Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
от 17 июня 2011 г. N 147
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в аренду (кроме земли)"
17 апреля 2012 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 сентября 2012 г. N 235 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17.06.2011 г. N 147"
Руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 31.01.2011 г. N 11 Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в аренду (кроме земли)".
2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Н.А. Шарабуров |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в аренду (кроме земли)"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 17 июня 2011 г. N 147)
17 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества в аренду (кроме земли) (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципального имущества в аренду.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- решением Глинковского районного Совета депутатов от 19.10.2010 г. N 60 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области";
- постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 23.02.2011 г. N 65 "Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов муниципальной собственности муниципального образования";
- решением Глинковского районного Совета депутатов от 24.03.2009 г. N 19 "Об утверждении порядка определения годовой арендной платы за пользование объектами муниципальной собственности муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области".
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, в том числе иностранные, а также индивидуальные предприниматели.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация): Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, дом 8, контактный телефон: 8 (48165) 2-11-61, (48165) 2-15-44;
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Глинковский район": http://www.admin.smolensk.ru/~glinka.
Адрес электронной почты Администрации: glinkaadmin@rambler.ru.
Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00 часов
выходные дни: суббота, воскресение.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи и электронной техники;
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном обращении, в письменной форме, посредством сети "Интернет", телефона или электронной почты.
Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в электронном виде, или при личном обращении в Администрацию.
При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащим должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы граждан и организаций - потребителей муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
1.7. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в аренду (кроме земли)".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России N 8 по Смоленской области;
- Смоленским филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация").
2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, который утверждается решением Глинковского районного Совета депутатов.
2.5. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - заключение договора аренды муниципального имущества муниципального образования "Глинковский район" (далее - договор аренды).
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления обращения.
2.7. Основания и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для рассмотрения вопроса о сдаче в аренду имущества лицам, указанным в 1.3. настоящего Административного регламента является письменное обращение лица, имеющего намерение арендовать соответствующее имущество (далее - обращение).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "1.3." имеется в виду "пункт 1.3"
Обращение (приложение N 1) должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее сдаче в аренду. Обращение может быть заполнено от руки или машинописным способом.
2.7.2. К обращению должны быть приложены следующие документы:
а) для юридических лиц:
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями, а также документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (если в деле уже имеются копии названных документов, то возможно предоставление выписки из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей об отсутствии изменений в учредительных документах юридического лица);
- подлинник и копии документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор аренды от имени юридического лица;
б) для индивидуальных предпринимателей:
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства;
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) для физических лиц:
- копия паспорта заявителя;
- подлинник (для предъявления) и копия (для приобщения к делу) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.
Копии документов заверяются заявителем в установленном порядке.
2.7.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами.
2.7.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 118 пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Глинковский район" имущества, указанного в обращении потребителя муниципальной услуги;
- испрашиваемое потребителем муниципальной услуги имущество не планируется для сдачи в аренду;
получение заявления об объекте, передаваемом на конкурсной (аукционной) основе, до опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона) и после даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);
получение заявления об объекте, передаваемом на конкурсной (аукционной) основе, по форме, не соответствующей конкурсной (аукционной) документации, размещенной на официальном сайте.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги требуется:
а) для индивидуальных предпринимателей:
- обращение в налоговые органы за услугой по выдаче документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
б) для юридических лиц:
- обращение в налоговые органы за услугой по выдаче документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Администрации, указанному в пункте 1.4. настоящего Административного регламента.
2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме почтовым отправлением.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 118 раздел 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения аукциона (конкурса).
3.1.2. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3.2. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения аукциона (конкурса).
3.2.1. Началом предоставления муниципальной услуги является размещение администрации района информации о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом района в установленном порядке.
3.2.2. Основанием для участия в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального района (далее - договор) является заявка на участие в конкурсе (аукционе) с приложением документов, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией.
3.2.3. Проведение конкурса (аукциона) осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
На основании протокола о результатах проведения конкурса (аукциона) с победителем заключается договор.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, является специалистом Администрации.
Максимальный срок предоставления настоящей административной процедуры не должен превышать 90 календарных дней с даты размещения информации о проведении конкурса (аукциона).
3.3. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" включает в себя следующие процедуры:
1. Прием документов
2. Рассмотрение документов
3. Подготовка и заключение договора аренды или отказ в его заключении
4. Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды.
3.3.1. Прием документов
Обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента потребителем муниципальной услуги направляется по почте или предоставляется в Администрацию при личном обращении.
Направление документов по почте:
специалист Администрации вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема. Срок выполнения указанного действия - 10 минут.
Предоставление документов при личном обращении заявителя:
- обращение с документами передается на регистрацию специалисту Администрации.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов (п. 2.7.2. настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.5. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов;
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
В день поступления документов специалист передает их на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Глава Администрации).
3.3.2. Рассмотрение обращения.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является получение Главой Администрации принятых от заявителя документов для рассмотрения заявления.
