У меня сломалась купленная три года назад соковыжималка. Обратился в одну из мастерских, но там решили, что ремонту она не подлежит. Поменять ее в магазине, где покупал, конечно, уже нет возможности. Что делать в таких случаях?
Скорее всего, в мастерской Вам отказали в ремонте только потому, что решили: будут трудности с подбором запчастей, а, возможно, мастер оказался недостаточно квалифицированным.
Что в такой ситуации делать? Прежде всего Вы можете предъявить претензию о возмещении понесенных Вами расходов и компенсации морального вреда, поскольку в мастерской Вам дали неверную информацию о том, что соковыжималка не подлежит ремонту. Но, прежде чем предпринимать какие-то действия, лучше всего обратиться к нам, в отдел по защите прав потребителей, по адресу: ул.Октябрьской революции, 1-а, каб.1. Мы уточним ситуацию, но нужно получить Ваше официальное обращение к нам. Дальше будем разбираться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Учредитель: ООО "Смоленские новости"
Газета зарегистрирована в региональной инспекции (г.Тверь) рег. N Т-0294
Выходит с 1 января 1991 г.
Подписной индекс: 53934
Адрес редакции: 214018 г. Смоленск, ул. Кирова, д. 49
Телефоны редакции: 55-22-52, 52-39-72, 55-58-44
Адрес электронной почты - smolnews@keytown.com