Решение Сафоновского районного Совета депутатов Смоленской области
от 30 марта 2011 г. N 19/1
"Об исполнении бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год"
Сафоновский районный Совет депутатов решил:
Глава муниципального |
В.Е. Балалаев |
Пояснительная записка
к отчету об исполнении бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год
Консолидированный бюджет муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год по доходам исполнен на 100,6% (план: 728653,9 тыс.руб., факт: 733285,3 тыс.руб.), по расходам - на 93,1% (план: 813361,4 тыс.руб., факт: 757470,9 тыс.руб.).
Бюджет муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год выполнен по доходам на 100,2% (план: 547502,8 тыс.руб., факт: 548826,2 тыс.руб.), по расходам на 99,2% (план: 628554,1 тыс.руб., факт: 623497,0 тыс.руб.).
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год без учета возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет выполнены в сумме 338 870,3 тыс.руб., что составляет 101,7% к годовому плану (333077,0 тыс.руб.).
Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год без учета возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет выполнены в сумме 249007,9 тыс.руб., что составляет 101,3% к годовому плану (245754,4 тыс.руб.).
По сравнению с 2009 годом (197003,6 тыс.руб.) поступления по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области без учета возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет возросли на 26,4% или на 52004,3 тыс.руб. Основной рост поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области связан с увеличением поступлений:
- налога на доходы физических лиц - на 10303,7 тыс.руб.;
- государственной пошлины - на 10454,7 тыс.руб.;
- единого налога на вмененный доход - на 2276,9 тыс.руб.;
- транспортного налога - на 1777,5 тыс.руб.;
- налога на имущество организаций - на 1689,7 тыс.руб.;
- доходов от реализации имущества - на 25702,3 тыс.руб.
Налоговые доходы бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год выполнены на 101,3% (план: 189720,2 тыс.руб., факт: 192 173,5 тыс.руб.). По сравнению с 2009 годом налоговые доходы возросли на 26371,6 тыс.руб.
Из них:
Налоги на прибыль, доходы
Налог на доходы физических лиц выполнен на 101,7% (план: 112686,0 тыс.руб., факт: 114653,6 тыс.руб.). По сравнению с 2009 годом (104349,9 тыс.руб.) поступления налога на доходы физических лиц увеличились на 9,9% в связи с ростом фонда заработной платы в Сафоновском районе на 112,8% и увеличением поступлений своевременно не перечисленного налога на доходы физических лиц, выявленного в результате работы Межведомственной комиссии по налоговой политике при Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Налоги на совокупный доход
Единый налог на вмененный доход за 2010 год выполнен на 100,6% (план: 28500,0 тыс.руб., факт: 28675,8 тыс.руб.). По сравнению с 2009 годом (26398,8 тыс.руб.) поступления по указанному доходному источнику увеличились на 8,6%, в связи с увеличением коэффициента К1, учитывающего изменение потребительских цен, а также увеличением количества налогоплательщиков - физических лиц.
Единый сельскохозяйственный налог выполнен на 100,2% (план: 58,2 тыс.руб., факт: 58,3 тыс.руб.).
Налоги на имущество
Транспортный налог выполнен на 100,6% (план: 22750,0 тыс.руб., факт: 22880,6 тыс.руб.). По сравнению с 2009 годом (21103,0 тыс.руб.) поступления по указанному доходному источнику увеличились на 8,4%, в связи с систематической работой Межведомственной комиссии по налоговой политике при Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, направленной на взимание задолженности с неплательщиков этого налога.
Налог на имущество организаций выполнен на 101,7% (план: 9 650,0 тыс.руб., факт: 9810,1 тыс.руб.). По сравнению с 2009 годом (8120,4 тыс.руб.) сумма поступлений по данному доходному источнику увеличилась на 20,8%, за счет приобретения оборудования для расширения и модернизации производства одним из основных налогоплательщиков.
Поступления по налогу на игорный бизнес не планировались, фактически администратором дохода был произведен возврат средств налогоплательщику в сумме 367,5 тыс.руб.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами
Налог на добычу полезных ископаемых выполнен на 110,6% (план: 176,0 тыс.руб., факт: 194,6 тыс.руб.), в связи с поступлением незапланированной недоимки по этому налогу заключительными оборотами за 2010 год.
Государственная пошлина, сборы
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции выполнена на 102,4% (план: 3060,0 тыс.руб., факт: 3134,6 тыс.руб.).
