Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Смоленский район" Смоленской области
от 27 апреля 2011 г. N 1043
Административный регламент
Комитета по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная функция) разработан в соответствии с постановлением Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области N 994 от 27.04.2010 года "Об утверждении реестра муниципальных услуг и функций, представляемых Администрацией муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области".
1.2. Настоящий Административный регламент (далее регламент) по исполнению муниципальной функции "Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, устранения избыточных административных процедур. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий по исполнению муниципальной функции, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области с юридическими и физическими лицами.
1.3. Муниципальная функция исполняется Администрацией муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области через Комитет по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области (далее - Комитет) на основании реализации программных мероприятий по реализации государственной молодежной политики на территории муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
Содержание муниципальной функции: организация молодежных мероприятий по различным направлениям (культурно-досуговые, массовые, пропаганда здорового образа жизни, творческие, интеллектуальные, спортивные, туристические, гражданско-патриотические и др.).
1.4. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:
- представительным органом муниципального образования "Смоленский район" - Смоленской районной Думой;
- Главным Управлением по делам молодежи Смоленской области;
- Департаментом Смоленской области по образованию и науке;
- структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области;
- муниципальными образованиями сельских поселений;
- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав Смоленского района;
- судебными органами;
- органами здравоохранения;
- правоохранительными органами;
- муниципальными образовательными учреждениями Смоленского района;
- исполнительными органами государственной власти Смоленской области и иными органами государственной власти областного уровня;
- организациями и учреждениями, осуществляющими работу с молодежью;
- иными юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, иностранными и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.5. Получателями муниципальной функции является население муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области в возрасте от 14 до 30 лет.
1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2. Нормативно-правовые акты
Нормативные правовые акты, регламентирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области;
- Положение о комитете по образованию Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области";
- Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Смоленской области, правовые акты органов местного самоуправления.
3. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3.1. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется получателям, заявителям и заинтересованным лицам Комитетом по образованию.
3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области в сети Интернет: smol_ray@.smolensk.ru.
Адрес электронной почты Комитета по образованию - smolrobr@admin.sml
3.3. Местонахождение Комитета по образованию:
214019, г. Смоленск, проезд маршала Конева, д. 28-е.
График работы: с 8-30 до 17-00 часов
Перерыв на обед: с 13-00 до 13-30 часов
3.4. Справочные телефоны комитета:
55-42-58
55-51-52
62-31-49
3.5. Для получения информации о предоставлении муниципальной функции заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону: 55-51-52 к специалисту по делам молодежи Комитета по образованию;
- в письменной форме почтой в адрес председателя Комитета;
- через официальный Интернет-сайт Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
3.6. Дни и часы приема заявителей, заинтересованных лиц в исполнении муниципальной функции:
понедельник - пятница: 08-30 - 17-00 ч.; (перерыв с 13-00 до 13-30 ч.);
выходные - суббота, воскресенье.
3.7. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, при индивидуальном информировании по телефону обязано:
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом и предложить заявителю для исполнения муниципальной функции представить письменное обращение.
Конечным результатом индивидуального приема обращения заявителя (его представителя) на исполнение муниципальной функции является:
- индивидуальное информирование по существу обращений;
- предложения о предоставлении письменного обращения и документов для исполнения муниципальной функции;
- включение заявителя в информационную базу по исполнению муниципальной функции.
3.8. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно.
4. Административные процедуры
4.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
1) включение в календарный план проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью муниципального образования "Смоленский район" мероприятий по ходатайству потребителя;
2) рассмотрение заявки потребителя для участия в мероприятиях по работе с детьми и молодежью Смоленского района;
3) принятие решения об организации проведения и проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью Смоленского района;
4) подготовка финансовой сметы для исполнения муниципальной функции;
5) разработка Положения о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью Смоленского района;
6) проведение организационной работы, необходимой для исполнения муниципальной функции.
4.2. Для включения мероприятия в календарный план проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью Смоленского района потребитель направляет в адрес Комитета по образованию ходатайство о включении мероприятия в календарный план проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью на соответствующий год.
Ходатайство о включении мероприятия в календарный план проведения мероприятий по работе с детьми и молодежью Смоленского района на соответствующий год подлежит обязательной регистрации в Комитете по образованию.
4.3. Для участия в мероприятиях по работе с детьми и молодежью Смоленского района потребитель представляет в Комитет по образованию заявку. Заявка может быть предварительной, в которой подтверждается волеизъявление на участие в мероприятии по работе с детьми и молодежью Смоленского района, и именной, с указанием персональных данных участника и вида мероприятия, в срок не позднее 30 дней до даты указанного проведения мероприятия.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в предоставляемых документах, несет потребитель.
4.4. Принятие решения о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью Смоленского района осуществляется Администрацией муниципального образования "Смоленский район" в течение 7 дней, с момента поступления проекта решения о проведении указанных мероприятий, подготовленного Комитетом.
4.5. После принятия решения Комитет по образованию:
1) разрабатывает Положение о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью Смоленского района (до 5 дней);
2) готовит финансовую смету исполнения муниципальной функции (до 2 дней);
3) проводит организационную работу, необходимую для исполнения муниципальной функции.
4.6. Аналитический отчет о проведении мероприятий:
После проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции должностные лица Комитета по образованию анализируют процесс организации и проведение мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации.
5. Требования к исполнению муниципальной функции
5.1. Основные факторы, влияющие на качество и доступность муниципальной функции:
5.1.1. Наличие и состояние документов процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы, связанные с исполнением муниципальной функции);
5.1.2. Информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Интернет, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;
5.1.3. Материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;
5.1.4. Все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
5.1.5. Персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.
5.2. Требования, предъявляемые к исполнению муниципальной функции:
- комфортность получения (время, место проведения мероприятия должны быть удобными и приемлемыми для его целевой аудитории);
- содержание мероприятия должно соответствовать потребностям его целевой аудитории.
5.3. Требования к условиям проведения мероприятий, направленных на исполнение муниципальной функции и безопасности:
- помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;
- помещения для исполнения муниципальной функции (учреждения культуры, образования, спорта и т.д.) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;
- на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;
- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;
- учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.
6. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции
6.1. Основания, при которых муниципальная функция может быть приостановлена либо отменена:
- не соответствие возрастной категории;
- отсутствие регистрации подростков и молодых людей на территории муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области.
7. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции
7.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется Председателем комитета по образованию ежедневно. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
7.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя муниципальной функции. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
7.3. Должностные лица Комитета по образованию, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Порядок обжалования нарушений требований к исполнению муниципальной функции
8.1. Обжаловать нарушение требований к исполнению муниципальной функции может любое лицо, являющееся получателем.
8.2. Заявитель, подающий жалобу на нарушение исполнения муниципальной функции (далее - заявитель), может обжаловать нарушение следующими способами:
- жалоба работникам Комитета по образованию, исполняющим муниципальную функцию;
- жалоба председателю Комитета по образованию;
- жалоба в Администрацию муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области;
- обращение в суд.
8.3. Жалобы и заявления на некачественное исполнение муниципальной функции подлежат обязательной регистрации. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации в подразделении делопроизводства соответствующего органа.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
8.4. Рассмотрение жалоб на нарушение требований к исполнению муниципальной функции и принятие мер по их устранению осуществляется в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области от 27 апреля 2011 г. N 1043 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.