Решение Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области
от 16 декабря 2014 г. N 87
"О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
17 марта, 21 апреля 2015 г.
Пункт 1
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - районного бюджета) на 2015 год:
1) общий объем доходов районного бюджета в сумме 123395,4 тыс. рублей, в том числе объем получаемых межбюджетных трансфертов в сумме 113017,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 123395,4 тыс. рублей;
3) дефицит районного бюджета в сумме 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процентов от утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
2. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений в 2015 году из районного бюджета, в сумме 10005,7 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики районного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов:
1) общий объем доходов районного бюджета на 2016 год в сумме 106023,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 95299,3 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов - 95299,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 107269,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 96204,0 тыс. рублей, из которых объем получаемых межбюджетных трансфертов - 96204,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов районного бюджета на 2016 год в сумме 106023,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в сумме 1477,3 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 107269,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы (без учета расходов районного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) в сумме 2971,4 тыс. рублей.
3) дефицит районного бюджета на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процентов от утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, и на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процентов от утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам сельских поселений в 2016 году, в сумме 0,0 тыс. рублей и в 2017 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
Пункт 2
Утвердить источники финансирования дефицита районного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.
Пункт 3
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета - органов местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов - безвозмездных перечислений согласно приложению 3.1 к настоящему решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 3.2 к настоящему решению.
Пункт 4
Утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетами сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.
Пункт 5
Утвердить прогнозируемые доходы районного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений:
1) на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
Пункт 6
Утвердить прогнозируемые безвозмездные поступления в районный бюджет:
1) на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
Пункт 7
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
Пункт 8
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период:
1) на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.
Пункт 9
Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.
Решением Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области от 17 марта 2015 г. N 12 в пункт 10 внесены изменения
Пункт 10
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2015 году в сумме 3710,6 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 3588,6 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 3588,6 тыс. рублей.
Решением Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области от 17 марта 2015 г. N 12 в пункт 11 внесены изменения
Пункт 11
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в 2015 году в сумме 116792,7 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 99915,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 99671,4 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности:
1) на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 16 к настоящему решению.
Пункт 12
1. Утвердить цели предоставления субсидий (за исключением грантов в форме субсидий) лицам, указанным в статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии:
1) в 2015 году согласно приложению 17 к настоящему решению;
2) в плановом периоде 2016 и 2017 годов согласно приложению 18 к настоящему решению.
2. Порядок предоставления субсидий определяется нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
Пункт 13
Утвердить объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области:
1) на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Пункт 14
Утвердить объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в соответствии с решениями, принимаемыми в порядке, установленном Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области:
1) на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Решением Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области от 17 марта 2015 г. N 12 в пункт 15 внесены изменения
Пункт 15
1. Утвердить в составе расходов районного бюджета резервный фонд Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области:
1) на 2015 год в размере 610,0 тыс. рублей, что составляет 0,49 процента от общего объема расходов районного бюджета;
2) на 2016 год в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,00 процента от общего объема расходов районного бюджета;
3) на 2017 год в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,00 процента от общего объема расходов районного бюджета.
2. Порядок расходования средств резервного фонда Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области определяется нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
Пункт 16
1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, образующих районный фонд финансовой поддержки поселений на 2015 год, в сумме 10005,7 тыс. рублей за счет следующих средств:
1) дотации бюджетам сельских поселений за счет субвенций из областного бюджета в сумме 334,4 тыс. рублей;
2) дотации бюджетам сельских поселений за счет субсидий из областного бюджета в сумме 9575,5 тыс. рублей;
3) дотации бюджетам сельских поселений за счет средств бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сумме 95,8 тыс. рублей. Установить периодичность перечисления дотации не реже 1 раза в квартал.
2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, образующих районный фонд финансовой поддержки поселений, на 2016 год в сумме 349,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 363,1 тыс. рублей за счет следующих средств:
1) дотации бюджетам сельских поселений за счет субвенций из областного бюджета на 2016 год в сумме 349,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 363,1 тыс. рублей;
2) дотации бюджетам сельских поселений за счет субсидий из областного бюджета на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) дотации бюджетам сельских поселений за счет средств бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей. Установить периодичность перечисления дотации не реже 1 раза в квартал.
3. Утвердить распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, образующих районный фонд финансовой поддержки поселений:
1) на 2015 году согласно приложению 19 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 20 к настоящему решению.
Пункт 17
1. Утвердить расходы районного бюджета на осуществление государственных полномочий Смоленской области:
1) на 2015 году согласно приложению 21 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему решению.
Пункт 18
Утвердить объем средств, передаваемых районному бюджету из бюджетов поселений в соответствии с Соглашениями "О передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, органам местного самоуправления муниципального района" и направляемые на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования на районный уровень:
1) на 2015 году согласно приложению 23 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 и приложению 25 к настоящему решению.