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств выполнена на 102,3% (план: 12822,0 тыс.руб., факт: 13115,1 тыс.руб.).
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции выполнена на 100,0% (план: 18,0 тыс.руб., факт: 18,0 тыс.руб.).
По сравнению с 2009 годом государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств перевыполнена в 3,8 раза или на 9719 тыс.руб. в связи с увеличением с 01.01.2010 г. размеров государственной пошлины, установленных федеральным законодательством.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам
Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации) поступили в сумме 0,3 тыс.руб.
Неналоговые доходы бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год без учета возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет выполнены на 101,4% (план: 56034,2 тыс.руб., факт: 56834,4 тыс.руб.). По сравнению с 2009 годом неналоговые доходы возросли на 25631,6 тыс.руб.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена выполнена на 104,6% (план: 6762,0 тыс.руб., факт: 7075,9 тыс.руб.). Перевыполнение плана связано с поступлением пени и штрафных санкций в связи с нарушением сроков уплаты отдельными арендаторами.
Арендная плата от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления выполнена на 101,3% (план: 7800,0 тыс.руб., факт: 7904,9 тыс.руб.).
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий выполнены на 102,0% (план: 10,0 тыс.руб., факт: 10,2 тыс.руб.).
Дивиденды по акциям от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципальных районов выполнены на 110,8% (план: 60,0 тыс.руб., факт: 66,5 тыс.руб.), за счет увеличения рыночной стоимости акций.
Платежи при пользовании природными ресурсами
Плата за негативное воздействие на окружающую среду выполнена на 101,6% (план: 1750,0 тыс.руб., факт: 1777,4 тыс.руб.).
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов выполнены на 100,2% (план: 32000,0 тыс.руб., факт: 32067,1 тыс.руб.).
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений) выполнены на 107,0% (план: 1852,2 тыс.руб., факт: 1982,7 тыс.руб.). Перевыполнение доходов связано с увеличением количества обращений граждан по поводу покупки земельных участков.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Штрафы, санкции, возмещение ущерба выполнены на 101,8% (план: 5450,0 тыс.руб., факт: 5545,5 тыс.руб.).
в том числе:
денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о налогах и сборах на 102,0% (план: 63,0 тыс.руб.; факт: 64,3 тыс.руб.);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт на 101,5% (план: 130,0 тыс.руб.; факт: 132,0 тыс.руб.);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства на 104,8% (план: 75,0 тыс.руб.; факт: 78,6 тыс.руб.);
денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей на 102,1% (план: 270,0 тыс.руб.; факт: 275,8 тыс.руб.);
денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения на 100,6% (план: 1740,0 тыс.руб.; факт: 1751,0 тыс.руб.);
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов на 102,3% (план: 3 172,0 тыс.руб.; факт: 3 243,8 тыс.руб.).
Прочие неналоговые доходы
Прочие неналоговые доходы выполнены на 114,0% (план: 350,0 тыс.руб., факт: 399,0 тыс.руб.). Перевыполнение плана связано с перечислением в бюджет платежей прошлых лет, уплаченных бюджетными учреждениями и возвращенных Федеральной налоговой службой согласно актов сверки.
Невыясненные поступления составили 5,2 тыс. рублей.
План возврата остатков, субсидий и субвенций, и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет выполнен на 100% (план: - 66424,0 тыс.руб., факт: - 66424,0 тыс.руб.).
Безвозмездные поступления
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выполнены на 99,5% (план: 368172,4 тыс.руб., факт: 366242,3 тыс.руб.). Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области сложились следующим образом:
(тыс.руб.)
Наименование поступлений |
Фактически поступило за 2010 год |
% поступления к годовому плану |
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
18061,6 |
100,0 |
Дотация бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
53487,7 |
100,0 |
Прочие дотации бюджетам муниципальных районов |
1495,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей |
241,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
3048,6 |
98,0 |
Субвенции бюджетам муниципальным районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
5236,5 |
100,0 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи |
3271,1 |
90,9 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации |
133828,3 |
100,0 |
Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
11883,5 |
99,9 |
Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем молодых семей |
2357,1 |
100,0 |
Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов |
43452,7 |
98,3 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов |
3058,7 |
100,0 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований |
162,7 |
100,0 |
Межбюджетные трансферты на передачу полномочий из Сафоновского городского поселения и поселений, входящих в состав муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
86657,8 |
99,1 |
Расходы
Расходы бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год исполнены в сумме 623497,0 тыс.руб., что составляет 99,2% к годовым назначениям.
