Постановление Администрации Смоленской области
от 18 мая 2012 г. N 308
"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы"
19 июня, 27 сентября, 15 октября, 2, 22 ноября, 18 декабря 2012 г., 29 января, 13, 30 мая, 25 октября, 19 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 января 2014 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях развития в Смоленской области отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие молочного скотоводства в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы (далее также - Программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения Программы в части, касающейся 2013 и 2014 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2013 года и 1 января 2014 года и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
Губернатор |
А.В. Островский |
Долгосрочная областная целевая программа
"Развитие молочного скотоводства в Смоленской области" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 18 мая 2012 г. N 308)
19 июня, 27 сентября, 15 октября, 2, 22 ноября, 18 декабря 2012 г., 29 января, 13, 30 мая, 25 октября, 19 декабря 2013 г.
См. Порядок предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Смоленской области" на 2012 - 2014 гг., утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 1 марта 2013 г. N 112
См. Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам на частичную компенсацию разницы средней по Смоленской области цены на молоко и дизельное топливо (за молоко, произведенное и реализованное молокоперерабатывающим предприятиям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим его переработку, государственным и муниципальным учреждениям), утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 9 июля 2012 г. N 447
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1040 в паспорт внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная областная целевая программа "Развитие молочного скотоводства в Смоленской области" на 2012-2014 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы"; абзац четвертый утратил силу. Информация об изменениях:См. текст абзаца четвертого паспорта |
Заказчик Программы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
Разработчик Программы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
Цель и задачи Программы |
цель Программы - создание экономических и технологических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства в Смоленской области и увеличения объемов производства молока. Задача Программы - увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства |
Целевые показатели Программы |
- увеличение производства молока в сельскохозяйственных организациях, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, с 209,6 тыс. тонн в 2012 году до 222,5 тыс. тонн в 2014 году; - увеличение выхода телят на 100 коров в сельскохозяйственных организациях, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, до 83 голов в 2014 году; - сохранение поголовья коров в сельскохозяйственных организациях, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в количестве 54 тыс. голов к 2014 году |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 1 260,235 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 372,978 млн. рублей; - средства федерального бюджета - 81,257 млн. рублей; - средства внебюджетных источников - 806 млн. рублей. В том числе по годам: - 2012 год: - всего - 187,762 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 125,068 млн. рублей; - средства федерального бюджета - 62,694 млн. рублей; - 2013 год: - всего - 535,973 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 121,41 млн. рублей; - средства федерального бюджета - 18,563 млн. рублей; - средства внебюджетных источников - 396 млн. рублей; - 2014 год: - всего - 536,5 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 126,5 млн. рублей; - средства внебюджетных источников - 410 млн. рублей |
Постановлением Администрации Смоленской области от 30 мая 2013 г. N 443 в раздел 1 внесены изменения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Сельское хозяйство в Смоленской области специализируется на развитии продуктивного животноводства, кормопроизводства, льноводства и картофелеводства. Молочное скотоводство - важная отрасль сельского хозяйства Смоленской области, состояние которой требует принятия мер, направленных на сохранение численности коров и увеличение производства высококачественного молока, повышение рентабельности производства.
Тенденция снижения поголовья коров в хозяйствах всех категорий, сложившаяся ранее из-за диспаритета цен на энергоресурсы, комбикорма, технику и продукцию животноводства, сменилась в 2011 году ростом численности коров к уровню 2009 и 2010 годов (таблица 1).
