Заслушав информацию заместителя Главы города Смоленска по социальной сфере Шведа Н.Ф. о ходе выполнения Программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы за 2006 год, руководствуясь статьей 25 Устава города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Информацию о ходе выполнения Программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы за 2006 год принять к сведению.
2. Внести в Программу "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы, утвержденную решением 8-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.04.2005 N 53, следующие изменения на 2007 год (приложение).
3. Администрации города Смоленска (В.Н. Халецкий) осуществлять финансирование Программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы с учетом изменений на 2007 год.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Смоленского городского Совета по социальной сфере (Г.В. Журавкова).
Председатель |
С.А. Лебедев |
Глава |
В.Н. Халецкий |
Информация
о корректировке Программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы
на 2007 год
В 2007 году на мероприятия Программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы планируется выделить 31311,1 тысяч рублей (утвержденная в 2004 году сумма составляла 115982,5 тысяч рублей).
Снижение суммы обусловлено:
- финансированием ряда мероприятий в рамках национального проекта;
- исключением из программы мероприятий по выплате денежных средств опекунам, средств на питание школьников (данные мероприятия финансируются за счет субвенций);
- исключением из программы мероприятий по обеспечению детей дошкольного возраста фторированным молоком (поставщик утратил лицензию на производство данного продукта).
Заместитель Главы |
Н.Ф. Швед |
Информация
о выполнении муниципальной программы "Дети города Смоленска"
на 2005 - 2007 годы за 2006 год
В 2006 году Администрация города Смоленска в рамках реализации муниципальной программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы решала задачи:
- создание благоприятных условий для жизнедеятельности# безопасности, укрепление и сохранение здоровья детского населения города Смоленска;
- совершенствование системы мер социальной поддержки детского населения, сохранение и развитие детского отдыха и оздоровления;
- расширение системы мер для развития потенциальных возможностей и способностей юных дарований;
- развитие системы профилактики социального сиротства, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др.
В рамках реализации раздела "Здоровье детей города" по отрасли "Здарвоохранение"# были приобретены вакцины для профилактики гепатита А, В, гриппа, антирабической вакцины (7797,8 тыс. рублей); проведено дооснащение оборудованием кабинетов ЛФК и массажа в детской клинической больнице (70,0 тыс. рублей). Проведены мероприятия по обеспечению безопасности службы детства: установлены охранная и пожарная сигнализации в детские поликлиники города (407,5 тыс. рублей). Осуществлен текущий ремонт МЛПУ "Детская клиническая больница" (902,8 тыс. рублей). Проведено оснащение оборудованием дневного стационара по охране зрения и кабинета УЗИ в МЛПУ "Детская клиническая больница" (198,8 тыс. рублей), модернизирован кабинет БОС в МЛПУ "Детская клиническая больница" (138,0 тыс. рублей). Приобретен санитарный транспорт в МЛПУ "Детская клиническая больница" на сумму 997,7 тыс. рублей и др.
В целом из запланированных 14754,0 тыс. рублей освоено 14727,4 тыс. рублей, что составляет 99,8 %.
Наряду с управлением здравоохранения данный раздел реализовывало управление образования и молодежной политики. В учреждениях образования города продолжена работа по внедрению здоровьесберегающих технологий, организации системы закаливания детей в дошкольных учреждениях, развитию системы внеурочной работы по сохранению и укреплению здоровья детей школьного возраста через реализацию программ "Азбука здоровья", "Здоровье школьников" и др.
Организована работа по профилактике кариеса у детей дошкольного и школьного возраста. Просанировано 1850 детей.
Велась работа по реабилитации детей, обучающихся в классах коррекции VII вида. В реабилитационном центре поправили свое здоровье 120 школьников города. Вместе с тем, из-за отсутствия лицензии на производство фторированного молока не выполнено обеспечение детей данным продуктом на 2 млн. рублей. Средства были перераспределены на другой раздел программы (приобретено оборудование для пищеблоков учреждений образования).
В целом финансовое исполнение данного раздела в отчетный период составило 14727,4 тыс. рублей (99,8 %).
По разделу "Дети-инвалиды" в 2006 году продолжена работа по укреплению материально-технической базы классов охраны зрения МOУ СОШ N 12, по изданию учебно-методических материалов. На эти цели из средств бюджета города было выделено 117,5 тыс. рублей, что составляет 100 % от запланированных средств по отрасли "Образование".
Кроме того, управление культуры, внешних связей и туризма для созданного на базе центральной детской библиотеки социально-реабилитационного центра приобрело литературу на сумму 3,0 тыс. рублей.
В целом данный раздел программы исполнен на 100 %.
Раздел "Дети-сироты" финансировался из двух источников: субвенций бюджета области и средств бюджета города. За счет субвенций финансировалось содержание детей, находящихся под опекой. План субвенций составлял 15938000 рублей, освоено было 18585563 рублей.#
Наряду с выделением средств опекаемым детям, по данному разделу проводились мероприятия по развитию патронатных форм устройства детей, организации киносеансов для детей-сирот (средства освоены в полном объеме), организации Дня опекуна, праздника, посвященному Международному дню ребенка и др. мероприятий. В связи с отсутствием кандидатов в приемные родители, данное мероприятие раздела освоено не в полном объеме: из выделенных 2200 тыс. рублей освоено - 137567 рублей.
В целом данный раздел программы в финансовом плане освоен на 115,8 % от плана.
Раздел "Одаренные дети" реализовывали управление образования и молодежной политики и управление культуры, внешних связей и туризма.
В 2006 году было организовано участие школьников города в областных и Всероссийских олимпиадах, конкурсах, творческих фестивалях.
Проведены торжественные церемонии вручения премии имени Ю.А. Гагарина и вручения премий выпускникам, награжденным золотыми и серебряными медалями. Осуществлена финансовая поддержка материально-технической базы Дворца творчества детей и молодежи, ДЭБЦ "Смоленский зоопарк", спортивных школ.
Профинансированы названные мероприятия по отрасли "Образование" на 96,2 %. Из запланированных 867,2 тыс. рублей освоено 834,2 тыс. рублей. Не использованы 33,0 тыс. рублей, которые были запланированы для организации летнего лагеря для одаренных детей.