В разрезе классификации операций сектора государственного управления расходы бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области составили:
- 211 "Заработная плата" в сумме 247036,1 тыс.руб.,
- 212 "Прочие выплаты" в сумме 1476,7 тыс.руб.,
- 213 "Начисление на выплаты по оплате труда" 64833,6 тыс.руб.
- 221 "Услуги связи" в сумме 2992,9 тыс.руб.,
- 222 "Транспортные услуги" в сумме 539,9 тыс.руб.,
- 223 "Коммунальные услуги" в сумме 64594,6 тыс.руб.,
- 224 "Арендная плата за пользование имуществом" в сумме 144,1 тыс.руб.,
- 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" в сумме 73342,1 тыс.руб.,
- 226 "Прочие работы, услуги" в сумме 20857,1 тыс.руб.,
- 231 "Обслуживание государственного и муниципального долга" в сумме 702,5 тыс.руб.,
- 241 "Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" в сумме 2581,3 тыс.руб.,
- 242 "Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций" в сумме 11672,0 тыс.руб.,
- 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - 35565,6 тыс.руб.,
- 262 "Пособия по социальной помощи населению" в сумме 33758,0 тыс.руб.,
- 263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления" в сумме 1475,9 тыс.руб.,
- 290 "Прочие расходы" в сумме 5349,7 тыс.руб.,
- 310 "Увеличение стоимости основных средств" - 28843,3 тыс.руб.,
- 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - 27731,6 тыс.руб.
Расходы бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в разрезе разделов сложились следующим образом:
0100 "Общегосударственные вопросы"
Расходы бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области по разделу "Общегосударственные вопросы" исполнены в сумме 48909,1 тыс. рублей или 99,9% к годовым назначениям.
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления" расходы на содержание Главы муниципального образования "Сафоновский район" профинансированы в сумме 1408,3 тыс. рублей или 99,9% от плана.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления" расходы на содержание представительного органа - Районного Совета депутатов исполнены в сумме 3443,6 тыс. рублей, что составляет 99,8% к годовым бюджетным назначениям.
По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" объем произведенных расходов на содержание аппарата администрации и исполнение отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, комиссии по делам несовершеннолетних составил 23667,1 тыс. рублей, что составляет 99,8% годового плана.
По подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора" расходы на содержание финансового управления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" исполнены в сумме 7676,9 тыс. рублей или 100,0%.
По подразделу 0107 "Обеспечение проведения выборов и референдумов" отражены расходы на проведение выборов в представительные органы в сумме 2051,3 тыс. рублей.
По подразделу 0111 "Обслуживание государственного и муниципального долга" отражены расходы по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом в сумме 702,5 тыс. рублей.
По подразделу 0112 "Резервные фонды" расходы профинансированы в сумме 2798,0 тыс. рублей, кассовые расходы отражены по соответствующим разделам и подразделам, коду операций сектора государственного управления Российской Федерации.
По подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" расходы исполнены в сумме 9959,4 тыс. рублей, в том числе:
- на содержание комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Сафоновский район" в сумме 4234,6 тыс. рублей, что составляет 99,8% годовых бюджетных ассигнований,
- на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 5236,5 тыс. рублей, что составляет 100,0% годовых плановых назначений,
- на осуществление полномочий по подготовке проведения статистических переписей в сумме 241,0 тыс. рублей,
- на реализацию долгосрочной областной целевой программы "Государственная поддержка развития кадрового потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области" на 2009-2011 год направлено 8,0 тыс. рублей,
- на финансирование расходов по оценке недвижимости, признание прав по муниципальной собственности направлено 219,3 тыс. рублей (97,9%).
"Национальная оборона"
Расходы по разделу 0200 "Национальная оборона" произведены в сумме 61,0 тыс. рублей за счет средств резервного фонда.
"Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
Расходы по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" исполнены в сумме 7058,6 тыс. рублей или 98,9% годовых плановых назначений, из них:
по подразделу 0309 "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская, оборона" расходы на содержание штата по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям составили 6993,9 тыс. рублей или 98,9% от плана.
"Национальная экономика"
Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика" произведены в сумме 18362,6 тыс. рублей, что составляет 88,7% утвержденных бюджетных ассигнований.