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2011 г. к 2008 г. |
1. |
Поголовье молочных коров, всего |
83,3 тыс. голов |
77,2 тыс. голов |
77,2 тыс. голов |
78,7 тыс. голов |
94,5% |
2. |
Валовое производство молока |
334 тыс. тонн |
316 тыс. тонн |
300 тыс. тонн |
324 тыс. тонн |
97% |
3. |
Покупка племенного молодняка крупного рогатого скота молочных пород |
967 голов |
1 011 голов |
3 581 голов |
3 200 голов |
в 3,3 раза |
4. |
Выход телят на 100 коров |
75 голов |
78 голов |
79 голов |
81 голова |
108% |
5. |
Удельный вес племенных коров в общей численности коров молочных пород |
20% |
20,5% |
21,5% |
22% |
110% |
6. |
Рентабельность производства молока: |
|
|
|
|
|
- с учетом государственной поддержки |
28,8% |
17,7% |
22,5% |
22,9% |
79,5% |
|
- без государственной поддержки |
22,9% |
1,7% |
12,3% |
14,6% |
63,8% |
По состоянию на 1 января 2012 года валовое производство молока составило 324 тыс. тонн и сократилось лишь на 3% к показателю 2008 года, что свидетельствует об остановке резкого снижения производства данной сельскохозяйственной продукции.
Увеличение доли племенных животных в общей численности крупного рогатого скота позволило повысить генетический потенциал молочных коров. В то же время для его реализации необходимо создание оптимальных условий кормления, содержания и эксплуатации животных.
Основными причинами относительно медленного развития молочного скотоводства в Смоленской области являются:
- отсутствие у руководителей хозяйств опыта структурно-технологической модернизации отрасли;
- неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, что затрудняет доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов и готовой продукции;
- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточным притоком частных инвестиций;
- отсутствие у руководителей и специалистов хозяйств опыта содержания и кормления высокопродуктивных коров;
- дефицит квалифицированных кадров на селе, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности;
- диспаритет цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, используемую при производстве сельскохозяйственной продукции.
Устойчивое развитие молочного скотоводства и реализация генетического потенциала молочного скота в Смоленской области сдерживаются рядом факторов, а именно:
- недостаточным уровнем оценки для использования выдающихся быков-производителей, оцененных по качеству потомства;
- неполным охватом искусственным осеменением коров и телок (84,8 процента);
- небольшим количеством ферм, применяющих современные технологии производства;
- низким уровнем качества заготавливаемых кормов и удельным весом полноценных комбикормов в рационах сельскохозяйственных животных, что приводит к дисбалансу по питательным веществам и дополнительным затратам на приобретение кормовых добавок;
- недостатком комплексных научных разработок с системным подходом, особенно в вопросах повышения эффективности отрасли за счет внедрения новых энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- слабой экономической мотивацией реализации имеющихся возможностей ускоренного развития молочного скотоводства.
Недостаточная эффективность ведения молочного скотоводства во многом зависит от неурегулированности экономических отношений в цепочке "сельскохозяйственный производитель - молокоперерабатывающая промышленность - оптовая и розничная торговля". В итоге на долю сельскохозяйственных организаций приходится 40-44 процента от розничной цены на молоко (в западных странах этот показатель составляет 50-55 процентов).
Создание условий для устойчивого развития молочного скотоводства, ускорения темпов роста объемов производства становится приоритетным направлением аграрной экономической политики. Объективная необходимость участия государства в развитии молочного скотоводства обусловлена:
- социальной значимостью молока как необходимого для здоровья нации продукта питания;
- поставкой большого количества молока и молочной продукции в Москву и Московскую область;
- биологическими особенностями крупного рогатого скота (по сравнению со скороспелыми отраслями (птицеводство, свиноводство), в силу которых производственный цикл получения дойной коровы составляет 26-30 месяцев);
- необходимостью технологической реконструкции и переоборудования ферм, совершенствования производственных процессов эксплуатации молочного крупного рогатого скота.
Для развития в регионе молочного скотоводства имеются необходимые ресурсы.
В Смоленской области имеются в достаточном количестве земельные угодья для производства высококачественных кормов. Посевами сельскохозяйственных культур во всех категориях хозяйств занято 469,1 тыс. гектаров. В структуре посевов на долю зерновых культур приходится 29,5 процента, картофеля и овощей - 4,8 процента, кормовых культур - 63 процента.
На базе племенных хозяйств выведены и используются высокопродуктивные молочные типы крупного рогатого скота бурой швицкой и сычевской пород.
