Решение Рославльской районной Думы Смоленской области
от 30 апреля 2014 г. N 24
"Об исполнении бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области за 2013 год"
В соответствии с пунктом 7 статьи 81, пунктом 5 статьи 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Рославльский район" Смоленской области, утвержденным решением Рославльской районной Думы от 26.04.2012 N 28 Рославльская районная Дума решила:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - бюджет муниципального района) за 2013 год по доходам в сумме 892033,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 899713,1 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета) в сумме 7680,1 тыс. рублей.
2. Утвердить следующие показатели по исполнению бюджета муниципального района за 2013 год:
1) доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов согласно приложению 1;
2) доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета согласно приложению 2;
3) расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района согласно приложению 3;
4) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 4;
5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 5;
6) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 6;
7) муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального района согласно приложению 7;
8) программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области согласно приложению 8.
3. Утвердить отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области за 2013 год согласно приложению 9.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Рославльская правда".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Рославльской районной Думы по экономическим вопросам, бюджету, налогам и финансам (В.Ф. Ряжечкин).
Глава муниципального |
А.М. Иванов |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области за 2013 год
Доходы бюджета
Общий объём поступления доходов в бюджет муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области (далее - муниципальный бюджет) в 2013 году с учетом безвозмездных поступлений планировался (с учётом изменений) в сумме 890586,4 тыс. рублей, фактически поступило 892033,0 тыс. рублей, что составляет 100,2%.
Доходы муниципального бюджета в части налоговых и неналоговых доходов выполнены на 104,1% и составили 309379,8 тыс. рублей при уточнённых годовых назначениях в сумме 297298,0 тыс. рублей, перевыполнение составило 12081,8 тыс. рублей.
В разрезе всех групп и подгрупп доходов бюджетной классификации исполнение составило более 100% по двум подгруппам от утверждённых годовых назначений, менее 100% - по четырём подгруппам.
В разрезе статей, подстатей, элементов самой значительной подгруппы Налоги на прибыль, доходы (101) перевыполнение годовых бюджетных назначений получено по двум статьям, подстатьям, невыполнение - по двум статьям, подстатьям, а именно:
- налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент,... (1010201001) выполнен в сумме 186804,2 тыс. рублей при назначениях в сумме 182033,9 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 4770,3 тыс. рублей или на 2,6% по причине достигнутого темпа роста ФОТ по крупным и средним предприятиям и организациям Рославльского района выше прогнозируемого показателя, принятого для расчёта НДФЛ на 2013 год, на 1,8%, а также погашения просроченной задолженности по НДФЛ;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве ИП, частных нотариусов, занимающихся частной практикой... (1010202001) выполнен в сумме 554,0 тыс. рублей при назначениях в сумме 882,0 тыс. рублей, невыполнение в сумме 328,0 тыс. рублей или на 37,2% в связи с более низкими темпами роста облагаемых доходов по данной категории плательщиков, чем предусматривалось прогнозом;
- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ... (1010203001) поступил в сумме 475,1 тыс. рублей на основе договоров гражданско-правового характера, или выше предусмотренной при прогнозировании суммы 70,0 тыс. рублей на 405,1 тыс. рублей или в 6,8 раза;
- налог на доходы физических лиц в виде фиксированных платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами... (1010204001) выполнен в сумме 426,2 тыс. рублей при назначениях в сумме 551,9 тыс. рублей, невыполнение составило в сумме 125,7 тыс. рублей или на 22,8% за счёт уменьшения количества налогоплательщиков по указанному виду налога.
