Постановление Администрации г. Смоленска
от 2 сентября 2011 г. N 1711-адм
"Об изменении наименования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 города Смоленска"
25 мая 2012 г.
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", 4.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Изменить наименование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 на муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношескую спортивную школу N 4 города Смоленска.
2. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 города Смоленска.
3. Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школе N 4 города Смоленска (В.М. Бочаров) осуществить действия, связанные с государственной регистрацией Устава.
4. Признать утратившим силу постановление Главы города Смоленска от 15.02.2006 N 412 "Об изменении наименования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы N 4 и утверждении новой редакции Устава".
5. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
Глава Администрации |
К.Г. Лазарев |
Устав
муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 города Смоленска
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 2 сентября 2011 г. N 1711-адм)
25 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Устав принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, иными нормативными правовыми актами и является учредительным документом муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4, наименование которого изменено на муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношескую спортивную школу N 4 города Смоленска (далее - Школа).
1.2. Полное наименование Школы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа N 4 города Смоленска.
Сокращенное наименование Школы: МБОУ ДОД ДЮСШ N 4.
Местонахождение Школы: Российская Федерация, 214036, город Смоленск, улица Попова, дом 102.
1.3. Учредителем и собственником имущества Школы является город Смоленск. Функции и полномочия Учредителя (собственника имущества) в отношении Школы осуществляются органом местного самоуправления - Администрацией города Смоленска.
Местонахождение Учредителя: Российская Федерация, 214000, город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 1/2.
Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска в пределах своей компетенции обеспечивает осуществление функций Администрации города Смоленска в сфере образования и молодежной политики на территории города Смоленска.
1.4. Школа является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг (выполнения работ) в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере образования.
1.5. Школа является юридическим лицом, имеет лицевые счета в финансовом органе города Смоленска, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов бюджета, а также для учета средств, полученных от приносящей доход деятельности, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет самостоятельный баланс, от собственного имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Школа приобретает права юридического лица со дня ее государственной регистрации. Самостоятельно обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Школа имеет круглую печать со своим полным наименованием, иные печати и штампы, бланки со своим наименованием.
1.6. Школа создает условия для реализации дополнительных образовательных программ и услуг.
1.7. Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности, светского характера образования.
1.8. Школа осуществляет свою деятельность в сфере образования в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.9. Основными целями деятельности Школы являются: развитие массовой физической культуры и спорта, формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего профессионального самоопределения, организация содержательного досуга, удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Основными задачами учреждения являются обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; формирование общей культуры; организация содержательного досуга; удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом.
1.10. Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в саморазвитии и получении дополнительного образования.
1.11. В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).
1.12. Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своим Уставом. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.
1.13. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к компетенции Школы;
2) адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся;
3) жизнь и здоровье обучающихся и работников Школы во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся и работников Школы;
5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Школой собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой собственником этого имущества или приобретенного Школой за счет выделенных собственником имущества Школы средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Школы не несет ответственности по обязательствам Школы.
1.14. Муниципальное задание на оказание муниципальной услуги для Школы в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.
Школа не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.15. Школа вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к ее основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере образования, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых, при оказании одних и тех же услуг, условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
1.16. Основными видами деятельности Школы являются:
- реализация дополнительных образовательных программ по видам спорта;
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий различного уровня, сборов, оздоровительных лагерей, туристических баз и других мероприятий спортивно-массового и физкультурно-оздоровительного характера;
- обеспечение участия обучающихся в соревнованиях различного уровня (городских, областных, региональных, российских, международных);
- услуги и работы, обеспечивающие создание необходимых условий для организации образовательного процесса, содержание имущества и помещений муниципальной собственности.
