В соответствии с Законом Смоленской области от 13.03.2006 N 6-з "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Смоленской области", Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 30.01.2013 N 133 (в редакции постановления Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 22.02.2013 N 363) следующие изменения:
1) в пункте 1.3:
- подпункт 1.3.1. дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) Рославльском филиале Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ), в том числе по телефонам: 8 (48134) 2-02-03, 8 (48134) 2-17-60;";
- подпункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:
"1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ, расположенный по адресу: Смоленская область, г. Рославль, 34 микрорайон, д. 3, в том числе по телефонам: 8 (48134) 2-02-03, 8 (48134) 2-17-60 в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, суббота: с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00;
Вторник, среда, четверг, пятница: с 9.00 до 20.00 часов;
Воскресенье - выходной день.";
2) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является жилищный отдел Комитета жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - жилищный отдел Комитета ЖКХ).
2.2.2. Муниципальную услугу можно получить путем обращения в МФЦ.";
3) пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем с заявлением представляются следующие документы, подтверждающие право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
1) паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с федеральным законодательством;
2) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение;
3) копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя;
5) документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета);
6) документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданный подведомственным органу кадастрового учета государственным бюджетным учреждением;
7) решение органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
8) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных членов семьи заявителя;
9) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если заявление и документы представляются представителем заявителя).
Помимо документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта заявитель (его представитель) вправе представить в орган, осуществляющий ведение учета, или в многофункциональный центр иные документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди.
Заявитель обязан представить в орган, осуществляющий ведение учета, или в многофункциональный центр документы, указанные в подпунктах 1, 2 (за исключением правоустанавливающего документа на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), 9 и 10 настоящего пункта, а также документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 7 настоящего пункта, если такие документы отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.";
4) подпункт "а" пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"а) документ о наличии или об отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета);";
5) подпункт 2.6.8 дополнить абзацем два следующего содержания:
"Муниципальную услугу можно получить путем обращения в МФЦ.";
6) подпункт 2.6.9 дополнить абзацем два следующего содержания:
"Работник МФЦ, ответственный за прием документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях изготавливают копии документов заверяет их, после чего подлинники представленных документов, возвращаются заявителю (его представителю).";
7) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получение заявления
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут."
8) в подпункте 3.2.1 после слов "Комитета ЖКХ" дополнить словами "либо МФЦ";
9) пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.9, 3.2.10 следующего содержания:
"3.2.9. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается многофункциональным центром.
3.2.10. МФЦ предает документы, поступившие от заявителя в Администрацию в порядке и в сроки, предусмотренные соответствующим соглашением о взаимодействии.";
10) в пункте 3.3:
- подпункт 3.3.1 дополнить словами следующего содержания:
"либо поступление их в адрес Администрации из МФЦ.";
- подпункт 3.4.3 дополнить абзацем два следующего содержания:
"В случае предоставления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или об отказе в принятии на учет, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.";
11) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего является:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочием на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальную услуги, действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.";
12) дополнить Приложением N 5 согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
Глава Администрации муниципального |
Новиков В.М. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 11 июля 2014 г. N 1703 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Текст постановления официально опубликован не был