В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 16.03.2011 N 41 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 04.10.2011 N 141) Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Починковский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2. Отделу градостроительной деятельности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
4. Постановление Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 27.01.2011 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом градостроительной деятельности, транспорта, связи и ЖКХ Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области А.В. Загребаева.
Глава Администрации муниципального |
Ю.Р. Карипов |
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования "Починковский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 30 апреля 2014 г. N 65)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги через отдел градостроительной деятельности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области (далее - Отдел).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, физические или юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо иные лица, обладающие вещным правом на указанное недвижимое имущество и (или) собственники рекламной конструкции либо иные лица, обладающие вещным правом на рекламную конструкцию либо правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области (далее Администрация), структурных подразделений Администрации (далее Отдел) и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения: ул. Советская, д. 1, г. Починок, Смоленская область, 216450.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: |
с 9.00-17.00 |
Вторник: |
с 9.00-17.00 |
Среда: |
с 9.00-17.00 |
Четверг: |
с 9.00-17.00 |
Пятница: |
с 9.00-16.00 |
Перерыв: |
С 12.00-12.48 |
Справочные телефоны: 8 (48149) 4-27-54, 8 (48149) 4-14-44.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http//pochinok.admin-smolensk.ru, адрес электронной почты: potch.adm@yandex.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http//pochinok.admin-smolensk.ru.
3) в средствах массовой информации: в газете "Сельская новь".
4) на региональном портале государственных услуг.
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению N 1 к административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученный при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через E-mail заявителя.
При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел градостроительной деятельности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области.
1.3.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 8 (48149) 41657, 8 (48149) 41444;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Отдела предоставляющего услугу с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Отдела на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса.
- при консультировании по телефону должностное лицо Отдела представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
- по завершении консультации должностное лицо Отдела должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.
- должностные лица Отдела при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области через отдел градостроительной деятельности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области.
2.2.2. При предоставлении услуги Отдел в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственными органами исполнительной власти, уполномоченными в сфере государственного строительного надзора, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере природопользования, органами местного самоуправления муниципальных образований Починковского района Смоленской области, индивидуальными предпринимателями, юридическими и физическими лицами.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
- отделом градостроительной деятельности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области.
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) разрешение на установку рекламной конструкции;
2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью Первого заместителя Главы Администрации.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью Первого заместителя Главы Администрации, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью Первого заместителя Главы Администрации направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче решения на установку рекламной конструкции.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 3 рабочих дня.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями);
- областным законом от 25 декабря 2006 года N 155-з "О градостроительной деятельности на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2006, N 13 (часть III, книга 2), стр. 7; 2007, N 6 (часть III), стр. 28; 2009, N 6, стр. 18);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Решением Совета депутатов муниципального образования Починковский район" Смоленской области от 23.05.2007 г. N 36 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Обязательным условием для предоставления муниципальной услуги является подача застройщиком в письменной форме заявления на имя Главы Администрации муниципального образования Починковский район Смоленской области по форме, указанной в приложении N 3 к Регламенту.
Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются Федеральным законом "О рекламе".
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции к указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) документ уполномоченного органа об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица, имеющего право действовать от юридического лица без доверенности, доверенность (в случае если от имени юридического лица действует третье лицо);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или другого законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе");
6) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (2 экз.), формат фотографии 10 х 15; при этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения;
7) технический проект рекламной конструкции, разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения).
2.6.2. Форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции размещается на сайте Администрации либо предоставляется специалистами Отдела.
2.6.3. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами представляется заявителем, либо его уполномоченным представителем лично в приемную Администрации или направляется по почте с описью вложений в адрес Администрации.
2.6.4. Заявление подается в 1 экземпляре с описью прилагаемых к заявлению документов.
2.6.5. В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, такие документы представляются заявителем самостоятельно.
2.6.6. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.8. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.6.1.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция.
2.6.1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.1.3. От заявителя запрещено требовать предоставления документов и информации, входящей в перечень документов, указанный в п. 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента.
2.7.3. Предоставленные заявителем документы, содержат ошибки или противоречивые сведения.
2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- предоставления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта технический проект рекламной конструкции требованиям законодательства.#
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги являются услуги по выдаче:
- подтверждения в письменной форме согласия собственника или другого законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе");
- фотомонтажа места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (2 экз.), формат фотографии 10 х 15; при этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места размещения;
- технического проекта рекламной конструкции, разработанного организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения).
- заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты, либо через Единый портал, Региональный портал.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи. При обращении через Единый портал, Региональный портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его "личный кабинет" или с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13.1. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.14.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
1.1) формирование и направление межведомственного запроса;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги:
- принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, либо принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Выполнение административных процедур осуществляется главным специалистом по градостроительной деятельности и жилищно-коммунальному хозяйству отдела градостроительной деятельности, транспорта, связи и ЖКХ Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области.
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры не более 1 дня.
3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.1. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.1.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента документы специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.1.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.3.1.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.1.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.1.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.1. Главный специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
3) в случае наличия полного пакета документов, указанных в подразделах 2.6 и 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента:
- проводит проверку правильности их оформления;
- при отсутствии замечаний к оформлению документов, представленных заявителем, заполняет форму разрешения на установку рекламной конструкции в трех экземплярах либо готовит проект отказа на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
3.4.2. Администрация отказывает в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в случаях, установленных пунктами подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть подано повторно в случае устранения оснований, вызвавших отказ.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 30 дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является передача проекта разрешения на установку рекламной конструкции, проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, проекта письма об отказе в рассмотрении заявления или проекта письма о приостановлении рассмотрения заявления Первому заместителю Главы Администрации для подписания.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание Первым заместителем Главы Администрации соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
3.5.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.5.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
1 экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции вместе с прилагаемыми документами, представленными заявителем, остается на хранении в Администрации.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3.5.6. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Первый заместитель Главы Администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Первым заместителем Главы Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http//pochinok.admin-smolensk.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
"Починковский район"
Смоленской области
муниципальной услуги
"Решение о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции"
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
"Починковский район" Смоленской
области муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
заявителю: ___________________________
(полное наименование заявителя)
______________________________________
юридический адрес:
______________________________________
почтовый адрес:
РАЗРЕШЕНИЕ
на размещение рекламных конструкций на территории муниципального
образования "Починковский район" Смоленской области
от "____" _____________ _____ г. N
Администрации муниципального образования "Починковский район"
Смоленской области
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
выдачу разрешения на размещение рекламных конструкций)
руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
разрешает размещение рекламной конструкции
по адресу: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
вид рекламной конструкции:
_________________________________________________________________________
площадь рекламно-информационного поля: __________ х _________=______ кв.м
срок действия разрешения: с "_____" _________ г. по "_____" _________ г.
собственник или иной законный владелец имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с представленными документами.
Первый заместитель
Главы Администрации
муниципального образования
"Починковский район" Смоленской области ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Разрешение получил.
Заявитель: __________________________ ___________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
"Починковский район" Смоленской
области муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
В Администрацию муниципального ____
(наименование органа местного самоуправления
образования "Починковского района"
муниципального образования)
Смоленской области ________________
От (Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,
наименование организации, Ф.И.О. руководителя организации)
_________________________________________________________________
проживающего(ей), расположенного по адресу:
тел. ____________________________________________________
Заявление
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(щит отдельно стоящий, конструкция на фасаде здания, на сооружении,
штендер, транспарант-перетяжка и т.д.)
по адресу:
_________________________________________________________________________
Размер рекламно-информационного поля: ____________ х __________ м.
Количество полей: ________________________
(высота) (ширина)
Срок действия разрешения:
_________________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
Полное наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес:
_________________________________________________________________________
Телефон, факс:
_________________________________________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность):
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, телефон представителя заявителя:
_________________________________________________________________________
Приложение (наличие приложенных документов проверяется и отмечается
должностным лицом, ответственным за регистрацию входящих документов):
_________________________________________________________________________
Руководитель организации - заявителя (физическое лицо)
_________________________________________________________________________
_________________________/___________________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
"Починковский район" Смоленской
области муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций"
Информация
об адресе и телефонах отдела градостроительной деятельности, транспорта, связи и ЖКХ Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области
Почтовый адрес отдела градостроительной деятельности, транспорта, связи и ЖКХ Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области: 216450, Смоленская область, г. Починок, ул. Советская д. 1
Контактные телефоны: 8 (48149) 42754, 8 (48149) 41657
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 30 апреля 2014 г. N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования "Починковский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"
Текст постановления официально опубликован не был