• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 29 ноября 2011 г. N 313 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области

Н.А. Шарабуров

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 29 ноября 2011 г. N 313)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- органы государственной власти, органы местного самоуправления;

- организации и общественные объединения;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Информация о муниципальной услуге размещена:

- Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация): 216320, Смоленская область, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8, телефон Архивного отдела Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - архивный отдел) 8(48165) 2-11-89;

- официальный сайт Администрации - http:www.admin.smolensk.ru/~glinka. Адрес электронной почты - glinkaadmin@rambler.ru

Распорядок работы архивного отдела:

ежедневно с 9-00 до 17-00

перерыв с 13-00 до 14-00

приемные дни: понедельник - пятница

выходные дни: суббота и воскресенье.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в Администрации;

- с использованием средств телефонной связи и электронной техники;

- при личном обращении, в том числе через представителя;

- по письменным обращениям;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. При ответах на телефонные звонки по вопросам о предоставлении муниципальной услуги специалист архивного отдела обязан подробно, в корректной форме информировать граждан о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснять причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном обращении, в письменной форме, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", телефона или электронной почты.

Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в электронном виде или при личном обращении в Администрацию.

При письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.4. Информация об исполнении, приостановлении предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей специалистом архивного отдела при личном обращении, а также с использованием средств почтовой, телефонной или электронной связи.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Архивный отдел Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.

2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.

2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- информационные письма с рекомендацией о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие учреждения и организации;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений.

2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

2.6.2. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в другой архив или организации, где могут храниться необходимые документы, с уведомлением об этом заявителей.

2.6.3. Поступившие в архивный отдел запросы, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации возвращаются заявителям с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

- письменный запрос о выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);

- доверенность, заверенная в установленном порядке, при запросе сведений на других лиц.

2.8.2. Письменный запрос в обязательном порядке должен содержать:

а) для юридических лиц:

- наименование юридического лица - заявителя:

- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица:

- почтовый или электронный адрес;

- телефон для связи;

- изложение существа вопроса;

- личная подпись заявителя и дата;

б) для физических лиц:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- изложение существа вопроса;

- почтовый адрес, телефон для связи;

- личную подпись заявителя и дату.

Текст запроса должен быть написан разборчиво.

2.8.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.8.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении архивного отдела, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.14. Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.15.1. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании архивного отдела.

2.15.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.15.3. Помещения ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

2.15.4. В помещениях ожидания и приема заявителей должно быть естественное и искусственное освещение.

2.15.5. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:

- график приема граждан;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения письменного запроса.

2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17. Пользователям подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии запрашиваемых документов.

2.18. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме почтовым отправлением.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию запроса;

- анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения;

- исполнение запроса;

- оформление в установленном порядке архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий или ответов об отсутствии запрашиваемой информации, а также информационных писем с рекомендацией о дальнейших путях поиска необходимой информации.

3.2. Прием и регистрация поступившего запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является личное обращение заявителя либо полученное по почте или по электронной почте.

3.2.2. Специалист архивного отдела выдает бланк запроса, разъясняет порядок заполнения и оказывает помощь в его заполнении. При приеме запроса проверяется правильность и четкость изложенных сведений. Время выполнения данной процедуры - не более 20 минут.

3.3.3. Поступившие запросы регистрируются в день поступления. В правом нижнем углу первой страницы запроса проставляется присвоенный запросу регистрационный номер и дата регистрации. Регистрация одного запроса - не более 10 минут.

3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.

3.4. Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения.

3.4.1. Регистрация запроса является основанием для начала административной процедуры по анализу тематики запроса:

- степени полноты информации, содержащейся в запросе и необходимости предоставления дополнительных сведений;

- местонахождения архивных документов и необходимости переадресации непрофильного запроса.

3.4.2. В случае неполноты информации, содержащейся в запросе, составляется уведомление заявителю о предоставлении дополнительных сведений в форме письма.

3.4.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- принятие решения о возможности исполнения запроса;

- подготовка ответа об отсутствии запрашиваемой информации;

- уведомление заявителя о передаче запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы;

- уведомление заявителя о предоставлении дополнительных сведений.

