Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вяземский вестник" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области О.М. Лукину.
Глава Администрации |
И.В. Демидова |
Положение
о "телефоне доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 17 февраля 2015 г. N 192)
1. Общие положения
1.1. "Телефон доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции (далее - "телефон доверия") - канал связи с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), позволяющий получать от заявителей информацию о фактах коррупционных проявлений в Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (далее - Администрация), о фактах "бытовой коррупции" с целью оперативного реагирования на данные коррупционные проявления, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении организационного отдела Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11, кабинет N 103, (далее - Отдел).
2. Цели создания "телефона доверия"
"Телефон доверия" создается в целях:
- вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики на территории Смоленской области;
- выявления фактов коррупционных проявлений в Администрации;
- принятия мер, направленных на эффективное противодействие коррупции и предупреждение коррупционных проявлений в Администрации;
- формирования у населения нетерпимости к коррупционным проявлениям.
3. Основные задачи функционирования "телефона доверия"
Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
3.1. Обеспечение приема, учета и рассмотрения обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия" о фактах коррупционных проявлений в Администрации.
3.2. Анализ обращений заявителей, поступивших по "телефону доверия" в целях разработки предложений о внесении изменений в муниципальные правовые акты Администрации, по вопросам предупреждения коррупции среди муниципальных служащих.
4. Порядок работы "телефона доверия"
4.1. Информация о режиме функционирования "телефона доверия" размещается на сайте Администрации, а также в газете "Вяземский вестник".
4.2. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный: в рабочие дни с 8 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов прием обращений осуществляет сотрудник Отдела, ответственный за прием обращений, в остальное время прием обращений осуществляется в автоматическом режиме с записью их на автоответчик.
4.3. Все обращения заявителей, поступающие по "телефону доверия", учитываются путем их занесения в Журнал регистрации обращения граждан и юридических лиц по "телефону доверия" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
4.4. Прием и учет обращений заявителей, поступающих по "телефону доверия", осуществляет сотрудник Отдела, ответственный за прием обращений.
4.5. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", не содержащие информацию о проявлениях коррупции в Администрации направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
4.6. Обращения заявителей, поступившие по "телефону доверия", содержащие информацию о проявлениях коррупции в Администрации, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления обращений, регистрируются сотрудником Отдела, ответственным за прием обращений.
4.7. При рассмотрении обращений, содержащих информацию о проявлениях коррупции в Администрации, Отделом данные обращения в течение дня, следующего за днем регистрации обращений, направляются Главе Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области для рассмотрения вопросов, указанных в обращениях.
По обращениям, содержащих информацию о проявлениях коррупции в Администрации Главой Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области принимается решение о проведении служебной проверки в отношении муниципальных служащих, осуществляющих служебную деятельность в Администрации.
4.8. Ответы на обращения заявителей даются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. Ежемесячно начальник Отдела представляет заместителю Главы Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, курирующему направление деятельности Отдела, аналитическую справку об обращениях, поступивших по "телефону доверия" за соответствующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 17 февраля 2015 г. N 192 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области для получения информации о проявлениях коррупции"
Текст постановления официально опубликован не был