Пункт 19
1. Установить:
1) предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей;
5) предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2018 года по долговым обязательствам муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить объем расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга:
1) в 2015 году в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) в 2016 году в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) в 2017 году в размере 0,0 тыс. рублей, что составляет 0,0 процента от объема расходов районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области:
1) на 2015 год согласно приложению 26 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 27 к настоящему решению.
Пункт 20
1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области:
1) на 2015 год согласно приложению 28 к настоящему решению;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 29 к настоящему решению.
2. Утвердить в составе Программы муниципальных гарантий муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области:
1) на 2016 год общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области по возможным гарантийным случаям в 2015 году, в сумме 0,0 тыс. рублей;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области по возможным гарантийным случаям, в 2016 году в сумме 0,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 0,0 тыс. рублей.
Решением Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области от 17 марта 2015 г. N 12 пункт 21 изложен в новой редакции
Пункт 21
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2015 году изменений, с последующим утверждением Глинковским районным Советом Депутатов, в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета:
1) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не предусмотренные настоящим решением;
2) поступление из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, не утвержденных в настоящем решении;
3) внесение изменений в муниципальную программу, включенную в приложение 13 к настоящему решению, в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям, а также включения новых мероприятий, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2015 году на реализацию данной муниципальной программы;
4) внесение изменений в муниципальные программы, включенные в приложение 15 к настоящему решению, в части перераспределения бюджетных ассигнований между ними, в пределах суммарного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2015 году на их реализацию соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета.
2. Установить, что в ходе исполнения бюджета на 2015 год Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на основании мотивированного представления главного распорядителя средств районного бюджета вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета с последующим утверждением Глинковским районным Советом депутатов:
1) на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
2) в случае внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части формирования и применения кодов классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) на суммы средств, направляемых главными распорядителями средств районного бюджета на оплату исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) в случае перераспределения полномочий по финансированию отдельных мероприятий или расходов между главными распорядителями средств районного бюджета;
5) в случае образования в ходе исполнения районного бюджета на 2015 год экономии по отдельным кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Пункт 22
1. Остатки средств на счете Финансового управления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, открытого в кредитном учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области не позднее 31 декабря 2015 года на счет, открытый Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами районных муниципальных бюджетных учреждений.
2. Остатки средств на счете Финансового управления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, открытом в кредитном учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными районными муниципальными бюджетными учреждениями во временное распоряжение, подлежат перечислению Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области не позднее 31 декабря 2015 года на счет, открытый Финансовому управлению Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами районных муниципальных бюджетных учреждений.
Пункт 23
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава муниципального образования |
М.З. Калмыков |
Пояснительная записка
к решению "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Решение "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - решение о бюджете) подготовлено в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете. Частью 1 данной статьи определено, что в решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета. Все вышеперечисленные параметры районного бюджета установлены в пункте 1 решения о бюджете в следующих объемах:
(тыс.руб.)
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
общий объем доходов районного бюджета |
123395,4 |
106023,9 |
107269,1 |
общий объем расходов районного бюджета |
123395,4 |
106023,9 |
107269,1 |
Дефицит - (профицит +) районного бюджета |
- |
- |
- |
Формирование доходной части районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
В основе расчетов основных параметров бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2017 годы лежат основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Прогноз доходов сформирован с учетом изменений в налоговом и бюджетном законодательстве.
Поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - доходы районного бюджета) в 2015 году прогнозируется в сумме 10378,4 тыс.руб., что на 334,3 тыс.руб. или на 3,2 процента больше ожидаемой оценки 2014 года (10044,1 тыс.руб.).
В составе доходов районного бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 9584,4 тыс.руб., неналоговые доходы - 794,0 тыс.руб.
Прогноз 2015 года по налоговым доходам (9584,4 тыс.руб.) против оценки 2014 года (8717,4 тыс.руб.) увеличился на 867,0 тыс.руб. или на 9,0 процента.
Прогноз 2015 года по неналоговым доходам (794,0 тыс.руб.) уменьшился против оценки 2014 года (1326,7 тыс.руб.) на 532,7 тыс.руб. или на 67,1 процента.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в районный бюджет в 2016 году прогнозируется в сумме 10724,6 тыс.руб., что на 346,2 тыс.руб. или на 3,2 процента больше суммы, планируемой на 2015 год (10378,4 тыс.руб.). В составе доходов районного бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 9807,6 тыс.руб., неналоговые доходы - 917,0 тыс.руб.
Поступление доходов в районный бюджет в 2017 году прогнозируется в сумме 11065,1 тыс.руб., что на 340,5 тыс. руб. или на 3,1 процента больше суммы, планируемой на 2016 год (10724,6 тыс.руб.). В составе доходов районного бюджета налоговые доходы прогнозируются в сумме 10108,7 тыс.руб., неналоговые доходы - 956,4 тыс.руб.
