Заслушав и обсудив представленный Главой муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области отчет о результатах его деятельности за 2013 год, Совет депутатов Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области решил:
1. Утвердить отчет Главы муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области С.Н. Невского о результатах его деятельности за 2013 год.
2. Признать деятельность Главы муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области С.Н. Невского за 2013 год удовлетворительной.
Глава муниципального образования |
С.Н. Невский |
Отчет
Главы муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области о результатах своей деятельности за 2013 год
Уважаемые депутаты и приглашенные!
Одной из закрепленных федеральным законодательством норм является предоставление Главой муниципального образования ежегодного отчета о проделанной работе за истекший период. Во исполнение данного правового положения представляю вам информацию об итогах своей деятельности за 2013 год.
В своем докладе я остановлюсь на наиболее значимых моментах реализации полномочий, определенных Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обозначу приоритетные задачи и планы на предстоящий период.
В отчетном периоде работа Главы муниципального образования совместно с представительным органом была направлена на улучшение социально-экономической ситуации в городском поселении, на осуществление депутатского контроля за исполнением переданных полномочий по решению вопросов местного значения, а также на обеспечение эффективной работы Совета депутатов.
Деятельность Совета депутатов строилась в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом Рославльского городского поселения, Регламентом Совета депутатов по утвержденным на полугодие планам.
Заседания Совета депутатов проходили в открытом режиме с приглашением должностных лиц районной администрации, руководителей предприятий, учреждений и организаций, представителей общественности и средств массовой информации. Все заседания Совета депутатов проходили при активном участии депутатов. Средний процент явки депутатов составил 82,3%.
В соответствии с федеральным законодательством представительный орган наделен полномочиями по контролю за деятельностью исполнительной власти и деятельностью должностных лиц по реализации полномочий по вопросам местного значения.
На заседаниях Совета депутатов выступали с отчетами Глава Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области о результатах своей деятельности, деятельности Администрации муниципального района; председатель комитета по культуре, спорту и молодежной политике о деятельности учреждений культуры на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области; начальник финансового управления Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области об исполнении бюджета Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области за 2013 год; председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, дорог и транспорта Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области об итогах подготовки жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области. Были заслушаны как руководители органов и структурных подразделений администрации муниципального района, так и руководители муниципальных предприятий и учреждений.
За отчетный период было подготовлено и проведено 13 заседаний Совета депутатов, из них 4 - внеочередных. Всего было принято 50 решений, в том числе по вопросам:
- совершенствования нормативной правовой базы - 5;
- вопросам бюджета и бюджетного процесса - 18;
- организации работы представительного органа - 10;
- о ходе исполнения муниципальных правовых актов - 5;
- по обращениям депутатов - 3.
Проекты решений Совета депутатов предварительно рассматривались в постоянных депутатских комиссиях, на которых заслушивались доклады, отчеты, информационные сообщения должностных лиц районной администрации, руководителей учреждений, предприятий и организаций; вырабатывались замечания, предложения, рекомендации для принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов. Всего за прошедший период было проведено 26 заседаний постоянных комиссий, на которых было рассмотрено 53 вопроса, в том числе:
- об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области;
- о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2014 год и на плановый период до 2016 года;
- об обслуживании внутридомовых сетей отопления и горячего водоснабжения Рославльским филиалом ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго";
- о бюджете Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- о внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области;
- о муниципальном дорожном фонде Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области.
Все нормативные правовые акты Совета депутатов, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, публиковались в газете "Рославльская правда" и размещались на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" все нормативные акты по деятельности представительного органа проходили проверку и согласование в Рославльской межрайонной прокуратуре на наличие в них факторов, способствующих созданию условий для коррупции. Следует отметить, что ни одного подобного фактора органом прокурорского надзора в отчетном периоде выявлено не было. Затем принятые решения направлялись в регистр муниципальных правовых актов Смоленской области. Там они проходили правовую экспертизу на соответствие требованиям действующего законодательства.