Налоги на совокупный доход (105) поступили в сумме 37519,0 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 37601,0 тыс. рублей, невыполнение получено в сумме 82,0 тыс. рублей или на 0,2%. В разрезе статей, подстатей, элементов указанной подгруппы перевыполнение бюджетных назначений получено соответственно по одной статье, подстатье, невыполнение - по двум, без плана поступления составили по двум статьям, подстатьям, а именно:
- ЕНВД для отдельных видов деятельности (1050201002) выполнен в сумме 34484,2 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 34911,6 тыс. рублей, невыполнение составило в сумме 427,4 тыс. рублей или на 1,2% за счёт перехода незначительного количества налогоплательщиков с ЕНВД на уплату налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
- ЕНВД для отдельных видов деятельности (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (1050202002) - поступления не прогнозировались, фактически они составили отрицательную сумму - 66,1 тыс. рублей по причине произведенных возвратов излишне уплаченных ранее платежей по заявлениям налогоплательщиков;
- ЕСХН (1050301001) выполнен в сумме 183,4 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 189,4 тыс. рублей, невыполнение составило в сумме 6,0 тыс. рублей или на 3,1% за счет незначительного снижения налогооблагаемой базы (доходы за минусом расходов);
- ЕСХН (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) (1050302001) выполнен в сумме 4,5 тыс. рублей - поступления не прогнозировались;
- налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (1050402002) выполнен в сумме 2913 тыс. рублей при уточнённых назначениях (которые не прогнозировались при утверждении бюджета района на 2013 год) в сумме 2500 тыс. рублей, перевыполнение составило в сумме 415 тыс. рублей или на 16,5% за счёт оплаты патентов во 2-й половине декабря, не предусмотренных в уточнённом плане.
Налоги на имущество (106) - в разрезе статей, подстатей не прогнозировались, однако за счёт возврата одного доходного источника уменьшения составили по одной статье, подстатье, а именно:
- налог на игорный бизнес (1060500002) - произведен возврат из бюджета муниципального района в сумме 102,5 тыс. рублей налогоплательщику по решению Арбитражного суда.
Государственная пошлина (108) является доходным источником муниципального бюджета по одному виду, а именно:
- государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (1080301001) выполнена в сумме 3758,2 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 3772,0 тыс. рублей, невыполнение получено в сумме 13,8 тыс. рублей или на 0,3% в связи с уменьшением обращений граждан в мировой суд и суды общей юрисдикции против прогнозных показателей.
Налоги за пользование природными ресурсами (107) выполнены в сумме 234,7 тыс. рублей при годовых назначениях в сумме 276,0 тыс. рублей, невыполнение получено в сумме 41,3 тыс. рублей или на 15% за счёт уменьшения объемов добычи общераспространённых полезных ископаемых против прогноза, рассчитанного Департаментом природных ресурсов Смоленской области.
Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам (109) является доходным источником муниципального бюджета по одному виду, а именно:
- налог с продаж (1090601002) выполнен в сумме 117,3 тыс. рублей при плановых годовых назначениях в сумме 101,0 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 16,3 тыс. рублей или на 16,2%, которые обеспечены за счёт наступления сроков уплаты реструктуризированных долгов для сельхозтоваропроизводителей, находящихся в процедуре финансового оздоровления.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (111) поступили в сумме 43571,0 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 40124,2 тыс. рублей, перевыполнение составило в сумме 3446,8 тыс. рублей или на 8,6%. Перевыполнение годовых бюджетных назначений получено по четырём статьям, подстатьям, а именно:
- доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах... (1110105005) поступили в сумме 192,1 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 192,0 тыс. рублей, перевыполнение составило в незначительной сумме 0,1 тыс. рублей;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, госсобственность на которые не разграничена... (1110501310) поступили в сумме 5923,8 тыс. рублей при уточнённых плановых назначениях в сумме 5700,0 тыс. рублей, перевыполнение составило 223,8 тыс. рублей или 3,9% за счёт взысканной задолженности по заключенным договорам аренды;
- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (1110502505) поступили в сумме 8136,5 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 6700,0 тыс. рублей, перевыполнение составило в сумме 1436,5 тыс. рублей или на 21,4% за счет пересмотра стоимости договоров аренды;
- доходы от сдачи в аренду имущества (1110503505) поступили в сумме 29318,6 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 27532,2 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 1786,4 тыс. рублей или на 6,5% за счет индексации арендной платы при проведении аукционов на сдаваемое в аренду имущество, по которому истекли сроки договоров аренды в течение 2013 года.