Особенности расчетов поступлений платежей в районный бюджет по отдельным доходным источникам на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Налог на доходы физических лиц
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в районный бюджет на 2015 год произведен исходя из ожидаемого поступления налога за 2014 год (7107,3 тыс.руб.) и прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования на 2015 год. Поступление налога на доходы физических лиц прогнозируется на 2015 год в сумме 8325,6 тыс.руб., в том числе по нормативу 30,49 процентов - 8257,5 тыс.руб. и по нормативу 15 процентов - 68,1 тыс.руб. (налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2015 год против оценки 2014 года увеличился на 1218,3 тыс.руб. или на 14,6 процента.
Доля налога на доходы физических лиц в налоговых доходах районного бюджета составляет 84,5 процента.
Поступление налога на доходы физических лиц на 2016 год прогнозируется в размере 8598,2 тыс.руб., в том числе по нормативу 30,49 процентов - 8530,1 тыс.руб. и по нормативу 15 процентов - 68,1 тыс.руб. (налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации), что на 272,6 тыс.руб. или на 3,2 процента больше суммы, планируемой на 2015 год.
Поступление налога на доходы физических лиц на 2017 год прогнозируется в размере 8936,8 тыс.руб., в том числе по нормативу 30,49 процентов - 8868,7 тыс.руб. и по нормативу 15 процентов - 68,1 тыс.руб. (налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации), что на 338,6 тыс.руб. или 3,8 процента больше суммы, планируемой на 2016 год.
Прирост налога на доходы физических лиц на 2015 - 2017 годы обеспечивается за счет прогнозируемой динамики роста фонда заработной платы по данным прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности
Поступление налога в доход районного бюджет на 2015 год прогнозируется в сумме 1117,3 тыс.руб., что на 340,7 тыс.руб. или на 30,4 процента больше оценки ожидаемого исполнения в 2014 году (1458,0 тыс.руб.). Удельный вес налога в объеме налоговых доходов районного бюджета составляет 11,7 процента. Поступление единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в районный бюджет на плановый период 2016 - 2017 года прогнозируется в сумме 1040,3 и 967,3 тыс.руб. соответственно.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступление налога в районный бюджет на 2015 год прогнозируется в сумме 10,6 тыс.руб. Удельный вес налога в объеме налоговых доходов районного бюджета составляет 0,1 процента.
Расчет поступлений единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет на 2015 год произведен, исходя из ожидаемого поступления налога на 2014 год (19,6 тыс.руб.).
Поступление единого сельскохозяйственного налога в районный бюджет на плановый период 2016 - 2017 года прогнозируется в сумме 10,6 тыс.руб. на каждый планируемый год.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Поступление налога в доход районного бюджета на 2015 год прогнозируется по нормативу 100 процентов и в сумме 85,8 тыс.руб.
Поступление налога в доход районного бюджета на 2016 и 2017 годы прогнозируется в сумме 111,5 и 145,0 тыс.руб. соответственно.
Государственная пошлина
Поступление государственной пошлины в районный бюджет на 2015 год прогнозируется в сумме 45,1 тыс.руб.
Расчет государственной пошлины выполнен на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов районного бюджета по закрепленным доходным источникам.
В доходы районного бюджета по нормативу 100 процентов планируется зачисление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины, рассматриваемой Верховным Судом РФ).
Доля государственной пошлины в налоговых доходах районного бюджета составляет 0,5 процента.
Поступление государственной пошлины на 2016 и 2017 годы прогнозируется в сумме 47,0 и 49,0 тыс.руб. соответственно.
Неналоговые доходы
Расчеты по неналоговым доходам выполнены на основе прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов районного бюджета по закрепленным доходным источникам.
Неналоговые доходы районного бюджета прогнозируются на 2015 год в сумме 794,00 тыс.руб. Прогноз 2015 года по неналоговым доходам против оценки 2014 года (1326,7 тыс.руб.) уменьшился на 532,7 тыс.руб. или на 67,1 процента.
Поступление неналоговых доходов в районный бюджет на 2016 - 2017 годы прогнозируется в сумме 917,0 и 956,4 тыс.руб. на каждый планируемый год.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируются на 2015 год в сумме 423,20 тыс.руб.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируются на 2016 - 2017 годы прогнозируется в сумме 464,4 и 484,4 тыс.руб. на каждый планируемый год.
Из них:
- средства, поступающие в виде доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, определены в размере 2015 год в сумме 321,20 тыс.руб., 2016 год - 352,5 тыс.руб., 2017 год - 367,7 тыс.руб.;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества областных автономных учреждений) прогнозируются 2015 год в сумме 102,00 тыс.руб., 2016 год - в сумме 111,9 тыс.руб., 2017 год - в сумме 116,7 тыс.руб.
