82 | 20 | 10 | 42 | контро- льная работа |
10 | 5 | 10 | 5 | |||||||||||
3. Маркетинг | 104 | 30 | 15 | 49 | две контро- льные работы |
10 | 5 | 10 | 5 | |||||||||||
Иностранный язык |
тест | |||||||||||||||||||
Look Ahead 4 (Взгляд вперед 4) |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||
Starting Business English (Деловой английский язык) |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||
Немецкий язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||||
Промежуточный контроль |
продолжение таблицы
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
II | 12-я не- де- ля |
13-я не- де- ля |
14-я не- де- ля |
15-я не- де- ля |
16-я не- де- ля |
17-я не- де- ля |
18-я не- де- ля |
19-я не- де- ля |
20-я не- де- ля |
21-я не- де- ля |
22-я не- де- ля |
|||||||
3. Маркетинг | 10 | 5 | 31.12.2003 | |||||||||||||||
III | 1. Финансовый менеджмент |
100 | 30 | 15 | 45 | три контро- льные работы |
10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | ||||||
Иностранный язык |
тест, экзамен |
|||||||||||||||||
Look Ahead 4 (Взгляд вперед 4) |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||
Starting Business English (Деловой английский язык) |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||
Немецкий язык | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||||
Промежуточный контроль |
28.02.2004 |
продолжение таблицы
23-я не- де- ля |
24-я не- де- ля |
25-я не- де- ля |
26-я не- де- ля |
27-я не- де- ля |
28-я не- де- ля |
29-я не- де- ля |
30-я не- де- ля |
31-я не- де- ля |
32-я не- де- ля |
33-я не- де- ля |
||||||||
IV | 1. Менеджмент | 137 | 30 | 15 | 72 | две контро- льные работы |
10 | 5 | 10 | 5 | 10 | 5 | ||||||
2.Стратегичес- кий менеджмент |
83 | 10 | 10 | 53 | контро- льная работа |
10 | 10 | |||||||||||
Воскресная школа |
60 | |||||||||||||||||
Иностранный язык |
тест, экзамен |
|||||||||||||||||
Look Ahead 4 (Взгляд вперед 4) |
2 | |||||||||||||||||
Starting Business English (Деловой английский язык) |
2 | |||||||||||||||||
Немецкий язык | 2 | |||||||||||||||||
Промежуточный контроль |
продолжение таблицы
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
34-я не- де- ля |
35-я не- де- ля |
36-я не- де- ля |
37-я не- де- ля |
|||||||||||||||
Промежуточный контроль |
||||||||||||||||||
Выходной контроль - Государственный экзамен | ||||||||||||||||||
Выпускная работа |
15.06.2004 | |||||||||||||||||
V | Итоговый отчет | 15.07.2004 |
Ректор негосударственного
образовательного учреждения
"Международный институт
менеджмента "ЛИНК" С.А. Щенников
Руководитель программы С.А. Сергеев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 19 ноября 2003 г. N 671-р/адм "О проекте договора об обучении специалистов организаций народного хозяйства в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации"
Текст распоряжения официально опубликован не был