В целях реализации пункта 1 статьи 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
методику расчета бюджетных ассигнований областного бюджета необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента |
Т.Н. Кулешова |
Методика
расчета бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 29 июля 2013 г. N 96)
Целью создания настоящей Методики является создание единой методологической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
Настоящей Методикой предлагаются базовые проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, которые в последующем могут корректироваться с учетом решений, принятых на заседаниях Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
Базовые проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов формируются на основе следующих основных подходов:
1. Определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2014-2015 годы на основе утвержденных областным законом "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Определение базового объема бюджетных ассигнований на 2016 год исходя из необходимости финансового обеспечения действующих расходных обязательств.
3. Уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы производится следующим образом:
3.1. Оплата труда лиц, замещающих государственные должности Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области планируется с учетом оптимизации численности и индексируется:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.2. Оплата труда отдельных категорий работников областных государственных учреждений сферы образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры определяется с учетом требований Указов Президента Российской Федерации: от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с соблюдением соотношений средней заработной платы работников учреждений и средней заработной платы по Смоленской области, предусмотренных "дорожными картами" вышеуказанных отраслей.
Прогноз среднемесячной заработной платы:
(руб.)
2012 г. (факт) |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
18 167 |
20 329 |
22 809 |
25 455 |
28 382 |
3.3. Оплата труда лиц, не перечисленных в подпунктах 3.1 - 3.2 индексируется:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.4. Начисления на выплаты по оплате труда на 2014-2016 годы планируются в размере 30,0% от фонда оплаты труда.
3.5. Расходы на обеспечение деятельности областных казенных учреждений, предоставление субсидий на обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением расходов на оплату труда, коммунальные услуги) планируются на уровне расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з).
3.6. Расходы на коммунальные услуги предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з) с индексацией в следующих размерах:
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.7. Расходы на Областную адресную инвестиционную программу (программная и непрограммная часть) планируются:
2014 год - в объеме, утвержденном на 2014 год областным законом от 27.11.2012 N 97-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
2015-2016 годы - по 600 млн. рублей.
3.8. Расходы на финансирование мероприятий государственных программ в 2014-2016 г.г. учитываются в объемах, предусмотренных в паспортах долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, публичных нормативных обязательств, расходов на коммунальные услуги, расходов на предоставление межбюджетных трансфертов, расходов на проведение мероприятий, связанных с празднованием 1150-летия основания города Смоленска, расходов на обеспечение деятельности областных казенных учреждений, предоставление субсидий на обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным и автономным учреждениям), но не выше 90 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию вышеуказанных программ на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з).
3.9. Расходы на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг вне рамок программных мероприятий планируются на 2014-2016 г.г. на уровне расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з).
3.10. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта РФ на 2014-2016 годы предусмотреть в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 244-ФЗ в размере не менее прогнозируемого объема доходов, установленных законом субъекта РФ, от:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации;
- транспортного налога;
- иных поступлений, утвержденных областным законом от 09.12.2011 N 128-з "О дорожном фонде Смоленской области".
Направления расходования средств дорожного фонда Смоленской области предусматриваются в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 910 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области", а в части предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов в соответствии с областным законом от 30.09.2008 N 108-з "О городах на территории Смоленской области удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
3.11. Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения рассчитываются согласно статьи 23 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
3.12. Расходы, направляемые на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, за исключением мер социальной поддержки, связанных с компенсацией расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, индексируются на уровень инфляции (потребительских цен) (если иное не предусмотрено нормативным правовым актом), исходя из ожидаемого исполнения за 2013 год:
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.13. Расходы на выплату пенсий за выслугу лет в соответствии с областным законом от 19.09.2005 N 81-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим государственные должности Смоленской области, государственные должности государственной службы Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области" индексируются:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.14. При формировании бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы подлежат исключению расходы, производимые в 2013 году в соответствии с разовыми решениями Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Субсидии негосударственным образовательным учреждениям и негосударственным образовательным учреждениям для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности, предусматриваются в соответствии с подпунктом 3.2, 3.3 настоящей Методики.
3.16. Расходы на формирование стипендиального фонда областных государственных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, планируются исходя из расходов на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 28.06.2012 N 30-з) с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.09.2014 - на 5,0%;
с 01.09.2015 - на 5,0%;
с 01.09.2016 - на 5,0%.
Не подлежит индексации обязательная минимальная стипендия, выплачиваемая в размере 55 рублей в период учебного процесса (закон Смоленской области от 28.12.2004 N 118-з).