1.17. К иным видам деятельности Школы относятся:
- организация оздоровительных мероприятий, секций, групп по укреплению здоровья;
- организация досуга обучающихся (вечера отдыха, игры, экскурсии, походы, слеты);
- оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий среди обучающихся образовательных учреждений;
- выполнение копировальных и множительных работ;
- оказание услуг делопроизводства;
- оказание услуг по проведению занятий по физической культуре;
- оказание услуг в приеме нормативов по общей и специальной физической подготовке;
- оказание услуг по оформлению документации при проведении спортивных мероприятий (печать, ксерокопирование и оформление протоколов).
2. Организация деятельности и управление Школой
2.1. Права на образовательную деятельность и льготы, предоставленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы со дня выдачи ей лицензии (разрешения).
2.2. Школа имеет право устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, организациями, учреждениями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Школа самостоятельна в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
Организация деятельности Школы осуществляется в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.4. Количество групп в Школе определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, гигиеническими требованиями к условиям обучения в Школе, а также с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
Школа на основании действующего законодательства в пределах выделенных финансовых средств организует отдых обучающихся в каникулярное время.
2.5. Медицинское обслуживание обучающихся Школы обеспечивает орган здравоохранения.
2.6. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся несут должностные лица Школы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Школы.
2.7. К исключительной компетенции Учредителя относится:
- утверждение Устава Школы, дополнений и изменений в него;
- создание, реорганизация, ликвидация Школы как образовательного учреждения, а также изменение ее типа.
2.8. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Основными формами самоуправления в Школе являются: Совет Школы, педагогический совет, тренерский совет и общее собрание работников Школы.
Разграничение полномочий между руководителем и органами самоуправления Школы определяется настоящим Уставом.
2.9. Общее руководство Школой как образовательным учреждением осуществляет Совет Школы, избираемый на 1 год и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы, включая совместителей.
Представители, с правом решающего голоса, избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся, родительском собрании, педагогическом совете Школы в равном количестве из каждой категории. Количество членов не должно превышать 10 человек.
В случае увольнения (отчисления) из Школы члена Совета Школы он автоматически выбывает из состава Совета Школы. Вместо выбывших членов Совета Школы избирается такое же количество представителей той же категории.
Совет Школы избирает из своего состава председателя сроком на 1 год, который руководит работой Совета, проводит его заседания и подписывает решения.
Совет Школы собирается председателем по мере необходимости, но не реже 1 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся, родительского собрания, педагогического совета Школы, директора Школы. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах.
Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало более половины присутствующих.
Процедура голосования определяется Советом Школы.
К исключительной компетенции Совета Школы относятся:
- принятие программы развития Школы;
- заслушивание отчетов о работе директора Школы;
- принятие отдельных локальных актов Школы;
- представление педагогических и других работников Школы к различным видам поощрения, включая материальное поощрение из средств Школы;
- принимает решения по другим вопросам работы Школы, не отнесенным к компетенции директора;
- председатель Совета Школы имеет право совместно с директором представлять интересы Школы в государственных и общественных органах.
Совет взаимодействует с администрацией Школы и общественными организациями. Его решения своевременно доводятся до сведения родителей (законных представителей). Ход заседаний и решения оформляются протоколами, которые хранятся в Школе.
Постановлением Администрации г. Смоленска от 25 мая 2012 г. N 876-адм в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Устава внесены изменения
2.10. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Школе действует педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Школы.
Педагогический совет собирается не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствует не менее 2/3 педагогических работников Школы и за него проголосовало более половины присутствующих педагогов.
Процедура голосования определяется педагогическим советом.
Ход заседаний педагогического совета и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в Школе.
Решения педагогического совета реализуются приказами директора Школы.