В 2006 году летний лагерь для одаренных детей был профинансирован за счет средств фонда социального страхования.
В рамках реализации раздела "Одаренные дети" управление культуры внешних связей и туризма организовало мастер-классы, методические семинары для учащихся и преподавателей школ искусств, приняло участие в межрегиональной научно-практической конференции, увеличило число лауреатов премий имени М.И. Глинки, М.К. Тенишевой, а также размер премий. Провело II Смоленский открытый конкурс учащихся школ России, носящих имя М.И. Глинки; подготовило юбилейные буклеты, посвященны 100-летию детской музыкальной школы (ДМШ) N 1 и др. Для дома ремесел в п. Гнездово приобретена мебель.
На названные мероприятия по программе было выделено 222,0 тыс рублей, что составляет 100 % от запланированного.
В целом данный раздел освоен на 96,9 %.
Реализуя мероприятия раздела "Развитие социального обслуживание семьи", управление культуры, внешних связей и туризма организовало тематические киносеансы, утренники, концертно-развлекательные и игровые программы для детей из социально-незащищенных# семей. Кроме того, приобретено оборудование для реализации образовательной программы "Звездный дом - детям города", литература для семейных клубов. Проведены мероприятия, посвященные Дню семьи, Дню матери, Международному Дню защитников детей, новогодним праздникам.
В целом по данному разделу было выделено 135,0 тыс. рублей, что составляет 100 %.
В 2006 году продолжена работа по реализации раздела "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". На реализацию раздела из запланированных на 2006 год 527,0 тыс. рублей освоено 540,6 тыс. рублей, включая 19,6 тыс. рублей собственных средств учреждений культуры. На ремонтные работы клубов по месту жительства в 2006 году было выделено 308,0 тыс. рублей. В целом процент исполнения составляет 103.
Проведенные профилактические мероприятия, включая круглые столы, заседания коллегии, рабочие совещания, кинолектории, День подростка, Акцию "Наркотикам нет", конкурсную программу "Мы хотим жить" и др. мероприятия, позволили стабилизировать численность детей, не посещающих школу, - 24 ребенка (2005 год - 24), снизить число несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел с 214 подростков (2005 год) до 188.
Реализация основных мероприятий раздела "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" составила в 2006 году 100 %. Из запланированных 2937,0 тыс. рублей по отрасли "Образование" и 120,0 тыс. рублей по отрасли "Здравоохранение" освоено 3057,0 тыс. рублей (100 %), что позволило охватить всеми видами отдыха и оздоровления 23642 ребенка.
Раздел "Детский спорт и физическая культура" реализовывали комитет по физической культуре и спорту и управление образования и молодежной политики.
Учащиеся школ города (8810 человек) приняли участие в "Лыжне России", "Кроссе наций", "Оранжевый меч"#. Проведено 230 соревнований, в которых приняли участие более пяти тысяч школьников. Организовано 107 турниров и открытых Первенств по различным видам спорта. 12 молодых перспективных спортсменов получили в течение года стипендии в размере 1000 рублей; проведен смотр-конкурс "Лучший спортсмен года". Выделялись средства на приобретение спортивной формы и инвентаря.
Запланированные по отрасли "Образование" на данный раздел 538,0 тыс. рублей освоены на 100 %, по отрасли ""#Физическая культура и спорт" из запланированных 988,0 тыс. рублей освоено 986,4 тыс. рублей, что составляет 99,8 %.
В целом раздел профинансирован на 99,9 %. Недофинансирование на 0,1 % связано с возвратом командировочных средств и невыплатой за 1 месяц стипендии в связи с нарушением спортивной дисциплиной# одного# из стипендиатов.
За отчетный период 185,3 тыс. рублей (100 % от запланированных средств бюджета города Смоленска) было выделено на реализацию раздела "Патриотическое воспитание". Проведены мероприятия, посвященные Дню Победы и Дню города; проведены месячник оборонно-массовых мероприятий, туристские слеты; организована работа клубов "Ветеран" и "Память"; проведена конкурсная программа "Тропа к генералу".
Раздел "Совершенствование организации питания учащихся города" в 2006 году выполнен на 100 %.
На приобретение оборудования для школьных столовых выделено 3275,0 тыс. рублей. Реализация основных мероприятий по данному разделу позволила охватить горячим питанием за счет средств бюджета города 54,5 % школьников и за счет родительских средств - 20 %. Общий охват горячим питанием составил 74,5 % школьников.
В рамках программы разработаны примерные варианты горячих завтраков и обедов с использованием обогащенных йодом, витаминами и микронутриентами продуктов. Внедрены новые формы обслуживания детей: свободный выбор блюд, "шведский стол". Проведенные за 2006 год 55 проверок указывают на хорошие результаты организации питания в муниципальных образовательных учреждениях.
Раздел "Охрана жизни и здоровья детей" выполнен в финансовом плане на 72,9 % (5943,2 тыс. рублей) по отрасли "Образование" и на 100 % (400 тыс. рублей) по комитету по физической культуре и спорту.
Выделенные средства израсходованы на установку АПС, систем оповещения, кнопок "тревожности", введение в штатные расписания дошкольных учреждений должности "Вахтер".
В целом по разделу освоено 74,1 % финансовых средств от плана.
Таким образом, запланированные на 2006 год мероприятия муниципальной программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 год выполнены в полном объеме. Финансовые средства сэкономлены в результате проведенных конкурсов. Процент исполнения программы составил 96,7.
