Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
от 9 февраля 2015 г. N 142
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства"
23 июня 2016 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 21.03.2011 N 0436 Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства".
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
3. Комитету по градостроительной деятельности и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.
4. Считать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 27.12.2012 N 2031 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги на территории сельских поселений Ярцевского района Смоленской области "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства", от 14.03.2013 N 0351 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги на территории сельских поселений Ярцевского района Смоленской области "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства", от 06.11.2013 N 1976 "О внесении изменений в административный регламент Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги на территории сельских поселений Ярцевского района Смоленской области "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области В.Н. Карабанова.
Глава Администрации |
Ю.В. Панков |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 9 февраля 2015 г. N 142)
23 июня 2016 г.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Ярцевский район" (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 23 июня 2016 г. N 878 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения: Российская Федерация, Смоленская область, г. Ярцево, улица Ленинская, дом 17.
Комитет по градостроительной деятельности и земельным отношениям (структурное подразделение Администрации) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник: |
с 8-00 до 17-00 |
Вторник: |
с 8-00 до 17-00 |
Среда: |
с 8-00 до 17-00 |
Четверг: |
с 8-00 до 17-00 |
Пятница: |
с 8-00 до 17-00 |
Перерыв: |
с 13-00 до 14-00 |
Справочные телефоны, факс: 7-14-50, 7-20-36, 7-18-50, 7-22-92.
Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: http://yarcevo.admin-smolensk.ru, адрес электронной почты: yarcevoadmin@mail.ru.
В Ярцевском филиале Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (далее Ярцевский МФЦ), расположенный по адресу: 215800, Смоленская область, г. Ярцево, ул. Карла Маркса, д. 13, сайт мфц67.рф.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:
1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://yarcevo.admin-smolensk.ru в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),
3) в средствах массовой информации: в газете "Вести Привопья".
1.3.3. Размещаемая информация содержит также:
1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схему (согласно Приложению N 2 к административному регламенту);
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.
1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Комитет по градостроительной деятельности и земельным отношениям.
1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону 7-14-50;
- по электронной почте;
Все консультации являются бесплатными.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации, организации, учреждения, предоставляющего услугу с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Комитета по градостроительной деятельности и земельным отношениям Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Комитета по градостроительной деятельности и земельным отношениям Администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- по завершении консультации должностное лицо Комитета по градостроительной деятельности и земельным отношениям Администрации должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- должностные лица Комитета по градостроительной деятельности и земельным отношениям Администрации при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Постановлением Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 23 июня 2016 г. N 878 в пункт 2.2.1 внесены изменения
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по градостроительной деятельности и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
Ярцевский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.
2.2.2. При предоставлении услуги Комитет по градостроительной деятельности и земельным отношениям в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (Управление Росреестра по Смоленской области);
- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области;
- Ярцевским отделением Смоленского филиала Федерального Государственного унитарного предприятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (Управление Росреестра по Смоленской области);
- Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области;
- Ярцевским отделением Смоленского филиала Федерального Государственного унитарного предприятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области от 26.06.2014 N 49 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", решением Ярцевского районного Совета депутатов от 05.09.2014 N 62 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- об оформлении градостроительного плана земельного участка для объектов капитального строительства;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче градостроительного плана земельного участка - градостроительный план земельного участка;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка - письменное уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин такого отказа.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет лично. При обращении в Комитет заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью ответственного сотрудника Комитета по градостроительной деятельности и земельным отношениям Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) в Комитет.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Комитет по градостроительной деятельности и земельным отношениям (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Комитет по градостроительной деятельности и земельным отношениям (по дате регистрации), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 3 дня.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Федеральным законом от 17 ноября 1995 года N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
- решением Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области от 26.06.2014 N 49 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
- решением Ярцевского районного Совета депутатов от 05.09.2014 N 62 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1) для объектов капитального строительства, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:
а) копии документа, удостоверяющего личность гражданина (для юридических лиц - учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации; для индивидуальных предпринимателей - свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
б) правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) для объектов индивидуального жилищного строительства:
а) копии документа, удостоверяющего личность гражданина (для юридических лиц: учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации; для индивидуальных предпринимателей - свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
б) правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, не входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.6.1.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) для объектов капитального строительства, кроме объектов индивидуального жилищного строительства:
а) топографической основы земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемку текущих изменений) в масштабах 1:500, 1:1000;
б) информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства (инвентаризационного номера технического паспорта объекта, свидетельства о государственной регистрации);
в) информации о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (технических условий);
г) правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2) объектов индивидуального жилищного строительства:
а) топографической основы земельного участка с указанием даты и наименования организации, выполнившей топографическую съемку (съемку текущих изменений) в масштабах 1:500, 1:1000;
б) информации о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (технические условия).
в) правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.1.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.1.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:
2.8.1. Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.8.2. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.8.4. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.8.5. Отсутствие документов, перечисленных в подразделе 2.6.1 Административного регламента;
2.8.6. Отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.