К компетенции педагогического совета относится:
- утверждение образовательной программы, учебного плана Школы;
- утверждение годового календарного учебного графика работы;
- определение направлений экспериментальной работы, инновационной деятельности;
- организация работы по повышению квалификации педагогический работников, развитию их творческих инициатив;
- проведение промежуточной аттестации обучающихся;
- ходатайство о поощрении педагогических работников, представление кандидатур для присвоения почетных званий, награждения;
- перевод обучающихся на следующий этап подготовки, освоивших в полном объеме образовательные программы по виду спорта;
- допуск обучающихся учебно-тренировочных групп к сдаче контрольно-переводных нормативов;
- награждение обучающихся учебно-тренировочных групп 1-4 годов обучения и выпускников Школы за высокие спортивные достижения и успехи в обучении;
- исключение обучающихся за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Школы;
- принятие отдельных локальных актов, относящихся к образовательной деятельности Школы, в пределах компетенции педагогического совета.
Конкретная деятельность педагогического совета регламентируется локальным актом Школы - Положением о педагогическом совете.
2.11. Для обеспечения профессионального, культурного и творческого роста тренеров-преподавателей в Школе создаются тренерские советы по видам спорта.
Тренерский совет является коллегиальным органом самоуправления. Тренерский совет создается на добровольной основе, при наличии не менее 3 тренеров-преподавателей, представляющих один вид спорта. Порядок его работы определяется Положением о тренерском совете.
Тренерский совет:
- осваивает новые технологии и методы учебно-тренировочной деятельности по избранному виду спорта, направлению работы;
- изучает и анализирует состояние преподавания по избранному виду спорта или воспитательного процесса;
- обобщает прогрессивный педагогический опыт, осуществляет его пропаганду и внедрение в практику работы Школы;
- рассматривает вопросы, отнесенные к компетенции тренерского совета Уставом Школы;
- содействует организации соревнований, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
2.12. Общее собрание работников Школы собирается по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Общее собрание вправе принимать решения, если в его работе участвует не менее половины от общего числа работников, для которых Школа является основным местом работы.
Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании работников.
Процедура голосования определяется общим собранием работников Школы.
К компетенции общего собрания относятся:
- утверждение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка и принятие Устава Школы, дополнений и изменений в него;
- принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка;
- заслушивание отчета о выполнении коллективного договора;
- определение численности и состава комиссии по разрешению трудовых споров;
- выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;
2.13. Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем.
Должностные обязанности директора Школы не могут исполняться по совместительству.
Директор действует от имени Школы без доверенности, добросовестно и разумно, представляет ее интересы на территории Российской Федерации.
Директор действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
Директор Школы:
- планирует, организует работу Школы и осуществляет контроль за ее деятельностью;
- распоряжается имуществом Школы в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, выдает доверенности;
- открывает лицевые счета, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Школы;
- определяет структуру и утверждает штатное расписание Школы;
- издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы;
- осуществляет прием на работу, перевод и увольнение работников Школы, а также заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего (трудового) распорядка, положения о структурных подразделениях Школы, должностные инструкции работников Школы и другие локальные нормативные акты;
- применяет к работникам Школы меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
- обеспечивает выполнение требований по обеспечению конфиденциальности документов, содержащих персональные данные;
- обеспечивает безопасность участников образовательного процесса в Школе;
- самостоятельно решает все вопросы деятельности Школы, за исключением вопросов, отнесенных к компетентности Учредителя, органов самоуправления Школы;
- без доверенности действует от имени Школы, представляет ее интересы в отношениях с государственными и иными органами, в суде, с физическими и юридическими лицами, во всех организациях на территории Российской Федерации;
- обеспечивает взаимодействие и сотрудничество с предприятиями, организациями, учреждениями, общественными организациями, в том числе иностранными;
- руководит деятельностью педагогического совета Школы;
- отстраняет от работы работников, находящихся в нетрезвом состоянии, состоянии наркотического или токсического опьянения, а также работников, не прошедших медицинского обследования (осмотра);
- заключает договоры, муниципальные контракты, соглашения от имени Школы;
- имеет право на период своего отсутствия возлагать исполнение обязанностей на иных работников Школы;
- осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным задачам Школы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.14. Директор Школы несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями), работниками, государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом, а также несет ответственность в размере убытков, причиненных Школе в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3. Образовательный процесс
3.1. Школа самостоятельна в организации образовательного процесса, самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательных учреждений, детских объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций.
