В соответствии с постановлением Главы Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 13.02.2009 года N 17 "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Отделом образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами" (далее - Административный регламент).
2. Отделу образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области (Н.В. Ковжаровой) обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области по социальным вопросам А.В. Загребаева.
Глава Администрации |
В.Н. Мудряков |
Административный регламент
предоставления Отделом образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами" (далее - Административный регламент)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 27 августа 2009 г. N 20)
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги: "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами".
2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области, являющимся в соответствии с постановлением Главы Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 03.03.2008 года N 29 "О наделении Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" органом опеки и попечительства (далее - орган опеки и попечительства).
3. При предоставлении муниципальной услуги заявители взаимодействуют с органом опеки и попечительства.
4. Предоставление муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации" 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994 г., N 238-239, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2009 г., N 29, ст. 3582, "Российская газета", 20.07.2009 г., N 131п);
Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008 г., N 17, ст. 1755, "Российская газета", 30.04.2008 г., N 94, "Парламентская газета", 07.05.2008 г., N 31-32, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.07.2009 г., N 29, ст. 3615, "Российская газета", 22.07.2009 г., N 133);
Законом Смоленской области от 31.01.2008 г. N 6-з "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" ("Смоленская газета", 05.02.2008 г., N 9, "Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", 05.02.2008 г., N 2, стр. 32);
Законом Смоленской области от 31.01.2008 г. N 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Смоленская газета", 05.02.2008 г., N 9, "Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области", 05.02.2008 г., N 2, стр. 44);
постановлением Главы Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 03.03.2008 г. N 29 "О наделении Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (текст не опубликован);
настоящим регламентом.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами.
6. Заявителями на предоставление муниципальной услуги вправе выступать граждане, выразившие желание быть опекунами недееспособных граждан.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7. Информация о месте нахождения и контактных телефонах органа опеки и попечительства (Отдел образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области: 216450 Смоленская область, г. Починок, ул. Советская, д. 15, телефон (факс) 8-481-49-4-18-98, телефон 8-481-49-4-15-19, электронный адрес: интернет: pochrono@rambler.ru, интранет: pochobr@admin.sml) располагается:
на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области - http://admin.smolensk.ru/potch/
на информационном стенде органа опеки и попечительства.
8. Сведения о графике (режиме) работы органа опеки и попечительства (понедельник - четверг 08.00-17.00 (перерыв 12.00-12.48), пятница 08.00-16.00 (перерыв 12.00-12.48)) сообщаются по телефонам органа опеки и попечительства, а также размещаются:
на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области - http://admin.smolensk.ru/potch/;
при входе в помещения, в которых располагается орган опеки и попечительства;
на информационном стенде органа опеки и попечительства.
9. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
непосредственно в Отделе образования администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на Интернет-сайтах), путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами", в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ. Если специалист не дает ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа опеки и попечительства или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на Интернет-сайте органа опеки и попечительства в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе опеки и попечительства.
Информация по запросу на интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Сроки предоставления муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами"
11. Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами осуществляется органом опеки и попечительства в течение месяца с момента, когда органу опеки и попечительства стало известно о необходимости установления опеки над таким лицом.
12. В случае, если лицу, нуждающемуся в установлении над ним опеки, не назначен опекун в течение месяца, исполнение обязанностей опекуна временно возлагается на органы опеки и попечительства.
13. Опекуны не назначаются недееспособным лицам, помещенным под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации.
Основания для прекращения предоставления муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами"
14. Предоставление муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами" прекращается в случае:
- освобождения опекуна от исполнения своих обязанностей;
- отстранения опекуна от исполнения своих обязанностей;
- вынесения судом решения о признании подопечного дееспособным.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами"
15. Требования к размещению и оформлению помещения органа опеки и попечительства:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах);
у входа в помещение размещается вывеска;
помещения органа опеки и попечительства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
16. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание органа опеки и попечительства должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
17. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде.
Информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему.