Начальник управления |
М.В. Леоненков |
Председатель комитета |
А.М. Лысаков |
Начальник управления |
С.В. Жуков |
Начальник управления |
Г.А. Моисеенков |
Начальник управления |
В.И. Старовойтов |
Программа
"Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы
Паспорт
программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы
Полное наименование программы |
Программа "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 г."; Федеральный Закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Федеральный Закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан", утвержденные Верховным Советом РФ 22.07.93 N 5487-1; государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" на 2001 - 2005 годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ 16.02.2001 N 122; Программа развития системы образования Смоленской области до 2007 г.; Программа развития системы образования г. Смоленска на 2003 - 2007 годы; Решение 57 сессии Смоленского городского Совета от 30.04.2004 N 838 "Об утверждении Комплексной программы по укреплению законности и правопорядка в городе Смоленске"; |
Координатор Программы |
Заместитель главы города Смоленска по социальной сфере Н.Ф. Швед |
Разработчики Программы |
1. Управление здравоохранения. 2. Управление образования и молодежной политики. 3. Управление культуры. 4. Комитет по физкультуре и спорту. 5. Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства. 6. Управление опеки и попечительства. |
Период реализации Программы |
2005 - 2007 годы |
Цель Программы |
Формирование эффективной комплексной системы муниципальной поддержки детей, включающей в себя диагностические, профилактические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, развитие детской одаренности, развитие гуманистической, духовно-нравственной направленности воспитания, приоритетов общественных ценностей, жизни и здоровья человека, воспитание гражданственности и патриотизма, отражающие специфику социально-экономического и культурного развития города. |
Задачи Программы |
- создание благоприятных условий для жизнедеятельности детского населения города; - совершенствование системы организации здорового образа жизни; - укрепление репродуктивного здоровья детского населения города; - улучшение демографической ситуации; - совершенствование системы мер социальной поддержки детского населения города; - развитие основ комплексного решения проблем детей с ограниченными возможностями; - совершенствование системы мер для развития потенциальных возможностей и способностей юных дарований; - сохранение и развитие системы детского отдыха и оздоровления; - развитие системы профилактики социального сиротства, деткой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - расширение системы мер по созданию условий для занятий физической культурой и спортом; - развитие системы мер по формированию гражданственности, патриотизма в молодежной среде; - совершенствование системы организации питания детей школьного возраста; обеспечение безопасности детского населения города |
Основные разделы Программы |
5. Развитие социального обслуживания семьи и детей. 6. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 7. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. 8. Физическая культура и спорт. |
Объемы финансирования Программы |
Объем финансирования Программы составляет 287 105 200 руб., в том числе: 2005 - 77 668 900 руб. 2006 - 93 453 800 руб. 2007 - 115 982 500 руб. Объемы финансирования корректируются при утверждении бюджета города |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- сохранение и укрепление здоровья детского населения; - уменьшение степени риска рождения детей с врожденными и наследственными заболеваниями, пороками развития, детей с различными функциональными нарушениями, приводящими к инвалидности; - повышение эффективности реабилитации детей с ограниченными возможностями; - снижение материнской и младенческой заболеваемости и смертности; - формирование системы мер, обеспечивающих развитие детей-инвалидов; - укрепление системы профилактики социального сиротства, создание условий социальной поддержки сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - создание системы мер, обеспечивающей развитие детской одаренности; - улучшение жизнеобеспечения социально-незащищенных# семей и детей города; - укрепление системы детского отдыха и оздоровления, занятости детей и подростков - уменьшение числа безнадзорных и беспризорных детей, снижение правонарушений и преступлений в детской и подростковой среде города; - укрепление духовного и физического здоровья детей, формирование системы патриотического воспитания детей и подростков; - создание условий для 100 % охвата горячим питанием школьников города; - создание системы мер, обеспечивающих охрану жизни и безопасность детского населения города |
Основные исполнители Программы |
1. Управление здравоохранения. 2. Управление образования и молодежной политики. 3. Управление культуры. 4. Комитет по физической культуре и спорту. 5. Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства. 6. 6.# Управление опеки и попечительства. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет глава города, а также государственные органы, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за соблюдением законодательства РФ и наделенные соответствующими полномочиями. Исполнители Программы представляют отчеты 2 раза в год в управление образования и молодёжной политики администрации города Смоленска. Координатор Программы представляет обобщенную информацию о ходе реализации Программы главе города и выносит отчет о ходе выполнения Программы "Дети города Смоленска" на сессии Смоленского городского Совета 2 раза в год. Координатор Программы с учетом выделяемых денежных средств ежегодно уточняет мероприятия Программы, их исполнителей, целевые показатели, финансовые затраты по мероприятиям Программы. |
Обоснование необходимости программы
В современных экономических, социально-культурных условиях сохраняется много вопросов в сфере обеспечения полноценной жизнедеятельности детей, которые требуют решения не только на государственном, но и муниципальном уровне, в том числе: улучшение репродуктивного здоровья населения, поддержка одаренных детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов и несовершеннолетних оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Воздействие экологических, социально-психологических факторов привело к катастрофическому состоянию здоровья детей. Доля здоровых детей составляет 9,5 %. Одной из причин прогрессирующего ухудшения здоровья детей является недостаточная эффективность проводимых профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и подростков, адаптацию к изменениям в социальной, экономической и экологической образовательной среде.
Недостаточное внимание уделяется проблеме полноценного питания детей.
Слабо внедряются современные, научно-обоснованные организационные технологии по созданию условий для нормального физического нервно-психического развития детей и реализации ими социальных функций, соответствующих возрасту.
Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требует принятие# экстренных мер по противодействию наркотических средств и асоциальному проведению#.
Социальная значимость проблем, связанных с состоянием здоровья детей, обуславливает необходимость их решения программными методами на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранения и укрепления здоровья на всех этапах развития ребенка.
Развитие общества на современном этапе требует вовлечение во все структуры наиболее развитых, неординарно-мыслящих#, одаренных людей. Выявление и развитие способностей детей должно осуществляться на всех степенях# их развития, образования и воспитания, для чего необходимы условия# не только родителей и педагогов, но и всего общества. Необходимо внедрение системы выявления одаренности детей, обеспечение условий, способствующих максимальному раскрытию возможностей каждого ребенка и прежде всего уникальных способностей особо одаренных детей. В целях сохранения и приумножения интеллектуального потенциала необходимо поднять уровень решения проблем, обуславливающих созидание# развитых стартовых условий для выявления, развития, социальной поддержки одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей, обеспечения всестороннего развития и образования.
Социальные, экономические проблемы ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения в детской и подростковой среде наркотиков и психотропных веществ, алкоголя и, как следствие, увеличение числа правонарушений среди несовершеннолетних.