3.2. Образовательный процесс в Школе строится на добровольном выборе обучающимися направлений дополнительного образования спортивной направленности.
3.3. Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии с программами дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (фехтование, лыжные гонки и биатлон, шахматы, судомодельный спорт), допущенными (утвержденными) федеральным органом управления в сфере физической культуры и спорта, и расписаниями занятий.
3.4. В Школе ведется методическая работа, направленная на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников. С этой целью в Школе создается методическое объединение. Порядок его работы определяется Положением о методическом объединении.
Школа оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в реализации дополнительных образовательных программ, организации досуговой и внеурочной деятельности детей, а также детским общественным организациям и объединениям по договору с ними.
3.5. Образовательный процесс осуществляется по этапам:
спортивно-оздоровительный: весь период;
этап начальной подготовки: до 3 лет;
учебно-тренировочный этап: до 5 лет;
этап спортивного совершенствования: 3 года.
Этапы подготовки |
Основная задача этапа |
Период подготовки |
ДЮСШ |
Спортивно-оздоровительный |
Расширение двигательных возможностей и компенсация дефицита двигательной активности |
Весь период |
+ |
Начальной подготовки |
Базовая подготовка и определение избранного вида спорта для дальнейшей специализации |
До 3 лет |
+ |
Учебно-тренировочный |
Специализация и углубленная тренировка в избранном виде спорта |
До 5 лет |
+ |
Спортивного совершенствования |
Совершенствование спортивного мастерства |
До 3 лет |
* |
Условные обозначения:
"+" - основные этапы подготовки;
"*" - рекомендуется при наличии условий и возможностей;
3.6. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия, работа по индивидуальным планам, медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль, участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах, инструкторская и судейская практика.
Обязательность работы по индивидуальным планам устанавливается на этапах спортивного совершенствования.
3.7. Образовательный процесс в Школе ведется на русском языке.
3.8. Школа организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный год во всех группах начинается с 1 сентября. Набор в группы начальной подготовки 1-го года обучения и в спортивно-оздоровительные группы проводится до 10 октября текущего года.
3.9. Прием в Школу осуществляется приказом директора Школы на основании заявлений родителей (законных представителей) детей и медицинского заключения о состоянии их здоровья. Минимальный возраст зачисления детей в Школу на этап начальной подготовки определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей. Рекомендуемый возраст занимающихся в спортивно-оздоровительных группах - 6-17 лет. Рекомендуемый максимальный возраст обучающихся - 18 лет (для учащейся молодежи - 21 год)
Учредитель вправе разрешить прием в Школу в более раннем возрасте.
В приеме в Школу может быть отказано по причине:
- несоответствие возраста;
- наличие медицинских противопоказаний.
Утверждение численности обучающихся, количества групп осуществляется ежегодно до 10 сентября приказом директора Школы. В группы спортивно-оздоровительного этапа подача заявлений возможна в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
3.10. Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки Школа использует систему спортивного отбора, включающую в себя:
а) тестирование детей;
б) сдачу контрольных нормативов с целью комплектования учебных групп;
в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.
3.11. Спортивно-оздоровительные группы формируются как из вновь зачисляемых в Учреждение обучающихся, так и из обучающихся, не имеющих по каким-либо причинам возможности продолжать занятия на других этапах подготовки, но желающих заниматься избранным видом спорта. Обучающиеся в спортивно-оздоровительных группах могут быть переведены в группы начальной подготовки или в учебно-тренировочные группы, соответствующих их возрасту, при условии выполнения ими спортивного разряда по культивируемому виду спорта и сдачи контрольно-переводных нормативов.
3.12. На учебно-тренировочный этап зачисляются только практически здоровые обучающиеся, прошедшие необходимую подготовку на этапе начальной подготовки, при условии выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных учебными программами.