Платежи при пользовании природными ресурсами (112) исполнены в сумме 2050,4 тыс. рублей при уточнённом плане по бюджету района в сумме 1800,0 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 250,4 тыс. рублей или на 13,9% за счёт превышения допустимых нормативов сбросов (выбросов) загрязняющих веществ и за превышение лимитов размещения отходов.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (113) поступили в сумме 131,3 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 128,0 тыс. рублей, получено незначительное перевыполнение в сумме 3,3 тыс. рублей или на 2,6%. В числе доходов указанной подгруппы поступили доходы за перерегистрацию договоров КИиЗО купли-продажи или аренды земли в сумме 125,5 тыс. рублей, компенсации затрат КИиЗО по размещению информации по проведению аукционов в газете в сумме 5,8 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (114) поступили в сумме 29265,3 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 25858,0 тыс. рублей, перевыполнение составило 3407,3 тыс. рублей или 13,2%, в их числе:
- доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (1140205305) поступили в сумме 26804,9 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 23458,0 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 3346,9 тыс. рублей или на 14,3% за счет досрочных поступлений по договорам купли-продажи от арендаторов, имеющих преимущественное право выкупа имущества в рассрочку;
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (1140601310) поступили в сумме 2416,0 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 2400,0 тыс. рублей, перевыполнение получено в незначительной сумме 16,0 тыс. рублей или на 0,7% за счёт увеличения спроса на приобретение земельных участков, в том числе под жилищное строительство.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (116) поступили в сумме 4142,7 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 3700,0 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 442,7 тыс. рублей или на 12,0%. В разрезе статей, подстатей выполнение на 100% сложилось по четырём статьям, подстатьям, перевыполнение получено по семи подстатьям, а именно:
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьями 116, 118, 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120.... (1160301001) поступили в сумме 64,3 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 57,9 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 6,4 тыс. рублей или на 11,1% в связи с увеличением установленных налоговой службой нарушений налогового законодательства;
- денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов (1160303001) поступили в сумме 20,6 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 20,5 тыс. рублей, перевыполнение получено в незначительной сумме 0,1 тыс. рублей;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении ККТ (1160600001) поступили в сумме 45,0 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 39,0 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 6,0 тыс. рублей или на 15,4% в связи с увеличением установленного количества нарушений законодательства о применении ККТ и соответственно увеличением суммы налагаемых МРИ ФНС России штрафов;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства (1162506001) поступили в сумме 165,1 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 78,8 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 86,3 тыс. рублей или в два раза в связи с увеличением количества установленных нарушений земельного законодательства;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека... (1162800001) поступили в сумме 520,7 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 473,9 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 46,8 тыс. рублей или на 9,9% в результате увеличения количества проверок Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по вопросам соблюдения законодательства по защите прав потребителей;
- денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства РФ об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 20.25... (1164300001) поступили в сумме 538,9 тыс. рублей при прогнозе в сумме 427,6 тыс. рублей, перевыполнение получено в сумме 111,3 тыс. рублей или на 26,0%, которые получены за счёт поступлений штрафов, налагаемых органами МВД РФ за нарушение законодательства РФ об административных правонарушениях;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (1169000000) - исполнены в сумме 2640,0 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 2465,3 тыс. рублей, перевыполнение составило в сумме 174,7 тыс. рублей или на 7,1% по трём основным администраторам: Роспотребнадзор - на 102,6 тыс. рублей, МВД РФ - на 44,5 тыс. рублей, миграционная служба - на 21 тыс. рублей.
Прочие неналоговые доходы (117) поступили в сумме 432,9 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 400,0 тыс. рублей, перевыполнение составило в сумме 32,9 тыс. рублей или на 8,2%, в их числе в разрезе администраторов доходов:
- Комитет имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Рославльский район - поступления составили в сумме 434,7 тыс. рублей при плановых назначениях в сумме 400,0 тыс. рублей, перевыполнение составило в сумме 34,7 тыс. рублей за счёт увеличения количества заключенных договоров на право размещения рекламы на рекламных щитах;
- невыясненные поступления составили с минусом 1,8 тыс. рублей.