В сельскохозяйственных организациях осуществляются реконструкция и строительство животноводческих помещений. Общество с ограниченной ответственностью "Молпром", общество с ограниченной ответственностью "Руднянский животноводческий комплекс", закрытое акционерное общество "Золотая Нива", сельскохозяйственный потребительский обслуживающий кооператив "Леошково", общество с ограниченной ответственностью "Агрис" ведут строительство современных животноводческих комплексов, на которых будут применяться интенсивные технологии ведения молочного скотоводства, что позволит увеличить поголовье крупного рогатого скота более чем на 8 тыс. голов.
Подготовка высококвалифицированных кадров животноводства и проведение научных исследований в области сельского хозяйства осуществляются в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленская государственная сельскохозяйственная академия" и государственном научном учреждении "Смоленский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Российской сельскохозяйственной академии".
Решение социальных вопросов, обеспечивающих комплексное развитие сельскохозяйственного производства и сельских территорий Смоленской области
Государственная поддержка развития сельскохозяйственного производства и сельской инфраструктуры должна опираться на комплексное планирование развития территорий, в том числе установление функциональных зон, определение планируемого размещения объектов на основе схем территориального планирования как региона в целом, так и муниципальных районов в частности.
Схема территориального планирования Смоленской области утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 26.12.2007 N 464.
Развитие сельскохозяйственного производства увязано со схемами территориального планирования муниципальных районов и генеральными планами поселений в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Развитие производственной базы опирается на планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в сельской местности и производительных сил в составе схем территориального планирования.
В рамках подпрограммы "Градостроительное планирование развития территорий. Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры. Снижение административных барьеров при реализации проектов в сфере строительства" региональной целевой программы "Развитие жилищного строительства в Смоленской области" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 04.07.2011 N 372, реализуется комплекс мероприятий, направленных на поддержку градостроительного планирования развития территории Смоленской области. В частности, в рамках реализации мероприятий указанной подпрограммы предоставляются субсидии для софинансирования расходов бюджетов сельских поселений Смоленской области, связанных с разработкой генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений Смоленской области, а также субсидии местным бюджетам на разработку документации по планировке территории, подготовка которой необходима для реализации генеральных планов поселений.
В рамках реализации программных мероприятий предусмотрено оказание государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, в том числе малых, средних и крупных форм хозяйствования, путем частичного возмещения фактически произведенных затрат.
Участие в Программе примут 48 сельскохозяйственных товаропроизводителей Смоленской области. Наиболее активными участниками станут общество с ограниченной ответственностью "Балтутино", производственный сельскохозяйственный кооператив "Новомихайловский", сельскохозяйственный производственный кооператив колхоз-племзавод "Радищево", общество с ограниченной ответственностью "Руднянский животноводческий комплекс", сельскохозяйственный производственный кооператив "Пригорское" и закрытое акционерное общество "Золотая нива".
В указанных сельскохозяйственных организациях поголовье дойного стада составляет 8,7 тыс. коров, ожидаемое производство молока составляет 51,3 тыс. тонн.
Указанные сельскохозяйственные организации являются финансовоустойчивыми#, имеют положительные экономические показатели.
В Смоленской области взят курс на развитие агропродовольственного рынка на основе кооперации и интеграции его участников. В 2012 году в Смоленской области зарегистрировано первое некоммерческое партнерство "Смоленский льняной кластер" с замкнутой структурой производства, переработки, реализации продукции, включающее в себя техническое обеспечение и научное сопровождение. Работа по созданию кластеров в ключевых сферах агропромышленного комплекса Смоленской области будет продолжена.
Для обеспечения взаимодействия участников программных мероприятий реализуется проект по созданию в городе Смоленске сельскохозяйственного рынка, организация которого позволит увеличить масштабы продаж сельскохозяйственной продукции от местных производителей напрямую населению без посредников.
Организация сельскохозяйственного рынка позволит решить две задачи: с одной стороны - обеспечить население качественной и доступной продукцией местного производства по приемлемым ценам, с другой - создать условия производителям для организации сбыта произведенной ими продукции без посредников.
