В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции Федеральных законов от 27.07.2010 N 240-ФЗ, от 08.11.2010 N 293-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 07.02.2011 N 3-ФЗ)", Уставом муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Велижский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Велижский район", а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Решение Велижского районного Совета депутатов от 22.11.2005 N 108 "Утверждение порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (учреждений) и передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования "Велижский район" муниципальным унитарным предприятиям (учреждениям)" в части, касающейся создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений считать утратившим силу.
3. Данное решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит обязательному опубликованию в газете "Велижская новь".
Глава |
В.В. Самулеев |
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Велижский район", а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
(утв. решением Велижского районного Совета депутатов от 24 мая 2011 г. N 33)
1. Общие положения
Настоящий порядок принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Велижский район", а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Велижский район", а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Велижский район" (далее - муниципальное образование), изменения типа муниципальных учреждений муниципального образования, утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального образования (далее - муниципальное учреждение).
2. Принятие решения о создании муниципальных учреждений
Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с настоящим Порядком.
2.1. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией муниципального образования "Велижский район" (далее - Администрация) в форме постановления.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
ж) проект муниципального задания для муниципальных бюджетных, автономных и казенных (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации) учреждений и сметы доходов и расходов для муниципальных казенных учреждений.
2.3. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подготавливается структурным подразделением Администрации, в чьем ведомственном подчинении находится муниципальное учреждение (далее - отраслевой отдел).
2.4. Одновременно с проектом постановления Администрации о создании муниципального учреждения отраслевым отделом Администрации подготавливается предложение о создании муниципального учреждения, которое должно содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного муниципального учреждения).
2.5. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с другими структурными подразделениями Администрации в соответствии с Регламентом Администрации.
2.6. Предложение и проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные Регламентом Администрации, вносятся на рассмотрение и подписание Главе Администрации.
2.7. После издания постановления Администрации о создании муниципального учреждения утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
3. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования.
Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к муниципальному казенному учреждению) принимается Администрацией в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного муниципального учреждения с другими действующими учреждениями и иными организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета муниципального образования;
г) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения, или ведомственную подчиненность реорганизованного муниципального учреждения;
е) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса;
л) перечни недвижимого, движимого имущества и особо ценного имущества (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
м) для реорганизованного муниципального казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов, а для муниципальных бюджетного, автономного и казенного (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации) учреждений - проект муниципального задания.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципальных казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
з) проект муниципального задания для муниципальных бюджетных, автономных и казенных (в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации) учреждений и сметы доходов и расходов для муниципальных казенных учреждений.
3.3. Предложение и проект постановления Администрации о реорганизации муниципальных учреждений подготавливаются отраслевым отделом Администрации.
Предварительно до внесения предложения, прилагаемых к нему документов и проекта постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения на рассмотрение Главе Администрации указанные документы должны быть согласованы в соответствии с Регламентом Администрации.
Предложение Администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения или его руководителя, о реорганизации муниципального автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом муниципального автономного учреждения (при наличии совета) в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.
3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (в случае, если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципальных бюджетных или автономных учреждений к муниципальному казенному учреждению) принимается Администрацией в порядке, аналогичном предусмотренному п. 3.2. настоящего Порядка.
3.5. Принятие Администрацией решения о целесообразности реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) этим муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
4. Изменение типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений
4.1. Изменение типа муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений не является их реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
Изменение типа существующего муниципального учреждения производится в соответствии с методическими рекомендациями по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р.
4.3. Решение об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного учреждения;
б) наименование создаваемого муниципального казенного учреждения;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального бюджетного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
Процедура создания муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения не требует:
а) переназначения руководителя и иных работников муниципального учреждения;
б) перезакрепления имущества (то есть признания закрепленным на праве оперативного управления без принятия дополнительного решения);
в) переоформления лицензии, свидетельства об аккредитации, иных разрешительных документов, выданных муниципальному учреждению (то есть продолжают действовать);
г) перерегистрации муниципального учреждения.
4.4. Решение об изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование существующего муниципального казенного учреждения;
б) наименование создаваемого муниципального бюджетного учреждения;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального казенного учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения;
е) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении, и сведения об имуществе и особо ценном движимом имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного учреждения.
4.5. В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения является муниципальное казенное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в Администрацию. К обращению прилагается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения.
Кроме того, должно быть подготовлено заключение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
4.6. Администрация в месячный срок с даты поступления обращения муниципального казенного учреждения:
а) рассматривает обращение и предложение муниципального казенного учреждения;
б) в случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения;
в) направляет проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения на согласование в отраслевые отделы Администрации.
Отраслевые отделы Администрации в пятидневный срок с даты согласования проекта постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения вносят на рассмотрение Главе Администрации предложение и проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного учреждения.
4.7. В случае если инициатором изменения типа муниципального казенного или бюджетного учреждения является Администрация, подготавливается предложение об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения, разрабатывается проект постановления Администрации об изменении типа существующего муниципального казенного или бюджетного учреждения и проводятся мероприятия, аналогичные указанным в пунктах 4.5, 4.6 настоящего Порядка.
4.8. Решение об изменении типа муниципального казенного или бюджетного учреждения принимается Администрацией по результатам рассмотрения обращения муниципального казенного или бюджетного учреждения или обращения Администрации.
4.9. Проект постановления Администрации об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается отраслевым отделом Администрации.
Проект постановления Администрации об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения направляется Главе Администрации отраслевым отделом Администрации для рассмотрения. Одновременно с проектом постановления Администрации подготавливается заключение об изменении типа муниципального учреждения, содержащее обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.10. Принятие Администрацией решения о целесообразности изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) этим муниципальным учреждением, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
4.11. В случае изменения типа муниципальных бюджетных или казенных учреждений соответствующие изменения вносятся в их уставы в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
5. Изменение типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения
5.1. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципальных казенных и бюджетных учреждений либо по инициативе Администрации.
