В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области.
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Методика
распределения в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 26 января 2011 г. N 34)
1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2011 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее соответственно - бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2011 год и рассчитываются:
- для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемая при утверждении областного бюджета на 2011 год;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств;
- для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, в отношении которого не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
n - количество муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
m - количество муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2011 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2011 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2011 год).
4.2. Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2011 год, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2011 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2011 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области".
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2011 год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2011 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2011 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
z - количество i-х налогов;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- прогноз по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2011 год, который определяется согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2011 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2011 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2010 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2010;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2011 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2011 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2010 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2010;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части административных платежей и сборов на 2011 год, определяемый методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2010;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2011 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2010 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2010.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
k - коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k равен 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - 0,01.
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2011 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых меньше 1.
5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе.
5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2011 года.
5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе;
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определенный на первом этапе, при этом для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
.
6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2011 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований, у которых меньше 1.
6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе.
6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на втором этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2011 года.
6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение в 2011 году по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2011 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
7. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления дополнительных расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, потребность в финансировании которых возникла в ходе их исполнения, принимаются Администрацией Смоленской области.
Приложение N 1
к Методике распределения в 2011 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
объема расходных обязательств бюджета муниципального образования, определяемого на первом этапе
1. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ) бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с нормативами формирования указанных расходов, установленными нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области, с учетом индексации расходов на 3,8 процента (далее - заработная плата с начислениями на нее по органам местного самоуправления);
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее, за исключением заработной платы с начислениями на нее по органам местного самоуправления, определяемые с учетом индексации расходов на 10,37 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее по дополнительным штатным единицам в дошкольных образовательных учреждениях в связи открытием в 2011 году дополнительных групп с учетом индексации расходов на 10,37 процента, согласованные с Департаментом Смоленской области по образованию и науке;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются с учетом индексации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на увеличение стоимости основных средств (подстатья 310 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2011 году на обслуживание муниципального долга (подстатья 231 КОСГУ), которые определяются исходя из расчета по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами под частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, предоставленными из областного бюджета бюджету j-го муниципального образования в 2009-2010 годах;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований в части расходов, предусмотренных на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных образований в соответствии с заключенными соглашениями и определенных с учетом индексации расходов на 6,5 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года. При передаче полномочия муниципального района по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры расходы, связанные с заработной платой с начислениями на нее работникам культуры, определяются с учетом индексации на 10,37 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ) в части доплат к муниципальным пенсиям, объем которых определяется с учетом индексации расходов на 3,8 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года;
- другие расходы бюджета j-го муниципального образования (подстатьи 212, 222, 224, 226, 260, 241, 242, 340 КОСГУ), объем которых определяется с учетом индексации расходов на 6,5 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2010 года. При этом в расходах по подстатьям 260 и 340 КОСГУ не учитываются бюджетные ассигнования на финансирование расходов муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, связанных с организацией питания обучающихся в указанных образовательных учреждениях в части предоставления горячего питания (завтраков).
Приложение N 2
к Методике распределения в 2011 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования в 2011 году
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году осуществляется по каждому из налогов одним из следующих способов.
1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2011 году осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2009 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2011 года, по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2009 году по j-му муниципальному образованию;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2009 году по j-му муниципальному образованию;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района по i-му налогу в 2011 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района, носящие единовременный характер, в 2009 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2010 и 2011 годы;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2010 и 2011 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2011 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2011 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2011 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2010 году по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением N 3 к Методике распределения в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района в 2010 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2011 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2010 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района по i-му налогу в 2011 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района, носящие единовременный характер, в 2010 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2011 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2011 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2011 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2010 и 2011 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2011 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящих единовременный характер, в 2009 году и (или) 2010 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2011 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2009 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2011 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2011 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2011 год.
Приложение N 3
к Методике распределения в 2011 году
дотаций бюджетам муниципальных
образований Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального образования в 2011 году
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году осуществляется одним из двух способов.
Для каждого i-го налога используется в течение 2011 года только один из двух способов расчета ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2011 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2011 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2011 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2010 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2009 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2009 году.
При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за 2011 год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2011 года и приведенные в соответствие с условиями 2011 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2010 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2010 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 26 января 2011 г. N 34 "Об утверждении Методики распределения в 2011 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 28 января 2011 г. N 1 (часть III) стр. 196