В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 01.02.2011 N 153 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения в границах Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области информации о состоянии автомобильных дорог".
2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (А.Н. Колосов) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области в сети Интернет.
Исполняющий полномочия |
Ильин В.В. |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения в границах Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области информации о состоянии автомобильных дорог"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 17 октября 2014 г. N 2543)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее также - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения в границах Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области информации о состоянии автомобильных дорог" (далее также - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Администрации:
- местонахождение и график работы Администрации: Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, пл. Ленина, д. 1,
график работы: понедельник - четверг с 09.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09.00 часов до 17.00 часов, обед с 13.00 часов до 13.48 часов.
Контактные телефоны: (8-48134) 4-11-50 (приемная).
1.3.2. Прием и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - Комитет ЖКХ).
- местонахождение и график работы Комитета ЖКХ: Российская Федерация, Смоленская область, г. Рославль, ул. Заслонова, д. 2,
график работы: понедельник - четверг c 9.00 часов до 18.00 часов, пятница с 09 часов до 17 часов, обед с 13.00 часов до 13.48 часов.
Контактные телефоны: 8 (48134) 4-06-58;
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации (www.roslavl.ru).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:
- непосредственно в Комитете ЖКХ;
- по почте (по письменным обращениям граждан);
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.5. Специалист Комитета жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - специалист Комитета ЖКХ), осуществляющий консультирование (по телефону или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.6. Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении, в том числе в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения в границах Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области информации о состоянии автомобильных дорог".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Комитет ЖКХ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление выписки из Перечня автомобильных дорог Рославльского городского поселения с присвоенными идентификационными номерами и категориями;
2) уведомление об отсутствии объекта в Перечне автомобильных дорог Рославльского городского поселения с присвоенными идентификационными номерами и категориями.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Уставом муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
- Уставом Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, представляемые заявителем:
1) Заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) в заявлении не указаны имя (фамилия, имя, отчество) и почтовый адрес заявителя;
2) текст заявления не поддаётся прочтению;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.2. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.
2.12.3. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.4. Помещения должны быть обеспечены:
- всеми средствами коммунально-бытового назначения и оснащены оборудованием - компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, оргтехникой;
- средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет;
- канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги.
2.12.5. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги изложена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация поступившего заявления
3.2.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является подача заявителем заявления (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
3.2.2. Заявление представляется заявителем (либо его представителем) лично в Администрацию, Комитет ЖКХ или направляется по почте с описью вложений.
3.2.3. При личном обращении специалист Комитета ЖКХ, ответственный за прием заявлений, устанавливает предмет обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, отсутствуют сведения необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается или направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления.
3.2.6. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подпункте, является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение или уведомление заявителя о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления.
3.3. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на рассмотрение.
3.3.2. Зарегистрированное заявление передается специалисту Комитета ЖКХ для рассмотрения.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления специалист Комитета ЖКХ преступает к оформлению результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является оформленный результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача оформленного результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее также - председатель Комитета ЖКХ). Текущий контроль осуществляется на постоянной основе (документально) в процессе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Председатель Комитета ЖКХ несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Ответственность специалистов Комитета ЖКХ закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист Комитета ЖКХ несет ответственность в соответствии с действующим законодательством
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочием на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальную услуги, действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям
автомобильных дорог
местного значения в границах
Рославльского городского поселения
Рославльского района Смоленской
области информации о состоянии
автомобильных дорог"
Главе Администрации муниципального
образования "Рославльский район"
Смоленской области
В.М. Новикову
__________________________________
(ФИО заявителя)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
Телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной
дороги
_________________________________________________________________________
(наименование автомобильной дороги)
_________________________________________________________________________
Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных".
"____" ____________ 20__ г. ______________________________
Подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление пользователям
автомобильных дорог
местного значения в границах
Рославльского городского поселения
Рославльского района Смоленской
области информации о состоянии
автомобильных дорог"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------------/
|
/---------------------------\
| Прием и регистрация |
| поступившего заявления |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Рассмотрение заявления, |
| оформление результата |
| предоставления |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Выдача результата |
| предоставления муниципальной|
| услуги заявителю |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области от 17 октября 2014 г. N 2543 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения в границах Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области информации о состоянии автомобильных дорог"
Текст постановления официально опубликован не был