2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сычевские вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области К.Г. Данилевича.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 30.06.2011 года N 309 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков".
Глава Администрации |
Е.Т. Орлов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 29 мая 2012 г. N 219)
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - администрация), осуществляемых по запросу физических и юридических лиц в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации полномочий в сфере градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга).
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией муниципального образования, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, заинтересованные в получении градостроительного плана земельного участка.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты администрации размещены на Интернет-сайте администрации: http://www.sichevka-adm.ru/
Администрация расположена по адресу: пл. Революции, д. 1, г. Сычевка, Смоленская область, Россия, 215280, муниципальная услуга предоставляется по адресу: пл. Революции, д. 1, г. Сычевка, Смоленская область, Россия, 215280.
Справочные телефоны администрации: 8(48130) 4-23-86, 4-13-44.
Адрес электронной почты: sychevka1.adm@mail.ru.
Адрес сайта: http://www.sichevka-adm.ru/
Сведения о режиме работы администрации:
рабочие дни: 09.00 - 18.00 час.;
перерыв: 13.00 - 14.00 час.;
суббота, воскресенье - выходные.
4. Информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно главным специалистом - архитектором Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - архитектор) путем предоставления консультаций с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при личном или письменном обращении заявителя по адресу:
215280 г. Сычевка, пл. Революции, дом 1, телефон: 4-23-86;
посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно информирует обратившихся по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- о местах и времени приема документов;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время выполнения действия - 15 минут.
7. Если при устном обращении подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, ответственный за информирование, предлагает заявителю изложить суть обращения в письменной форме или назначить другое удобное для посетителя время.
8. При наличии письменного обращения заявителя специалист администрации готовит письменное разъяснение и направляет его заявителю в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
9. В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения администрации или по телефону.
10. В любое время со дня поступления заявления в администрацию заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. В предоставлении муниципальной услуги участвует Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
13. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
14. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка (приложение N 1).
Общий срок предоставления муниципальной услуги
16. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации "О форме градостроительного плана земельного участка" от 29.12.05 г. N 840;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.06 г. N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - физическое лицо:
- предъявляет:
1) документы о разрешенном использовании земельного участка (при его наличии);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) технический паспорт на домовладение (для застроенных земельных участков) и правоподтверждающий документ на объект недвижимости;
4) план земельного участка с каталогом координат поворотных точек (система координат местная);
5) кадастровый паспорт земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра);
6) технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) нотариально удостоверенную доверенность на право представлять интересы заявителя в случае предоставления заявления представителем по доверенности;
- предоставляет:
8) заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 2).
В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество физического лица;
- адрес или адресный ориентир земельного участка, на который требуется подготовка градостроительного плана;
- адрес постоянного местожительства заявителя;
- контактные телефоны заявителя.
19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель - юридическое лицо:
- предъявляет:
1) документ о разрешенном использовании земельного участка (при его наличии);
2) правоподтверждающий документ на земельный участок;
3) выписку из технического паспорта нежилых помещений (для застроенных земельных участков) для всех объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка, и правоподтверждающий документ на объект недвижимости;
4) кадастровый паспорт земельного участка (выписку из государственного земельного кадастра);
5) план земельного участка с каталогом координат поворотных точек (система координат местная);
6) план застройки земельного участка (проект планировочной организации земельного участка);
7) технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- предоставляет:
8) заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение N 3).
В заявлении должны быть указаны:
- реквизиты, организационно-правовая форма и наименование юридического лица;
- адрес или адресный ориентир земельного участка, на который требуется подготовка градостроительного плана;
- юридический адрес заявителя;
- контактные телефоны заявителя.
20. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
21. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
22. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
23. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие документов, предоставляемых заявителем, требованиям пункта 22 настоящего регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего регламента;
2. несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
29. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
32. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
33. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
34. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
35. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
36. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
37. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 раза по 15 минут.
38. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - нет.
39. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - нет.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- приема заявления и документов;
- рассмотрения заявления и документов;
- выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в рассмотрении заявления.
41. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
Прием заявления и документов
42. Основанием для приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги служит личное обращение заявителя к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо получение по почте.
43. Ответственным за исполнение административной процедуры является архитектор Администрации.
44. Специалист принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- принимает заявление и документы в случае личного обращения;
- в случае направления заявления и документов посредством почты - фиксирует факт их получения путем записи в журнале входящих документов.
45. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.
46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в административном регламенте, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в административном регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
47. Зарегистрированное в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы передаются Главе администрации на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
Срок визирования заявления Главой администрации не должен превышать 2 рабочих дня.
48. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и прилагаемых к нему документов Главе администрации.
Рассмотрение заявления и документов
49. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка с визой Главы Администрации и прилагаемых к нему документов архитектор Администрации.#
50. Ответственным за исполнение административной процедуры является архитектор Администрации.