3.17. При планировании расходов на содержание органов исполнительной власти Смоленской области следует применять Методику планирования бюджетных расходов на содержание органов исполнительной власти Смоленской области, утвержденную приказом Департамента финансов от 01.04.2013 N 54.
3.18. При планировании расходов на содержание иных органов государственной власти Смоленской области исходить из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з).
3.19. При планировании расходов на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, ранее осуществлявшихся за счет средств федерального бюджета, исходить из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з) с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%;
3.20. Расходы по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам областных государственных образовательных учреждений, финансирование которых ранее осуществлялось за счет средств федерального бюджета, на 2014-2016 годы предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з).
3.21. Расходы на уплату налогов органами государственной власти Смоленской области; иными государственными органами Смоленской области, областными государственными казенными учреждениями; государственными бюджетными и автономными учреждениями предусматриваются в рамках субсидии, предоставляемой на иные цели исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов.
3.22. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий Смоленской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства, предоставляемые в соответствии с областным законом от 30.11.2005 N 114-з "О поддержке сельскохозяйственного производства на территории Смоленской области и о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.23. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки, предоставляемые в соответствии с областным законом от 25.04.2006 N 29-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению бесплатной жилой площадью с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) педагогических работников образовательных учреждений", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.24. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области, предоставляемые в соответствии с областным законом от 29.04.2006 N 43-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.25. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), предоставляемые в соответствии с областным законом от 22.06.2006 N 62-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.26. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезд два раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, предоставляемые в соответствии с областным законом от 22.06.2006 N 64-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации на проезд на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также проезд два раза в год к месту жительства и обратно к месту учебы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.27. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, оплате труда приемных родителей, предоставляемые в соответствии с областным законом от 25.12.2006 N 162-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям, денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен), за исключением расходов по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям:
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.28. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области для реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности и в городских населенных пунктах, в части финансирования расходов на оплату труда работников данных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) определяются с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в соответствии с пунктом 3.2 и 3.3. настоящей Методики.
3.29. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в части финансирования расходов на оплату труда работников данных учреждений, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) определяются с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в соответствии с пунктом 3.2 и 3.3 настоящей Методики.
3.30. Субвенции бюджетам городских округов Смоленской области, бюджетам городских поселений Смоленской области, бюджетам сельских поселений Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, предоставляемые в соответствии с областным законом от 29.11.2007 N 114-з "О наделении органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%;
с 01.01.2016 - на 5,0%.
3.31. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, предоставляемые в соответствии с областным законом от 31.01.2008 N 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом, и индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.32. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Смоленской области, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах Смоленской области (районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав), предоставляемые в соответствии с областным законом от 31.03.2008 N 24-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", предусматриваются в соответствии с методикой расчета, установленной данным областным законом, и индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией оплаты труда:
с 01.10.2014 - на 5,0%;
с 01.10.2015 - на 5,0%;
с 01.10.2016 - на 5,0%.
3.33. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей или законных представителей за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляемые в соответствии с областным законом от 28.05.2008 N 58-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей или законных представителей за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", индексируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2013 - на 5,5%;
с 01.01.2014 - на 5,0%;
с 01.01.2015 - на 5,0%.
3.34. Субвенции бюджетам городских округов Смоленской области, бюджетам сельских поселений Смоленской области, входящих в состав муниципальных районов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности, в соответствии с областным законом от 15.07.2011 N 45-з "О наделении органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности" планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з).
3.35. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, предоставление которых ранее осуществлялось за счет средств федерального бюджета, на 2014-2016 годы предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з).
3.36. Расходы на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Смоленской области, не указанных в пунктах 3.22-3.35 на 2014-2016 г.г. планируются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2013 год с учетом внесенных изменений (в редакции областного закона от 20.06.2013 N 55-з), с последующем уточнением по решениям, принятым на заседаниях Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
4. Размер государственных гарантий определяется исходя из заключенных договоров на предоставление государственных гарантий Смоленской области по состоянию на 01.07.2013.
5. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Смоленской области определяются исходя из действующих договоров (соглашений), определяющих условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Смоленской области, а также на основании прогноза объема и условий государственных заимствований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
6. В случае необходимости увеличения действующих обязательств или при планировании новых расходных обязательств (в том числа новой сети областных государственных учреждений), в обязательном порядке прилагается расчет и обоснование необходимости увеличения (включения) вышеуказанных расходов.
Методические рекомендации
по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(утв. приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 29 июля 2013 г. N 96)
Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета.
Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета - документ, характеризующий бюджетные ассигнования главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы бюджетных ассигнований указываются в тысячах рублей без знаков после запятой.