По подразделу 0402 "Топливно-энергетический комплекс" за счет остатков межбюджетного трансферта за 2009 год на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков направлено 9836,7 тыс. рублей или 80,9% от плана.
По подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" расходы составили 7923,6 тыс. рублей (100,0%), из них:
- расходы на содержание аппарата Управления сельского хозяйства и продовольствия согласно переданных государственных полномочий составили 3607,3 тыс. рублей,
- средства, предусмотренные на финансирование муниципальной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Сафоновского района Смоленской области" на 2010-2014 годы израсходованы в полном объеме в сумме 3376,0 тыс. рублей,
- за счет остатков 2009 года по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года" и областной целевой программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Смоленской области" на 2009-2012 годы в сумме 342,9 тыс. рублей закончены работы по реконструкции участков питьевого водоснабжения д. Зимницы.
По подразделу 0406 "Водное хозяйство" расходы по разработке проектно-сметной документации на гидротехнические сооружения исполнены в сумме 602,3 тыс. рублей.
Жилищно-коммунальное хозяйство
Расходы с учетом переданных полномочий из Сафоновского городского и сельских поселений по данному разделу составили 78141,6 тыс. рублей или 99,8% годовых назначений.
По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" расходы профинансированы на 100,0% от плана, что составляет 6517,1 тыс. рублей, из них произведено расходов по:
- капитальному ремонту муниципального жилого фонда, прочие расходы - 1191,1 тыс. рублей,
- содержанию лифтового хозяйства - 1196,0 тыс. рублей,
- содержанию общежитий Сафоновского городского поселения - 4130,0 тыс. рублей.
По подразделу 0502 "Коммунальное хозяйство" расходы исполнены в сумме 9025,4 тыс. рублей, что составляет 99,7% годовых назначений, в том числе:
- строительство и реконструкцию котельных в г. Сафоново Смоленской области - 2228,3 тыс. рублей,
- содержание бань - 2900,0 тыс. рублей,
- ремонт тепловых и водопроводных сетей, разработка проектно-сметной документации - 3897,1 тыс. рублей,
По подразделу 0503 "Благоустройство" произведены расходы на мероприятия по благоустройству в сумме 48687,3 тыс. рублей, что составило 99,9%, в том числе:
- на строительство полигона по переработке и утилизации ТБО направлено 2250,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств субсидии областного бюджета - 1800,4 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 450,1 тыс. рублей,
- на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) - 935,0 тыс. рублей (из них средства субсидии из областного бюджета - 850,0 тыс. рублей),
- уличное освещение - 8312,6 тыс. рублей,
- содержание автомобильных дорог - 23681,4 тыс. рублей,
- благоустройство (механизированная и ручная уборка улиц и озеленение территории) - 13404,5 тыс. рублей,
- содержание кладбищ - 103,3 тыс. рублей.
По подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" расходы произведены в сумме 13911,8 тыс. рублей, что составляет 99,5% от плановых бюджетных ассигнований, из них:
- на строительство котельной микр. 1, 2, 3 направлено средств в объеме 100% в сумме 9949,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области - 7493,2 тыс. рублей, местного бюджета - 2456,0 тыс. рублей.
- на финансирование расходов, связанных с содержанием аппарата управления комитета по строительству и ЖКХ АМО "Сафоновский район" направлено 3924,4 тыс. рублей или 99,1% плановых назначений.
"Охрана окружающей среды"
По разделу 0600 "Охрана окружающей среды" израсходовано 434,4 тыс. рублей или 100,0% от плана, из них:
- на утилизацию ядохимикатов израсходовано 163,9 тыс. рублей, в том числе средств субсидии областного бюджета - 131,1 тыс. рублей, средств местного бюджета - 32,8 тыс. рублей.
На природоохранные мероприятия направлено 270,5 тыс. рублей.
"Образование"
По разделу 0700 "Образование" для обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного бесплатного образования бюджетом на 2010 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 301739,4 тыс. рублей. Исполнение за 2010 год составило 300617,4 тыс. рублей или 99,6% от утвержденного плана.
В рамках реализации ведомственных целевых программ произведены расходы по содержанию образовательных учреждений в сумме 141524,9 тыс. рублей.
Расходы по оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений профинансированы в сумме 213686,4 тыс. рублей или 100,0% годовых назначений, в том числе расходы в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" по субвенции по выплате вознаграждения за классное руководство составили 3048,6 тыс. рублей. Задолженности по заработной плате и начислениям на нее по состоянию на 01.01.2011 г. нет.