Глава муниципального образования совместно с депутатами большое внимание уделял контролю за ранее принятыми решениями, в том числе:
- о ходе реализации муниципальной долгосрочной программы "Капитальный ремонт жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2012 - 2014 годы";
- о ходе реализации муниципальной долгосрочной программы "Содержание автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них в рамках благоустройства территории Рославльского городского поселения на 2012 - 2014 годы";
- о ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы "Уличное освещение на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2012 - 2014 годы";
- о ходе исполнения решения Совета депутатов "О мерах по исполнению решения Совета депутатов "О передаче имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области, в собственность муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области";
- о ходе реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2011 - 2015 годы".
В отчетном периоде в Совете депутатов продолжили свою работу 2 депутатских объединения:
- фракция политической партии "Единая Россия" - 8 человек (руководитель С.Н. Невский);
- фракция политической партии "Коммунистическая партия Российской Федерации" - 5 человек (руководитель В.М. Промышленников).
В целях обеспечения права граждан на участие в осуществлении местного самоуправления организовывались и проводились публичные слушания.
Целями публичных слушаний являются информирование населения муниципального образования о наиболее важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами и должностными лицами местного самоуправления, и выявление мнения населения по содержанию и качеству представляемых проектов решений.
За отчетный период было проведено два публичных слушания по проектам решений Совета депутатов, на которых обсуждались вопросы, напрямую затрагивающие интересы жителей городского поселения.
Совет депутатов обеспечивал все меры для заблаговременного оповещения жителей муниципального образования о дате и месте проведения публичных слушаний. В ходе публичных слушаний поступали предложения по внесению изменений в проекты решений представительного органа. Все предложения были рассмотрены и направлены в Совет депутатов для принятия решения. Хочу заметить, что на публичные слушания жители города практически не ходят, а ведь это действенный рычаг высказать свою позицию и повлиять в целом на решения, принимаемые местной властью. Результаты публичных слушаний были опубликованы в газете "Рославльская правда" и размещены на официальном сайте районной администрации.
Главным инструментом проведения социальной, финансовой и инвестиционной политики на территории городского поселения является городской бюджет.
Бюджетная политика Рославльского городского поселения ориентирована на оптимизацию бюджетных расходов, соблюдение режима экономии, повышение эффективности расходования бюджетных средств и служит, в первую очередь, решению приоритетных задач социальной сферы.
Повышению эффективности бюджетных расходов во многом способствует программно-целевой метод планирования, используемый в муниципальном образовании с 2011 года.
Хочу отметить, что бюджет Рославльского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов был принят с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Рославльское городское поселение 20 декабря 2013 года. Предварительно проект бюджета городского поселения был рассмотрен на заседании профильной депутатской комиссии и публичных слушаниях, участники которых рекомендовали Совету депутатов рассмотреть проект бюджета городского поселения.
В течение отчетного периода 7 раз вносились изменения и дополнения в основной финансовый документ городского поселения. Корректировки показателей бюджета городского поселения были связаны, в основном, с изменениями налогового законодательства, с изменениями сумм межбюджетных трансфертов из областного бюджета и с другими причинами. Своевременное рассмотрение и утверждение Советом депутатов изменений и дополнений в городской бюджет позволило обеспечить качественное исполнение бюджета в течение всего отчетного периода.
По итогам за 2013 год поступило доходов с учетом безвозмездных поступлений в сумме 161450,1 тыс.руб., что составило 99,86% от утвержденного плана. По итогам за 2012 год доходная часть бюджета выполнена в сумме 197000,1 тыс.руб., т.е. доходы бюджета за отчетный период уменьшились на 35550,0 тыс.руб. или на 18,0%, в основном, за счет уменьшения безвозмездных поступлений.
Доходная часть бюджета города в части налоговых и неналоговых доходов выполнена на 99,95% и составила 96849,7 тыс.руб., при уточненных годовых назначениях в сумме 96896,8 тыс.руб., план не выполнен в абсолютной сумме на 47,0 тыс.руб. Против прошлого года фактический объем собственных доходов увеличился на 2288,5 тыс.руб.
В разрезе собственных доходов снижение получено по налоговым поступлениям, а по неналоговым доходам получен незначительный рост.
Так, налоговые доходы исполнены в сумме 87852,6 тыс.руб., и процент выполнения составил 97,0% к плану, а к прошлому году - 99,2%.