1) обоснование объемов бюджетных ассигнований на заработную плату областным государственным учреждениям осуществляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2) Обоснование объемов бюджетных ассигнований на формирование стипендиального фонда областных государственных учреждений осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
3) Обоснование объемов бюджетных ассигнований на содержание органов исполнительной власти Смоленской области по действующим обязательствам осуществляется по форме согласно приложению N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
4) Обоснование расходов на содержание иных государственных органов по действующим обязательствам осуществляется по форме согласно приложению N 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
5) Обоснование объемов бюджетных ассигнований на оплату труда в органах исполнительной власти Смоленской области и иных государственных органов Смоленской области осуществляется по форме согласно приложению N 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
6) Обоснование объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных органов исполнительной власти Смоленской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы осуществляется по форме согласно приложению N 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
7) Обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Смоленской области, иных государственных органов Смоленской области производится согласно приложению N 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
8) Обоснование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих публичных и принимаемых публичных обязательств производится исходя из размера выплат, установленных нормативным правовым актом (проектом нормативного правового акта), прогнозируемой численности получателей и периодичности выплат (1 раз при единовременной выплате в течение года и 12 раз в год при ежемесячной выплате) согласно приложению N 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
9) Обоснование объемов межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению N 9 к настоящим Методическим рекомендациям.
10) Обоснование объемов бюджетных ассигнований на государственные программы осуществляется по форме согласно приложению N 10 к настоящим Методическим рекомендациям.
11) Обоснование объема бюджетных ассигнований по перечню строек и объектов по принимаемым обязательствам для включения в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по форме согласно приложению N 11 к настоящим Методическим рекомендациям.
12) Обоснование объемов бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 23 и подпунктом 1 пункта 7 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и обоснование трансферта Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Смоленской области на содержание медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования (за исключением расходов на приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу) осуществляется по форме согласно приложению N 12 к настоящим Методическим рекомендациям.
13) Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на другие расходы (мероприятия), не учтенные в вышеперечисленных направлениях осуществляется по форме согласно приложению N 13 к настоящим Методическим рекомендациям.
14) Обоснование бюджетных ассигнований на уплату налогов органами государственной власти Смоленской области, иными государственными органами Смоленской области, государственными казенными учреждениями, государственными бюджетными и автономными учреждениями предоставляется по форме согласно приложению N 14 раздельно по органам власти и типам учреждений.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Наименование категории работников |
за 2012 год (по фактическому исполнению), на 2013 год, 2014-2016 годы (в соответствии с плановыми показателями) |
|||||||||||
Штатная численность работников |
Количество занятых ставок |
за счет областного бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
Фонд заработной платы - итого |
Средняя заработная плата |
|||||||
Фонд заработной платы работников, всего |
в том числе: |
Фонд заработной платы работников - всего |
|
|
||||||||
Оплата по окладам, ставкам заработной платы |
Выплаты компенсационного характера |
Обязательные стимулирующие выплаты |
Иные выплаты работникам списочного состава |
Ежемесячная оплата, доплата |
Иные выплаты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 = 5 + 6 + 7 + 8 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 10 + 11 |
10 |
11 |
12 = 4 + 9 |
13 |
1. Работники по штатному расписанию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Работники, заработная плата которых полностью обеспечивается за счет средств от приносящей доход деятельности |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТИПЕНДИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
|
за 2012 год (по фактическому исполнению), на 2013 год, 2014-2016 годы (в соответствии с плановыми показателями) |
||||||||
Раздел, подраздел |
Среднегодовое число студентов (человек) |
в том числе: |
Среднегодовой контингент стипендиатов за счет средств бюджета (человек) |
Объем средств на выплату обязательной минимальной стипендии |
Объем средств (тыс. руб.) |
Фонд материального стимулирования (тыс. руб.) |
Итого объем средств (тыс. руб.) |
||
из числа детей-сирот (человек) |
На выплату академической стипендии |
На выплату социальной стипендии |
Итого стипендиальный фонд |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 6 + 7 |
9 = 8 * 25% |
10 = 5 + 8 + 9 |
Раздел 07 "Образование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подраздел 03 "Начальное профессиональное образование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подраздел 04 "Среднее профессиональное образование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подраздел 06 "Высшее и послевузовское профессиональное образование" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) от ____ _______________ 20___ г.
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Раздел __________________________________________________________________
Подраздел _______________________________________________________________
Целевая статья __________________________________________________________
Вид расходов ____________________________________________________________
Штатная численность _____________________________________________________
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование показателей |
2013 год |
Финансовый норматив |
Плановый период |
На увеличение действующих обязательств |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объем бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на служебные командировки всего, из них |
212, 222, 226 |
|
|
|
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов |
310, 340 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________
Исполнитель ________________
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НЕНОРМИРУЕМЫМ РАСХОДАМ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) от ____ _______________ 20___ г.
