Постановление Администрации г. Смоленска
от 28 июня 2010 г. N 1128-адм
"Об утверждении Положения о Единой городской комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска"
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Единой городской комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска.
2. Комиссии, утвержденные постановлениями Администрации города Смоленска от 05.11.2009 N 1299-адм "Об утверждении Положения о котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска" и от 09.02.2010 N 217-адм "Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска путем проведения торгов", действуют до окончания процедур, начатых до вступления в силу настоящего постановления.
3. Председателю комитета по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (Пивоварову С.В.) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы |
К.Г. Лазарев |
Положение
о Единой городской комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска
(утв. постановлением Администрации г. Смоленска от 28 июня 2010 г. N 1128-адм)
1. Общие положения
Настоящее Положение о Единой городской комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска (далее - Положение) определяет понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу и порядок деятельности Единой городской комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Единая городская комиссия).
2. Правовое регулирование
Единая городская комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой городской комиссии
3.1. Единая городская комиссия создается в целях:
3.1.1. Рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Смоленска, а также для признания конкурсов в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися.
3.1.2. Рассмотрения заявок на участие в аукционе с целью определения участников аукциона, подведения итогов аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Смоленска, а также для признания аукционов в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях несостоявшимися.
3.1.3. Рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок с целью подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Смоленска, а также для отклонения котировочных заявок в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях.
3.2. Задачи Единой городской комиссии:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных в письменной форме либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой городской комиссии
4.1. Персональный состав Единой городской комиссии, в том числе председатель Единой городской комиссии (далее - Председатель), утверждается постановлением Администрации города Смоленска.
4.2. Единая городская комиссия состоит из Председателя, заместителя Председателя, членов и секретаря с правом голоса. Секретарь Единой городской комиссии выбирается путем открытого голосования членов Единой городской комиссии большинством голосов. В состав Единой городской комиссии входят не менее пяти человек.
4.3. Единая городская комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.4. Членами Единой городской комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществления# контроля в сфере размещения заказов).
4.5. В случае выявления в составе Единой городской комиссии указанных в пункте 4.4 лиц необходимо незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.6. Замена членов Единой городской комиссии осуществляется только по решению Администрации города Смоленска.
5. Функции Единой городской комиссии
5.1. Основными функциями Единой городской комиссии являются:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе).
5.1.2. Отбор участников конкурса.
5.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.4. Определение победителя конкурса.
5.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона.
5.1.7. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.1.8. Осуществление предварительного отбора участников размещения заказа.
5.1.9. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" .
5.1.10. Рассмотрение, оценка и сопоставления# котировочных заявок.
5.1.11. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
5.1.12. Ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.1.13. Иные функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
6. Права и обязанности Единой городской комиссии
6.1. Единая городская комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа до и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросе котировок.
6.1.5. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.1.6. Рассматривать заявки на участие в конкурсе, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.1.8. Рассматривать заявки на участие в аукционе.
6.1.9. Рассматривать, оценивать и сопоставлять котировочные заявки и определять победителя в проведении запроса котировок.
6.1.10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
6.1.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства.
6.2. Единая городская комиссия вправе:
6.2.1. В случае проведения конкурса учитывать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренные действующим законодательством и установленные конкурсной документацией.
6.2.2. Обратиться к муниципальному заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.3. Члены Единой городской комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой городской комиссии.
6.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой городской комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой городской комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок.
7. Регламент работы Единой городской комиссии
7.1. Работа Единой городской комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. Единая городская комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой городской комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой городской комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой городской комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
7.3. Решение о проведении заседания принимается Председателем Единой городской комиссии или, в его отсутствие, заместителем председателя Единой городской комиссии.
7.4. В случае необходимости на заседание Единой городской комиссии могут быть приглашены руководители структурных подразделений Администрации города Смоленска, представители контролирующих органов.
7.5. Любые действия (бездействие) Единой городской комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.
8. Ответственность членов Единой городской комиссии
8.1. Члены Единой городской комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены понятие, цели и задачи создания, функции, требования к составу и порядок деятельности Единой городской комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги.
Персональный состав Единой городской комиссии, в том числе ее председатель, утверждается постановлением Администрации города Смоленска и формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Работа Единой городской комиссии осуществляется на ее заседаниях, где решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.
Постановление Администрации г. Смоленска от 28 июня 2010 г. N 1128-адм "Об утверждении Положения о Единой городской комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Смоленска и нужд бюджетных учреждений"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 27 декабря 2011 г. N 2514-адм
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2011 г.