3.13. На этап спортивного совершенствования зачисляются обучающиеся, выполнившие норматив спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России.
При формировании учебно-тренировочных групп на этапах спортивного совершенствования Школа согласовывает списки обучающихся (спортсменов) с органом местного самоуправления в сфере образования и Департаментом спорта, туризма и молодежной политики.
3.14. Переход обучающихся от одного тренера-преподавателя к другому, для повышения спортивного мастерства, в течение года возможен в любое время учебного года по обоюдному ходатайству тренеров-преподавателей, решению тренерского и педагогического советов и оформляется приказом директора по школе.
3.15. Перевод обучающихся в группу следующего года обучения производится по решению педагогического совета на основании комплексной оценки следующих разделов подготовки: теоретические знания, общая физическая подготовка, специальная физическая подготовка, техническая, результаты медицинского обследования. Обучающимся, не выполнившим предъявляемые требования, разрешается продолжить обучение повторно на том же этапе или в спортивно-оздоровительных группах.
3.16. Основаниями для отчисления обучающихся являются:
- заявление родителей (законных представителей) обучающихся;
- наличие медицинских противопоказаний;
- пропуски учебно-тренировочных занятий без уважительной причины в течение 2 месяцев и невыполнение контрольно-переводных нормативов и требований учебной программы;
- по окончании обучения.
Отчисление обучающихся из Школы производится по решению педагогического совета и оформляется приказом директора.
3.17. Учебно-тренировочные занятия в отделениях по видам спорта Школы проводятся в соответствии с годовым учебным планом, рассчитанным на 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях Школы и дополнительно 6 недель в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха.
3.18. По всем видам спорта к проведению учебно-тренировочных занятий кроме основного тренера-преподавателя рекомендуется при необходимости привлекать дополнительно тренеров-преподавателей и других специалистов в пределах количества часов образовательной программы.
3.19. Занятия в Школе проводятся ежедневно, включая выходные дни, посменно, согласно утвержденному расписанию. Начало занятий в Школе начинается 8.00 часов, окончание - не позднее 20.00 часов.
Расписание занятий составляется Школой по представлению тренеров-преподавателей в целях создания более благоприятных условий для тренировок, отдыха обучающихся, с учетом расписания занятий общеобразовательных и иных образовательных учреждений.
3.20. Продолжительность одного занятия в группах спортивно-оздоровительной направленности и начальной подготовки не должна превышать двух академических часов, в учебно-тренировочных группах - трех академических часов при менее чем четырехразовых тренировочных занятий в неделю, в группах, где нагрузка составляет 18 часов и более в неделю, - четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день - трех академических часов.
3.21. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах по 45 минут. Объем учебно-тренировочной нагрузки определяется нормативными документами по видам спорта.
Этапы подготовки |
Период обучения (лет) |
Минимальная наполняемость групп (чел.) |
Максимальный количественный состав группы (чел.) |
Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки (ч./нед.) |
Спортивно-оздоровительный |
Весь период |
15 |
30 |
до 6 |
Начальной подготовки |
Первый год |
15 |
30 |
6 |
Второй год |
12 |
24 |
9 |
|
Третий год |
12 |
24 |
9 |
|
Учебно-тренировочный |
Первый год |
10 |
20 |
12 |
Второй год |
6 |
20 |
14 |
|
Третий год |
4 |
16 |
16 |
|
Четвертый год |
2 |
16 |
18 |
|
Пятый год |
2 |
16 |
20 |
|
Спортивного совершенствования |
До года |
1 |
14 |
24 |
Свыше года |
1 |
12 |
28 |
3.22. Для подготовки обучающихся в личных и командных видах спортивных дисциплин, Школа вправе проводить учебно-тренировочные сборы продолжительностью до 12 дней к муниципальным, региональным и до 18 дней к всероссийским и международным соревнованиям.