В Смоленской области реализуются меры государственной поддержки, направленные на создание условий для развития организаций потребительской кооперации. В рамках реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа) на территории Смоленской области организациям потребительской кооперации оказывается государственная поддержка путем возмещения части затрат по уплате процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам (займам), направленным на развитие сельскохозяйственного производства, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции.
Развитие агропромышленного комплекса Смоленской области, в частности производственной базы, напрямую связано с социальным развитием и инженерным обустройством сельских территорий. В рамках реализации мероприятий Государственной программы на территории Смоленской области предусмотрена государственная поддержка за счет бюджетов всех уровней, направленная на обеспечение устойчивого развития сельских территорий на основе повышения уровня развития их социальной инфраструктуры и инженерного обустройства.
Гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предоставляются социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности. Размер социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам на строительство (приобретение) жилья в сельской местности составляет 95% от затрат на строительство (приобретение) жилья. Бюджетам муниципальных образований Смоленской области предоставляются субсидии на строительство (реконструкцию) сетей водоснабжения и сетей газоснабжения.
За счет средств областного бюджета осуществляется поддержка кадрового потенциала агарного сектора экономики региона. Создан банк вакансий для трудоустройства выпускников, за счет средств областного бюджета осуществляются подготовка специалистов для сельского хозяйства и повышение их квалификации. Молодым специалистам, работающим в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, производится ежемесячная выплата. Молодым специалистам, трудоустроившимся в сельскохозяйственные организации и крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляется выплата единовременного областного государственного пособия.
Таким образом, участники реализации программных мероприятий обеспечены мерами государственной поддержки, направленными на улучшение условий их проживания в сельской местности.
Постановлением Администрации Смоленской области от 29 января 2013 г. N 31 в раздел 2 внесены изменения
2. Цель, задачи и целевые показатели Программы
Целью Программы является создание экономических и технологических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства и увеличения объемов производства молока.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи - увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства.
абзацы третий - четвертый утратили силу.
См. текст абзацев третьего - четвертого раздела 2
Целевые индикаторы развития молочного скотоводства в Смоленской области приведены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Целевой индикатор |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2014 г. к 2012 г. |
1. |
Валовое производство молока в сельскохозяйственных организациях, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
209,6 тыс. тонн |
216 тыс. тонн |
222,5 тыс. тонн |
106,2% |
2. |
Поголовье коров в сельскохозяйственных организациях, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
54 тыс. голов |
54 тыс. голов |
54 тыс. голов |
100% |
3. |
Выход телят на 100 коров в сельскохозяйственных организациях, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов |
80 голов |
82 головы |
83 головы |
103,7% |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1040 в раздел 4 внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и привлекаемых средств, федерального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 260,235 млн. рублей, в том числе:
- в 2012 году - 187,762 млн. рублей, из них:
- областной бюджет - 125,068 млн. рублей;
- федеральный бюджет - 81,257 млн. рублей;
- в 2013 году - 535,973 млн. рублей, из них;
- областной бюджет - 121,41 млн. рублей;
- федеральный бюджет - 18,563 млн. рублей;
- средства внебюджетных источников - 396 млн. рублей;
- в 2014 году - 536,5 млн. рублей, из них:
- областной бюджет - 126,5 млн. рублей;
- средства внебюджетных источников - 410 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию Программы.
Для финансирования мероприятий Программы предполагается привлечь средства федерального бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета в 2012 - 2014 годах будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Смоленской области соглашениями.
5. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы является ответственным за обеспечение ее реализации, которая осуществляется посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Исполнителем мероприятий Программы является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию.
Выполнение программных мероприятий организовывается на основании следующих правовых актов:
- Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.11.2008 N 495 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Развитие молочного скотоводства России на 2009 - 2012 годы";
- постановления Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ".
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за эффективностью использования средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий в период всего срока ее реализации, сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий, представляет отчеты о ходе реализации Программы в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере экономики.
