В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Методика
распределения в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 30 декабря 2011 г. N 930)
1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2012 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее соответственно - бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами муниципальных образований производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и рассчитываются:
- для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемая при утверждении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств;
- для иных муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по следующей формуле:
,где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, в отношении которого не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
- количество муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- количество муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2012 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2012 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2012 год).
4.2. Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2012 год, рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2012 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2012 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2012 год рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2012 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
- количество i-х налогов;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- прогноз по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2012 год определяется согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2012 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2011 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2011;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2012 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2012 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2011 с учетом индексации на 6 процентов и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2011;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части административных платежей и сборов на 2012 год, определяемый методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2011;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2012 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2011 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2011.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент индексации. Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k равен 0,05, для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - 0,1.
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2012 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
- общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
- количество муниципальных образований, у которых меньше 1.
5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2012 году, определяемое на втором этапе.
5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2012 года.
5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе;
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определенный на первом этапе, при этом для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, , для муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, .
6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2012 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- объем дотации бюджету j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
- общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами муниципальных образований;
- недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
- количество муниципальных образований, у которых меньше 1.
6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2012 году.
6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на втором этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2012 года.
6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2012 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2012 году, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования в 2012 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
7. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Администрацией Смоленской области.
Приложение N 1
к Методике распределения в
2012 году дотаций бюджетам
муниципальных образований
Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
объема расходных обязательств бюджета муниципального образования, определяемого на первом этапе
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ) бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее по коду раздела 0700 "Образование" (за исключением работников обслуживающего персонала), определяемые с учетом индексации расходов на 32,9 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области с учетом индексации расходов на 3,2 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на нее иных работников j-го муниципального образования, определяемые с учетом индексации расходов на 4,9 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются исходя из фактического потребления электрической энергии, тепловой энергии и природного газа за 9 месяцев 2011 года согласно предъявленным счетам и прогноза на IV квартал 2011 года по данным Департамента Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству, с учетом сложившегося удельного веса электрической энергии, тепловой энергии и природного газа в бюджете j-го муниципального образования и их индексации 1,07, 1,096 и 1,071 соответственно;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на увеличение стоимости основных средств (подстатья 310 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- расходы бюджета j-го муниципального образования в 2012 году на обслуживание муниципального долга (подстатья 231 КОСГУ), которые определяются исходя из расчета по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами под частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, предоставленными из областного бюджета бюджету j-го муниципального образования в 2009 - 2011 годах;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных образований в части расходов, предусмотренных на осуществление полномочий муниципальных районов по созданию условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в соответствии с заключенными соглашениями и определенных с учетом индексации расходов на 6 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011. Расходы, связанные с заработной платой с начислениями на нее работникам культуры, определяются с учетом индексации на 4,9 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ) в части доплат к муниципальным пенсиям, объем которых определяется с учетом индексации расходов на 6,4 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- другие расходы бюджета j-го муниципального образования (подстатьи 212, 222, 224, 226, 241, 242, 340 КОСГУ), объем которых определяется с учетом индексации расходов на 6 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
- расходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые на уровне объема доходов от продажи материальных и нематериальных активов бюджета j-го муниципального образования на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011.
Приложение N 2
к Методике распределения в
2012 году дотаций бюджетам
муниципальных образований
Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования в 2012 году
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году осуществляется по каждому из налогов одним из следующих способов.
1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2012 году осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2010 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2012 года, по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2010 году по j-му муниципальному образованию;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2010 году по j-му муниципальному образованию;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района по i-му налогу в 2012 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района, носящие единовременный характер, в 2010 году;
- темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2011 и 2012 годы;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2011 и 2012 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2012 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2012 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2012 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2011 году по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением N 3 к Методике распределения в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района в 2011 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2012 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2011 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района по i-му налогу в 2012 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в консолидированный бюджет муниципального района, носящие единовременный характер, в 2011 году;
- темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2012 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2012 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2012 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2011 и 2012 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Департаментом экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2012 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2010 году и (или) 2011 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2012 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2010 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2012 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2012 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2012 год.
Приложение N 3
к Методике распределения в
2012 году дотаций бюджетам
муниципальных образований
Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области
Расчет
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального образования в 2012 году
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году осуществляется одним из двух способов.
Для каждого i-го налога используется в течение 2012 года только один из двух способов расчета ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2012 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2012 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2012 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2010 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2010 году.
При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за 2012 год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2012 года и приведенные в соответствие с условиями 2012 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2011 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где:
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2011 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила распределения в 2012 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.
Распределение происходит в 3 этапа. Сначала дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, затем дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2012 года, и на третьем этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2012 года.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Постановление Администрации Смоленской области от 30 декабря 2011 г. N 930 "Об утверждении Методики распределения в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 23 января 2012 г. N 1 (часть III) стр. 183