3.23. В каникулярное время Школа может открывать в установленном порядке лагеря и туристические базы, создавать различные объединения с постоянным и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием).
3.24. Школа организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).
4. Участники образовательного процесса
4.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники Школы.
4.2. Права и обязанности участников образовательного процесса определяются настоящим Уставом и локальными актами Школы. Отношения педагогов и обучающихся строятся на основе сотрудничества, уважения личности обучающегося, предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными способностями и интересами.
4.3. Обучающиеся в Школе имеют право на:
- получение бесплатного дополнительного образования спортивной направленности в соответствии с образовательными программами;
- получение дополнительных (в том числе платных) услуг;
- уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- участие во всероссийских и иных спортивно-массовых мероприятиях.
4.4. Обучающиеся в Школе обязаны:
- добросовестно и ответственно осваивать образовательную программу, выполнять учебный план (индивидуальный учебный план);
- выполнять требования Устава Школы, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка для обучающихся;
- заботиться о своем здоровье, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;
- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, осуществляющих образовательную деятельность;
- бережно относиться к имуществу Школы.
4.5. Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.
4.6. Обучающимся Школы запрещается:
- пропускать учебные занятия без уважительной причины;
- нарушать дисциплину;
- применять физическую силу для выяснения отношений, запугивание и вымогательство;
- приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и психотропные вещества, наркотические средства;
- использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;
- производить любые действия, влекущие за собой последствия для окружающих;
- срывать учебные занятия;
- совершать акты вандализма.
4.7. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
- знакомиться с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с уровнем подготовленности обучающихся;
- защищать права и законные интересы обучающихся;
- получать информацию обо всех видах обследований (медицинских, психологических, педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований, отказаться от их проведения;
- принимать участие в управлении Школой в форме, определяемой настоящим Уставом;
- присутствовать на педагогических советах и принимать участие в обсуждении в случае, когда разбирается вопрос о поведении и дальнейшем обучении ребенка;
- посещать учебно-тренировочные занятия в группе, где обучается ребенок, с разрешения директора Школы и согласия тренера-преподавателя, ведущего учебно-тренировочное занятие;
- посещать Школу и беседовать с тренером-преподавателем по окончании у него последнего учебно-тренировочного занятия;
- принимать решение о необходимости охраны Школы;
4.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
- создать необходимые условия для получения обучающимися дополнительного образования с учетом потребности детей в занятиях физической культурой и спортом и личностных интересов обучающихся;
- соблюдать настоящий Устав Школы в части, касающейся их прав и обязанностей;
- уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
- нести ответственность за неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом Школы.
4.9. Порядок комплектования Школы работниками регламентируется настоящим Уставом. Для работников Школы работодателем является данное общеобразовательное учреждение.
4.10. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
4.11. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица:
- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии со вступившим в законную силу приговором суда;
- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
4.12. Трудовые отношения работника и Школы регулируются трудовым договором, условия которого не должны противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.
4.13. Комплектование штата работников Школы осуществляется на основе трудовых договоров, заключаемых на неопределенный срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации, могут заключаться срочные трудовые договоры.
4.14. Работники Школы имеют право на:
- участие в управлении Школой в порядке, определяемом ее Уставом;
- уважение и защиту профессиональной чести и достоинства, моральную и материальную помощь.
