Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области
от 2 марта 2015 г. N 110
"Об утверждении Административного регламента учреждений культуры муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений на территории муниципального образования "Велижский район"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг (функций) Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52, Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент учреждений культуры муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений на территории муниципального образования "Велижский район" согласно приложению.
2. Отделу по культуре и спорту Администрации муниципального образования "Велижский район" (В.К. Краснощеков) обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Данное постановление вступает в законную силу после опубликования в газете "Велижская новь".
4. Отделу по информационной политике (К.П. Борис) опубликовать настоящее постановление в газете "Велижская новь" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования В.М. Соловьеву.
Глава Администрации |
В.С. Ларченков |
Административный регламент
учреждений культуры муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений на территории муниципального образования "Велижский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 2 марта 2015 г. N 110)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент учреждений культуры муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений на территории муниципального образования "Велижский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги, обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также особенности рассмотрения жалоб (претензий) получателей услуги.
1.2. Сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте и приложениях к нему
1.2.1. Праздник - официально установленный общий день или несколько дней отдыха по случаю торжеств в честь какого-либо события.
Культурно-массовое мероприятие - массовое мероприятие культурного значения, участниками которого являются жители города и района, а также предприятия и учреждения, расположенные на территории муниципального образования.
1.3. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений на территории муниципального образования "Велижский район" (далее также - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной, устной или электронной форме (далее - Заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений на территории муниципального образования "Велижский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Велижская районная централизованная клубная система" (далее - МБУК "Велижская ЦКС").
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется, непосредственно, специалистами МБУК "Велижская ЦКС", назначенными приказом директора МБУК "Велижская ЦКС", на основании Устава муниципального бюджетного учреждения культуры "Велижская районная централизованная клубная система" (далее - МБУК "Велижская ЦКС"), утвержденного постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 30.11.2011 N 530 и в соответствии с должностной инструкцией специалистов.
2.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Местонахождение МБУК "Велижская ЦКС": 216290, Смоленская обл., г. Велиж, ул. Советская, д. 11 "А".
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник - суббота с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена специалистом МБУК "Велижская ЦКС" (далее - специалист):
- по телефонам: 8 (48132) 4-16-65, начальник отдела по культуре и спорту Администрации муниципального образования "Велижский район";
8 (48132) 4-12 39, специалист МБУК "Велижская ЦКС".
- по электронной почте: wel8236@yandex.ru;
- на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет: http://velizh.admin-smolensk.ru/;
- по письменным запросам по адресу: 216290, Смоленская обл., г. Велиж, ул. Советская, д. 11"А".
2.3.2. Информация о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий может быть размещена в виде афиши мероприятий на последующий месяц, а также в виде анонса отдельных мероприятий.
2.3.3. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворение информационных потребностей заявителей о времени и месте праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- устный ответ;
- информационное письмо о времени и месте проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. При обращении заявителя посредством электронной или почтовой связи информация направляется в требуемой форме на указанный заявителем почтовый или электронный адрес.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. При личном обращении Заявителя или по телефону информация предоставляется в момент обращения. При обращении заявителя посредством электронной связи информация направляется в требуемой форме на указанный заявителем адрес в течение пяти рабочих дней.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Уставом муниципального образования "Велижский район" (новая редакция);
- Уставом муниципального образования Велижского городского поселения;
- настоящим Административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги при личном обращении документы не требуются.
2.7.2. При обращении в письменной форме (электронно или почтой) заявление принимается в произвольной форме с учетом требований, предъявляемых к обращениям граждан в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (приложение 1).
2.7.3. Заявление может быть предоставлено заявителем:
1) в МБУК "Велижская ЦКС" лично;
2) в форме надлежащим образом заверенного электронного документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг ("Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"). В случае отсутствия технической возможности предоставления услуги в электронном виде заявление и документы подаются в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7.3.;
3) посредством многофункционального центра (при наличии многофункционального центра по месту жительства заявителя);
4) почтовым отправлением;
5) посредством электронной почты.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Заявитель получает отказ в предоставлении услуги:
- в случае несоответствия требований, указанных в заявлении, содержанию исполняемой услуги;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- заявление оформлено ненадлежащим образом, а именно: не указаны фамилия, имя и адрес для направления ответа;
- заявление заполнено неразборчиво;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения необходимых и обязательных услуг.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.14.2. Для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное местами для сидения.
2.14.3. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.14.4. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты;
- режим работы;
- графики личного приема граждан специалистами;
- настоящий Административный регламент.