После рассмотрения Главой Администрации в зависимости от принятого решения, документы передаются на исполнение специалисту Администрации для:
- подготовки и оформления договора аренды;
- оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подготовка и заключение договора аренды или отказ в его заключении.
Сдача имущества в аренду производится на основании краткосрочных или долгосрочных договоров.
Краткосрочный договор аренды заключается на срок не более одного года.
После принятия решения о сдаче в аренду объекта специалист Администрации оформляет проект договора аренды, рассчитывает сумму годовой и месячной арендной платы за пользование имуществом, подлежащей перечислению в местный бюджет.
Срок выполнения указанного действия - один рабочий день.
Оформленный проект договора аренды с приложениями передается (направляется) заявителю для подписания.
Проект договора аренды с приложениями оформляется в двух экземплярах.
Специалист Администрации консультирует заявителя по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы в местный бюджет.
Срок выполнения указанного действия - 30 минут.
Максимальный срок оформления договора аренды - 30 дней с даты поступления обращения.
3.3.4. Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды.
Для оформления договора аренды на новый срок заявитель направляет в Администрацию обращение с приложением копий документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
В случае изменения наименования, реквизитов, места нахождения или реорганизации одной из сторон договора аренды, а также перехода права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество к другому лицу она обязана письменно в двухнедельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях с приложением документов, подтверждающих эти изменения.
Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются сторонами и оформляются в виде дополнительного соглашения к договору аренды в течение 30 дней со дня получения одной из сторон предложений о внесении изменений и дополнений в договор аренды.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Главой Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Смоленской области и муниципального образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников Администрации.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги или отдельных видов услуг) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.4. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- должностным лицам Администрации;
- в судебные органы.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Жалобы граждан должностным лицам Администрации подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3.2. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма (электронного письма) или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте (электронной почте), в том числе по факсимильной связи. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
5.3.3. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по существу всех поставленных вопросов.
5.3.4. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Администрации подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Приложение 1
к Административному регламенту
ОБРАЩЕНИЕ
потребителя муниципальной услуги
Главе Администрации муниципального образования "Глинковский район"
Смоленской области
(указываются реквизиты заявителя - юридического лица или
предпринимателя без образования юридического лица, номера телефонов)
Прошу рассмотреть вопрос о сдаче в аренду нежилого помещения
(здания, сооружения),
расположенного по адресу:
___________________________________________________________________
(указывается адрес нежилого помещения (здания, сооружения)
общей площадью ___________________________________________________,
для использования под _____________________________________________
(указывается цель использования арендуемого помещения)
на срок __________________________________________________________.
Приложения: 1. Копии учредительных документов (для юридических лиц)
2. Копия свидетельства о государственной регистрации (для
индивидуальных предпринимателей)
3. Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для физических
лиц)
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
Юридический адрес (адрес места жительства физического лица), телефон
ИНН ___________________/КПП _________________ БИК _________________
р/с _______________________________________________________________
(банк плательщика)
Заявитель ________________ ________________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(м.п.) "____" ________________ 200_ г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель предприятия (учреждения) _________ ___________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
(м.п.) "____" ________________ 200_ г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 118 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Схема
последовательности действий при рассмотрении обращения потребителя муниципальной услуги
17 апреля 2012 г.
/---------------------------------------\
| Подача потребителем муниципальной |
| услуги обращения и документов |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
|Рассмотрение Администрацией обращения и|
| документов, предоставленных |
| потребителем муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Признание документов соответствующими |
| требованиям настоящего |
| Административного регламента |
\---------------------------------------/
/---------/ | \---------\
/---------------\ /------------------\ /---------------\
|Предоставление | | Предоставление | | Отказ |
|имущества путем| | имущества без | | потребителю |
| проведения | | проведения | | муниципальной |
| аукциона, | |аукциона, конкурса| | услуги в |
| конкурса | | | |предоставлении |
| | | | | муниципальной |
| | | | | услуги |
\---------------/ \------------------/ \---------------/
| |
/---------------\ /------------------\
| Проведение | | Подготовка и |
| аукциона |--------| заключение с |
| | | заявителем |
| | | договора |
\---------------/ \------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Схема
последовательности действий при принятии решений и осуществления юридических действий, связанных с заключением договора аренды
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о сдаче в аренду имущества |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта договора аренды |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подписание проекта договора и направление его на подписание заявителю|
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение договора аренды заявителем |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------\ /---------------------------\
| Подписание | | Отказ заявителя от |
| проекта | | подписания договора |
|договора аренды | | аренды |
| заявителем | | |
\----------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией муниципального образования "Глинковский район" муниципального имущества в аренду.
С заявлением на предоставление муниципальной услуги могут обращаться физические, юридические лица, в том числе иностранные, а также индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения.
Для рассмотрения вопроса о сдаче в аренду имущества необходимо письменное обращение лица, имеющего намерение арендовать соответствующее имущество.
Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия или бездействия специалистов Администрации.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 июня 2011 г. N 147 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в аренду (кроме земли)"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 11 марта 2020 г. N 84
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 4 сентября 2012 г. N 235
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 118