Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области
от 7 октября 2010 г. N 1160
"Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма"
В соответствии с постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 10.03.2009 N 239 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма" (далее - Административный регламент).
2. Комитету по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (Д.А. Самсонов) обеспечить исполнение Административного регламента.
И.о. Главы муниципального образования |
С.В. Чистяков |
Административный регламент
предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 7 октября 2010 г. N 1160)
Раздел I. Общие положения
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) "Заключение с гражданами договоров социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
В настоящем Регламенте используется термин: договор социального найма жилого помещения - это договор, по которому собственник жилого помещения - муниципальное образование "Сафоновский район" Смоленской области обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение в бессрочное владение и пользование для проживания в нем.
Договор социального найма жилого помещения заключается с гражданами в следующих случаях;
- при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае необходимости внесения изменений в действующий договор на основании статьи 82 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Заключение с гражданами договоров социального найма".
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Решение о заключении с гражданами договоров социального найма принимается на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Комиссия). Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
Прием, рассмотрение заявлений о заключении договоров социального найма, подготовка проекта договора социального найма, регистрация договора социального найма в журнал регистрации договоров осуществляется специалистом комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (согласно должностной инструкции).
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года;
- Жилищным кодексом Российской Федерации в ред. от 18.10.2007;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 08.11.07);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 29.11.2006 N 1368 "Об утверждении Положения о комиссии по жилищным вопросам Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области";
- областным законом от 02.03.2006 N 6-З "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Смоленской области".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения;
- отказ в заключении договора социального найма жилого помещения.
1.5. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора социального найма жилого помещения (либо отказа в заключении) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги
Официальный Интернет-сайт муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" http://www.admin-safonovo.ru.
Адрес Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Ленина, д. 3.
График работы Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области" - ежедневно с 8-30 до 17-30 (перерыв с 13-00 до 14-00). Выходные дни - суббота, воскресенье. Прием граждан работником комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (далее - Администрация), участвующим в предоставлении муниципальной услуги, производится в кабинете 316 Администрации ежедневно, кроме четверга, в дневное время.
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
8.30-17.30 |
Вторник |
8.30-17.30 |
Среда |
8.30-17.30 |
Четверг |
|
Пятница |
8.30-17.30 |
Настоящий график работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, режима работы должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.1.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
Специалист комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области (кабинет 316) 4-39-74 (далее - специалист).
2.1.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги
На Интернет-сайте Администрации размещаются следующие материалы:
- перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия);
перечень представляемых документов;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги доводится должностным лицом Администрации при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются должностным лицом Администрации:
- о перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- о процедуре проведения услуги;
- о графике работы должностных лиц, оказывающих предоставление услуги;
- об основаниях отказа в приеме заявления;
- о сроке завершения предоставления услуги.
В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации должностное лицо Администрации обязано ответить на него в течение 30 дней со дня получения запроса. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультации (справки) предоставляются уполномоченным должностным лицом Администрации при личном обращении лица, посредством телефона, электронной почты, интернет-сайта Администрации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги по признанию гражданина малоимущим;
- о перечне документов, предоставляемых для признания гражданина малоимущим, и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приема заявлений и выдачи уведомления о признании малоимущим;
- о сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставляемые должностным лицом в ходе консультации документы, предоставляются безвозмездно.
Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди или по телефону.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Заключение договора социального найма жилого помещения |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
- в случае необходимости внесения изменений в действующий договор |
не позднее 33 дней со дня подачи заявления и соответствующих документов |
- при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации |
не позднее 33 дней со дня подачи заявления и соответствующих документов |
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении договора социального найма жилого помещения, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в договоре.
2.3. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- обоснованных подозрений в наличии оснований для заключения договора социального найма жилого помещения, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- письменного заявления нанимателя или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока приостановления;
- письменного заявления нанимателя о возврате документов без заключения договора;
- наличия информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные на заключение договора социального найма жилого помещения документы являются поддельными.
Предоставление муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставления документов согласно перечню, определенному пунктом 2.5 раздела II настоящего Регламента;
- документы, представленные на заключение договора социального найма жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- в Реестре муниципального жилищного фонда г. Сафоново Смоленской области отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма жилого помещения;
- жилое помещение отнесено к разряду специализированного жилищного фонда г. Сафоново Смоленской области.
Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалистов, в письменной - на заявлении о заключении договора социального найма жилого помещения.
Решение об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения должно содержать основание отказа.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Размещение и оформление помещений (исполнителя муниципальной услуги)
Здание, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для работы.
Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха.
2.4.2. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты размещены на официальном Интернет-сайте Администрации.
2.4.3. Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной услуги)
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.
2.4.4. Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной услуги)
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются приемом заявителей (представителей заявителей), оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.4.5. Оформление входа в здание (исполнителя муниципальной услуги)
Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
2.4.6. Места для ожидания заявителей
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех.
2.4.7. Места для приема заявителей
Каждое рабочее место должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.5. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и требования к ним
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление на заключение договора социального найма жилого помещения в произвольной форме;
2) документы, удостоверяющие личность;
3) копии документов с предъявлением оригиналов, удостоверяющих личность нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении;
4) документы о заключении либо о расторжении брака, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
5) документы, подтверждающие родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор социального найма жилого помещения;
6) документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином, к которому иные граждане были вселены в качестве членов семьи;
7) заявление от всех проживающих совместно с нанимателем совершеннолетних членов семьи (в случае изменения состава семьи, нанимателя);
8) иные документы, содержащие сведения об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (Блок-схема приведена в приложении N 1 к Регламенту):
- подготовку проекта постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о предоставлении жилого помещения гражданам;
- подготовку проекта договора социального найма жилого помещения;
- подписание договора социального найма жилого помещения;
- регистрацию договора социального найма жилого помещения в журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений;
- подписание договора социального найма жилого помещения заявителем;
- выдачу договора социального найма жилого помещения заявителю.
3.2. Прием заявлений и требуемых документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи в Администрацию заявителем лично заявления в произвольной форме с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Регламента.
Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц в соответствии с правилами делопроизводства. Специалист проверяет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия его представителя);
- правильность заполнения заявления;
- комплектность прилагаемых к заявлению документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист оказывает содействие в его заполнении.
3.3. Рассмотрение заявлений и представленных документов
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за подготовку договора социального найма жилого помещения, заявления с приложением комплекта документов.
Специалист осуществляет проверку представленных документов и передает на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам Администрации.
Комиссия на основании пакета документов в месячный срок с момента поступления заявления принимает решение. Протокол заседания Комиссии утверждается постановлением Администрации.
В трехдневный срок со дня принятия решения направляется уведомление заявителю о принятом решении.
При рассмотрении заявления и представленных документов допускается отказ либо приостановка в заключении договора социального найма жилого помещения в случаях, указанных в пункте 2.3 Раздела II настоящего Регламента.
3.4. Подготовка и выдача документов
Подготовка договора социального найма жилого помещения при предоставлении жилого помещения гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, либо при переселении нанимателя специалистом в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
- подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о предоставлении жилого помещения гражданам;
- после принятия постановления Администрации о предоставлении жилого помещения гражданам подготовка двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения;
- подписание договора социального найма жилого помещения первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области;
- регистрация договора социального найма жилого помещения в журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений;
- подписание договора социального найма жилого помещения нанимателем;
- выдача по одному экземпляру договора социального найма жилого помещения под роспись нанимателю, подшивка вторых экземпляров в дело на бессрочное хранение.
Максимальный срок выполнения действий составляет 33 дня.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению заявлений, исполнением настоящего Регламента осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Осуществление текущего контроля определяется Уставом муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, должностными инструкциями работников структурного подразделения Администрации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформление договора социального найма жилого помещения, письменное извещение о приостановлении оформления договора, об отказе в заключении договора, выдачу договора несет персональную ответственность за соблюдение законности, сроков, порядка приема документов, оформления договора, письменного извещения о приостановлении оформления договора, об отказе в заключении, правильность сведений, внесенных в Журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения.
Персональная ответственность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения функции в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих функцию, принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции может быть подана в досудебном порядке (внесудебном порядке) Главе муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом по
строительству и жилищно-коммунальному
хозяйству Администрации муниципального
образования "Сафоновский район"
Смоленской области муниципальной
услуги "Заключение с гражданами договоров
социального найма"
Блок-схема заключения договора социального найма жилого помещения
Подготовка проекта постановления Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области о предоставлении жилого помещения гражданам |
Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения |
Подписание договора социального найма жилого помещения первым заместителем Главы муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области |
Регистрация договора социального найма жилого помещения в Журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений |
Подписание договора социального найма жилого помещения заявителем |
Выдача договора социального найма жилого помещения заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 7 октября 2010 г. N 1160 "Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области от 5 апреля 2013 г. N 429 настоящее постановление признано утратившим силу