3.5. Исполнение запроса.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры исполнения запроса является поступление запроса исполнителю.

3.5.2. Исполнитель на основании принятого решения о возможности исполнения запроса осуществляет его непосредственное исполнение по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в архивном отделе.

3.5.3. В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.

В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы исполнителя по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов.

3.5.4. Архивные выписки и архивные копии должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка текста архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

3.6. Оформление в установленном порядке архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

3.6.1. Оформление архивной справки, архивной выписки и архивной копии осуществляет исполнитель запроса.

3.6.2. Архивная справка и архивная выписка составляются по установленной форме, подписываются Главой Администрации и начальником архивного отдела, заверяются гербовой печатью.

3.6.3. Архивная копия заверяется подписью начальника архивного отдела и печатью Администрации для документов.

3.6.4. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.

3.6.5. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка и архивная копия.

3.7. Выдача архивной справки, архивной выписки и архивной копии.

3.7.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, а также ответы об отсутствии запрашиваемой информации могут выдаваться:

- заявителям на руки под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- третьим лицам при предъявлении оформленной в соответствии с законодательством нотариально заверенной доверенности.

3.7.2. Ответы на письменные запросы заявителей, поступившие по почте, высылаются простым письмом.

3.7.3. Административная процедура по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий по запросам заявителей считается завершенной, если по ее результатам приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения запроса.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Начальник архивного отдела осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.

4.4. Начальник архивного отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. В случае выявленных нарушений начальник архивного отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов), осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) определяется федеральным и областным законодательством.

5.2.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, к Главе Администрации.

5.2.2. В письменном обращении (жалобе) указываются:

- фамилия, имя, отчество или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае письменного обращения представителя;

- полное наименование юридического лица в случае обращения от имени юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;

- суть письменного обращения;

- личная подпись и дата.

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.2.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) специалиста архивного отдела, а также принимаемые им решения при исполнении муниципальной услуги.

5.2.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:

- отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу специалистов Администрации, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);

- не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.

5.2.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Начальник архивного отдела обязан:

- предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;

- обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.6. Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.

Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5.2.7. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.2.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.2.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

Прием и регистрация запроса о выдаче архивной справки, архивной выписки
или архивной копии
                                    
Анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения
                                                               
/------------\     /------------\     /---------------\    /------------\
| Исполнение |     | Подготовка |     |  Уведомление  |    |Уведомление |
|  запроса   |     | ответа об  |     |  заявителя о  |    |заявителя о |
|            |     | отсутствии |     |предоставлении |    |  передаче  |
|            |     |запрашивае- |     |дополнительных |    | запроса в  |
|            |     |    мой     |     |   сведений    |    |другой архив|
|            |     | информации |     |               |    |    или     |
|            |     |            |     |               |    |организацию |
\------------/     \------------/     \---------------/    \------------/
       
Оформление
архивной
справки,
архивной
выписки или
архивной
копии в
установлен-
ном порядке
       
Выдача результата муниципальной услуги заявителю

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

Анкета-заявление для наведения архивной справки по документальным материалам муниципального архива _______

 

1. Фамилия, имя, отчество, год и место рождения лица, о котором запрашивается справка

 

2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц запрашивающих справку о другом лице)

 

3. Куда и для какой цели запрашивается архивная справка (адрес, по которому выслать справку)

 

 

О чем запрашивается архивная справка, название места работы, учебы, службы (учреждение, учебное заведение, воинская часть)

Начало работы, учебы (год, месяц, число)

Конец работы, учебы (год, месяц, число)

Должность, звание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"___" ____________ 20___ г.

 

Подпись ___________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Архивным отделом Администрации муниципального образования "Глинковский район" муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется прием и регистрация запроса, анализ тематики запроса и принятие решения о возможности его исполнения, исполнение запроса, оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, их выдача или выдача ответов об отсутствии запрашиваемой информации.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Действия (бездействия) и решения должностных лиц можно обжаловать.

 

 

Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 29 ноября 2011 г. N 313 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

 

Текст постановления официально опубликован не был