В составе неналоговых доходов районного бюджета на 2015 год учтены платежи при пользовании природными ресурсами в сумме 147,7 тыс. руб. или 18,6 процента от общей суммы неналоговых доходов в том числе: плата за размещение отходов производства и потребления в сумме 147,7 тыс.руб.
На 2016 - 2017 годы учтены платежи при пользовании природными ресурсами в сумме 212,3 тыс.руб. и 221,4 тыс.руб. соответственно.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2015 году не прогнозируется. Указанные доходы на 2016 и 2017 годы прогнозируются на каждый год планового периода в сумме 5,8 тыс.руб. и 6,1 тыс.руб. соответственно.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Штрафы, санкции, возмещение ущерба спрогнозированы на 2015 год в сумме 223,1 тыс.руб. или 28,1 процента от общей суммы неналоговых доходов.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба прогнозируются на 2016 и 2017 год в сумме 234,4 тыс.руб. и 244,6 тыс.руб. соответственно.
Безвозмездные перечисления
Безвозмездные перечисления запланированы на 2015 год в сумме 113017,0 тыс.руб., из них за счет средств поступающих из областного бюджета в сумме 113004,4 тыс.руб. На плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 95299,3 тыс.руб., из них за счет средств поступающих из областного бюджета в сумме 95299,3 тыс.руб. и 96204,0 тыс.руб., из них за счет средств поступающих из областного бюджета в сумме 96204,0 тыс.руб. соответственно:
- Дотация бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на 2015 год сумме 56662,0 тыс.руб., 2016 год - 46581,0 тыс.руб., 2017 год - 47477,0 тыс.руб. в т.ч.:
- дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности 2015 - 2017 годы в сумме 56662,0 тыс.руб., 46581,00 тыс.руб. и 47477,00 тыс.руб. соответственно.
- Субсидия бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на 2015 год в сумме 9724,2 тыс.руб., 2016 год - 148,7 тыс.руб., 2017 год - 148,7 тыс.руб. в т.ч.:
- прочие субсидии бюджетам муниципальных районов 2015 год в сумме 9724,2 тыс.руб., 2016 год - 148,7 тыс.руб., 2017 год - 148,7 тыс.руб.:
- субсидия бюджетам муниципальных районов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов за счет средств бюджетов данных муниципальных образований 2015 год в сумме 9575,5 тыс. руб., 2015 год - 2017 год не планируется;
- субсидия бюджетам муниципальных районов на расходы, связанные с изданием районных газет (оплата полиграфических услуг, стоимость бумаги) на 2015 - 2017 г. в сумме 148,7 тыс.руб. на каждый планируемый год.
- Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на 2015 год в сумме 46616,6 тыс. руб., на 2016 год в сумме 48568,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 48576,7 тыс.руб., в т.ч.:
- субвенции бюджетам муниципальных районов на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации на 2016 год в сумме 5,3 тыс. руб. на период 2015 и 2017 года не планируется;
- субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на 2015 - 2017 годы в сумме 593,7 тыс.руб. на каждый планируемый год;
- субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ 2015 год в сумме 46022,9 тыс.руб., 2016 год - 47969,0 тыс.руб., 2017 год - 47983,0 тыс.руб., в т.ч.:
(тыс.руб.)
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
Сумма 2015 год |
Сумма на 2016 год |
Сумма на 2017 год |
субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
370,0 |
370,0 |
370,0 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям: |
334,4 |
349,1 |
363,1 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на реализацию государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки педработникам |
2042,3 |
2089,3 |
2089,3 |
субвенции бюджетам муниципальных районов по вопросам организации и деятельности административных комиссий |
247,0 |
247,0 |
247,0 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление гос. полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд детей, оставшихся без попечения родителей |
98,7 |
103,2 |
103,2 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату компенсаций части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях |
500,0 |
522,5 |
522,5 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на реализацию основных общеобразовательных программ |
34150,4 |
35693,0 |
35693,0 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
485,30 |
485,30 |
485,30 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
247,00 |
247,00 |
247,00 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) |
1212,0 |
1266,6 |
1266,6 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление гос. полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью |
1212,0 |
1266,6 |
1266,6 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по оплате труда приемных родителей |
612,00 |
612,00 |
612,00 |
субвенции бюджетам муниципальных районов на реализацию программ дошкольного образования в ДОУ |
4511,8 |
4717,4 |
4717,4 |
- Иные межбюджетные трансферты запланированы на 2015 год в сумме 14,2 тыс.руб., в т.ч.:
- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 12,6 тыс.руб.;
- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 1,6 тыс.руб.
