Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области
от 27 сентября 2011 г. N 410
"О переименовании Муниципального учреждения культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей"
29 февраля 2012 г.
В целях приведения Устава Муниципального учреждения культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей" в соответствие с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Переименовать Муниципальное учреждение культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей" в Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей".
2. Утвердить прилагаемый Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей".
3. Признать утратившим силу с момента регистрации Устава в Межрайонной ИФНС России N 7 по Смоленской области:
- Устав Муниципального учреждения культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей" утвержденный постановлением Главы муниципального образования "Велижский район" от 10.07.2006 N 286.
4. Настоящее постановление вступает в силу после подписания.
Глава Администрации |
В.С. Ларченков |
Устав
Муниципального бюджетного учреждения культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 27 сентября 2011 г. N 410)
29 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей" (далее - Учреждение) переименовано путем изменения типа существующего муниципального учреждения культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей" на основании распоряжения Администрации муниципального образования "Велижский район" от 10.09.2010 N 203-р "А" "О бюджетных учреждениях".
Как Муниципальное учреждение культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей" создан на основании постановления Главы муниципального образования "Велижский район" от 10.07.2006 N 286 "О создании муниципальных учреждений культуры".
1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией.
Учреждение осуществляет свою деятельность, связанную с выполнением работ, оказания услуг, относящихся к основным видам уставной деятельности в соответствии с муниципальным заданием, от выполнения которого оно не вправе отказаться.
1.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета.
1.4. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей";
Сокращенное наименование Учреждения: МБУК "Велижский музей".
Постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 февраля 2012 г. N 82 в пункт 1.5 настоящего Устава внесены изменения
1.5. Учредителем Учреждения является муниципальное образование "Велижский район" (далее - Учредитель).
Юридический адрес Учредителя: 216290, Россия, Смоленская область, г. Велиж, пл. Дзержинского, д. 7.
Полномочия Учредителя осуществляет Администрация муниципального образования "Велижский район".
1.6. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование "Велижский район".
Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества Учреждения, являются Учредитель, отдел по управлению муниципальным имуществом, экономике, комплексному развитию Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - Уполномоченный орган") и иные органы местного самоуправления муниципального образования "Велижский район" в пределах их компетенции, установленной Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Велижский район", утвержденной решением Велижского районного Совета депутатов от 22 ноября 2005 года N 107 и постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 13 декабря 2010 года N 412 "Об утверждении порядка определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Велижский район", а также иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Велижский район".
1.7. Учреждение находится в ведомственном подчинении отдела по культуре и спорту Администрации муниципального образования "Велижский район" (далее - Отраслевой орган), на который возложены координация и регулирование деятельности в сфере культуры.
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, текущие счета в банковских учреждениях и лицевые счета в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования "Велижский район", круглую печать со своим наименованием на русском языке, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
Учреждение, как юридическое лицо, вправе иметь другие счета в банках, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 09.12.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде и музеях в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", Положением о музейном фонде Российской Федерации (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179), областными законами, Уставом муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), нормативными правовыми актами муниципального образования "Велижский район", а также настоящим Уставом.
1.11. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренными в настоящем Уставе и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
Учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении.
1.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимися у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.13. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
1.14. Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями.
1.15. Место нахождения Учреждения: улица Советская, дом 14/3, город Велиж, Смоленская область, Российская Федерация.
1.16. Почтовый адрес Учреждения: ул. Советская, д. 14/3, г. Велиж, Смоленская обл., Российская Федерация, 216290.
1.17. Устав Учреждения, все изменения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Цель и задачи Учреждения
2.1. Основной целью деятельности Учреждения является сохранение культурного наследия муниципального образования "Велижский район".
2.2. Задачами Учреждения являются:
- обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям;
- выявление, изучение, публикация музейных предметов и музейных коллекций;
- организация музейного обслуживания населения с учетом интересов и потребностей, различных социально-возрастных и образовательных групп;
обеспечение сохранности музейных предметов и музейных коллекций, укрепление материально-технической базы музея;
развитие современных форм музейного, экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности;
- внедрение компьютеризации и Интернет-технологий в организацию музейного дела;
- организация совместной работы с научными и образовательными учреждениями;
- расширение выставочной деятельности, обмен экспозициями с другими музеями.