В структуре налоговых доходов самым крупным является налог на доходы физических лиц. План по нему выполнен на 106,7%, а по сравнению с аналогичным периодом 2012 года поступления налога на доходы физических лиц увеличились на 5211,8 тыс. рублей или на 12,6%.
Второй по величине налоговый доход - это налог на имущество. Поступление этих налогов выполнено на 87,9% к утвержденному плану, а в сравнении с прошлым годом поступления уменьшились на 5888,9 тыс.руб. Поступление земельного налога сократилось по причине реорганизации крупного налогоплательщика - ЗАО "РААЗ АМО ЗИЛ".
Неналоговые доходы в целом за истекший период поступили в сумме 8997,1 тыс.руб. или на 141,9% от плановых назначений. Против уровня прошлого года доходы увеличились на 2954,9 тыс.руб., в основном, за счет доходов от реализации иного имущества на 2513,2 тыс.руб.
Безвозмездные поступления за отчетный период составили 64600,5 тыс.руб. или выполнены на 99,7%. В сравнении с прошлым годом безвозмездные поступления уменьшились на 37838,4 тыс.руб., в основном, по причине сокращения межбюджетных трансфертов на реализацию Федерального закона N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Бюджет исполнен по расходам на 88,3% или в сумме 158024,5 тыс.руб.
Следует отметить, что за 2012 год исполнение бюджета по расходам составляло 215478,6 тыс.руб., т.е. расходы в 2013 году уменьшились на 57454,1 тыс.руб. или на 26,7%. Это произошло по причине уменьшения расходов бюджета в рамках Федерального закона N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство и дорожное хозяйство. Объем расходов на эту отрасль в 2013 году сложился в сумме 76043,2 тыс.руб., что составило 48,1% от расходной части бюджета. В том числе:
- расходы на жилищное хозяйство составили 38487,9 тыс.руб. или 50,6% в общей сумме расходов на ЖКХ;
- на коммунальное хозяйство - 12623,7 тыс.руб. или 16,6% в общей сумме расходов на ЖКХ;
- на благоустройство - 24931,6 тыс.руб. или 32,8% в расходах на ЖКХ.
На дорожное хозяйство в 2013 году направлено 60324,5 тыс. рублей. План выполнен на 99,5% (в собственности поселения находятся 352 дороги общей протяженностью 227,08 км).
За отчетный период бюджет Рославльского городского поселения сохранил свою социальную направленность. За счет межбюджетных трансфертов приобретено 8 квартир для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на общую сумму 6276,1 тыс. рублей. Отремонтировано 1 жилое помещение, нуждающееся в ремонте и закрепленное за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности на сумму 210,3 тыс.руб.
В соответствии с федеральным и областным законодательством в марте 2014 года была сформирована Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства является одним из важнейших вопросов местного значения в обеспечении жителей муниципального образования достойными условиями жизнедеятельности.
В отчетном периоде на территории Рославльского городского поселения действовали муниципальные программы, которые были направлены на социально-экономическое развитие городского поселения, ориентированы на привлечение средств из бюджетов всех уровней. Это 8 ведомственных целевых программ, 7 долгосрочных муниципальных целевых программ, 2 муниципальные адресные программы, 3 долгосрочные областные целевые программы:
- ведомственная целевая программа "Организация культурно-досугового обслуживания населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2012 - 2014 годы";
- ведомственная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта, организация, проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2012 - 2014 годы";
- ведомственная целевая программа "По обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2013 год";
- ведомственная целевая программа "Безопасность дорожного движения на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2013 год";
- ведомственная целевая программа "Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, тротуаров и дворовых территорий в рамках благоустройства Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2013 год";
- ведомственная целевая программа "Организация содержания мест захоронения на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2013 год";
- ведомственная целевая программа "Охрана окружающей среды на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2013 год";
- ведомственная целевая программа "Озеленение территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2013 год";
- муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области;
- долгосрочная муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования Рославльское городское поселение на 2012 - 2014 годы";
- долгосрочная муниципальная целевая программа "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области";
- долгосрочная муниципальная целевая программа "Уличное освещение на территории муниципального образования Рославльское городское поселение на 2012 - 2014 годы";
- долгосрочная муниципальная целевая программа "Содержание автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них в рамках благоустройства территории Рославльского городского поселения на 2012 - 2014 годы";
- долгосрочная муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010 - 2020 годы на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области";
- долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2011 - 2015 годы";
- муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2013 - 2017 годы;
- муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов, расположенных на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области в 2013 году;
- долгосрочная областная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Смоленской области на 2013 - 2015 годы";
- долгосрочная областная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Смоленской области на 2010 - 2020 годы";
- долгосрочная областная целевая программа "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области на 2012 - 2016 годы".