На оплату договорных обязательств по оплате коммунальных услуг муниципальными образовательными учреждениями израсходовано 36047,9 тыс. рублей. Оплата произведена в полном объеме, просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками по состоянию на 01.01.2011 г. не имеется.
Расходы на питание в детских садах за счет средств бюджета составили 6226,4 тыс. рублей. Расходы на питание учащихся составили 5645,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств субсидии из областного бюджета - 2080,7 тыс. рублей, средств местного бюджета - 3564,3 тыс. рублей.
Средства резервного фонда Администрации Смоленской области в сумме 1930,4 тыс. рублей в полном объеме направлены на открытие групп Вадинского детского сада.
Расходы на содержание аппарата управления комитета по образованию и централизованной бухгалтерии составили 10840,2 тыс.руб. или 99,9%.
За счет средств субсидии из областного бюджета были произведены расходы в рамках реализации Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в сумме 18,1 тыс. рублей.
Расходы по исполнению наказов избирателей исполнены в сумме 1481,7 тыс. рублей или 100% от плана. Средства направлены на приобретение оборудования, мебели и спортивного инвентаря для образовательных учреждений.
Средства, предусмотренные на реализацию долгосрочной областной целевой программы "Развитие системы образования в Смоленской области" на 2009-2012 годы в сумме 303,0 тыс. рублей израсходованы в полном объеме на внедрение инновационных образовательных программ в МОУ СОШ N 2.
Субвенция на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству использована в полном объеме в сумме 2245,3 тыс. рублей.
Финансирование расходов, связанных с организацией отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях произведено в сумме 542,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из областного бюджета 529,2 тыс. рублей.
На организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципальных образовательных учреждений направлено 3544,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств субсидии из областного бюджета 3372,4 тыс. рублей.
На мероприятия по работе с молодежью направлено 433,6 тыс. рублей.
"Культура, кинематография и средства массовой информации"
По разделу 0800 "Культура кинематография, средства массовой информации" расходы составили 29521,4 тыс. рублей или 99,5% плановых бюджетных назначений.
Расходы на оплату труда с начислениями на заработную плату муниципальным учреждениям культуры составили 20321,6 тыс. рублей, что составляет 99,8% годового плана.
На оплату договорных обязательств по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями культуры израсходовано 4163,4 тыс. рублей.
Договорные обязательства выполнены в полном объеме, просроченной кредиторской задолженности по предоставленным услугам нет.
Произведены расходы по комплектованию книжных фондов муниципальных библиотек в сумме 279,0 тыс. рублей, из них за счет субсидии из федерального бюджета в сумме 162,4 тыс. рублей.
Расходы по исполнению наказов избирателей исполнены в сумме 189,5 тыс. рублей (99,7% от плановых назначений).
По подразделу 0804 "Периодическая печать и издательства" предусмотренные бюджетные ассигнования на финансирование типографских услуг использованы в полном объеме в сумме 1068,9 тыс. рублей, в том числе средства субсидии из областного бюджета составили - 493,6 тыс. рублей.
Расходы на содержание аппарата управления и централизованной бухгалтерии комитета по культуре по подразделу 0806 "Другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации" составили 2238,7 тыс. рублей или 99,9% бюджетных ассигнований.
"Здравоохранение, физическая культура и спорт"
Расходы бюджета по разделу 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт" за 2010 год составили 73131,9 тыс. рублей или 98,5% плановых годовых назначений.
По подразделу 0901 "Стационарная медицинская помощь" общий объем расходов составил 99,3%, от плана или 67338,4 тыс. рублей, по подразделу 0902 "Амбулаторная помощь" расходы составили 814,3 тыс. рублей или 94,1% от плана.
Расходы на оплату труда и начислений на нее работникам муниципальных учреждений здравоохранения составили 28647,9 тыс. рублей. Задолженность по заработной плате по состоянию на 01.01.2011 г. отсутствует.
По субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам "Скорой медицинской помощи" в бюджете 2010 года предусмотрено 3596,7 тыс. рублей, исполнение составило 3242,7 тыс. рублей или 90,2%.
На оплату договорных обязательств по коммунальным услугам учреждениями здравоохранения израсходовано 15486,8 тыс. рублей. Договорные обязательства оплачены в соответствии с заключенными договорами.
За счет средств резервного фонда Администрации Смоленской области произведены расходы по ремонту противотуберкулезного диспансера в сумме 500,0 тыс. рублей.