Расходы бюджета
Расходы муниципального бюджета за 2013 год составили 899713,1 тыс. рублей, или 98,11% к бюджетным назначениям.
По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" расходы исполнены на 98,11% к бюджетным назначениям, или в сумме 65644,5 тыс. рублей. На оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда направлено 37086,9 тыс. рублей, или 56,5% от общего объема в целом по разделу.
По разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" расходы исполнены на 99,99% к бюджетным назначениям, в сумме 14683,7 тыс. рублей, в том числе:
- по подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" расходы составили 14683,7 тыс. рублей на содержание МБУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области".
По разделу 0400 "Национальная экономика" расходы составили 17585,4 тыс. рублей или 99,99% к бюджетным назначениям:
- по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" - 4513,0 тыс. рублей - субвенция из областного бюджета на реализацию государственных полномочий Смоленской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства. В рамках реализации ведомственной целевой программы "Модернизация животноводства и агропромышленного комплекса Рославльского района" Смоленской области на 2013 год" на поддержку сельхозпроизводителей направлено 530,0 тыс. рублей; в рамках реализации ведомственной целевой программы "Сохранение и поддержание почвенного плодородия земель долголетних культурных пастбищ в сельхозпредприятиях Рославльского района Смоленской области на 2013 год" - 530,0 тыс. рублей;
- по подразделу 0406 "Водное хозяйство" израсходовано 3731,4 тыс. рублей;
- по подразделу 0408 "Транспорт" израсходовано 7650,0 тыс. рублей;
- по подразделу 0410 "Связь и информатика" за счет субсидии на реализацию ДОЦП "Развитие информационного общества" расходы составили 55,0 тыс. рублей на обеспечение доступа МБУК "Рославльская межпоселенческая централизованная библиотечная система" к сети Интернет.
по подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" объем расходов составил 350,0 тыс. рублей, средства направлены на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области".
По разделу 0700 "Образование" расходы составили 609866,4 тыс. рублей, или 99,46% к бюджетным назначениям.
По состоянию на 01.01.2014 года муниципальная система образования включает в себя 30 общеобразовательных школ, 13 детских садов, 7 учреждений дополнительного образования детей. В целях оптимизации бюджетной сети с 10.09.2013 года закрыт один филиал средней общеобразовательной школы, одна средняя общеобразовательная школа реорганизована в основную общеобразовательную школу.
На дошкольное образование из бюджета направлено 116526,7 тыс. рублей, исполнение составило 99,9% к бюджетным назначениям. На финансирование мероприятий направленных на ликвидацию очередей на зачисление детей в возрасте от трех до семи лет в дошкольные образовательные учреждения израсходовано 18146,9 тыс. рублей, в том числе в рамках реализации ДОЦП "Развитие дошкольного образования в Смоленской области" на 2011-2015 годы - 12979,8 тыс. рублей.
По подразделу 0702 "Общее образование" расходы составили 465643,6 тыс. рублей или 99,4% к бюджетным назначениям, в том числе:
- на содержание общеобразовательных школ из бюджета направлено - 421251,2 тыс. рублей, из них:
в рамках реализации ДОЦП "Развитие системы образования в Смоленской области" на 2009-2013 годы - 290090,6 тыс. рублей;
в рамках реализации ДОЦП "Развитие дошкольного образования в Смоленской области" на 2011-2015 годы - 2681,8 тыс. рублей;
на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 4071,8 тыс. рублей;
- на проведение ремонтов в общеобразовательных учреждениях, за счет субсидии из федерального бюджета на модернизацию региональных систем общего образования в сумме 4450,3 тыс. рублей;
- на обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования детей из средств бюджета направлено 48682,9 тыс. руб.
По подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" бюджетные средства направлены:
на мероприятия по проведению молодежной политики - 259,9 тыс. руб. или 89,3% к бюджетным назначениям;
на организацию отдыха и оздоровления детей - 7949,6 тыс. рублей или 100,0% к годовым плановым назначениям, в том числе за счет средств поступивших из областного бюджета 5992,5 тыс. рублей.
По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования" расходы составили 19412,6 тыс. руб. или 98,2% к бюджетным назначениям, в том числе:
- на содержание аппарата управления - 9205,0 тыс. руб. или 96,8% к бюджетным назначениям;
- на содержание централизованной бухгалтерии - 9283,1 тыс. руб. или 99,5% к бюджетным назначениям;
- на предоставление субсидий негосударственным общеобразовательным учреждениям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Рославльского района Смоленской области, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности, в целях возмещения части затрат, связанных с организацией питания обучающихся - 160,2 тыс. рублей, при плане 161,3 тыс. рублей.
По разделу 0800 "Культура, кинематография и средства массовой информации" бюджетные назначения исполнены в сумме 48327,3 тыс. рублей или на 98,93% от бюджетных назначений.
По подразделу 0801 "Культура" бюджетные средства направлены:
на обеспечение деятельности Домов культуры - 24359,4 тыс. рублей, или 98,2% к бюджетным назначениям;
на обеспечение деятельности историко-художественного музея - 3049,4 тыс. руб. или 99,3% к бюджетным назначениям;
на обеспечение деятельности централизованной библиотечной системы - 15392,4 тыс. руб., или 99,6% к бюджетным назначениям;
на комплектование книжных фондов за счет средств федерального бюджета 185,7 тыс. руб. или на 100% к бюджетным назначениям, за счет собственных источников - 185,7 тыс. рублей.
По подразделу 0804 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии" при бюджетных назначениях на 2013 год 5343,0 тыс. руб. израсходовано 5102,1 тыс. руб., в том числе:
на содержание централизованной бухгалтерии 2505,0 тыс. руб.;
на содержание аппарата управления 2596,1 тыс. руб.
За 2013 год по разделу 1000 "Социальная политика" произведено расходов в сумме 41003,4 тыс. рублей, или 91,76% к годовым плановым назначениям, в том числе:
по подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" средства бюджета направлены на доплаты к пенсиям за выслугу лет муниципальным служащим в объеме 1919,0 тыс. рублей;
по подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" расходы составили 11905,3 тыс. рублей, в том числе:
на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению бесплатной жилой площадью с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) педагогических работников образовательных учреждений 9145,6 тыс. рублей;
на выплату ежемесячной денежной компенсации на проезд детей, оставшихся без попечения родителей 747,3 тыс. рублей;
на обеспечение жильем молодых семей, за счет бюджетов всех уровней - 1587,6 тыс. рублей;
на реализацию МДЦП "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2011-2013 годы" - 303,9 тыс. рублей.
По подразделу 1004 "Охрана семьи и детства" направлены средства в объеме 27496,0 тыс. рублей, в том числе:
на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения - 6020,0 тыс. рублей;
на выплаты приемной семье за содержание подопечных детей - 4333,7 тыс. рублей;
на выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей - 14968,4 тыс. рублей;
на оплату труда приемным родителям - 2173,9 тыс. рублей.
По подразделу 1101 "Физическая культура" израсходовано бюджетных средств в объеме 12000,7 тыс. руб., из них направлено:
на содержание МАУ "ФОК "Снегирь" и МБУ "ФОК "Молодежный" - 11593,1 тыс. рублей;
на проведение спортивных мероприятий - 407,6 тыс. рублей.
По подразделу 1201 "Телевидение и радиовещание" израсходовано 1769,7 тыс. рублей, это расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением "Рославльская телерадиокомпания" и субсидии на иные цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рославльской районной Думы Смоленской области от 30 апреля 2014 г. N 24 "Об исполнении бюджета муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области за 2013 год"
Текст решения официально опубликован не был