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Раздел __________________________________________________________________
Подраздел _______________________________________________________________
Целевая статья __________________________________________________________
Вид расходов ____________________________________________________________
Штатная численность _____________________________________________________
Наименование показателей |
2013 год |
Финансовый норматив |
Плановый период |
На увеличение действующих обязательств |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объем бюджетных ассигнований всего, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на служебные командировки всего, из них |
212, 222, 226 |
|
|
|
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
290 |
|
|
|
|
|
|
Расходы на увеличение стоимости основных средств и материальных запасов |
310, 340 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________
Исполнитель ________________
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ИНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) от ____ _______________ 20___ г.
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Раздел __________________________________________________________________
Подраздел _______________________________________________________________
Целевая статья __________________________________________________________
Вид расходов ____________________________________________________________
Наименование показателей |
Код операций сектора гос. управления |
Код региональной классификации областного бюджета |
2013 год |
Объем бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы в соответствии с Методикой расчета бюджетных ассигнований областного бюджета необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов |
На увеличение действующих обязательств |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем бюджетных ассигнований |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОПЛАТУ ТРУДА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Раздел, подраздел, цел. ст., вид расходов, КОСГУ |
Штатная численность |
Должностной оклад |
Оклад за классный чин |
Надбавка за выслугу лет |
Надбавка за ОУР |
Надбавка за работу со сведениями, составляющими гос. тайну |
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий |
Ежемесячное денежное поощрение |
Единовременные выплаты |
Индексация с 01.10.2013 на 5,5% |
Итого расчетный ФОТ на 2013 год |
ФОТ на очередной финансовый год и плановый период |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
14 |
15 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Раздел, подраздел, цел. ст., вид расходов, КОСГУ |
Действующая штатная численность (наименование должности) |
Количество должностей |
Должностной оклад |
Надбавка за выслугу лет |
Надбавка за особые условия работы |
Премия за выполнение особо важных и сложных заданий |
Ежемесячное денежное поощрение |
Единовременные выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь |
Итого расчетный ФОТ на 2013 год |
ФОТ на очередной финансовый год и плановый период |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Дата составления ________
Приложение N 7
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРИНИМАЕМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) от ____ _______________ 20___ г.
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Раздел __________________________________________________________________
Подраздел _______________________________________________________________
Целевая статья __________________________________________________________
Вид расходов ____________________________________________________________
Штатная численность _____________________________________________________
Наименование показателей |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Объем бюджетных ассигнований всего (тыс.руб.) |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
262 |
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
340 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Дата составления _________
Приложение N 8
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ И ПУБЛИЧНЫХ НОРМАТИВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Наименование публичного обязательства |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
Количество получателей |
Размер выплаты, руб. |
Объем бюджетных ассигнований, учтенный в областном бюджете на текущий финансовый год, тыс.руб. |
Планируемое количество получателей |
Коэффициент индексации |
Объем бюджетных ассигнований |
Планируемое количество получателей |
Коэффициент индексации |
Объем бюджетных ассигнований |
Планируемое количество получателей |
Коэффициент индексации |
Объем бюджетных ассигнований |
|
Публичные обязательства, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Дата составления ________
Приложение N 9
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, РАССЧИТАННЫХ МЕТОДОМ ИНДЕКСАЦИИ
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование межбюджетного трансферта |
Код расходов по БК |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
подраздел |
Целевая статья |
Нормативный правовой акт, устанавливающий объем бюджетных ассигнований (номер, дата, пункт) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Индекс- дефлятор цен на товары и услуги, % |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Индекс- дефлятор цен на товары и услуги, % |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Индекс- дефлятор цен на товары и услуги, % |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, РАССЧИТАННЫХ ПЛАНОВЫМ МЕТОДОМ
Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________________________________
Наименование межбюджетного трансферта |
Код расходов по БК |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
подраздел |
Целевая статья |
Нормативный правовой акт, устанавливающий объем бюджетных ассигнований (номер, дата, пункт) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Нормативный правовой акт, устанавливающий объем бюджетных ассигнований (номер, дата, пункт) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Нормативный правовой акт, устанавливающий объем бюджетных ассигнований (номер, дата, пункт) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Нормативный правовой акт, устанавливающий объем бюджетных ассигнований (номер, дата, пункт) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, РАССЧИТАННЫХ НОРМАТИВНЫМ МЕТОДОМ
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование межбюджетного трансферта |
Код расходов по БК |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||
подраздел |
целевая статья |
Нормативный правовой акт, устанавливающий объем бюджетных ассигнований (номер, дата, пункт) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Количество |
Норматив в год, руб. |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Количество |
Норматив в год, руб. |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
Количество |
Норматив в год, руб. |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = 6 * 7 / 1000 |
9 |
10 |
11 = 9 * 10 / 1000 |
12 |
13 |
14 = 12 * 13 / 1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
ОБОСНОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование межбюджетного трансферта |
Код расходов по БК |
Нормативный правовой акт, устанавливающий объем бюджетных ассигнований (номер, дата, пункт) |
Объем бюджетных ассигнований на 2014 год |
Объем бюджетных ассигнований на 2015 год |
Объем бюджетных ассигнований на 2016 год |
Расчет объемов бюджетных ассигнований* |
|||
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
Операции сектора государственного управления |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Расчет может быть оформлен отдельным приложением.