- учет, хранение и реставрация музейных предметов;
- комплектование музейных фондов;
- изучение и систематизация предметов фондов хранения, формирование электронной базы данных в соответствии с профилем музея;
- разработка и реализация основных направлений деятельности музея;
- экспозиционная и выставочная деятельность, организация выездных экспозиций;
- организация или участие в проведении научных конференций и семинаров;
- экскурсионное, лекционное и консультационное обслуживание посетителей музея;
- организация работы лекториев, кружков, художественных студий, различных любительских объединений, а также иная культурно-просветительная и музейно-педагогическая деятельность;
- культурно-массовое и экскурсионное обслуживание юридических и физических лиц;
осуществление в установленном законодательством порядке издательской и рекламно-информационной деятельности;
- повышение квалификации специалистов Учреждения; подготовка научных работ, каталогов, проспектов, монографий по профилю музея;
- выпуск сувениров, открыток, фотографий, репродукций, популяризующих памятники истории и культуры, проведение выставок изделий местных мастеров;
- разработка и реализация мероприятий по охране музейных предметов и коллекций;
3. Имущество и средства Учреждения
3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности, Учредителем закрепляется на праве оперативного управления имущество, необходимое для уставной деятельности.
Объекты собственности, закрепленные за Учреждением Учредителем, находятся в оперативном управлении Учреждения.
3.2. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя.
3.3. Расходование средств, поступающих из бюджета муниципального образования "Велижский район", производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные отношения.
Финансирование уставной деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с решением Велижского районного Совета депутатов о районном бюджете муниципального образования "Велижский район" на соответствующий финансовый год, а также за счет доходов от собственной деятельности.
3.4. Учреждение самостоятельно распоряжается поступающими из внебюджетных источников имуществом и средствами, плодами и продуктами интеллектуального и творческого труда, являющимися результатами его уставной деятельности.
3.5. Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного органа.
С момента передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
3.6. Состав имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется Уполномоченным органом по согласованию с Отраслевым органом, если иное не установлено законодательными и иными правовыми актами муниципального образования "Велижский район".
3.7. Списание имущества, передаваемого в оперативное управление Учреждению, производится в установленном порядке по согласованию с Уполномоченным органом.
Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи.
3.8. Учреждение не вправе без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
3.9. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в учредительных документах. Осуществление указанной деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит действующему законодательству, не наносит ущерб основной деятельности. Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
Доход Учреждения, получаемый от оказания платных услуг направляется на развитие и совершенствование материально-технической базы, а также на заработную плату, премии, материальную помощь, проведение мероприятий и другие нужды Учреждения.
К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:
- музейное, туристическое, экскурсионное обслуживание;
- торговая деятельность сопутствующими товарами;
- реализация предметов декоративно-прикладного искусства и литературы по профилю музея;
- изготовление и реализация сувениров, изделий народных промыслов, фотографий, открыток, каталогов, видеофильмов по профилю музея;
- проведение выставок-продаж изделий народных промыслов;
- проведение лекций, организация массовых мероприятий, презентаций на территории музея;
- партнерская деятельность с государственными учреждениями культуры и образования, молодежными, ветеранскими и другими общественными организациями, предприятиями, отдельными гражданами по созданию совместных культурно-досуговых услуг путем объединения трудовых, финансовых, материальных ресурсов;
- оказание информационных услуг;
- оказание посреднических услуг;
- долевое участие в деятельности коммерческих организаций;
- торговля покупными товарами и собственной продукцией;
- приобретение и реализация акций, облигаций и иных ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав;
- осуществление в установленном порядке издательской деятельности, не связанной с основной деятельностью Учреждения;
- осуществление аудиозаписи, фото-, кино-, видеосъемок, тиражирование и реализация аудио-, фото-, кино-, видеопродукции, не связанной с основной деятельностью Учреждения;
3.10. Учреждение не вправе без согласия Учредителя совершать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.
Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя Учреждения (цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату).
3.11. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета муниципального образования "Велижский район" или внебюджетного фонда.
3.12. Имущество Учреждения является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе.
3.13. Право оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением Собственника.
3.14. Финансовое обеспечение уставной деятельности учреждения осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.15. Исполнение бюджета Учреждения осуществляется через Финансовое управление Администрации муниципального образования "Велижский район" за счет средств Учредителя.
3.16. Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется в пределах закрепленных бюджетных и собственных средств.
3.17. Учредитель оказывает помощь Учреждению в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы.
3.18. Уплата налогов Учреждением производится в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
3.19. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах также являются:
- внебюджетные поступления;
- средства, поступающие от сторонних организаций и физических лиц, получаемые Учреждением;
- доходы, получаемые при осуществлении приносящей доход деятельности;
- добровольные (целевые) взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том числе иностранных);
- бюджетные ассигнования и другие поступления;
- средства, поступающие от страховых организаций на возмещение вреда по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, а также средства, поступающие на возмещение вреда в соответствии с решением судебных органов.
- средства, получаемые из других, не запрещенных законом источников.