4.15. Педагогические работники имеют право на:
- свободу преподавания, обсуждений и дискуссий, свободу проведения исследований, рассмотрение их результатов, свободное выражение своих мнений, свободу от вмешательства в профессиональную деятельность;
- свободу выбора и использования педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов обучения, воспитания и оценки освоения обучающимися программ;
- творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методик обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы;
- выбор учебных пособий, материалов и иных средств обучения в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных календарно-тематических планов, методических материалов и иных составных частей образовательной программы;
- беспрепятственный доступ к учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательного процесса, необходимым для качественного осуществления профессиональной деятельности;
- бесплатное пользование информационными ресурсами, доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, необходимым для педагогической, научной или исследовательской деятельности в Школе;
- условия труда, в максимальной степени, способствующие эффективной педагогической и воспитательной работе;
- участие в управлении Школой, в том числе в коллегиальных органах управления и самоуправления;
- участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Школы;
- объединение в общественные профессиональные организации, педагогические сообщества в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
- занятие индивидуальной педагогической деятельностью, в том числе за плату, при условии, если такая деятельность осуществляется во внерабочее время;
- сокращенную продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю;
- ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
- профессиональную переподготовку или повышение квалификации не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
- длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые десять лет непрерывной педагогической деятельности;
- досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- проходить аттестацию в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- иные трудовые и социальные гарантии и компенсации, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.
4.16. Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующей системой оплаты труда. Заработная плата и должностной оклад работнику Школы выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Школы других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.17. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в Школе.
Учебная нагрузка (педагогическая работа), объем которой больше или меньше часов на ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.
Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества учебных групп.
Установленный в текущем учебном году объем учебной нагрузки (педагогической работы) не может быть уменьшен по инициативе администрации в следующем учебном году, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
При установлении учебной нагрузки на новый учебный год педагогическим работникам, для которых Школа является местом основной работы, как правило, сохраняется ее объем.
4.18. Педагогические работники обязаны:
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательных программ, учебных планов по культивируемому виду спорта.
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательного процесса;
- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу в условиях современного мира, пропагандировать здоровый образ жизни;
- применять педагогически обоснованные формы, методы (методики) обучения и воспитания, обеспечивающие высокое качество образовательного процесса;
- при реализации содержания образовательных программ учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья.
- систематически повышать свою квалификацию, профессиональный уровень;
- проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- соблюдать Устав Школы, правила внутреннего трудового распорядка, режим рабочего времени.
4.19. Педагогические работники за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником Школы норм профессионального поведения и (или) Устава Школы может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана педагогическому работнику.
Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Школы, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся.
4.20. В Школе запрещается:
- употребление токсических и психотропных веществ, наркотических средств, алкогольных напитков;
- опоздание;
- курение;
- появление в нетрезвом виде;
- проведение несанкционированных митингов;
- срыв уроков;
- удаление с занятий обучающихся;
- принуждение обучающихся к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии.
4.21. Охрана труда в Школе организуется и проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.22. Лица, принимаемые на работу в Школу, родители (законные представители) обучающихся должны быть ознакомлены с настоящим Уставом и иными локальными актами, регламентирующими деятельность Школы.
5. Имущество и финансовое обеспечение Школы
5.1. Учредитель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закрепляет за Школой в целях обеспечения ее уставной деятельности объекты права собственности (здания, сооружения, оборудование, а также другое необходимое имущество) на праве оперативного управления.
Земельные участки закрепляются за Школой на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за Школой, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Имущество Школы находится в муниципальной собственности города Смоленска, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Школы, и отражается на ее самостоятельном балансе.
5.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:
- имущество, закрепленное или переданное Школе Учредителем;
- средства, получаемые из бюджета города Смоленска;
- средства, получаемые от приносящей доход деятельности;
- средства, поступающие от сдачи имущества в аренду;
- средства, поступающие в виде платы за предоставление обучающимся дополнительных (образовательных) услуг;
- добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц, в том числе и иностранных;
- иные источники, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами и принадлежащей ей собственностью.
5.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой Учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой Учредителем или приобретенного Школой за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
5.6. Школа самостоятельно распоряжается имеющимися денежными средствами. Школа не вправе размещать денежные средства на депозитах и в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Школой осуществляется в виде субсидий из бюджета города Смоленска.
Школа осуществляет операции по расходованию бюджетных средств, в соответствии с муниципальным заданием, которое формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Школа имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
Потребность в платных образовательных услугах определяется путем анкетирования обучающихся и родителей.