В ходе выполнения вышеназванных программ из бюджетов всех уровней было израсходовано 165 022,2 тыс.руб.
В 2014 году будет продолжена работа по участию и реализации мероприятий в рамках следующих муниципальных программ:
- муниципальная программа "Развитие муниципальной системы образования муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Развитие культуры и искусства на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Развитие улично-дорожной сети и транспортного обеспечения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Создание условий для обеспечения услугами жилищно-коммунального хозяйства населения муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Поддержка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, оказывающих социально значимые услуги населению на территории Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2014 - 2016 годы";
- муниципальная программа "Благоустройство и озеленение территории Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области на 2014 - 2016 годы".
На реализацию вышеназванных программ в бюджете Рославльского городского поселения предусмотрено 133 401,5 тыс.руб.
Работа с населением и повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления по-прежнему остается приоритетным направлением деятельности представительного органа.
Обращения граждан - одно из важнейших средств укрепления связи органов местного самоуправления с населением, участия граждан в управлении делами общества. Обращаясь к жителям города, хочу сказать: каждый имеет законное право обратиться в орган местного самоуправления. Во многом именно от активности граждан зависит привлечение внимания власти к важным для населения проблемам. В этом наши интересы едины.
В отчетном периоде в Совет депутатов и на имя Главы муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области поступило 78 писем от предприятий, организаций, учреждений, органов государственной власти, 19 письменных обращений граждан. Все обращения были рассмотрены в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Общий анализ обращений граждан свидетельствует, что их больше всего волнуют проблемы, с которыми они сталкиваются повседневно: это вопросы трудоустройства, вопросы по улучшению жилищных условий, благоустройства города и дворовых территорий, вопросы социального обслуживания населения, вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Все обращения граждан взяты под контроль. Они рассмотрены и направлены на исполнение в органы местного самоуправления. На все письменные обращения заявителям даны разъяснительные ответы.
Однако по некоторым обращениям и жалобам граждан не удалось достичь положительного результата по причине недостатка средств бюджета.
В отчетном периоде большое внимание уделялось организации работы по приему граждан по личным вопросам. Ежемесячный график приема граждан депутатами Совета депутатов публиковался в газете "Рославльская правда" и размещался на официальном сайте Администрации муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области.
За истекший период Главой муниципального образования организовано 12 приемов граждан по личным вопросам.
Высокую активность в реализации своего конституционного права на обращение традиционно проявили пенсионеры, работники бюджетных организаций.
Имели возможность лично обратиться к Главе муниципального образования 90 граждан по следующим вопросам:
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 18;
- оказания материальной и спонсорской помощи - 19;
- предоставления места в детском дошкольном учреждении - 2;
- благоустройства - 36;
- предоставления жилья детям-сиротам - 2;
- здравоохранения - 8;
- предоставления льгот - 15;
- переселения из ветхого аварийного жилья - 1.
По всем обращениям были даны разъяснения и юридические консультации. Иногда необходимо было выехать вместе с заявителем на место, для того чтобы разобраться и принять меры по устранению возникшей проблемы.
Отдельные вопросы удавалось решать оперативно, в рабочем порядке, лично либо по телефону давались необходимые разъяснения и рекомендации.
Хочется отметить, что нередко в адрес Главы поселения и депутатов слышится критика. И это нормально. Я за критику, но конструктивную. Хорошо, когда жители реагируют на изменения, которые происходят в городе. Откликаются сами, выступают с инициативами, уже не хотят мириться с теми проблемами, которые ещё существуют, подсказывают, действуют. У таких людей нет озлобления, а есть активная позиция, в основе которой - любовь к родному городу. Общение с такими людьми только придает уверенности и силы в решении многих проблем. Хочется во что бы то ни стало помочь обратившемуся человеку.
