Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Приказу
Департамента Смоленской
области по здравоохранению
от 18 марта 2005 г. N 65
АКТ N ____/____/____
МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ
от "___" ______________ 2005 года
____________________________________________________________
(наименование ЛПУ)
Экспертной комиссией в составе:
от Департамента Смоленской
области по здравоохранению
__________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
от ТФОМС
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
от лечебно-профилактического
учреждения:
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
от фармацевтической организации:
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
В соответствии с Планом, утвержденным совместным Приказом СОФОМС и
Департамента Смоленской области по здравоохранению от "__" ___________
200.. г. N ___ проведен медико-экономический контроль лекарственной
помощи за период с _______________ по ______________ отдельным категориям
граждан субъекта РФ, имеющим право на государственную социальную помощь в
виде набора социальных услуг, и получающим амбулаторно-поликлиническую
помощь в _______________________________________________________________.
(наименование лечебно-профилактического учреждения)
1. РЕЗУЛЬТАТЫ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ПОМОЩИ
N п/п |
Перечень выявленных дефектов |
Количество проверенных рецептов |
Затраты на оплату лекарственных средств |
||
Всего | Не подлежат оплате |
Руб. | Не подлежат оплате |
||
1 | Отсутствие в Медицинской карте амбулаторного больного записи о выписке рецепта, второго экземпляра рецепта в ЛПУ |
||||
2 | Отсутствие обоснования назначения лекарственного средства (отметки о приеме, записи осмотра врача, диагноза, данных контроля за лечением и т.д.) |
||||
3 | Выписка лекарственных средств в количествах, превышающих необходимые для приема между посещениями врача |
||||
4 | Одновременное назначение лекарственных средств-синонимов или аналогов по фармакотерапевтическому действию |
||||
ИТОГО случаев нарушения порядка выписки рецептов |
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Для проведения контроля объемов и обоснованности выписки
лекарственных средств гражданам, имеющим право на получение
государственной социальной помощи, к экспертизе запрошено__________
Медицинских карт амбулаторного больного. Суммарные затраты на оплату
лекарственных средств, отпущенных этим гражданам по __________ рецептам,
составили ____________________руб.
К экспертизе не представлены Медицинские карты амбулаторного
больного ______ (_______%) пациентов. Расходы на оплату _______ рецептов
составили ____________________ руб.
По данным медико-экономического контроля:
Подтверждена выписка рецептов лицам, Медицинские карты которых не
содержат сведений о документах или диагнозах, подтверждающих право на
льготы по лекарственному обеспечению. Расходы на оплату ________ рецептов
составили _________ руб.
Подтверждена выписка рецептов в нарушение действующего порядка
назначения лекарственных средств и выписывания рецептов на них.
Расходы на оплату ________ рецептов составили _________ руб.
Результаты медико-экономического контроля представлены в Сводной
ведомости* и Реестрах рецептов.
3. ЗАМЕЧАНИЯ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________________
4. РЕКОМЕНДАЦИИ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________
Подписи членов экспертной комиссии:
от Департамента Смоленской
области по здравоохранению
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
от ТФОМС
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
от лечебно-профилактического
учреждения:
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
от фармацевтической организации:
___________________________ ___________________________
Ф.И.О. (должность)
* Сводная ведомость является неотъемлемой частью Акта
медико-экономического контроля лекарственной помощи; формируется по
результатам обработки Актов экспертизы лицевых счетов, заверенных
подписями членов экспертной комиссии и печатью ЛПУ; передается страховой
компанией в лечебно-профилактическое учреждение (орган управления
здравоохранения РФ/Комиссию по контролю за обеспечением лекарственными
средствами льготных категорий населения) в течение 5 дней после
проведения экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.