Школа обязана заключить договор при наличии возможности предоставить запрашиваемую потребителем услугу. Школа не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами. При этом до заключения договора Школа обязана предоставить потребителю достоверную информацию о своей деятельности и оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
5.8. Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.
5.9. Школа самостоятельно распоряжается поступившими из внебюджетных источников имуществом и средствами, плодами и продуктами интеллектуального и творческого труда, являющимися результатами ее уставной деятельности, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.10. Списание имущества Школы производится по согласованию с Учредителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приемки-передачи.
5.11. Школа не вправе без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ней Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у нее на праве оперативного управления, Школа вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Виды особо ценного движимого имущества определяются Учредителем.
Школа вправе вести приносящую доходы деятельность, предусмотренную Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Школы.
5.12. Школа не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Школой, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Школе из бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда.
5.13. Крупная сделка может быть совершена Школой только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Школа вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Школы, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Школа, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Школы в отношении осуществляющейся или предполагаемой сделки, сделка должна быть одобрена Учредителем.
5.14. Школа осуществляет статистический, бухгалтерский (бюджетный), налоговый учет и представляет бюджетную, статистическую налоговую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Учет осуществляется муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия" по договору со Школой.
6. Информация о деятельности и локальных актах Школы
6.1. Школа представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств предоставляется Учредителю и общественности в порядке и сроки, установленные Учредителем.
6.2. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
- учредительных документов, в том числе внесенных в них изменений;
- свидетельство о государственной регистрации Школы;
- решения Учредителя о создании Школы;
- решения Учредителя о назначении директора Школы;
- плана финансово-хозяйственной деятельности Школы, составленного и утвержденного в порядке, определенном в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- годовой бюджетной отчетности Школы;
- сведений о проведенных в отношении Школы контрольных мероприятиях и их результатах;
- муниципального задания на оказание услуг;
- отчета о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ней имущества, составляемого и утверждаемого в порядке, определенном Учредителем, и в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- иной информации, определенной пунктом 4 статьи 32 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании".
Школа обеспечивает открытость и доступность документов Школы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных участников образовательного процесса.
6.3. Предоставление информации Школой, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Школа в установленном порядке ведет делопроизводство и хранит документы по всем направлениям своей деятельности, в том числе финансово-хозяйственные и по личному составу обучающихся и работников.
Школа обязана обеспечить сохранность сведений конфиденциального характера и их носителей путем разработки и осуществления системы мер защиты информации, охраны и пожарной безопасности.
6.5. Для обеспечения уставной деятельности Школа может принимать следующие локальные акты: коллективный договор, штатное расписание, положения, программы, правила, инструкции, приказы и иные, которые не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
Локальные акты Школы, принятые до вступления в силу настоящего Устава, впредь до их изменения или отмены действуют в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации настоящему Уставу.
7. Реорганизация, ликвидация Школы и порядок внесения изменений в Устав Школы
7.1. Школа может быть реорганизована или ликвидирована в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Ликвидация Школы может осуществляться:
- по решению Учредителя;
- по решению суда.
7.3. В случае реорганизации, ликвидации Школы Учредитель обеспечивает перевод обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.
7.4. При ликвидации Школы денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию обязательств направляются на цели развития образования города Смоленска.
7.5. Имущество Школы, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание по обязательствам Школы, передается ликвидационной комиссией Учредителю.
7.6. При ликвидации Школы ее документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу обучающихся и работников и другие) в установленном порядке сдаются на государственное хранение в архив, а при реорганизации передаются правопреемнику.
7.7. Ликвидация Школы считается завершенной, а Школа прекратившей свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. Изменения в Устав Школы вносятся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 2 сентября 2011 г. N 1711-адм "Об изменении наименования муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 и утверждении Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы N 4 города Смоленска"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Смоленска от 26 декабря 2014 г. N 2284-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 25 мая 2012 г. N 876-адм