Как Глава муниципального образования представлял городское поселение, интересы его жителей в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, федеральными и региональными структурами. По мере возможности принимал активное участие в форумах, рабочих встречах, деловых переговорах, совещаниях различного уровня, нацеленных на решение вопросов обеспечения социальной стабильности на территории городского поселения, в том числе:
- в областном форуме Общероссийского народного фронта;
- в заседаниях Совета муниципальных образований Смоленской области;
- во встрече с председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым по вопросу строительства станции обезжелезивания воды в г. Рославле;
- в заседаниях Рославльской районной Думы.
Также участвовал в общественно-политической жизни города: в проведении общегородских мероприятий, посвященных памятным для города датам и профессиональным праздникам, таких, как День Победы, День освобождения Смоленщины, День учителя, День молодежи и других; оказывал содействие в организации и проведении мероприятий в Совете ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, в Рославльском отделении Всероссийского общества инвалидов и других; принимал участие в общегородских субботниках по уборке территории города и на своем избирательном участке, а также в подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города.
Особое внимание уделял встречам с ветеранами и участниками Великой Отечественной войны, с инвалидами войны в Афганистане.
В рамках исполнения своих полномочий Главой муниципального образования Рославльское городское поселение в отчетном периоде было издано 41 распоряжение по финансовым, организационным и кадровым вопросам деятельности аппарата Совета депутатов.
Деятельность Совета депутатов проходила в тесном сотрудничестве с Администрацией Смоленской области и Администрацией муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области. На протяжении отчетного периода депутаты Совета депутатов и Глава муниципального образования принимали активное участие в комиссиях и рабочих группах при Администрации муниципального образования "Рославльский район".
Я считаю, что у нас еще много проблем. Жителей города, прежде всего, беспокоят высокая стоимость и низкое качество услуг жилищно-коммунального хозяйства, рост цен и тарифов, вопросы ремонта и обслуживания автомобильных дорог, вопросы поддержки молодёжи и социальной защищенности.
Решить эти проблемы возможно только при эффективном взаимодействии представительной и исполнительной власти местного самоуправления и, естественно, действенной поддержке населения.
Известно, что реализация задуманных планов напрямую зависит от финансовой обеспеченности, поэтому приоритетными направлениями в работе в 2014 году станут:
- привлечение дополнительных доходов в бюджет поселения;
- привлечение дополнительных средств путем обеспечения участия поселения в региональных и федеральных программах;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;
а также:
- продолжение работы по приведению муниципальных правовых актов Совета депутатов в соответствие с федеральным законодательством;
- усиление контроля над исполнением решений Совета депутатов Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области.
В заключение мне хотелось бы обратиться к работникам районной администрации, к депутатам, к руководителям предприятий, организаций, муниципальным службам, ко всем, чья профессиональная деятельность связана с обеспечением экономической, социальной и нравственной стабильности в городе; ко всем, кто неравнодушен к проблемам нашего поселения и вносит свой личный вклад в его развитие.
От каждого из нас зависит будущее нашего города и материальное благополучие наших жителей.
Если мы будем работать на созидание, достойно, с полной отдачей сил, то обязательно добьемся поставленных целей и выполним все стоящие перед нами задачи.
Всем присутствующим хочется пожелать крепкого здоровья, добра, смелости в воплощении замыслов. Пусть вас во всём поддерживают коллеги, пусть взаимоотношения строятся на принципах партнёрства, доверия и ответственности.
Благодарю своих коллег за совместную плодотворную работу и общественную активность, жителей - за труд, понимание и поддержку!
Убеждён в том, что, при условии нашего взаимопонимания, нашей взаимоподдержки, нахождения компромисса для общей пользы, нам удастся сделать жизнь в нашем городе предсказуемой, надёжной и комфортной.
Спасибо за внимание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области от 23 июня 2014 г. N 29 "Об отчете Главы муниципального образования Рославльское городское поселение Рославльского района Смоленской области о результатах его деятельности за 2013 год"
Текст решения официально опубликован не был