Иные межбюджетные трансферты запланированы на 2016 - 2017 годы в сумме 1,6 тыс.руб. на каждый планируемый год, в т.ч.:
- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2016 - 2017 годы в сумме 1,6 тыс.руб. на каждый планируемый год.
Предельный размер дефицита
Предельный размер дефицита районного бюджета к утверждению в 2015 году не предлагается в связи с принятием районного бюджета без дефицита.
Расходы районного бюджета
Расходы районного бюджета предлагаются к утверждению на 2015 год в сумме 123395,4 тыс.руб., на 2016 год в сумме 106023,9 тыс.руб., на 2017 год в сумме 107269,1 тыс.руб.
Объем расходов районного бюджета сформирован с учетом следующих подходов.
Для решения задачи по повышению заработной платы работникам бюджетной сферы и в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" фонд оплаты труда с начислением планируется предусмотреть в бюджете на 2015 год в следующих объемах:
- фонд оплаты труда с начислениями на него по младшему обслуживающему персоналу и централизованным бухгалтериям культуры и образования, работникам интернатов при школах, исходя из индексации планового фонда по состоянию на 01.09.2014 с индексацией на 1,094;
- фонд оплаты труда с начислениями на него по работникам дополнительного образования по руководителям и заместителям, исходя из планового фонда по состоянию на 01.09.2014 с индексацией на 1,055 с 1 января 2015 года, по педагогическим работникам, исходя из численности по данным органа статистики за 1 полугодие 2014 года, и доведения до уровня "дорожной карты" в 2014 году 20 061 рублей с индексацией на 1,055 (итого на 2015 год - 21 164 рубля), по внешним совместителям, исходя из численности по данным органа статистики за 1 полугодие 2014 года и заработной платы в размере 50-ти процентов от уровня "дорожной карты" в 2014 году 20 061 рублей с индексацией на 1,055;
- фонд оплаты труда с начислениями на него по работникам культуры: по аналогии формирования фонда оплаты работников дополнительного образования с учетом численности по специалистам по данным муниципальных образований (уровень "дорожной карты" на 2014 год - 14 262 рубля, с индексацией на 1,055 (итого на 2015 год - 15 046 рублей));
- фонд оплаты труда с начислениями на него учреждений по обслуживанию органов местного самоуправления, исходя из планового фонда по состоянию на 01.09.2014 с индексацией на 1,055. Фонд оплаты труда работников иных учреждений в расчетных расходах не учитывается;
- фонд оплаты труда по работникам бюджетной сферы уменьшен на 50 процентов от объема кассовых расходов по средствам по приносящей доход деятельности по состоянию на 01.11.2014 по учреждениям культуры и дополнительного образования.
Оплата коммунальных услуг, исходя из исполнения за 2013 год с увеличением на два индекса-дефлятора 1,05. Расходы по софинансированию к субсидии для наполнения районного фонда финансовой поддержки - 1% от объема указанной субсидии, расходы на уплату налогов в 100% объеме; пенсии муниципальным служащим по плану по состоянию на 01.11.2014, питание на учащихся 1-4 классов, исходя из 157 дней функционирования и 27 рублей; расходы на содержание органов местного самоуправления и другие расходы, исходя из расчетных параметров на 2014 год с индексацией 1,05.
Расходы в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование) в графе "Текущий финансовый год" приведены данные по состоянию на 01.10.2014 года.
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация) является исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим обеспечение деятельности Главы, Администрации по реализации ими полномочий в соответствии с законодательством.
В связи с ликвидацией отдела сельского хозяйства Администрации муниципального образования в 2014 году ассигнования отдела сельского хозяйства за аналогичный период включены в расходы текущего финансового периода.
Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период объем расходов районного бюджета предусмотрен на 2015 год в сумме 16353,4 тыс.руб., на 2016 год в сумме 13871,2 тыс.руб., на 2017 год в сумме 13876,7 тыс.руб. и представлен в таблице:
(тыс.руб.)