18. Требования к рабочим местам специалистов органа опеки и попечительства.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами"
19. Для предоставления муниципальной услуги в орган опеки и попечительства гражданин предоставляет следующие документы:
- для лица, нуждающегося в установлении опеки:
1) копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
2) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о том, что гражданин, нуждающийся в установлении опеки, состоит на учете в данном органе, и о размере его пенсии, копия пенсионного удостоверения;
3) копия справки МСЭ об инвалидности;
4) копия паспорта;
5) копия свидетельства о рождении (о заключении брака);
6) справка о составе семьи по месту проживания, копия финансового лицевого счета (выписка из похозяйственной книги) с места жительства, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, имущество;
7) заявления всех совершеннолетних лиц, фактически совместно проживающих с гражданином, нуждающимся в установлении опеки, о согласии на назначение опекуном лица, подавшего соответствующее заявление;
- для лица, назначаемого опекуном:
1) заявление-согласие исполнять обязанности опекуна над недееспособным совершеннолетним гражданином (приложение 2);
2) копия паспорта;
3) справка с места работы о доходах с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев или иной документ, подтверждающий доход;
4) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
5) справка о составе семьи по месту проживания, копия финансового лицевого счета (выписка из похозяйственной книги) с места жительства, документы, подтверждающие право пользования либо право собственности на жилое помещение;
6) медицинское заключение по форме (приложение 3);
7) письменное согласие мужа (жены), фактически совместно проживающих совершеннолетних членов семьи кандидата на установление опеки;
8) автобиография.
Документы предоставляются в одном экземпляре, который хранится в органе опеки и попечительства. Копии документов, которые невозможно принять в оригинале, могут быть заверены нотариально либо представляются с предъявлением подлинников для удостоверения специалистом органа опеки и попечительства (заверяет их в левом нижнем углу ксерокопии документа грифом: "Копия верна. ФИО и подпись специалиста"). Остальные документы принимаются в оригинале.
Права и обязанности опекуна возникают с момента принятия органом опеки или попечительства акта о назначении опекуна.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги (блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1)
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
20. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства (пребывания) с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
21. Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
22. Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
23. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.
24. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 32 минуты.
Прием документов и предварительное установление права заявителей на получение муниципальной услуги
25. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение с заявлением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
26. Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
27. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет:
наличие всех необходимых документов;
правильность заполнения заявления.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
28. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов.
Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.
29. Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
30. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
31. Суммарная длительность административной процедуры приема документов и предварительного установления права заявителей на получение муниципальной услуги составляет не более 35 минут.
Принятие решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении, возобновлении или прекращении предоставления муниципальной услуги
32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист, осуществляющий подготовку решения:
формирует персональное дело;
информирует заявителя о выявленных недостатках.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
33. При возникновении сомнений у специалиста органов опеки и попечительства в достоверности представленных документов, проводится их проверка в течение 30 календарных дней.
34. Специалист, осуществляющий подготовку решения, подготавливает, представляет на подпись руководителю и направляет запросы о подлинности выданных документов в соответствующие органы и организации.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 25 минут на один запрос.
35. Специалист, осуществляющий подготовку решения, рассматривает представленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для принятия решений:
о предоставлении муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
о прекращении предоставления муниципальной услуги;
о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
36. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, готовится соответствующий акт.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
37. В случае, если выявленные несоответствия неустранимы, руководитель органа опеки и попечительства принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий подготовку решения, оформляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое выдается гражданину, одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы и разъясняется порядок обжалования решения, принятого органом опеки и попечительства.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 60 минут.
38. Решение о приостановлении, возобновлении, прекращении предоставления муниципальной услуги принимается по результатам пересмотра решения о предоставлении муниципальной услуги.
Пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры пересмотра решения о предоставлении муниципальной услуги является:
изменение законодательства, установившего муниципальную услугу;
обращение заявителя, получающего муниципальную услугу, с документами, подтверждающими изменение его прав на получение муниципальную услуги;
обнаружение факта необоснованного получения заявителем муниципальной услуги.
40. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении муниципальной услуги является изменение законодательства, требующее представления дополнительных документов, специалист производит информирование заявителя, получающего муниципальную услугу, (письменно с отметкой об информировании в личном деле) о появлении оснований для изменения решения о предоставлении муниципальной услуги, назначает дату и время для приема требуемых документов.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.
41. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя, получающего муниципальную услугу, с документами, подтверждающими изменение его прав на получение муниципальной услуги, следует административная процедура приема документов и установления права заявителя на получение муниципальной услуги.
42. Если основанием для пересмотра решения о предоставлении муниципальной услуги является обнаружение факта необоснованного получения муниципальной услуги, специалист готовит решение и уведомление о приостановлении или прекращении предоставления муниципальной услуги и представляет его на подпись руководителю органа опеки и попечительства.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
43. Специалист доводит до сведения заявителя, получающего муниципальную услугу, информацию о приостановлении или прекращении ее предоставления и направляет уведомление о приостановлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 4 минуты.