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
Приложение N 10
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
Главный распорядитель средств областного бюджета ________________________
Наименование программы |
План на 2013 год |
Объем на 2014 год |
Темп роста (гр. 5 = гр. 4 / гр. 3) |
Объем на 2015 год |
Темп роста (гр. 7 = гр. 6 / гр. 4) |
Объем на 2016 год |
Темп роста (гр. 9 = гр. 8 / гр. 6) |
Нормативный правовой (правовой) акт, устанавливающий расходное обязательство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- расходы на содержание органов государственной власти Смоленской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
- межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
- субсидии на обеспечение выполнения государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
- на обеспечение деятельности областных казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
- публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
- другие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Включены объемы финансирования, предусмотренные в паспортах (с учетом Методических рекомендаций)*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- долгосрочных областных целевых программ |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов по долгосрочным областным целевым программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
- ведомственных целевых программ, итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов по ведомственным целевым программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Исполнитель
__________ _____________________ __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ г. "____" ______________ 20__ г.
* в наименованиях программ указывать сроки их реализации
Приложение N 11
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ПЕРЕЧНЮ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ОБЛАСТНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Наименование объекта |
Наличие ПСД на объект (да, нет) |
Год начала строительства/год планируемого окончания строительства |
Сметная стоимость объекта в ценах ___ года (разработки ПСД) |
Стоимость объекта, приведенная к уровню цен очередного финансового года |
Объем вложенных средств на начало очередного финансового года |
Остаток сметной стоимости строительства объекта на начало очередного финансового года |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
Всего |
В том числе |
||||||||||
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
1. Действующие обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. Программная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Непрограммная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Принимаемые обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1. Программная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Непрограммная часть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
Приложение N 12
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА) от _________________ 20___г.
Главный распорядитель бюджетных средств ________________________________
Наименование показателей |
Код операций сектора гос. управления |
Объем бюджетных ассигнований в 2013 году |
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период* |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Прилагается расчет.
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ (ДЕЙСТВУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА)
от _________________ 20___г.
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование показателей |
Код операций сектора гос. управления |
Объем бюджетных ассигнований в 2013 году |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
Коэффициент индексации |
Расчетный объем бюджетных ассигнований гр. 3 * гр. 4 |
Коэффициент индексации |
Расчетный объем бюджетных ассигнований гр. 5 * гр. 6 |
Коэффициент индексации |
Расчетный объем бюджетных ассигнований гр. 7 * гр. 8 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Объем бюджетных ассигнований на содержание медицинских учреждений (за исключением расходов на приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей за единицу) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Дата составления _________
Приложение N 13
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ДРУГИЕ РАСХОДЫ (МЕРОПРИЯТИЯ)
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование расходов (мероприятий) |
Нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) |
Сумма (тыс.руб.) |
Примечания (расшифровка, краткое обоснование) |
||
|
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Действующие обязательства | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ________
Приложение N 14
к Методическим рекомендациям
по составлению обоснований бюджетных
ассигнований главных распорядителей
средств областного бюджета
на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ИНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ учреждениями от ____ _______________ 20___ г.
Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
Налогооблагаемая база |
Ставка налога |
Сумма к уплате (руб.) |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога |
Сумма к уплате (руб.) |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога |
Сумма к уплате (руб.) |
|
1 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* данные представляются в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о предоставлении льгот по уплате налога
Руководитель _______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:_______________________ ___________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел: ________
Дата составления _________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 29 июля 2013 г. N 96 "Об утверждении Методики расчета бюджетных ассигнований областного бюджета необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов и Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст приказа официально опубликован не был