Наименование |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (проект) |
Первый год планового периода (проект) |
Второй год планового периода (проект) |
Очередной финансовый год в % к текущему финансовому году |
Первый год планового периода в % к очередному финансовому году |
Второй год планового периода в % к первому году планового периода |
Всего расходов с отделом с/х, в том числе: |
15665,5 |
|
|
|
|
|
|
Администрация |
15009,9 |
16353,4 |
13871,2 |
13876,7 |
108,9 |
84,8 |
100,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные программы (в сопоставимых условиях) |
13075,0 |
14015,9 |
12028,4 |
12039,2 |
107,2 |
85,8 |
100,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
7990,0 |
9101,5 |
8296,9 |
8296,9 |
113,9 |
91,2 |
100,0 |
2. Публичные и публичные нормативные обязательства |
1079,4 |
1079,4 |
1079,4 |
1079,4 |
138,4 |
100,0 |
100,0 |
3. Муниципальное бюджетное транспортно-хозяйственное учреждение Администрации (Обеспечение деятельности подведомственных учреждений) |
2730,1 |
3043,1 |
2053,1 |
2053,1 |
111,5 |
67,5 |
100,0 |
4. Средства федерального и областного бюджета |
881,4 |
247,0 |
247,0 |
247,0 |
28,0 |
100,0 |
100,0 |
Непрограммные направления деятельности |
1934,9 |
2337,5 |
1842,8 |
1837,5 |
120,8 |
78,8 |
99,7 |
из них |
|
|
|
|
|
|
|
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. |
1124,1 |
1243,8 |
1243,8 |
1243,8 |
110,6 |
100,0 |
100,0 |
2. Средства федерального и областного бюджета |
583,8 |
593,7 |
599,0 |
593,7 |
101,7 |
101,0 |
99,0 |
Аппарат Администрации является исполнителем следующих муниципальных программ:
- "Создание условий для эффективного муниципального управления в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2017 г.г." на 2015 год в сумме 13621,0 тыс.руб., в рамках данной программы предусмотрена подпрограмм "Транспортно-хозяйственное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" на 2015 год в сумме 3043,1 тыс.руб.;
- "Демографическое развитие муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2017 годы" на 2015 год в сумме 10,0 тыс.руб.;
- "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 г.г." на 2015 год в сумме 20,0 тыс.руб.;
- "Вовлечение в оборот неиспользуемых земель с/х назначения в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 г.г." на 2015 год в сумме 50,0 тыс.руб.;
- "Строительство шахтных колодцев, расположенных на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" на 2015 - 2020 гг." на 2015 год в сумме 1,5 тыс.руб.;
- "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 5,0 тыс.руб.;
- "Героико-патриотическое воспитание молодежи в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 53,0 тыс.руб.;
- "Молодежь Глинковского района на 2015 - 2020 года" на 2015 год в сумме 50,0 тыс.руб.;
- "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 10,0 тыс.руб.;
- "Обеспечение жильем молодых семей" на 2015 - 2020 годы на 2015 год в сумме 122,4 тыс.руб.;
- "Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" на 2015 - 2020 годы на осуществление функций в сфере физической культуры и спорта решением о бюджете предусмотрен объем ассигнований на 2015 год в сумме 73,0 тыс.руб.
Основными направлениями при реализации мероприятий в сфере физической культуры и спорта являются: проведение районных и участие в областных спортивно-массовых мероприятиях, участие в летней и зимней спартакиадах, обеспечение инвентарем, оборудованием, спортивной экипировкой сборных команд муниципального образования.
На доплаты к пенсиям муниципальных служащих решением о бюджете предусмотрено на 2015 год 1079,40 тыс.руб.
Объем средств на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в соответствии с областным законом от 29 апреля 2006 года N 43-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области" предусмотрен на 2015 год в сумме 247,0 тыс.руб.
Предусматриваются непрограммные направления расходов на 2015 год в сумме 2337,5 тыс.руб.:
- на обеспечение деятельности муниципальных органов на 2015 год в сумме 1243,8 тыс.руб.;
- на обеспечение деятельности в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния определен на 2015 год в сумме 593,7 тыс.руб.;
- на проведение выборов и референдумов на 2015 год в сумме 500,0 тыс.руб.
Глинковский районный Совет депутатов
Глинковский районный Совет депутатов является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом местного самоуправления муниципального образования.
Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются непрограммные направления расходов для обеспечения реализации полномочий депутатского корпуса, а также организационного, информационного и материально-технического обеспечения деятельности аппарата Глинковского районного Совета депутатов, контрольного органа, на 2015 год в сумме 3653,6 тыс.руб., на 2016 год в сумме 2787,2 тыс.руб., на 2017 год в сумме 2787,2 тыс.руб.:
(тыс.руб.)
Наименование |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (проект) |
Первый год планового периода (проект) |
Второй год планового периода (проект) |
Очередн. финансовый год в % к текущему финансовому году |
Первый год планового периода в % к очередному финансовому году |
Второй год планового периода в % к первому году планового периода |
Глинковский районный Совет депутатов всего: |
2708,6 |
3653,6 |
2787,2 |
2787,2 |
134,9 |
76,3 |
100,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Непрограммные направления деятельности |
2708,6 |
3653,6 |
2787,2 |
2787,2 |
134,9 |
76,3 |
100,0 |
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
2108,3 |
3013,3 |
2166,9 |
2166,9 |
142,9 |
71,9 |
100,0 |
2. Контрольный орган |
600,3 |
640,3 |
620,3 |
620,3 |
106,7 |
81,3 |
100,0 |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Финансовое управление) является исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере реализации на территории муниципального образования единой финансовой, бюджетной и налоговой политики, обеспечения муниципальных нужд муниципального образования. Основными задачами Финансового управления являются: разработка проекта районного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке районного бюджета; составление отчета об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования; осуществление контроля за исполнением муниципального заказа; выработка долговой политики и управление долгом муниципального образования; обеспечение методологического руководства по казначейскому исполнению бюджетов; обеспечение методологического руководства бюджетным учетом и отчетностью в муниципальном образовании.
Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объемы бюджетных ассигнований Финансовому управлению предусмотрены на 2015 год в сумме 16881,2 тыс.руб., на 2016 год в сумме 4757,1 тыс.руб., на 2017 год в сумме 4771,1 тыс.руб. и представлены в таблице:
(тыс.руб.)
Наименование |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (проект) |
Первый год планового периода (проект) |
Второй год планового периода (проект) |
Очередн. финансовый год в % к текущему финансовому году |
Первый год планового периода в % к очередному финансовому году |
Второй год планового периода в % к первому году планового периода |
Финансовое управление всего: |
14181,4 |
16881,2 |
4757,1 |
4771,1 |
119,0 |
28,2 |
100,3 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные программы (в сопоставимых условиях) |
13707,9 |
14678,7 |
4757,1 |
4771,1 |
107,1 |
32,4 |
100,3 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
3213,9 |
3467,2 |
3202,2 |
3202,2 |
107,9 |
95,2 |
100,0 |
2. Издание районной газеты "Глинковский вестник" |
1205,8 |
1205,8 |
1205,8 |
1205,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. Обслуживание муниципального долга |
9,0 |
|
|
|
|
|
|
4. Межбюджетные трансферты |
9279,2 |
10005,7 |
349,1 |
363,1 |
107,8 |
3,5 |
104,0 |
Непрограммные направления деятельности |
473,5 |
2202,5 |
|
|
465,6 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Районный резервный фонд |
473,5 |
2202,5 |
|
|
465,6 |
|
|
Финансовое управление является исполнителем муниципальной программы "Эффективное управление финансами и муниципальным долгом муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2014 - 2020 годы" объем бюджетных ассигнований на 2015 год составляет 13472,9 тыс.руб.
В рамках указанной программы предусмотрены подпрограммы:
- "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" на 2015 год 10005,7 тыс.руб. на дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" на 2015 год в сумме 3467,2 тыс.руб. по расходам на руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
На финансирование расходов, связанных с возмещением затрат на издание газеты "Глинковский вестник" (в т.ч. оплата полиграфических услуг и бумаги), предусматриваются средства субсидии на 2015 год в сумме 1205,8 тыс. руб., что обеспечит выполнение обязательств муниципального образования для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, иной официальной информации.
На реализацию непрограммных направлений деятельности предусмотрено в 2015 году 2202,5 тыс. руб. для формирования резервного фонда Администрации, предназначенные на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Отдел по образованию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отделу по образованию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на осуществление функции в сфере образования, науки и молодежной политики предусмотрены ассигнования на 2015 год в сумме 67852,2 тыс.руб., на 2016 год в сумме 66912,8 тыс.руб., на 2017 год в сумме 66914,9 тыс. руб. и представлены в таблице:
(тыс.руб.)
Наименование |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (проект) |
Первый год планового периода (проект) |
Второй год планового периода (проект) |
Очередной финансовый год в % к текущему финансовому году |
Первый год планового периода в % к очередному финансовому году |
Второй год планового периода в % к первому году планового периода |
Отдел по образованию всего: |
73473,0 |
67852,2 |
66912,8 |
66914,9 |
92,3 |
98,6 |
100,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные программы (в сопоставимых условиях) |
73203,5 |
67852,2 |
66912,8 |
66914,9 |
92,7 |
98,6 |
100,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
1089,0 |
1175,1 |
988,1 |
988,1 |
107,9 |
84,1 |
100,0 |
2. Обеспечение деятельности казенных учреждений |
1707,1 |
1862,9 |
1815,9 |
1815,9 |
109,1 |
97,5 |
100,0 |
3. Субсидия бюджетным учреждениям |
69609,6 |
64814,2 |
63980,2 |
63980,2 |
93,1 |
98,7 |
100,0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального и областного бюджета |
51758,0 |
45401,5 |
47332,9 |
47332,9 |
87,7 |
104,3 |
100,0 |
Непрограммные направления деятельности |
269,5 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Районный резервный фонд |
269,5 |
|
|
|
|
|
|
Предусмотренные ассигнования позволят обеспечить содержание 10 муниципальных бюджетных учреждений образования и 1 муниципального казенного учреждение образования различной направленности. Расходы предусмотрены на реализацию следующих муниципальных программ:
- "Развитие системы образования в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 г.г." на 2015 год в сумме 67725,5 тыс.руб.;
- "Детство" на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 51,0 тыс.руб.;
- "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 10,0 тыс.руб.;
- "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 5,0 тыс.руб.;
- "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 6,0 тыс.руб.;
- "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" на 2015 - 2020 г.г." на 2015 год в сумме 54,7 тыс.руб.
