Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области
от 11 марта 2015 г. N 150
"О приемной по обращениям граждан при Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области"
9 декабря 2015 г., 1 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области, в целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам, повышения качества рассмотрения и упорядочения работы с обращениями граждан, Администрация муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о приемной по обращениям граждан при Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
Пункт 2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 9 декабря 2015 г. N 785
2. Возложить на главного специалиста сектора организационного обеспечения деятельности Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области А.Н. Быкова организацию работы приемной по обращениям граждан при Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
А.В. Голушков |
Положение
о приемной по обращениям граждан при администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 11 марта 2015 г. N 150)
9 декабря, 1 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Приемная по обращениям граждан при Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - приемная) осуществляет работу в рамках реализации права гражданина на личное обращение в органы местного самоуправления, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации.
1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Смоленской области, регулирующими порядок работы с обращениями граждан и организаций, а также Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
1.3. Приемная при рассмотрении устных обращений, поступивших в ходе личного приема граждан, взаимодействует со структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - Администрация).
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 1 июня 2016 г. N 437
1.4. Информация о приёмной:
- местонахождение: улица Школьная, дом 1, кабинет 4, п. Шумячи, Шумячский район, Смоленская область, 216410;
- режим работы: пятница с 10:00 до 12:00;
- телефон: 8 (48133) 4-11-59.
1.5. Информация о режиме работы приемной, об адресе приемной также размещается на информационном стенде приемной и на официальном сайте муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области.
1.6. В помещении для проведения личного приема граждан должна находиться аптечка, укомплектованная для оказания первой медицинской помощи.
1.7. Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
1.8. Личный прием граждан проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Пункт 1.9 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 9 декабря 2015 г. N 785
1.9. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности, установленном лицом, ведущим личный прием, с учетом права граждан на первоочередность, установленного действующим законодательством Российской Федерации. На приеме могут присутствовать руководители структурных подразделений, руководители муниципальных предприятий и учреждений, а также иные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующего вопроса.
При проведении личного приёма граждан, в целях всестороннего освещения деятельности Главы муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования) и Администрации, по решению Главы муниципального образования, а также при условии согласия гражданина могут присутствовать сотрудники средств массовой информации.
2. Задачи приемной
2.1. Обеспечение реализации гражданами права на личное обращение в Администрацию.
2.2. Ведение анализа устных обращений, поступивших в ходе личных приемов граждан.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 9 декабря 2015 г. N 785
3. Функции приемной
3.1. Организация проведения личных приемов граждан Главой муниципального образования, его заместителями и уполномоченными лицами.
3.2. Контроль за исполнением поручений, отданных Главой муниципального образования и его заместителями в ходе личных приемов.
3.3. Осуществление предварительной записи на личный прием к Главе муниципального образования и его заместителям.
3.4. Сбор и обобщение информации к личному приему Главы муниципального образования и его заместителей.
3.5. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта организации личного приема граждан.
3.6. Обобщение и анализ сведений о рассмотрении устных обращений граждан.
4. Права и ответственность
4.1. Приемная имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы, статистические данные, аналитические справки и другие материалы от структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий и организаций по вопросам, связанным с обращениями граждан.
4.2. Лицо, ответственное за организацию работы приемной несет персональную ответственность за сохранность и нераспространение информации, полученной ими при рассмотрении устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 9 декабря 2015 г. N 785
5. Полномочия лица, ответственного за организацию работы приемной
5.1. Лицом, ответственным за организацию работы приёмной, является главный специалист сектора организационного обеспечения деятельности Администрации (далее - руководитель приёмной).
5.2. Руководитель и специалист приемной:
5.2.1. Осуществляют личный прием граждан.
5.2.2. Организуют проверку фактов и обстоятельств, изложенных в устном обращении, запрашивают документы и материалы, необходимые для рассмотрения устного обращения, в структурных подразделениях Администрации.
5.2.3. Принимают решение о записи гражданина на личный прием к Главе муниципального образования или его заместителям.
5.2.4. Заносят содержание устного обращения в карточку личного приема граждан.
5.2.5. Дают с согласия гражданина устный ответ в ходе личного приема на устное обращение в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
5.2.6. Отказывают гражданину в дальнейшем рассмотрении устного обращения в ходе личного приема, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.7. Дают гражданину письменный ответ с разъяснением, куда и в каком порядке ему следует обратиться, в случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации.
5.2.8. Дают письменный ответ гражданину по существу поставленных в устном обращении вопросов в случаях, определенных статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.9. Организуют личный прием граждан Главой муниципального образования и его заместителями.
5.2.10. Представляют Главе муниципального образования и его заместителям список граждан, предварительно записавшихся на личный прием, и информацию по обозначенным вопросам.
5.2.11. Оформляют результаты личного приема граждан, в том числе Главой муниципального образования и его заместителями.
5.2.12. Передают в Администрацию письменные обращения, поступившие в ходе личного приема. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.13. Разрабатывают и реализуют меры, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан, поступившими в ходе личного приема граждан.
5.2.14. Обобщают результаты работы с обращениями граждан, поступившими в ходе личного приема граждан.
5.2.15. Готовят аналитические справки, информационные письма, статистические отчеты по вопросам, связанным с рассмотрением личных обращений граждан, и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 11 марта 2015 г. N 150 "О приемной по обращениям граждан при Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 1 июня 2016 г. N 437
Постановление Администрации муниципального образования "Шумячский район" Смоленской области от 9 декабря 2015 г. N 785