Я всегда приобретаю молочные продукты в магазине "Фортуна", и качество их меня устраивало. Но недавно купила сметану - продавец сказала, что ее только привезли. Дома открыла баночку, а сметана оказалась кислой, створоженной. Идти в магазин, выяснять, что и как, не было времени, а вечером после работы, когда в магазине уже был другой продавец, ответили: "У нас все продукты всегда свежие". Такое вот недоказуемое обстоятельство. Как поступать в подобных случаях?
Если у Вас возникли претензии к качеству продуктов, следует поступать таким образом. Посмотрите на срок реализации продукции и, если он не истек, обращайтесь непосредственно к производителю, адрес и телефон которого должны быть указаны на маркировке товара. Если же срок реализации продукта истек, Вам следует обратиться в Территориальное управление "Роспотребнадзор" по Смоленской области (тел. 31-08-35). Следует иметь в виду, что факт покупки лучше подтвердить кассовым чеком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Учредитель: ООО "Смоленские новости"
Газета зарегистрирована в региональной инспекции (г.Тверь) рег. N Т-0294
Выходит с 1 января 1991 г.
Подписной индекс: 53934
Адрес редакции: 214018 г. Смоленск, ул. Кирова, д. 49
Телефоны редакции: 55-22-52, 52-39-72, 55-58-44
Адрес электронной почты - smolnews@keytown.com