В целях разработки проекта решения Ярцевского районного Совета депутатов "О бюджете муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Считать утратившим силу с 1 января 2015 года распоряжение Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 05.11.2013 N 504-р "О бюджетной и налоговой политике муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области".
3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области В.Н. Карабанова.
Глава Администрации |
Ю.В. Панков |
Основные направления
налоговой политики муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
(утв. распоряжением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 22 октября 2014 г. N 561-р)
Основные направления налоговой политики в муниципальном образовании "Ярцевский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование) на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов разработаны в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании и обеспечивают преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего планового периода.
Основной целью налоговой политики является обеспечение динамичного поступления доходов в бюджет муниципального образования и достижение бюджетной устойчивости.
Основные направления налоговой политики определяют стратегию действия органов местного самоуправления в части формирования доходов муниципального образования и являются базой для составления бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
1. Основные задачи налоговой политики
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Администрацией Смоленской области налоговая политика в 2015 - 2017 годах будет направлена на:
- сохранение и развитие налогового потенциала на территории муниципального образования, в том числе посредством стимулирования реального сектора экономики;
- формирование благоприятных условий для развития бизнеса;
- содействие занятости населения.
2. Основные направления налоговой политики
Налоговая политика в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов будет выстраиваться с учетом изменений федерального, областного и местного законодательства, увеличения доходного потенциала налоговой системы и повышения уровня собственных доходов бюджета муниципального образования.
В связи с этим основными направлениями налоговой политики являются:
1. Проведение мероприятий по обеспечению роста налоговой отдачи от хозяйствующих субъектов района и полноты учета объектов налогообложения.
2. Продолжение взаимодействия органов исполнительной власти муниципального образования с федеральными, региональными органами власти в целях увеличения собираемости налогов на территории муниципального образования, укрепление платежной дисциплины и сокращение задолженности по платежам в бюджет.
3. Усиление контроля за своевременностью и полнотой внесения арендной платы за имущество и землю.
4. Сокращение недоимки.
3. Основные подходы формирования проекта бюджета по доходам
Прогноз доходов сформирован с учетом внесения изменений в налоговое, бюджетное законодательство и нормативно-правовые акты муниципального образования.
Для определения доходов бюджета используются показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования. С учетом ухудшения ситуации, как в целом в российской экономике, так и на территории района, экономические параметры, используемые для составления проекта бюджета на 2015 - 2017 годы отличаются от показателей прогноза социально-экономического развития района, которые были положены в основу формирования бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, что влияет как на результаты исполнения бюджета в 2014 году, так и на условия их составления на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозные разработки по каждому виду доходов производятся главными администраторами доходов бюджета на базе сложившейся динамики их начислений и поступлений, ожидаемой оценке доходов в текущем году, задолженности по налогам, а также прогнозируемых показателей по фонду оплаты труда и темпам его роста, кадастровой стоимости земли, заключенных договоров на передачу в аренду земельных участков и имущества, действующих ставок по налоговым и неналоговым платежам, а также экономических темпов инфляции, базовым из которых является индекс роста потребительских цен. Темпы инфляции на 2015 год - 105%, 2016 год - 104,5%, 2017 год - 104,3% .
Увеличению поступления доходов в бюджет муниципального образования будет способствовать осуществление следующих мер:
- создание благоприятного инвестиционного и делового климата муниципального образования;
- сохранение достигнутых темпов экономического роста производства товаров и услуг субъектами экономики, создание новых производств;
- усиление инвестиционной направленности экономического развития муниципального образования;
- создание максимально благоприятных условий для предпринимательской инициативы;
- усиление контроля за легализацией "теневой" заработной платы;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- улучшение администрирования неналоговых доходов за счет эффективного использования имущественных, земельных ресурсов, находящихся на территории муниципального образования.
На 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов следует сохранить такую форму муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов как предоставление муниципальной преференции на право заключения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования имуществом муниципального образования без проведения торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 22 ноября 2014 г. N 561-р "Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был