2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области В.В. Кадилина.
Глава Администрации |
А.Н. Захаренков |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. Постановлением Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 3 июня 2014 г. N 282)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления муниципального имущества Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Действие Административного регламента не распространяется на:
- имущество, отсутствующее в Реестре муниципального имущества Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными и областными законами;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Краснинского района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее - отдел экономики).
Местонахождение отдела экономики: 216100, Смоленская область, п. Красный, ул. Карла Маркса, д. 16, тел. 4-15-44.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области: http://www.admin-smolensk.ru/~krasniy/.
Адрес электронной почты: krasniy@admin.smolensk.ru
1.3.2. Режим работы отдела экономики:
Понедельник с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Вторник с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Среда с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Суббота выходной день.
Воскресенье выходной день.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела экономики при личном контакте, по телефонам: (48145) 4-15-44 при письменном обращении, по факсимильной связи, по электронной почте.
Консультации проводят:
- начальник отдела экономики;
- специалисты отдела экономики.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы отдела экономики размещается:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Размещаемая информация содержит также:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- бланк заявления на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схему (приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Отдел экономики Администрации МО "Краснинский район" Смоленской области осуществляет предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение отдела экономики о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 15 дней с момента регистрации в отделе экономики заявления.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации.
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2013 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "30.08.2011"
- Уставом муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, утвержденное Решением Краснинской районной Думы N 75 от 28.11.2011 года.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление на предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 1 к Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц:
- документ, подтверждающий регистрацию юридического лица;
б) для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность, и его ксерокопия;
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе (для физических лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя);
в) нотариально заверенная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, если заявление подается представителем заявителя.
2. Требовать от заявителя предъявления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.
3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
4. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные абзацами третьим, шестым пункта 1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента. В случае если указанные документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, они (их копии или содержащиеся в них сведения) запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- подача заявления лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
- несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.11.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение отдела экономики заявления и представленных документов;
2) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту).
3.1. Рассмотрение отдела экономики заявления и представленных документов
3.1.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является заявление.
Специалист Администрации МО "Краснинский район" вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления и документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов.
3.1.2. После рассмотрения Главой Администрации МО "Краснинский район" или лицом, его заменяющим, документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела экономики.
Начальник отдела экономики направляет документы на исполнение специалисту отдела экономики для рассмотрения, подготовки информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя в электронной форме специалист отдела экономики направляет заявителю подтверждение приема документов в форме электронного документа.
3.2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа
3.2.1. По результатам рассмотрения заявления отдела экономики принимает решение о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или об отказе в предоставлении данной информации.
3.2.2. В случае положительного решения отдела экономики предоставляет письменную информацию за подписью Главы Администрации МО "Краснинский район" или уполномоченного им лица об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2.3. В случае выявления несоответствия заявления и документов установленным требованиям заявителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел экономики направляется письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Письменное сообщение должно быть подписано начальником отдела экономики.
3.2.4. Предоставление информации, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством ограниченному кругу заявителей.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Начальник отдела экономики осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты отдела экономики несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов отдела экономики закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район" для предоставления муниципальной услуги;
3) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район";
5) затребования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район";
6) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов отдела экономики, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии (наименования юридического лица) заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его имя и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то должностное лицо или муниципальный служащий принимает решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление.
Жалоба может быть направлена в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по почте, электронной почте krasniy@admin.smolensk.ru, с использованием официального сайта Администрации муниципального образования "Краснинский район" в сети Интернет (http://www.admin-smolensk.ru/~krasniy/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
Главе Администрации муниципального
образования "Краснинский район"
Смоленской области
__________________________________
__________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(указываются реквизиты заявителя,
номера телефонов)
__________________________________
__________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(указываются реквизиты заявителя,
номера телефонов)
заявление.
Прошу предоставить информацию об объекте(-ах) недвижимого имущества,
находящемся(-ихся) в муниципальной собственности и предназначенном(-ых)
для сдачи в аренду, расположенном(-ых) по адресу: _______________________
________________________________________________________________________.
(указываются наименование, местонахождение объекта недвижимости,
другие характеристики)
Приложения: ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
____________ _____________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_______________________________________________________________________
(заявителем указывается способ получения ответа на запрос)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Предоставление заявителем в Администрацию заявления с приложением документов |
|
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\------------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------- ------------------\/----------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении || Принятие решения об отказе в |
| муниципальной услуги || предоставлении муниципальной |
| || услуги указанием его причины |
\-----------------------------------/\-----------------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю информации об объектах недвижимого имущества, |
|находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в |
| аренду, либо письменного сообщения об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги с указанием его причины (лично, почтовым |
| отправлением или по электронной почте) |
\------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 3 июня 2014 г. N 282 "Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был