Продолжается рост числа социальных сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Отсутствие полноценной государственной систем поддержки семьи и стимулирования развития системы семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не способствует решению данной проблемы.
Проблемы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выдвигает задачу организации воспитания детей в приемных семьях на основе опеки, попечительства, усыновления, патроната. Активное развитие таких форм воспитания позволяет решить проблему социализации детей и естественного вхождения их в современное общество.
В Российской Федерации наблюдается рост числа детей-инвалидов. Среди причин, способствующих возникновению инвалидности у детей, основными являются ухудшение экологической обстановки, рост травматизма, недостаточные возможности для ведения здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей. Большинство детей-инвалидов воспитывается в семьях и около 30 % в специализированных детских учреждениях.
В целях развития системы профилактической и реабилитационной работы с детьми-инвалидами разработан раздел "Дети-инвалиды".
Ухудшение состояния здоровья детей, перегрузки, связанные с образовательно-воспитательным процессом вызвали необходимость включения в муниципальную Программу системы мероприятий, позволяющих достаточно эффективно организовать отдых, оздоровление и занятость детей подростков, а также вовлечение их в систему физкультурно-оздоровительной работы.
На развитие духовности, гражданственности детей и подростков существенное влияние оказывает патриотическое воспитание. С этой целью в муниципальной программе "Дети города Смоленска" нашли свое отражение основные мероприятия федеральной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" на 2001 - 2005 г.г.
Учитывая проблемы безопасности детского населения, связанные, прежде всего с терроризмом, в муниципальную программу включен разделы "Охрана жизни детей", основные мероприятия, которого направлены на создание безопасных условий жизнедеятельности детей и подростков.
Таким образом, спланированная в Программе система мероприятий и направления деятельности призваны сформировать эффективную систему муниципальной поддержки детей, создать оптимальную среду для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обеспечить полноценную жизнедеятельность детей, в том числе улучшение репродуктивного здоровья населения, поддержки# одаренных детей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов.
N п/п |
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источник финансирования |
План |
финансирования (в тыс. руб) |
Итого на весь период (в тыс. руб.) |
|
2005 |
2006 |
2007 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Охрана репродуктивного здоровья населения г. Смоленска | |||||||||
1. Профилактика нарушений репродуктивного здоровья населения | |||||||||
1 |
1 |
Обеспечение беременных женщин препаратами йода 15000 чел.)# |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
450 |
540 |
300 |
1590 |
Итого |
|
|
450 |
540 |
300 |
1590 |
|||
2. Совершенствование организации медицинской помощи по охране здоровья беременных женщин и детей | |||||||||
2 |
1 |
Внедрение скрининговой программы обследования беременных женщин и новорожденных на внутриутробные инфекции (токсоплазмоз, цитамегаловирус, герпес, краснуху) |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
100 |
100 |
150 |
350 |
3 |
2 |
Внедрение скрининговой программы на маркеры врожденных аномалий развития (а-фетопротеины ХГ) |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
100 |
100 |
120 |
320 |
4 |
3 |
Определение кариотипа внутриутробного плода (приобретение термостата и микроскопа) |
2006 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
22 |
0 |
22 |
5 |
4 |
Реактивы для иммуно-аллерологического# обследования |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
52 |
62 |
70 |
184 |
6 |
5 |
Лекарственное обеспечение интенсивной терапии беременных женщин и новорожденных |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ "КБ N 1" |
Областной бюджет |
328 |
0 |
0 |
328 |
Итого |
580 |
284 |
340 |
1204 |
|||||
3. Укрепление материально-технической базы МЛПУ акушерско-гинекологического и педиатрического профиля | |||||||||
7 |
1 |
Приобретение современного оборудования для МЛПУ, в том числе ДКБ КБ N 1 (роддом) КБСМП Поликлиника N 4 КБ N 1 (детская инфекция) |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ службы материнства и детства |
Городской бюджет |
|
4567 |
7540,5 |
3290 |
Итого |
4020 |
4567 |
7540,5 |
16127,5 |
|||||
4. Внедрение новых технологий | |||||||||
8 |
1 |
Тематическое усовершенствование медицинского персонала по грудному вскармливанию |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
5 |
5 |
10 |
9 |
2 |
Тематическое усовершенствование медицинского персонала по вопросам планирования семьи |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
5 |
5 |
10 |
10 |
|
Мероприятия по поддержке и стимулированию грудного вскармливания |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
10 |
10 |
20 |
Итого |
0 |
20 |
20 |
40 |
|||||
5. Профилактика заболеваемости и детской инвалидности | |||||||||
11 |
1 |
Модернизация существующих кабинетов БОС функционирующих в ДКБ: кабинет кардиопульмонологии поликлиники N 7 |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
300 |
350 |
650 |
12 |
2 |
Льготное лекарственное обеспечение детей |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
541 |
400 |
250 |
1441 |
Итого |
541 |
700 |
600 |
2091 |
|||||
6. Иммунопрофилактика | |||||||||
Реализация мероприятий программы "Вакцинопрофилактика": | |||||||||
13 |
2 |
Вакцинация детского населения и групп лиц высокого риска заражения против гриппа в том числе: - дети от 6 мес. До# 3-х лет (8601 чел. = 8601 доз#); - дети с 3-х лет до 18 лет (50371 чел. = 50571 доз#) |
2005 - 2007 |
Управление здравоохран. ГЦСЭН, МЛПУ |
Городской бюджет |
4000 |
6000 |
7200 |
15000 |
14 |
3 |
Создание системы централизованного управления иммунопрофилактикой |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
30 |
20 |
50 |
15 |
4 |
Вакцинация против гепатита А учащихся школ-интернатов г. Смоленска, иммунизация в очагах заболевания |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Областной бюджет |
255 |
0 |
0 |
255 |
Городской бюджет |
0 |
0 |
286,3 |
286,3 |
|||||
Итого |
6255 |
7830 |
7506,3 |
21591,3 |
|||||
7. Реабилитация детей с социально-значимыми# заболеваниями | |||||||||
16 |
1 |
Продолжить работу по созданию банка данных# бронхиальной астмой с дальнейшей разработкой программы |
