Постановление Администрации г. Смоленска
от 6 октября 2011 г. N 1952-адм
"О Смоленском городском звене Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
13 марта 2013 г., 16 мая 2017 г.
В соответствии с федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Администрации Смоленской области от 11.08.2004 N 269 "О Смоленской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Смоленском городском звене Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ввести в действие с 01.01.2012.
2. Возложить общее руководство Смоленским городским звеном территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на первого заместителя Главы Администрации города Смоленска Маслакова С.В.
3. Главам администраций районов города Смоленска: Заднепровского - Новосельцеву Ю.А., Ленинского - Тихомирову С.В., Промышленного - Самуйлову А.В. внести соответствующие изменения в положения о районных звеньях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Признать утратившим силу с 01.01.2012 постановление Главы города Смоленска от 19.01.2005 N 56 "О Смоленском городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации |
С.В. Маслаков |
Постановлением Администрации г. Смоленска от 16 мая 2017 г. N 1296-адм в Положение внесены изменения
Положение
о Смоленском городском звене Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 6 октября 2011 г. N 1952-адм)
13 марта 2013 г., 16 мая 2017 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
2. Городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации города Смоленска и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Законом Смоленской области от 25.03.2002 N 34-з "О защите населения и территории Смоленской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Городское звено РСЧС состоит из территориальных органов Администрации города Смоленска (Заднепровский, Ленинский, Промышленный районы), соответствующих административно-территориальному делению города, и объектовых звеньев, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования районных и объектовых звеньев городского звена РСЧС определяются положениями об этих звеньях, утверждаемыми соответственно главами администраций районов и руководителями организаций.
4. В составе городского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами городского звена РСЧС являются:
- на городском уровне (в пределах территории города) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города;
- на уровне территориальных органов (в пределах территории района города) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района города;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и состав этих комиссий утверждаются постановлением Администрации города Смоленска, распоряжениями глав администраций районов и приказами руководителей организаций.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются соответственно постановлением Администрации города Смоленска, распоряжениями глав администраций районов и приказами руководителей организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Смоленска, районов города и организаций возглавляются соответственно первым заместителем Главы Администрации города, первыми заместителями глав администраций районов города, руководителями организаций или их заместителями.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена РСЧС;
- обеспечение согласованности действий администраций города Смоленска, районов и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и локализации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Администрации города Смоленска и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, и муниципальными правовыми актами Администрации города Смоленска.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена РСЧС являются:
- на городском уровне - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Смоленска" (далее - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска");
- на уровне территориальных органов - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям района города Смоленска;
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" создается и осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, а также постановлением Администрации города Смоленска.
9. Органы повседневного управления городского звена РСЧС создаются для обеспечения деятельности органа местного самоуправления и организаций города Смоленска в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органами повседневного управления городского звена РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба города Смоленска;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
10. Размещение органов управления городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам городского звена РСЧС относятся аварийно-спасательный отряд (далее - АСО) города Смоленска, специально подготовленные силы и средства организаций и общественных объединений города, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств городского звена РСЧС определяется Главой города Смоленска.
12. В состав сил и средств городского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют АСО города Смоленска, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
13. Координацию деятельности АСО города Смоленска, сил и средств городского звена РСЧС осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска".
14. Привлечение сил и средств городского звена РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Смоленска;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Главы города Смоленска, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования организаций могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующего органа управления городского звена РСЧС.
15. Подготовка работников Администрации города Смоленска, районов и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска".
16. Готовность АСО города Смоленска и аварийно-спасательных формирований объектов экономики к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МЧС России и Главным управлением МЧС России по Смоленской области, органами государственного надзора и контроля, Администрацией города Смоленска, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" и организациями, создающими указанные формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
- резервный фонд Администрации города Смоленска;
- резервы материальных ресурсов для обеспечения неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, создаваемые Администрацией города Смоленска, а также руководителями организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Смоленской области, муниципальными правовыми актами города Смоленска.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена РСЧС и населения.
19. Информационное обеспечение в городском звене РСЧС осуществляется с использованием информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией города Смоленска и организациями в порядке, установленном Правительством РФ.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Смоленска, районов города и организаций, утверждаемых соответствующими руководителями.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках городского звена РСЧС осуществляется МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Смоленска" и Главное управление МЧС России по Смоленской области.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или реке Днепр органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями Главы города Смоленска, глав администраций районов и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Решениями Главы города Смоленска, глав администраций районов и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города Смоленска, главы администраций районов города и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города Смоленска, главы администраций районов и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена РСЧС, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка, реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
- оповещение Администрации города Смоленска и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Смоленской области, города Смоленска и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным статьей 3 Федерального Конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" для органов управления городского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
25.1. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
- объектовый уровень реагирования;
- местный уровень реагирования;
- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
- федеральный уровень реагирования;
- особый уровень реагирования.
25.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Глава города Смоленска может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации подготавливает для Главы города Смоленска предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется МЧС России.
25.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, Главой города Смоленска отменяются установленные уровни реагирования.
26. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
- локального характера - силами и средствами организации;
- муниципального характера - силами и средствами городского звена РСЧС;
- межмуниципального и регионального характеров - силами и средствами городского звена РСЧС территориальной подсистемы РСЧС Смоленской области, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации.
27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители АСО города Смоленска и аварийно-спасательных формирований организаций, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Смоленской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, Администрацией города Смоленска, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией города Смоленска, администрациями районов города и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Смоленска от 13 марта 2013 г. N 457-адм.
29. Финансирование городского звена РСЧС и объектовых звеньев осуществляется за счет средств соответствующего бюджета и средств организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Смоленской области и муниципальными правовыми актами Администрации города Смоленска.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется за счет средств Администрации города Смоленска.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств Глава города Смоленска может обращаться в Администрацию Смоленской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Администрации Смоленской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 6 октября 2011 г. N 1952-адм "О Смоленском городском звене Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Положение, утвержденное настоящим постановлением, вводится в действие с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 16 мая 2017 г. N 1296-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 13 марта 2013 г. N 457-адм