44. Решение о прекращении или о приостановлении предоставления муниципальной услуги приобщаются к персональному делу.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет три месяца с момента принятия соответствующего решения.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 1 минуту.
45. В случае представления заявителем необходимых документов, указанных в решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги, орган опеки и попечительства возобновляет предоставление муниципальной услуги.
46. Специалист органа опеки и попечительства готовит решение о предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у руководителя органа опеки и попечительства.
Решение о предоставлении муниципальной услуги приобщается к персональному делу.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
47. Заявитель информируется о возобновлении предоставления муниципальной услуги письменно, в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения.
48. В случае непредставления заявителем необходимых документов, указанных в решении о приостановлении предоставления муниципальной услуги, специалист готовит решение и уведомление о прекращении предоставления муниципальной услуги и подписывает их у руководителя органа опеки и попечительства.
Максимальная продолжительность административного действия составляет 5 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
49. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
50. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Смоленской области.
51. Ответственность специалистов органа опеки и попечительства закрепляется в их должностных инструкциях.
52. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
53. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
54. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику Отдела образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области и/или Главе Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
55. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах органа опеки и попечительства.
56. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
57. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
В случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, влекущего превышение установленного срока ее рассмотрения, продляется рассмотрение жалобы на срок, необходимый для получения ответа на запрос, но не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом заявителя.
58. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, в который направляется жалоба, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
личную подпись и дату.
К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающие изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
59. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
60. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом (копия такой жалобы с сопроводительным письмом может быть направлена в органы внутренних дел по месту жительства заявителя);
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
61. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
62. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Отделом образования
Администрации муниципального образования
"Починковский район" Смоленской области
муниципальной услуги "Назначение опеки
над недееспособными совершеннолетними гражданами"
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
"Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Отделом образования
Администрации муниципального образования
"Починковский район" Смоленской области
муниципальной услуги "Назначение опеки
над недееспособными совершеннолетними гражданами"
Главе Администрации муниципального
образования "Починковский район"
Смоленской области
___________________________________
___________________________________
___________________________________
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________
зарегистрированного(ей)# по адресу:
___________________________________
паспорт ___________________________
выдан _____________________________
___________________________________
телефон: __________________________
заявление-согласие.
Прошу Вас назначить меня опекуном над ______________________________
_________________________________________________________________________
(степень родства, ФИО, дата рождения)
признанным(ой) решением __________________________________ районного суда
(наименование суда)
от "___" ____________________________________ недееспособным(ой),
(дата вынесения решения)
проживающим(ей) по адресу: ______________________________________________
___________________________________________, так как он (она) нуждается в
постоянном уходе и надзоре.
С правами и обязанностями опекуна ознакомлен/а. Предупрежден/а об
ответственности за расходование средств подопечного, обязанности
обеспечивать моего/ю подопечного/ую постоянным уходом и надзором,
своевременной медицинской помощью, сообщать обо всех изменениях
представленных мною сведений, а именно: перемене места жительства и места
работы, смене номеров домашнего и рабочего телефонов, смерти
подопечного/ой.
"____" _____________ 200___ г. Подпись ____________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Отделом образования
Администрации муниципального образования
"Починковский район" Смоленской области
муниципальной услуги "Назначение опеки
над недееспособными совершеннолетними гражданами"
МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам освидетельствования гражданина(ки), желающего
принять под опеку гражданина, признанного судом недееспособным
Ф.И.О. кандидата
_________________________________________________________________________
Дата рождения
_________________________________________________________________________
Домашний адрес:
_________________________________________________________________________
Специалист |
Заключение |
Дата осмотра, результат |
Подпись врача |
Терапевт |
Выявлено Не выявлено |
|
|
Инфекционист |
Выявлено Не выявлено |
|
|
Дерматовенеролог |
Выявлено Не выявлено |
|
|
Фтизиатр |
Выявлено Не выявлено |
|
|
Невропатолог |
Выявлено Не выявлено |
|
|
Онколог |
Выявлено Не выявлено |
|
|
Психиатр |
Выявлено Не выявлено |
|
|
Нарколог |
Выявлено Не выявлено |
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя учреждения _________________________________________
Гербовая печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области от 27 августа 2009 г. N 20 "Об утверждении Административного регламента предоставления Отделом образования Администрации муниципального образования "Починковский район" Смоленской области муниципальной услуги "Назначение опеки над недееспособными совершеннолетними гражданами"
Текст постановления официально опубликован не был