2006 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
30 |
0 |
30 |
17 |
2 |
Оздоровление детей и подростков на койках МЛПУ "ДКБ" |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ |
Городской бюджет |
180 |
80 |
100 |
360 |
Итого |
180 |
110 |
100 |
390 |
|||||
8. Реабилитация детей больных сахарным диабетом | |||||||||
18 |
1 |
Осуществление мониторинга детей на предмет выявления сахарного диабета |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения Диабетологический Центр |
Городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
2 |
Совершенствование профильных служб для улучшения диагностики осложнений сахарного диабета у детей |
2005 - 2007 |
Управление здравоохранения Диабетологический Центр |
Городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
3 |
Оздоровление детей с СД в течение 3-х летних месяцев в санаторных курортных группах па базе ОДКБ |
2005 - 2007 |
Комитет по здравоохранению области Управление здравоохранения |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
9. Приобретение кабинетов БОС | |||||||||
21 |
1 |
Детская поликлиника N 1 МЛПУ "ДКБ" - кардиопульмонологический кабинет |
2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
0 |
700 |
700 |
Итого |
0 |
700 |
700 |
1400 |
|||||
10. Профилактика инвалидности у детей с врожденной патологией сердца | |||||||||
24 |
1 |
Организация дневного стационара для детей с патологией ССС и ВСД в поликлинике N 3 (15 коек): 1) оснащение оборудованием (ЭКГ-аппарат,,# тонометр с набором манжеток), 2) наглядные пособия, |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ |
Городской бюджет |
0 |
93 |
50 |
143 |
25 |
2 |
Оздоровление детей, страдающих патологией ССС, на койках МЛПУ "ДКБ" |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ "ДКБ" |
Городской бюджет |
0 |
20 |
20 |
40 |
Итого |
0 |
113 |
70 |
188 |
|||||
11. Профилактика кариеса у детей | |||||||||
Итого |
2000 |
2000 |
0 |
6400 |
|||||
12. Реабилитация детей, страдающих ортопедической патологией | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
1 |
Дооснащение кабинетов ЛФК и массажа недостающим оборудованием (велотренажеры, массажеры, мячи, палки и т.д.) |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ |
Городской бюджет |
0 |
50 |
50 |
100 |
Итого |
0 |
50 |
50 |
100 |
|||||
13. Реабилитация детей с патологией органов зрения | |||||||||
28 |
1 |
Открытие специализированных классов для слабовидящих детей на базе МОУ школы N 12, оборудование классов |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
200 |
175 |
500 |
29 |
2 |
Оснащение дневного стационара по охране зрения детей на базе детской поликлиники N 4 |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения |
Городской бюджет |
0 |
200 |
168,6 |
500 |
Итого |
0 |
400 |
343,6 |
1000 |
|||||
14. Реабилитация детей, страдающих заболеваниями желудочно-кишечного тракта | |||||||||
30 |
1 |
Оздоровление детей, страдающих патологией желудочно-кишечного тракта: в условиях поликлиник (ЛФК, массаж, физиолечение), на санаторных койках МЛПУ "ДКБ" |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ |
Городской бюджет, |
0 |
20 |
50 |
70 |
Итого |
0 |
20 |
50 |
70 |
|||||
15. Мероприятия по безопасности объектов службы родовспоможения и детства | |||||||||
31 |
1 |
Мероприятия по безопасности объектов службы родовспоможения и детства |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ |
Городской бюджет |
0 |
300 |
500 |
800 |
Итого |
0 |
300 |
500 |
800 |
|||||
16. Укрепление материально-технической базы службы материнства и детства | |||||||||
|
|
|
|
|
Городской бюджет |
5000 |
0 |
0 |
5000 |
33 |
2 |
Приобретение санитарного автотранспорта: МЛПУ "ДКБ" |
2006 - 2007 |
Управление здравоохранения, МЛПУ |
Областной бюджет |
600 |
0 |
0 |
600 |
Городской бюджет |
0 |
250 |
350 |
600 |
|||||
Итого |
10600 |
250 |
350 |
11200 |
|||||
II. Дети-инвалиды | |||||||||
34 |
1 |
Продолжение работы по укреплению УМБ специализированных классов для слабовидящих детей на базе МОУ школа N 12 (приобретение оборудования, учебно-методических пособий, комплектов) |
2006 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
- |
110 |
132 |
242 |
36 |
3 |
Разработка и издание учебно-методических и информационных материалов по проблемам детей-инвалидов и детской инвалидности |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодёжной политики, ОРО |
Городской бюджет |
7 |
7,5 |
8;; |
22,5 |
37 |
4 |
Создание социально-реабилитационного центра на базе центральной детской библиотеки |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
30 |
3 |
|
36 |
Итого |
37 |
200,5 |
143 |
460,5 |
|||||
III. Дети-сироты | |||||||||
38 |
1 |
Проведение мероприятий для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, и находящихся на воспитании в семьях граждан, проживающих на территории города Смоленска. |
2005 - 2007 |
Управление опеки и попечительства |
Городской бюджет |
|
|
190 |
|
39 |
2 |
Развитие патронатных форм устройства детей-сирот |
2005 - 2007 |
Управление опеки и попечительства |
Городской бюджет |
- |
25 |
25 |
50 |
40 |
3 |
Создание приемных семей для детей, оставшихся без попечения родителей |
2005 - 2007 |
Управление опеки и попечительства |
Городской бюджет |
|
220 |
242 |
462 |
41 |
4 |
Пропаганда законодательства по охране прав детей в СМИ |
2005 - 2007 |
Управление опеки и попечительства |
Городской бюджет |
|
33 |
36 |
69 |
42 |
5 |
Организация бесплатных тематических киносеансов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных кинотеатрах |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
2 |
7,2 |
8,6 |
17,8 |
Итого |
13301 |
17185,2 |
501,6 |
52767,8 |
|||||
IV. Одаренные дети | |||||||||
43 |
1 |
Подготовка к изданию материалов по разделу программы "Одаренные дети" |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
7,5 |
8 |
8,5 |
24 |
44 |
2 |
Создание городского информационного банка "Одаренные дети" |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
2,9 |
3,2 |
3,5 |
9,6 |
45 |
3 |
Участие в областных, российских, международных мероприятиях по подпрограмме "Одаренные дети" региональной программы "Дети Смоленщины" и федеральной программы "Дети России" |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
15 |
17 |
23 |
55 |
46 |
4 |
Целевая финансовая поддержка материально-технической базы Дворца творчества детей и юношества. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
206 |
330 |
300 |
876 |
47 |
5 |
Целевая финансовая поддержка материально-технической базы спортивных школ, городского центра ДЮТиЭ и ДЭБЦ "Смоленский зоопарк" |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