3.20. Сверх установленных, а также в случаях, определенных федеральными законами, Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату при оказании одних и тех же услуг условиях.
3.21. Согласно п. 4 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в интересах достижения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
3.22. Отношения Учреждения с Учредителем, Уполномоченным органом, Отраслевым органом по Управлению имуществом регулируется Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Велижский район", утвержденного Решением Велижского районного Совета депутатов от 22.11.2005 N 107, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и приносящую доход деятельность, не противоречащую федеральному, областному законодательству и настоящему Уставу.
4.2. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу.
4.3. Учреждение в целях решения своих уставных задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
- утверждение структуры и штата Учреждения, размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера устанавливаются в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами, постановлением Главы муниципального образования "Велижский район" от 04.12.2008 N 444 "Об утверждении положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры муниципального образования "Велижский район";
- осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным законодательством;
самостоятельно определяет состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, также порядок их защиты в соответствии с федеральным законодательством.
Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным задачам и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
4.4. Учреждение обязано:
- представлять достоверную информацию о своей деятельности Учредителю и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- осуществлять налоговый и бухгалтерский учет результатов финансовой деятельности и иной разрешенной настоящим Уставом деятельности, составлять статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Велижский район";
- обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
обеспечивать в установленном порядке подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
осуществлять социальные, медицинские и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определенных федеральным и областным законодательством.
4.5. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, обеспечению пожарной безопасности, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством.
4.6. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством.
5. Руководство и управление Учреждением
5.1. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель.
К компетенции Учредителя относятся:
- создание, реорганизация и ликвидация Учреждения;
- утверждение Устава Учреждения и изменений к нему.
- за Учреждением в целях обеспечения его деятельности Учредитель закрепляет на праве оперативного управления имущество;
- контроль соблюдения Учреждением законодательства Российской Федерации в сфере культуры, в музейной деятельности;
- контроль соблюдения условия содержания зданий, помещений и иных объектов муниципальной собственности;
- своевременное финансовое обеспечение деятельности Учреждения, в том числе на оплату труда.
5.2. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации от 09.12.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и другими нормативно-правовыми актами.
5.3. Основными органами самоуправления Учреждения являются Общее собрание трудового коллектива (далее - Общее собрание).
Трудовой коллектив составляют все работники, осуществляющие свою деятельность на основе трудового договора с Учреждением.
5.4. К полномочиям Общего собрания относятся:
- принятие коллективного договора;
- инициатива по внесению изменений в Устав Учреждения;
- принятие правил внутреннего трудового распорядка;
заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения о выполнении коллективного договора;
- объявление забастовки.
Общее собрание проводится в Учреждении не реже одного раза в год. Решение, принимаемое на Общем собрании, считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством присутствующих на собрании.
5.5. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности распоряжением Администрации муниципального образования "Велижский район".
5.6. На основании правового акта о назначении на должность, руководитель Отраслевого органа с директором Учреждения заключает в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором.
Изменение условий трудового договора допускается только по соглашению сторон, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренными Трудовым Кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляются правовым актом отраслевого органа об освобождении (увольнении) от должности.
5.7. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами
5.8. Директор:
- планирует, организует и контролирует работу Учреждения:
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером Учреждения.
- является распорядителем средств, открывает в учреждениях банков лицевые и иные счета, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения;
- утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам размеры должностных окладов, надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера;
- издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
- применяет к работникам Учреждения меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
- определяет состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, и порядок их защиты.
Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий (бездействий), связанных с руководством деятельностью Учреждения, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.9. Бухгалтерский учет, контроль за движением денежных и прочих средств, начисление и перечисление сумм выплат работникам, ведение всех видов бухгалтерских балансов осуществляет муниципальное учреждение культуры "Центральная бухгалтерия по обслуживанию учреждений в сфере культуры" муниципального образования "Велижский район" на основании Договора бухгалтерского учета.
5.10. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором.
Оплата труда работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником.
5.11. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за составление учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе налоговой, бухгалтерской и статистической.
5.12. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности.
5.13. Должностные обязанности Директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.
6. Реорганизация или ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Учредителя, а также суда и в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
6.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Учредителя, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшем такое решение.
Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшем решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
6.3. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передаются в казну муниципального образования "Велижский район".
6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
6.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения Учредителю в соответствии с федеральным законодательством.
6.7. При ликвидации или реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 27 сентября 2011 г. N 410 "О переименовании Муниципального учреждения культуры "Велижский районный историко-краеведческий музей"
Настоящее постановление вступает в силу после подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 29 февраля 2012 г. N 82