Постановлением Администрации Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1040 в приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Развитие молочного скотоводства
в Смоленской области"
на 2012 - 2014 годы
(в редакции постановления
Администрации Смоленской области
от 27 сентября 2012 г. N 700)
Перечень
программных мероприятий
19 июня, 27 сентября, 15 октября, 2, 22 ноября, 18 декабря 2012 г., 29 января, 13, 30 мая, 25 октября, 19 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Источник финансирования |
|||
всего в 2012-2014 годах |
в том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Задача 1. Утратила силу Информация об изменениях:См. текст задачи 1 | ||||||||
Задача 2. Увеличение производства молока и ускоренное развитие молочного скотоводства | ||||||||
1. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат по производству молока |
2012 год |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
125,068 |
125,068 |
- |
- |
областной бюджет |
62,694 |
62,694 |
- |
- |
федеральный бюджет |
||||
2. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на приобретение стационарных и передвижных установок для доения коров в молокопровод, включая установки для доения коров в доильных залах и установки типа "Карусель", резервуаров (танков) - охладителей молока, а также автоматизированных комплексов для продажи молока и молочных продуктов |
2013 - 2014 годы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
27,31 |
- |
13,71 |
13,6 |
областной бюджет |
7,555 |
- |
7,555 |
- |
федеральный бюджет |
||||
3. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота |
2013 - 2014 годы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
213,714 |
- |
100,814 |
112,9 |
областной бюджет |
6,008 |
- |
6,008 |
- |
федеральный бюджет |
||||
4. |
Приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителям# стационарных и передвижных установок для доения коров в молокопровод, включая установки для доения коров в доильных залах и установки типа "Карусель", резервуаров (танков) - охладителей молока |
2013-2014 годы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
196 |
- |
96 |
100 |
внебюджетные источники |
5. |
Приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота |
|
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
610 |
- |
300 |
310 |
внебюджетные источники |
6. |
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) за ввод нетелей в основное стадо |
2013 - 2014 годы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
6,886 |
- |
6,886 |
- |
областной бюджет |
5 |
- |
5 |
- |
федеральный бюджет |
||||
|
Всего по Программе в том числе: |
|
|
1 260,235 |
187,762 |
535,973 |
536,5 |
|
областной бюджет |
372,978 |
125,068 |
121,41 |
126,5 |
||||
федеральный бюджет |
81,257 |
62,694 |
18,563 |
- |
||||
внебюджетные источники |
806 |
- |
396 |
410 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Молочное скотоводство - важная отрасль сельского хозяйства Смоленской области, состояние которой требует принятия мер, направленных на сохранение численности коров и увеличение производства высококачественного молока, повышение рентабельности производства.
В целях создания экономических и технологических условий для устойчивого развития отрасли молочного скотоводства в Смоленской области и увеличения объемов производства молока на период 2012-2014 гг. принята программа по развитию молочного скотоводства в Смоленской области.
На мероприятия Программы планируется потратить 432,1 млн. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением некоторых его положений.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 мая 2012 г. N 308 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений
Положения Программы в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 31 мая 2012 г. N 5 (часть II) стр. 108
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 января 2014 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 19 декабря 2013 г. N 1040
Постановление Администрации Смоленской области от 25 октября 2013 г. N 835
Постановление Администрации Смоленской области от 30 мая 2013 г. N 443
Постановление Администрации Смоленской области от 13 мая 2013 г. N 360
Постановление Администрации Смоленской области от 29 января 2013 г. N 31
Постановление Администрации Смоленской области от 18 декабря 2012 г. N 1007
Постановление Администрации Смоленской области от 22 ноября 2012 г. N 895
Изменения в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 2 ноября 2012 г. N 848
Изменения в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 15 октября 2012 г. N 756
Изменения в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на 2013 финансовый год и плановый период 2014 и 2015 гг.
Постановление Администрации Смоленской области от 27 сентября 2012 г. N 700
Изменения в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 19 июня 2012 г. N 378