447 |
400 |
360 |
1252 |
48 |
6 |
Проведение церемонии ежегодного вручения премии им. Ю.А. Гагарина |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики, Дворец творчества |
Городской бюджет |
30 |
32 |
80 |
97 |
49 |
7 |
Проведение финала конкурса учащихся по основам потребительских знаний |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политик |
Городской бюджет |
14 |
16 |
17 |
47 |
50 |
8 |
Проведение торжественной церемонии вручения премий выпускникам, награжденным золотыми и серебряными медалями |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
25 |
28 |
29 |
82 |
51 |
9 |
Работа летнего лагеря для одаренных детей |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
30 |
33 |
35 |
98 |
52 |
10 |
Создание детской музыкальной школы для одаренных детей на базе детской музыкальной школы N 1 им. М.И. Глинки |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
50 |
100 |
30 |
180 |
53 |
11 |
Участие одаренных детей и детских творческих коллективов в международных, республиканских и межрегиональных конкурсах |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
10 |
10 |
10 |
30 |
54 |
12 |
Организация консультаций и стажировок у ведущих педагогов России, профессиональных исполнителей, художников, посещения одаренными детьми творческих школ |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
17 |
18 |
21,6 |
56,6 |
55 |
13 |
Организация международных пленэров для учащихся детских художественных школ, художественных отделений школ искусств. |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Собственные средства |
50 |
56 |
62 |
|
56 |
14 |
Организация концертно-исполнительской деятельности одаренных детей |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
8 |
14 |
7 |
29 |
57 |
15 |
Организация и проведение ежегодных детских Ассамблей искусств |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Собственные средства |
5 |
7 |
9 |
21 |
58 |
16 |
Организация и проведение ежегодной церемонии награждения лауреатов премии им. М.И. Глинки |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
10 |
10 |
30 |
30 |
59 |
17 |
Организация и проведение выставки и церемонии награждения лауреатов премии им. М.К. Тенишевой |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
5 |
5 |
15 |
15 |
60 |
18 |
Организация и проведение всероссийских конкурсов юных исполнителей и выставок детского художественного творчества |
2006 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
0 |
50 |
60 |
110 |
Итого |
962,4 |
1152,2 |
1100,6 |
3225,2 |
|||||
V. Развитие социального обслуживания семьи | |||||||||
62 |
1 |
Создание клуба "Отдыхаем всей семьей" в Доме культуры м-ра Сортировка |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Собственные средства |
5 |
7 |
7 |
19 |
63 |
2 |
Организация тематических киносеансов в муниципальных кинотеатрах, мероприятий в муниципальных учреждениях клубного типа, ЦПКиО "Лопатинский сад" для детей из социально-незащищенных# семей |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Собственные средства |
60 |
72 |
86 |
218 |
64 |
3 |
Реализация образовательной программы "Звездный дом детям города" в Смоленском планетарии |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
20 |
20 |
20 |
60 |
65 |
4 |
Организация и проведение акции "Малая родина" Домом культуры п. Миловидово |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Собственные средства |
5 |
5 |
5 |
15 |
66 |
5 |
Проведение общегородских мероприятий, посвященных: Дню семьи; Дню матери; Международному Дню защиты детей; Новогоднему празднику |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
5 |
112 |
125 |
242 |
68 |
7 |
Организация семейных клубов в муниципальных библиотеках |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
3 |
3 |
3 |
9 |
Итого |
198 |
244 |
246 |
713 |
|||||
VI. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||||||||
69 |
1 |
Информационное обеспечение, пропаганда системы профилактики безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики, комитет социальной защиты населения |
Городской бюджет |
9 |
10 |
11 |
30 |
70 |
2 |
Развитие материально-технической базы детских клубов по месту жительства МПЦ "Смоленские дворы" и вовлечение их в# работу детей из малообеспеченных семей |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
|
308 |
340 (текущее финансирование) |
648 |
71 |
3 |
Организация и проведение городского Дня подростка |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
5 |
5 |
5 |
15 |
72 |
4 |
Устройство школьных стадионов МОУ СОШ, СДЮШОР N 5 |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
50 |
175 |
0 (2687,0 по управлению капитального строительства) |
415 |
73 |
5 |
Организация и проведенин акции "Наркотикам - нет!" в муниципальных учреждениях клубного гипа |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Собственные средства |
8 |
9,6 |
11,5 |
29,1 |
74 |
6 |
Организация кинолектория по профилактике правонарушений, противодействию злоупотребления# наркотических# средств#, алкоголя# на базе кинотеатров |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
5 |
13 |
14 |
32 |
75 |
7 |
Проведение конкурсной программы "Мы хотим жить" |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Собственные средства |
20 |
22 |
24 |
66 |
76 |
8 |
Организация работы правового Центра по вопросам детства на базе центральной детской библиотеки |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
3 |
3 |
3 |
9 |
77 |
9 |
Приобретение периодической литературы по профилактике наркомании среди подростков |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
|
7 |
9 |
16 |
Итого |
100 |
552,6 |
417,5 |
1260,1 |
|||||
VII. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков | |||||||||
78 |
1 |
Организация работы оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
150 |
195 |
150 |
598,5 |
79 |
2 |
Организация в приоритетном порядке отдыха и оздоровления детей и подростков в загородных лагерях и лагерях с дневным пребыванием следующих социальных слоев: дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей, дети одиноких матерей, дети безработных, дети воинов-интернациолистов# и участвующих в военных действиях в Чечне, дети, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети сотрудников лагеря "Салют", дети занимающиеся в спортивных школах и творческих объединениях. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
650 школы 350 "См. дворы" |
1300 |
690 школы, 310 "Смоленские дворы" |
3990 |
80 |
3 |