Расходы по исполнению наказов избирателей исполнены в сумме 1137,0 тыс. рублей Средства направлены на приобретение оборудования и медицинского инвентаря.
По подразделу 0908 "Физическая культура и спорт" произведено расходов в сумме 4959,2 тыс. рублей или 96,7% к плановым назначениям, из них:
- на финансирование расходов по содержанию ФСК "Сафоново" - 3902,7 тыс. рублей,
- на содержание ФОК "Сафоново "Спорт-Арена" - 186,1 тыс. рублей,
- исполнение наказов избирателей - 165,0 тыс. рублей,
- на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта - 699,9 тыс. рублей или 100%. Финансировались расходы на проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: чемпионата области по хоккею, баскетболу, Всероссийских соревнований "Лыжня России", VII зимних спортивных игр Смоленщины, личного первенства ЦФО по шахматам, посвященного 65-летию Великой Победы, международного турнира по мини-футболу, V этапа Чемпионата России по мотоциклетному спорту, Всероссийского турнира по самбо среди юношей и девушек "Бородино - 2010" и других спортивных мероприятий.
По подразделу 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" произведены расходы на изготовление проектно-сметной документации по строительству футбольного поля с искусственным покрытием в сумме 20,0 тыс. рублей.
"Социальная политика"
Расходы на социальную политику в 2010 году составили 31693,4 тыс. рублей, что составляет 99,8% от плана.
По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" произведено расходов в сумме 1515,1 тыс. рублей, что составило 100,0% от плановых назначений.
По подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения" расходы составили 13796,7 тыс. рублей или 99,7%, из них:
- на реализацию ФЦП "Жилище", подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", ОЦП "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы, МЦП "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 г. - 4888,8 тыс. рублей,
- на осуществление государственных полномочий по предоставлению детям-сиротам жилого помещения - 4967,5 тыс. рублей,
- на реализацию государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки педработникам - 3184,3 тыс. рублей,
- на компенсацию части родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях работникам детских садов, получающих минимальную оплату труда - 258,1 тыс. рублей,
- на предоставление мер социальной поддержки работников муниципальных учреждений здравоохранения, работающих и проживающих в сельской местности - 383,6 тыс. рублей,
- исполнение наказов избирателей - 47,0 тыс. рублей.
По подразделу 1004 "Охрана семьи и детства" расходы составили 15623,8 тыс. рублей или 99,9%, в том числе:
- субвенция на осуществление государственных полномочий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования - 3360,7 тыс. рублей,
- субвенции на осуществление государственных полномочий на выплаты приемной семье на содержание подопечных детей, вознаграждение за труд приемному родителю, выплаты ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой - 11883,6 тыс. рублей
- субвенция на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд детей, оставшихся без попечения родителей - 379,5 тыс. рублей.
По подразделу 1006 "Другие вопросы в области социальной политики" расходы составили 757,8 тыс. рублей. В данном разделе отражены расходы на финансирование общественных организаций ветеранов Великой Отечественной войны, малолетних узников фашизма и общества инвалидов.
"Межбюджетные трансферты"
По разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" расходы составили 35565,6 тыс. рублей или 100,0% от плановых годовых назначений, в том числе:
- дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений - 32741,2 тыс. рублей.
Кроме того, была дополнительно оказана финансовая помощь для решения вопросов местного значения сельским поселениям:
- в виде дотации на сбалансированность - 2094,4 тыс. рублей,
- на составление проектно-сметной документации по газификации в д. Зимницы, д. Казулино, д. Вадино, д. Васильевское - 677,1 тыс. рублей,
- на замену труб систем отопления Издешковскому сельскому поселению - 42,9 тыс. рублей,
- на изготовление аншлагов Вадинскому сельскому поселению - 10,0 тыс. рублей.
Дефицит
По итогам исполнения бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год сложился дефицит бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области в сумме 74670,8 тыс.руб., на финансирование которого были направлены следующие источники:
- бюджетные кредиты из областного бюджета в сумме 10776,0 тыс.руб.;
- средства от продажи акций - 5882,0 тыс.руб.;
- остатки денежных средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования "Сафоновский район" в сумме 58012,8 тыс.руб.
Начальник Финансового управления |
Н.И. Гузенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сафоновского районного Совета депутатов Смоленской области от 30 марта 2011 г. N 19/1 "Об исполнении бюджета муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области за 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был