• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 118 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17.06.2011 г. N 147"

1. изложить п. 2.8 раздела 2 в новой редакции:

"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента;

- отсутствие в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Глинковский район" имущества, указанного в обращении потребителя муниципальной услуги;

- испрашиваемое потребителем муниципальной услуги имущество не планируется для сдачи в аренду;

получение заявления об объекте, передаваемом на конкурсной (аукционной) основе, до опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса (аукциона) и после даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе);

получение заявления об объекте, передаваемом на конкурсной (аукционной) основе, по форме, не соответствующей конкурсной (аукционной) документации, размещенной на официальном сайте."

2. изложить раздел 3 в новой редакции:

 

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения аукциона (конкурса).

3.1.2. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

3.2. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование по результатам проведения аукциона (конкурса).

3.2.1. Началом предоставления муниципальной услуги является размещение администрации района информации о проведении аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом района в установленном порядке.

3.2.2. Основанием для участия в конкурсе (аукционе) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом муниципального района (далее - договор) является заявка на участие в конкурсе (аукционе) с приложением документов, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией.

3.2.3. Проведение конкурса (аукциона) осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

На основании протокола о результатах проведения конкурса (аукциона) с победителем заключается договор.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, является специалистом Администрации.

Максимальный срок предоставления настоящей административной процедуры не должен превышать 90 календарных дней с даты размещения информации о проведении конкурса (аукциона).

3.3. Предоставление муниципального имущества муниципального района в аренду, безвозмездное пользование без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции" включает в себя следующие процедуры:

1. Прием документов

2. Рассмотрение документов

3. Подготовка и заключение договора аренды или отказ в его заключении

4. Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды.

3.3.1. Прием документов

Обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента потребителем муниципальной услуги направляется по почте или предоставляется в Администрацию при личном обращении.

Направление документов по почте:

специалист Администрации вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя.

На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема. Срок выполнения указанного действия - 10 минут.

Предоставление документов при личном обращении заявителя:

- обращение с документами передается на регистрацию специалисту Администрации.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов (п. 2.7.2. настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.5. настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;

- фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов;

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

В день поступления документов специалист передает их на рассмотрение Главе Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Глава Администрации).

3.3.2. Рассмотрение обращения.

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является получение Главой Администрации принятых от заявителя документов для рассмотрения заявления.

После рассмотрения Главой Администрации в зависимости от принятого решения, документы передаются на исполнение специалисту Администрации для:

- подготовки и оформления договора аренды;

- оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Подготовка и заключение договора аренды или отказ в его заключении.

Сдача имущества в аренду производится на основании краткосрочных или долгосрочных договоров.

Краткосрочный договор аренды заключается на срок не более одного года.

После принятия решения о сдаче в аренду объекта специалист Администрации оформляет проект договора аренды, рассчитывает сумму годовой и месячной арендной платы за пользование имуществом, подлежащей перечислению в местный бюджет.

Срок выполнения указанного действия - один рабочий день.

Оформленный проект договора аренды с приложениями передается (направляется) заявителю для подписания.

Проект договора аренды с приложениями оформляется в двух экземплярах.

Специалист Администрации консультирует заявителя по вопросам оформления платежных документов по перечислению арендной платы в местный бюджет.

Срок выполнения указанного действия - 30 минут.

Максимальный срок оформления договора аренды - 30 дней с даты поступления обращения.

3.3.4. Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды.

Для оформления договора аренды на новый срок заявитель направляет в Администрацию обращение с приложением копий документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.

В случае изменения наименования, реквизитов, места нахождения или реорганизации одной из сторон договора аренды, а также перехода права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество к другому лицу она обязана письменно в двухнедельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях с приложением документов, подтверждающих эти изменения.

Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются сторонами и оформляются в виде дополнительного соглашения к договору аренды в течение 30 дней со дня получения одной из сторон предложений о внесении изменений и дополнений в договор аренды.

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведены в приложении N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту.

3. приложение N 2 Административного регламента изложить в новой редакции (прилагается)

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области

Г.А. Саулина

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 118 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 17.06.2011 г. N 147"

 

Текст постановления официально опубликован не был