Организация работы туристическо-краеведческих лагерей |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
|
60 |
70 (текущее финансирование) |
130 |
81 |
4 |
Реконструкция загородного лагеря "Салют": строительство нового многоэтажного корпуса и его материально-техническое оснащение |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
700 |
1300 |
700 |
3500 |
82 |
5 |
Организация туристических походов по местам боевой и трудовой славы Смоленской области "Край наш Смоленский" |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
50 |
82 |
50 |
223 |
Итого |
1900 |
2937 |
1970 |
8441,5 |
|||||
VIII. Детский спорт и физическая культура | |||||||||
83 |
1 |
Проведение первенств, кубков, турниров среди юношей и девушек по различным видам спорта, спортивно-массовых мероприятий и Спартакиад школьников |
2005 - 2007 |
Комитет по физкультуре и спорту |
Городской бюджет |
155 |
170 |
256 |
494 |
84 |
2 |
Проведение спортивных мероприятий, посвященных памяти смолян - Героев Советского Союза, выдающихся земляков в различных областях деятельности, в том числе и в спорте. |
2005 - 2007 |
Комитет по физкультуре и спорту |
Городской бюджет |
24 |
30 |
59 |
90 |
85 |
3 |
Обучение детей плаванию |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
35 |
38 |
43 |
116 |
86 |
4 |
Ежегодное утверждение стипендиатов в области физкультуры и спорта с ежемесячной выплатой стипендии |
2005 - 2007 |
Комитет по физкультуре и спорту |
Городской бюджет |
120 |
144 |
216 |
480 |
87 |
5 |
Организация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с детьми-инвалидами по различным видам спорта. |
2005 - 2007 |
Комитет по физической культуре и спорту |
Городской бюджет |
|
|
16 |
|
88 |
6 |
Проведение смотра-конкурса на лучшего спортсмена года среди воспитанников муниципальных ДЮСШ города Смоленска. |
2005 - 2007 |
Комитет по физкультуре и спорту |
Городской бюджет |
4 |
4 |
5 |
12 |
89 |
7 |
Приобретение спортивной формы и инвентаря для членов юношеских сборных команд города по различным видам спорта для участия в областных, республиканских и международных соревнованиях |
2005 - 2007 |
Комитет по физкультуре и спорту |
Городской бюджет |
80 |
80 |
70 |
240 |
90 |
8 |
Обеспечение выполнения спортивно-массовых мероприятий городского, регионального, федерального и международного уровня |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
100 |
400 |
390 |
905 |
|
|
|
|
Комитет по физкультуре и спорту |
Городской бюджет |
175 |
219 |
221 |
610 |
Итого |
723 |
1115 |
1276 |
3062 |
|||||
IX. Патриотическое воспитание | |||||||||
91 |
1 |
Организация и проведение Вахты Памяти |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
|
6 |
8 |
14 |
92 |
2 |
Праздничные мероприятия, посвященные Дню Победы - программа для детей, праздник детской книги, проведение традиционных вечеров-встреч с ветеранами ВОВ |
2005 - 2007 |
Управление культуры |
Городской бюджет |
7 |
20 |
20 |
47 |
93 |
3 |
Проведение межрегиональных и международных семинаров, круглых столов по обмену опытом работы детских общественных организаций с участием патриотических клубов, союзов, объединений |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
27,5 |
30,3 |
33,5 |
91,3 |
94 |
4 |
Организация и проведение туристических слетов |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
69 |
76 |
84 |
229 |
95 |
5 |
Работа клубов "Ветеран", "Память" |
2005 - 2007 |
Управление культуры, |
Собственные средства |
10 |
10 |
10 |
30 |
96 |
6 |
Поддержка и развитие военно-патриотических и оборонно-спортивных клубов и объединений |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
|
31 |
32 |
63 |
99 |
9 |
Участие во Всероссийской историко-краеведческой конференции "Отечество" |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
20 |
20 |
40 |
65 |
Итого |
|
|
227,5 |
693,3 |
|||||
X. Совершенствование организации питания учащихся города | |||||||||
1. Организация и государственное регулирование школьного питания | |||||||||
101 |
2 |
Развитие системы мониторинга за состоянием здоровья учащихся, обеспеченностью их необходимыми пищевыми веществами, качественным и количественным составом рациона питания и ассортиментом продуктов, используемых в питании |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предприним. Управление образования и молодежной политики, предприятия школьного питания |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
102 |
3 |
Развитие механизмов координации и контроля в системе школьного питания на основе рационального распределения функций и устранения дублирования в деятельности различных органов городского и территориального управления, контролирующих и надзорных органов и служб |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предприним. Управление образования и молодежной политики, предприятия школьного питания |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
103 |
4 |
Организация конкурсного отбора исполнителей городского заказа: - на обслуживание учащихся общеобразовательных школ; - на поставку продовольственных товаров в школьные комбинаты для организации питания учащихся; - на исполнителей работ по реконструкции, техническому обслуживанию оборудования |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предприним. Управление образования и молодежной политики, предприятия школьного питания |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
104 |
5 |
Освобождение услуг по обеспечению питанием учащихся и сотрудников общеобразовательных школ по свободному выбору от применения контрольно-кассовых машин (ККМ) при расчетах |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
105 |
6 |
Проведение городских конкурсов, фестивалей среди столовых общеобразовательных школ |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Управление образования и молодежной политике Предприятия школьного питания |
Городской бюджет |
26 |
32 |
38 |
96 |
106 |
7 |
Организация тематических мероприятий в столовых общеобразовательных школ: Дни сладкоежек, блинов, пирогов и т.д. |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Предприятия школьного питания |
Средства предприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
107 |
8 |
Создание системы производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением санитарных правил и требований нормативной и технологической документации при производстве, хранении и транспортировке продукции, выполнением необходимых санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в соответствии с требованиями законодательства и действующих нормативно-правовых документов |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Предприятия школьного питания |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по разделу |