5.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения либо об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;
б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
5.3. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным бюджетным или автономным учреждением его функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
5.4. В случае если инициатором изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения является муниципальное бюджетное или казенное учреждение, муниципальное учреждение представляет свои предложения в Администрацию. Предложение должно содержать обоснование целесообразности создания муниципального автономного учреждения, решение коллегиального органа (при наличии такового) или руководителя муниципального учреждения (при отсутствии коллегиального органа) об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения, сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении муниципального учреждения, и сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого муниципального автономного учреждения.
Администрация в месячный срок со дня поступления предложения информирует муниципальное учреждение о принятом решении.
5.5. В случае принятия Администрацией решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении муниципального бюджетного или казенного учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого муниципального учреждения) Администрация направляет такому муниципальному учреждению соответствующее предложение.
Муниципальное учреждение рассматривает предложение, поступившее от Администрации, и в срок, не превышающий 2 недель со дня поступления предложения, сообщает о принятом руководителем такого муниципального учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.
5.6. В случае принятия Администрацией решения о целесообразности создания муниципального автономного учреждения путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, в отношении которого Администрация, или находящегося в ее ведомственном подчинении муниципального казенного учреждения по инициативе этого учреждения либо с согласия Администрации в течение 2 недель после принятия такого решения или получения решения муниципального учреждения подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения", и проект постановления Администрации. Порядок заполнения вышеуказанной формы регламентирован методическими рекомендациями по заполнению формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения, утвержденными приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20.07.2007 N 261.
5.7. Предложение и проект постановления Администрации согласовываются в структурных подразделениях Администрации в срок не более двух недель со дня поступления.
Рассмотрение структурными подразделениями представленных предложений и проектов постановлений Администрации, возвращение документов на доработку, урегулирование разногласий осуществляются в соответствии с Регламентом Администрации.
Порядок рассмотрения предложения и проекта постановления Администрации включает оценку показателей текущей деятельности муниципального учреждения и будущей деятельности муниципального автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за муниципальным автономным учреждением.
5.8. Согласованные структурными подразделениями Администрации предложение и проект постановления Администрации о создании муниципального автономного учреждения направляются отраслевым отделом Главе Администрации для рассмотрения и утверждения в установленном порядке.
5.9. Изменение типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения осуществляется по инициативе муниципального автономного учреждения либо по инициативе Администрации.
5.10. Предложение об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения подготавливается отраслевым отделом, либо муниципальным автономным учреждением в случае, если инициатива об изменении типа исходит от муниципального автономного учреждения.
Подготовка проекта постановления об изменении типа существующего муниципального автономного учреждения в целях создания муниципального бюджетного или казенного учреждения, проведение мероприятий по принятию осуществляются в порядке, аналогичном пунктам 4.3. - 4.4. настоящего Порядка.
5.11. Принятие Администрацией решения о целесообразности изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) этими муниципальными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
5.12. После принятия решения об изменении типа муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждений Администрация утверждает изменения в устав соответствующего муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждений в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка.
6. Ликвидация муниципальных бюджетных и казенных учреждений
6.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование отраслевого отдела, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) при ликвидации муниципального казенного учреждения - наименование правопреемника, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
д) утверждается состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
е) устанавливается порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения направляется Главе Администрации отраслевым отделом Администрации с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6.3. После издания постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения отраслевой отдел в 3-дневный срок доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации.
6.4. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Администрацию для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Администрацию для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
6.5. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в Администрацию, осуществляющую полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования "Велижский район".
7. Утверждение уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесение в них изменений
7.1. Уставы муниципальных учреждений, а также вносимые в них изменения утверждаются решениями Администрации в форме постановлений.
7.2. Уставы муниципальных учреждений должны содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно "бюджетное учреждение", "автономное учреждение" или "казенное учреждение";
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных муниципальному учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета муниципального образования "Велижский район";
- сведения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.3. Постановление Администрации о создании муниципального учреждения является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
7.4. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается отраслевым отделом Администрации в 15-дневный срок со дня принятия постановления Администрации о создании муниципального учреждения.
7.5. После разработки проект устава муниципального учреждения направляется для согласования в другие структурные подразделения Администрации.
Структурные подразделения Администрации согласовывают проект устава муниципального учреждения в соответствии с Регламентом Администрации или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями исполнителю на доработку.
7.6. В 10-дневный срок с даты поступления согласованного устава муниципального учреждения Администрация издает постановление об утверждении устава муниципального учреждения.
7.7. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение Администрации.
7.8. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава муниципального учреждения в Администрацию, осуществляющую функции и полномочия учредителя, представляются:
а) новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в трех экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе) с проектом постановления Администрации;
б) копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
в) копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
г) копия решения о создании муниципального учреждения;
д) копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
е) копия свидетельства о государственной аккредитации (при наличии);
ж) копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
7.9. Устав муниципального учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены Администрацией без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 7.8. настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям. Все документы в 10-дневный срок возвращаются муниципальному учреждению с указанием причины их возвращения.
7.10. Администрация в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям законодательства.
Структурные подразделения Администрации согласовывают новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение пяти дней с даты его поступления или возвращают с обоснованными замечаниями в муниципальное учреждение на доработку.
7.11. Администрация принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав в 10-дневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав.
7.12. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке муниципальное учреждение в срок не позднее двух недель представляет в отраслевой отдел копии следующих документов:
а) устава (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) свидетельств о регистрации всех изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы муниципального учреждения, выданных по месту регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Велижского районного Совета депутатов Смоленской области от 24 мая 2011 г. N 33 "Об утверждении порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования "Велижский район", а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения официально опубликован не был