В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Назначить Заботина Н.Н. - Заместителя Главы Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области - начальника Отдела городского хозяйства Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, ответственным должностным лицом, осуществляющим ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей тепловой энергии Демидовского городского поселения Демидовского района Смоленской области.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии Демидовского городского поселения Демидовского района Смоленской области.
3. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области в сети "Интернет".
Глава Администрации |
А.Ф. Семенов |
Порядок
рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии Демидовского городского поселения Демидовского района Смоленской области
(утв. распоряжением Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 9 июля 2014 г. N 190-р)
1. Обращение потребителей тепловой энергии (далее - обращения) рассматриваются ответственным должностным лицом в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Обращения принимаются в рабочее время (с 8.00 до 17.00 час.) по адресу: 216240, Смоленская область, г. Демидов, пл. Советская, д. 5, телефон 4-56-42. В нерабочее время, в выходные и праздничные дни по телефонам: 4-11-70, 8-910-727-72-88.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
4. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
5. Обращение, полученное ответственным должностным лицом, регистрируется в журнале обращений потребителей тепловой энергии (далее - журнал).
6. После регистрации обращения ответственное должностное лицо:
1) определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
2) определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжением данного потребителя;
3) проверяет достоверность предоставленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отключения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата (время) отправки запроса регистрируется в журнале.
7. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное должностное лицо в течение 3 часов информируем об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период):
1) совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
2) устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжения которых осуществляется с использованием тех же объектов;
3) проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
4) при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
5) при подтверждении фактов, изложенных в обращенных потребителей, выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области, а также в судебном порядке.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть предоставлен в течение 5 рабочих дней (течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале.
11. Ответственное должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования "Демидовский район" Смоленской области от 9 июля 2014 г. N 190-р "Об организации оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"
Текст распоряжения официально опубликован не был