Основными направлениями в реализации мероприятий муниципальных программ являются: выявление и развитие детей, обладающих уникальными интеллектуальными, художественными способностями, развитие системы раннего выявления и комплексной реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении, укрепление материально-технического оснащения учреждений, создание условий безопасной жизнедеятельности учащихся и воспитанников, развитие дошкольного, начального, основного общего и среднего общего образования, дополнительного образования, охрана прав детей в муниципальном образовании, приобретение учебной и научно-методической литературы для образовательных учреждений, другие мероприятия.
В очередном финансовом году и плановом периоде будет продолжена работа по устройству детей-сирот в семью. Предусмотрено финансирование всех форм устройства детей-сирот: опека (попечительство), приемная и патронатная семья, их проезд на 2015 год в сумме 3134,7 тыс.руб.
На компенсацию части родительской платы за присмотр и уход в дошкольных учреждениях на 2015 год предусмотрено 500,0 тыс.руб.
Для осуществления мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций на 2015 год в сумме 2002,3 тыс.руб.
Предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 4511,8 тыс.руб. на исполнение нового расходного обязательства - на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в части финансирования расходов на оплату труда работников данных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) предусмотрены расходы на 2015 год в сумме 34150,4 тыс.руб.
Средства для обеспечения расходных обязательств муниципального образования, возникших при выполнении полномочий субъектов Российской Федерации на обеспечение деятельности по опеке и попечительству составляют на 2015 год в сумме 485,3 тыс.руб., по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на 2015 год в сумме 247,0 тыс.руб.
Предусмотрено вознаграждение за классное руководство на 2015 год в сумме 370,0 тыс.руб.
Отдел по культуре Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период отделу по культуре Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на осуществление функции в сфере культуры предусмотрены ассигнования на 2015 год в сумме 18654,9 тыс.руб., на 2016 год в сумме 16218,3 тыс.руб., на 2017 год в сумме 15947,8 тыс.руб. и представлены в таблице:
(тыс.руб.)
Наименование |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год (проект) |
Первый год планового периода (проект) |
Второй год планового периода (проект) |
Очередной финансовый год в % к текущему финансовому году |
Первый год планового периода в % к очередному финансовому году |
Второй год планового периода в % к первому году планового периода |
Отдел по культуре, всего: |
18821,8 |
18654,9 |
16218,3 |
15947,8 |
99,1 |
86,9 |
98,3 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные программы (в сопоставимых условиях) |
18766,8 |
18653,3 |
16216,7 |
15946,2 |
99,4 |
86,9 |
98,3 |
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти |
551,8 |
441,6 |
421,4 |
421,4 |
80,0 |
95,5 |
100,0 |
2. Обеспечение деятельности казенных учреждений |
3157,8 |
3549,0 |
3354,0 |
3354,0 |
112,4 |
94,5 |
100,0 |
3. Субсидия бюджетным учреждениям |
15047,2 |
14662,7 |
12441,3 |
12170,8 |
97,4 |
84,9 |
97,8 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального и областного бюджета |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Непрограммные направления деятельности |
65,0 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
2,5 |
100,0 |
100,0 |
Предусмотренные ассигнования позволят профинансировать расходы на содержание аппарата отдела по культуре и позволят обеспечить содержание 4 муниципальных бюджетных учреждений образования и 1 муниципального казенного учреждение культуры различной направленности.
Предусмотрены расходы на реализацию следующих муниципальных программ:
- "Развитие культуры в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 18546,6 тыс.руб.;
- "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 4,0 тыс.руб.;
- "Детство" на 2015 - 2020 годы" на 2015 годы в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 год в сумме 5,0 тыс.руб.;
- "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" на 2015 год в сумме 50,0 тыс.руб.;
- "Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании "Глинковский район" Смоленской области на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 5,0 тыс.руб.;
- "Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" на 2015 - 2020 годы" на 2015 год в сумме 2,8 тыс.руб.
На обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению бесплатной жилой площадью с отоплением и освещением в сельской местности педагогических работников образовательных учреждений на 2015 год предусмотрено 40,0 тыс.руб.
Структура долга и внутренних заимствований
Верхний предел муниципального долга муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области включает задолженность по действующим обязательствам и составляет:
1) на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сумме 0,00 тыс.руб.;
2) на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сумме 0,00 тыс.руб.;
3) на 1 января 2018 года по долговым обязательствам муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в сумме 0,00 тыс.руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области от 16 декабря 2014 г. N 87 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области от 21 апреля 2015 г. N 27
Решение Глинковского районного Совета депутатов Смоленской области от 17 марта 2015 г. N 12