2.8.7. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях, когда выдача градостроительного плана земельного участка не требуется:
- строительство гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительство на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительство, реконструкция объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
- строительство на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение за услугой, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами*
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения*
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
1.1.) формирование и направление межведомственного запроса;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
3.3.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3) передает заявление со всеми прилагаемыми документами на рассмотрение председателя Комитета муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.1. Формирование и направление межведомственного запроса
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.1.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.1.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.3.1.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.1.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.1.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах градостроительный план.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом градостроительного плана земельного участка.
3.4.5. Обязанности специалиста, ответственного за рассмотрение документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оформлении градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план земельного участка оформляется по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года N 207, в трех экземплярах. Два экземпляра выдаются заявителю, один хранится в архиве Комитета.
В соответствии с требованиями градостроительного законодательства градостроительный план в электронном виде поступает в систематизированный свод документированных сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города.
Градостроительный план, утвержденный уполномоченным лицом, регистрируется в журнале учета выданных градостроительных планов и передается заявителю лично под роспись.
Градостроительные планы выдаются лично заявителю на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или уполномоченному им лицу при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия, а также документа, удостоверяющего личность.
В случае личной неявки заявителя в установленный срок или невозможности получить градостроительный план лично заявителем или его представителем, заявителю направляется письмо о необходимости получения данного градостроительного плана.
3.4.2. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, выявленных в процессе приема, проверки документов.
Заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть оспорен заявителем, осуществляющим строительство, в досудебном или судебном порядке.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Председатель Комитета по градостроительной деятельности и земельным отношениям осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Плановый контроль осуществляется путем проведения Главой Администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой Администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http://yarcevo.admin-smolensk.ru, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, Комитет по градостроительной деятельности и земельным отношениям (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу), в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Председателю Комитета по
градостроительной деятельности
и земельным отношениям
_________________________________________
от ______________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального
_________________________________________
предпринимателя, гражданина,
планирующего осуществить
__________________________________________
новое строительство, реконструкцию,
капитальный ремонт
_________________________________________
существующего объекта капитального
строительства)
_________________________________________
(NN учредительных документов
юридического лица
_________________________________________
паспортные данные ИП, гражданина)
_________________________________________
(юридический и почтовый адрес)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка для
строительства (реконструкции) ___________________________________________
(ненужное зачеркнуть) (наименование объекта, при реконструкции и
капитальном ремонте - инвентарный
_________________________________________________________________________
номер технического паспорта объекта, номер свидетельства о
государственной регистрации)
на земельный участок, расположенный по адресу ___________________________
_________________________________________________________________________
(адрес или описание места расположения земельного участка)
(*) Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
(ненужное зачеркнуть)
правоустанавливающих документов на земельный участок: ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер и дата его утверждения (постановление о
предоставлении в собственность земельного участка,
_________________________________________________________________________
договор купли-продажи, мены, аренды, приказ, государственные
акты и.т.д.,)
(*) Кадастровый номер земельного участка: __________________________
(*) Топографическая основа земельного участка разработана:
_________________________________________________________________________
(наименование организации, дата выполнения
_________________________________________________________________________
топографической съемки (съемки текущих изменений), масштаб съемки)
Краткая характеристика объекта: _________________________________________
(общая площадь земельного участка,
общая площадь объекта, количество
этажей, высота
_________________________________________________________________________
объекта, количество этажей, мощность, производительность, протяженность
и мощность в случае строительства линейных объектов, иные
_________________________________________________________________________
основные характеристики объекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(*) Информация о технических условиях подключения объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения: ___________________________________
(наименование технического условия,
номер, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
копии учредительных документов для юридических лиц,
копия паспорта для индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя, гражданина. Иные документы (в случаи их наличия).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________ ___________________ __________________
(Дата) (Подпись) (Ф.И.О)
(*) Информация предоставляется в случае ее наличия.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги на территории сельских поселений Ярцевского района Смоленской области "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства"
Предоставление заявителем в Администрацию муниципального образования "Ярцевский район" необходимых документов (лично, почтовым отправлением либо по электронной почте) |
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация поступившего заявления, передача его на |
| рассмотрение в Комитет по градостроительной деятельности и земельным |
| отношениям для рассмотрения |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов специалистом, |
|ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка|
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /----------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
| выдаче | | отказе в выдаче |
| градостроительного | | градостроительного |
| плана земельного | | плана земельного |
| участка | | участка |
\-----------------------/ \-----------------------/
| |
/----------------------\ /----------------------\
| Подготовка проекта - | | Подготовка ответа об |
| градостроительного | | отказе выдачи |
| плана земельного | | градостроительного |
| участка | | плана земельного |
| | | участка |
\-----------------------/ \-----------------------/
| |
/----------------------\ /----------------------\
| Выдача | |Выдача заявителю ответа|
| градостроительного | | об отказе в выдаче |
| плана земельного | | градостроительного |
| участка | | плана земельного |
| | | участка |
\-----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 9 февраля 2015 г. N 142 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление градостроительных планов земельных участков для объектов капитального строительства"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области от 23 июня 2016 г. N 878