30853 |
40107 |
38 |
123095 |
|||||
2. Производство и реализация продукции школьного питания | |||||||||
108 |
|
Организация питания учащихся на основе внедрения новых технологий с выработкой полуфабрикатов высокой степени готовности, форм и методов обслуживания непосредственно в школах по типу "шведского стола", через буфеты, бары |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Предприятия школьного питания |
Средства предприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
109 |
2 |
Увеличение охвата горячим питанием учащихся, нe относящихся к льготным категориям, платным питанием за счет средств родителей |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики, предприятия школьного питания Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства |
Средства предприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
110 |
3 |
Разработка и внедрение вариантов скомплектованных завтраков, примерного рационного двухразового питания и свободной продажи блюд с использованием продуктов пищевой и биологической ценности |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Предприятия школьного питания |
Средства предприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
111 |
4 |
Разработка и внедрение ассортимента блюд для диетического питания |
2005 - 2007 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства, предприятия школьного питания |
Средства предприятия |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по разделу |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего по питанию |
30853 |
40107 |
38 |
123095 |
|||||
3. Материально-техническая база | |||||||||
112 |
1 |
Приобретение и установка в школьных столовых 60 единиц технологического и холодильного оборудования (в т.ч. по годам) |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
0 |
2700 |
1500 |
5900 |
113 |
9 |
Проведение реконструкции и ремонтных работ в школьных столовых (МОУ СОШ NN 8, 5, 10, 30) |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
1320 |
575 |
375,0 (текущее финансирование) |
2270 |
Итого по разделу |
1320 |
3275 |
1875 |
8170 |
|||||
XI. Охрана жизни и здоровья детей. Реализация программы Мин. Образования "Безопастность образовательного учреждения" | |||||||||
1. Информационно-методическое обеспечение | |||||||||
114 |
1 |
Разработка и издание сборника нормативно-правовых документов и методических рекомендаций по вопросам безопасности ОУ. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
0 |
50 |
0 |
50 |
115 |
2 |
Создание и оснащение городского Центра по обеспечению безопасности образовательных учреждений (на базе МУК Заднепровского района) |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
10 |
25 |
25 |
60 |
2. Обучение, повышение квалификации, подготовка кадров. Обучение и инструктажи обучающихся. Массовые мероприятия. | |||||||||
116 |
1 |
Обучение работников образовательных учреждений по охране труда, пожарной и электробезопасности и другим направлениям, связанным с безопасностью учреждений образования. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
20 |
60 |
30 |
110 |
117 |
1 |
Создание детского городка по изучению правил дорожного движения |
|
|
|
|
|
1700 |
|
117 |
3 |
Создание и функционирование кружков и классов "Юный спасатель", юных друзей пожарных, юных инспекторов дорожного движения и др. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
25 |
30 |
38 |
93 |
3. Материально-техническое обеспечение безопасности образовательных учреждений | |||||||||
118 |
1 |
Установка систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
1500 |
6500 |
2339,8 |
15000 |
119 |
2 |
Проведение мероприятий по огнезащитной обработке зданий и помещений ОУ и периодической экспертизы выполненных работ. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
200 |
300 |
300 (текущее финансирование) |
800 |
120 |
3 |
Установка кнопки "тревоги" в образовательных учреждениях и ее обслуживание. |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
831 |
450 |
42,7 |
1731 |
121 |
4 |
Оснащение кабинетов и уголков ОБЖ в школах и дошкольных учреждениях |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
120 |
120 |
120 |
360 |
122 |
5 |
Установка тревожных кнопок и ограждений в КДЮСШ и СДЮШОР N 1 |
2005 - 2007 |
Комитет по физкультуре и спорту |
Городской бюджет |
0 |
400 |
450 |
850 |
123 |
6 |
Установка систем подачи тревожных сообщений в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования |
2005 |
Управление культуры |
Собственные средства |
176 |
0 |
0 |
176 |
4. Кадровое обеспечение безопасности дошкольных учреждений | |||||||||
124 |
1 |
Введение должности "вахтёр" в штатное расписание дошкольных учреждений |
2005 - 2007 |
Управление образования и молодежной политики |
Городской бюджет |
600 |
600 |
0 |
1800 |
Всего по безопасности |
3482 |
8535 |
5045,5 |
21030 |
|||||
Всего по программе |
77668,9 |
93453,8 |
31311,1 |
287105,2 |
|||||
Из них по ФОМС |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Из них по Областному бюджету |
11330 |
2414 |
3138 |
16882 |
|||||
Собственные средства |
472 |
253,6 |
287,5 |
1013,1 |
|||||
Итого по городскому бюджету |
65866,9 |
90786,2 |
112557 |
269210,1 |
Распределение средств по подразделениям администрации
|
Всего по программе |
Из них по ФОМС |
Из них по Областному бюджету |
Из них по Городском бюджету |
||||
2005 |
всего |
2005 |
всего |
2005 |
всего |
2005 |
Всего |
|
Управление здравоохранения |
22626 |
57586,8 |
0 |
0 |
9473 |
9473 |
13153 |
48113,8 |
Управление образования и молодежной политики |
50647,9 |
215783,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50647,9 |
215783,9 |
Управление культуры |
677 |
1961,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
677 |
1961,5 |
Комитет по физкультуре и спорту |
588 |
2891 |
0 |
0 |
0 |
0 |
588 |
2891 |
Управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Всего |
74538,9 |
278223,2 |
0 |
0 |
9473 |
9473 |
65065,9 |
268750,2 |
Начальник управления |
Г.А. Моисеенков |
Председатель комитета |
А.М. Лысаков |
Начальник управления культуры |
В.М. Михненков |
Начальник управления здравоохранения |
В.И. Старовойтов |
Начальник управления |
Р.Н. Чеберяк |
Начальник отдела безопасности |
В.М. Куковенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Смоленского городского Совета от 28 февраля 2007 г. N 488 "О ходе выполнения Программы "Дети города Смоленска" на 2005 - 2007 годы за 2006 год"
Текст решения официально опубликован не был