51. Архитектор проверяет наличие и соответствие документов требованиям, указанным в пунктах 18 (для физических лиц), 19 (для юридических лиц), 22 настоящего административного регламента.
52. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, архитектор готовит проект градостроительного плана земельного участка либо письма об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.
53. Архитектор в течение 1 рабочего дня подготавливает проект распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка и представляет на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
54. Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 20 дней со дня поступления в отдел заявления с визой Главы администрации.
55. Результатом исполнения данной административной процедуры является утвержденный распоряжением Главы администрации градостроительный план земельного участка или подписанное Главой администрации письмо об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа.
Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в рассмотрении заявления
56. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление к архитектору утвержденного правовым актом Администрации градостроительного плана земельного участка или подписанное Администрацией письмо об отказе в рассмотрении заявления.
57. Ответственным за исполнение административной процедуры является архитектор по градостроительной деятельности.
58. Архитектору Администрации:
- информирует заявителя о завершении предоставления муниципальной услуги;
- выдает заявителю два экземпляра градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе в рассмотрении заявления при личном обращении заявителя либо обеспечивает отправку указанных документов почтой.
59. Факт выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков либо квитанцией о почтовом отправлении.
60. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или письма об отказе в рассмотрении заявления.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
61. Контроль за применением настоящего регламента осуществляет заместитель Главы Администрации, а также органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением федерального, областного и местного законодательства.
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
63. Предметом контроля является оценка полноты и качества предоставления муниципальной услуги, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых специалистами администрации в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
64. Специалисты администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
65. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
66. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
67. Внесудебное (досудебное) обжалование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
68. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы:
- в Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
69. Заинтересованное лицо вправе обратиться с обращением (жалобой) лично, направить его по почте.
70. В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения (жалобы);
- личная подпись заинтересованного лица.
71. Заявитель в подтверждение своих доводов может прилагать к обращению (жалобе) копии документов и другие необходимые материалы.
72. При поступлении письменного обращения (жалобы) уполномоченное лицо администрации направляет заявителю письмо о принятии его к рассмотрению. Оригинал письменного обращения (жалобы) и приложенные к нему документы передаются ответственному лицу для рассмотрения и подготовки ответа заявителю.
73. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
74. Обращение (жалоба), поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
75. Обращения (жалобы) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы заявителям. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и выдача
градостроительного плана
земельного участка"
Градостроительный план земельного участка
В настоящем приложении приведен текст формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. N 840
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и выдача
градостроительного плана
земельного участка"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Главе Администрации муниципального
образования "Сычевский район"
Смоленской области
от (Ф.И.О.) _____________________,
проживающего по адресу:
_________________________________,
тел.: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
для строительства ______________________________________________________.
При этом предоставляю:
- копию документов о разрешенном использовании земельного участка
(при его наличии);
- копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
- копию технического паспорта на домовладение (для застроенных
земельных участков) и правоподтверждающий документ на объект
недвижимости;
- копию плана земельного участка с каталогом координат поворотных
точек (система координат местная);
- копию кадастрового паспорта земельного участка (выписки из
государственного земельного кадастра);
- копию технических условий подключения объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения;
- нотариально удостоверенную доверенность на право представлять
интересы заявителя в случае предоставления заявления представителем по
доверенности.
_____________/_____________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и выдача
градостроительного плана
земельного участка"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Главе администрации муниципального
образования "Сычевский район"
Смоленской области
от _______________________________
(организационно-правовая форма,
наименование юридического лица)
__________________________________
юрид. адрес
__________________________________
телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Просим подготовить градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: ______________________________________________.
При этом предоставляем:
- копию документа о разрешенном использовании земельного участка
(при его наличии);
- копию правоподтверждающего документа на земельный участок;
- копию выписки из технического паспорта нежилых помещений (для
застроенных земельных участков) для всех объектов капитального
строительства, расположенных в границах земельного участка и
правоподтверждающий документ на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт земельного участка (выписка из
государственного земельного кадастра);
- копию плана земельного участка с каталогом координат поворотных
точек (система координат местная);
- план застройки земельного участка (проект планировочной
организации земельного участка)
- копии технических условий подключения объекта к сетям
инженерно-технического обеспечения.
_____________/_____________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Подготовка и выдача
градостроительного плана
земельного участка"
Начало исполнения муниципальной услуги: заявитель обращается в администрацию с заявлением и пакетом документов для предоставления муниципальной услуги |
/--------------------------------------------\ /-----------------------\
| Рассмотрение документов |-| Документы не |
\--------------------------------------------/ | соответствуют |
| | требованиям |
| \-----------------------/
/--------------------------------------------\ /-----------------------\
|Принятие решения о выдаче градостроительного| |Отказ в предоставлении |
| плана земельного участка | | муниципальной услуги |
\--------------------------------------------/ \-----------------------/
Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сычёвский район" Смоленской области от 29 мая 2012 г. N 219 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
Текст постановления официально опубликован не был