В соответствии с частью 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "б" пункта 15 статьи 13 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования "Велижский раной" (новая редакция) Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального образования "Велижский район".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Велижская новь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
B.C. Ларченков |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального образования "Велижский район"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 25 августа 2011 г. N 344)
1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Велижский район" в форме капитальных вложений в основные средства муниципального унитарного предприятия, основанного на праве оперативного управления (далее - муниципальное предприятие), автономного и бюджетного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное и бюджетное учреждение), влекущего соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, предоставляются в соответствии с перечнем объектов (перечнем непрограммных объектов) капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Велижский район" (далее - Перечень), формируемым в соответствии с Порядком подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, утверждаемом приказом начальника Финансового управления Администрации муниципального образования "Велижский район"), не включенные в долгосрочные (муниципальные) целевые программы. Перечень непрограммных объектов формируется отделом строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного строительства.
3. Инициатором предложений для подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, выступают структурные подразделения Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - структурные подразделения), являющиеся распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Велижский район" (далее - распорядители), на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными распорядителям на очередной финансовый год на указанные цели.
6. Бюджетные инвестиции муниципальному предприятию, муниципальному автономному и бюджетному учреждению в течение финансового года предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключенным между структурным подразделением, являющимся распорядителем, и муниципальным предприятием (муниципальным автономным или бюджетным учреждением).
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
- право распорядителя на проведение проверок соблюдения муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением условий, установленных заключенным, договором (соглашением);
- порядок возврата в бюджет, использованных муниципальным предприятием, муниципальным автономным и бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных распорядителем, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также средств, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели на очередной финансовый год и плановый период:
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленные распорядителем.
Проект договора (соглашения) должен быть согласован руководителями структурных подразделений. Финансовым управлением Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - Финансовое управление), начальником отдела строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного строительства (далее отдел строительства), отдела по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию (далее - отдел муниципального имущества).
7. Муниципальные предприятия, муниципальные автономные и бюджетные учреждения:
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда.
Если по итогам размещения муниципальных заказов в течение текущего финансового года не были определены исполнители, то указанные объекты подлежат исключению из Перечня. При отсутствии исполнителей и при снижении стоимости работ распорядители совместно с муниципальными предприятиями, муниципальными автономными и бюджетными учреждениями уточняют объемы капитальных расходов и представляют ежеквартально уточненные сведения, а также представляют соответствующие предложения в отдел строительства и Финансовое управление для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты:
б) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах:
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
г) представляют распорядителю в соответствии с договором (соглашением) отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения;
д) осуществляют возврат в бюджет муниципального образования "Велижский район" неиспользованного остатка средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
е) ведут бюджетный учет, в том числе по увеличению стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, в порядке, установленном для бюджетных организаций;
ж) осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции;
з) выполняют но поручению распорядителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
8. Средства из бюджета муниципального образования "Велижский район" перечисляются распорядителем на расчетный счет муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, открытый в кредитной организации.
9. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете на соответствующий финансовый год.
10. Распорядители представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в отдел строительства информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства муниципальной собственности.
Отчетность о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Велижский район", в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, представляется распорядителями в Финансовое управление и отдел муниципального имущества в сроки, установленные бюджетным законодательством.
Распорядители представляют ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту его нахождения отчет о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства муниципальной собственности.
11. В случае выделения субсидии из федерального или областного бюджетов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности, находящиеся на праве оперативного управления муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения, включенные в Перечень. Перечень подлежит уточнению в части отражения соответствующего источника финансирования бюджетных инвестиций в указанные объекты.
Соответствующие предложения по изменению Перечня готовят распорядители.
12. Распорядитель сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа муниципального предприятия, муниципального автономного и бюджетного учреждения в отдел муниципального имущества, отдел строительства, Финансовое управление, Федеральную службу государственной статистики.
13. Муниципальное предприятие, муниципальное автономное и бюджетное учреждение обязано использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
14. Контроль использования средств бюджета муниципального образования "Велижский район", направленных на предоставление в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляют распорядители и Финансовое управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 25 августа 2011 г. N 344 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению муниципального образования "Велижский район"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был