2.14.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) доступность мест предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка и размещение афиши мероприятий на последующий месяц, подготовка анонса отдельных мероприятий;
- обращение заявителя и регистрация данного обращения;
- рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги;
- выдача результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Разработка и размещение афиши мероприятий на последующий месяц, подготовка анонса отдельных мероприятий
3.2.1. Разработка афиши или анонса осуществляется специалистом МБУК "Велижская ЦКС", назначенным ответственным за исполнение данной процедуры.
3.2.2. Афиша или анонс размещаются на соответствующем информационном стенде специалистом МБУК "Велижская ЦКС", назначенным ответственным за исполнение данной процедуры.
3.2.3. Результатом административной процедуры является размещение на соответствующем информационном стенде афиши или анонса мероприятий.
3.2.4. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.3. Обращение заявителя и регистрация данного обращения
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУК "Велижская ЦКС" (в произвольной форме).
3.3.2. После поступления обращения:
- устные обращения регистрируются в журнале регистрации устных обращений (приложение 3);
- письменные обращения регистрируются в журнале входящих документов в течение одного рабочего дня и передаются для исполнения.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является:
- при личном обращении Заявителя - прием запроса заявителя;
- при обращении Заявителя в письменной форме результатом административной процедуры является регистрация почтового обращения заявителя в журнале регистрации входящих документов.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры не более 10 минут.
3.4. Рассмотрение обращения Заявителя и принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала проведения данного действия является поступление специалисту зарегистрированного письменного обращения Заявителя либо устное личное (по телефону) обращение Заявителя.
3.4.2. При устном обращении решение о предоставлении информации либо об отказе принимается в момент обращения.
3.4.3. При обращении Заявителя в письменной форме (в том числе почтовым отправлением, по электронной почте, через Портал) рассмотрение обращения и принятие решения об оказании муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о возможности оказания муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.5. Выдача результата муниципальной услуги
3.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- удовлетворение информационных потребностей заявителей о времени и месте праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Выдача одного из результатов предоставления муниципальной услуги:
- информационного письма о времени и месте проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ответ на обращение заявителя, поступившее в письменной форме или в форме электронного документа, направляется по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения. Выдача результата при личном обращении Заявителя осуществляется в течение 20 минут.
3.5.3. Способ фиксации результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата муниципальной услуги является регистрация письменного ответа Заявителю в журнале регистрации исходящих документов. Устный ответ на обращение не регистрируется.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Директор МБУК "Велижская ЦКС" осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором МБУК "Велижская ЦКС" или уполномоченными, приказами директора МБУК "Велижская ЦКС", лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Ответственность специалиста МБУК "Велижская ЦКС" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Специалисты МБУК "Велижская ЦКС" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов МБУК "Велижская ЦКС" закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела по культуре и спорту) и внеплановыми.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами МБУК "Велижская ЦКС".
4.3.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным приказом начальника отдела по культуре и спорту.
4.3.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на сайте муниципального образования "Велижский район": http://velizh.admin-smolensk.ru/ в сети Интернет;
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в Администрацию, отдел по культуре и спорту Администрации (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу) в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о месте
и времени проведения праздников
и иных культурно-массовых мероприятий
на базе культурно-досуговых учреждений
на территории муниципального образования
"Велижский район"
Пример письменного обращения
В Администрацию муниципального образования
"Велижский район"
______________________________________
Ф.И.О. заявителя
______________________________________
Почтовый адрес
___________________@__________________
Адрес электронной почты (при наличии)
___________________________
Контактный телефон (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне информацию о _______________________________.
Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное
подчеркнуть):
- выслать по указанному адресу;
- отправить на указанный адрес электронной почты;
- получу лично в руки.
Подпись заявителя _____________________
/_____________________/ (Фамилия, инициалы)
________________
дата
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о месте
и времени проведения праздников
и иных культурно-массовых мероприятий
на базе культурно-досуговых учреждений
на территории муниципального образования
"Велижский район"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Разработка и размещение на информационном стенде афиши мероприятий на последующий месяц, подготовка анонса отдельных мероприятий |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием поступившего обращения заявителя |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Регистрация обращения заявителя |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения заявителя и принятие решения о возможности |
| оказания муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача результата муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о месте
и времени проведения праздников
и иных культурно-массовых мероприятий
на базе культурно-досуговых учреждений
на территории муниципального образования
"Велижский район"
Пример журнала регистрации устного обращения
N п/п |
Дата и время регистрации обращения |
Ф.И.О. автора обращения |
Тематика обращения |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 2 марта 2015 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента учреждений культуры муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о месте и времени проведения праздников и иных культурно-массовых мероприятий на базе культурно-досуговых учреждений на территории муниципального образования "Велижский район"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 10 июля 2020 г. N 303
Изменения вступают в силу с 18 июля 2020 г.