В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 решения Глинковского районного Совета депутатов от 16.02.2010 года N 9 "Об утверждении Положения о предоставлении межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2012 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Глава Администрации |
Н.А. Шарабуров |
Методика
распределения в 2012 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 22 мая 2012 г. N 153)
1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2012 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее соответственно - бюджеты сельских поселений) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах сельских поселений за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами сельских поселений производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам сельских поселений при утверждении районного бюджета на 2012 год и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- дотация бюджету j-го сельского поселения, определяемая на первом этапе;
- общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе между бюджетами сельских поселений;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го сельского поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности сельского поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств.
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го сельского поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности сельского поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где
- объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определяемый на первом этапе;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го сельского поселения на 2012 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности сельского поселения, определяемые на первом этапе (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го сельского поселения, определяемые на первом этапе);
- 20 процентов от прироста задолженности (недоимки) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, сложившейся по состоянию на 1 июля 2011 года.
4.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда (подстатьи 211, 212 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ), которые определяются на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2011 года;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), за исключением расходов в части потребления электрической энергии, связанных с финансированием уличного освещения, на 2012 год, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг на 2012 год в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями газа, тепловой энергии и электрической энергии, которые рассчитываются по следующей формуле:
, при выполнении условия , где
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг на 2012 год в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями электрической энергии, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- ожидаемые расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг в 2011 году, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- фактические расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию за 9 месяцев 2011 года на основании фактических показателей бюджетной отчетности;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию за 9 месяцев 2010 года на основании фактических показателей бюджетной отчетности;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг, сложившиеся по состоянию за 2010 год на основании фактических показателей бюджетной отчетности;
- удельный вес расходов бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями электрической энергии, определенный исходя из удельного веса данных расходов в лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанных ведущим специалистом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2012 год;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг на 2012 год в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями газа, которые рассчитываются по следующей формуле:
, где
- удельный вес расходов бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг в части потребления муниципальными бюджетными учреждениями газа, определенный исходя из удельного веса данных расходов в лимитах потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанных ведущим специалистом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2012 год;
- лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанные ведущим специалистом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на 2012 год;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг в части водоснабжения и водоотведения муниципальных бюджетных учреждений, которые рассчитываются по следующей формуле:
;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату коммунальных услуг, связанные с введением в эксплуатацию в 2012 году муниципальных бюджетных учреждений, у которых объем отапливаемого помещения составляет более 21 000 куб.м и лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов подтверждены ведущим специалистом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на оплату услуг связи (подстатья 221 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2011 года;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2011 года;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340 КОСГУ), которые определяются как сумма расходов на увеличение стоимости материальных затрат на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2011 года с учетом индексации расходов на 10 процентов и расходов на приобретение котельно-печного топлива, лимиты потребления которого на 2012 год рассчитаны ведущим специалистом Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- расходы бюджета j-го сельского поселения на социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ), которые определяются с учетом индексации расходов на 10 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2011 года;
- прочие расходы (подстатья 290 КОСГУ), которые определяются с учетом оптимизации расходов на 15 процентов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2011 года;
- другие расходы бюджета j-го муниципального образования (подстатьи 224, 225, 226, 241, 242, 251, 310 КОСГУ), объем которых рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент индексации. Для сельских поселений, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов (за исключением субвенций), k равен 0,05, для иных сельских поселений - 0,07;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета j-го сельского поселения, имеющих нецелевое направление, являющееся источником финансирования дефицита бюджета j-го сельского поселения на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию за I полугодие 2011 года.
4.3. Прогнозируемые доходы бюджета j-го сельского поселения, определяемые на первом этапе, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го сельского поселения;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений бюджету j-го сельского поселения, определенный на 2012 год согласно решению Глинковского районного Совета депутатов "О районном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 года".
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го сельского поселения, который рассчитывается по следующей формуле:
, где
- суммарный прогноз i-x налоговых доходов бюджета j-го сельского поселения, который определяется по следующей формуле:
, где
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения в 2011 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го сельского поселения, который рассчитывается по следующей формуле:
, где
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го сельского поселения в части доходов от продажи материальных и нематериальных активов, определенный по итогам исполнения бюджета j-го сельского поселения по данному налогу за 9 месяцев 2011 года на основании бюджетной отчетности;
- прогноз прочих неналоговых доходов бюджета j-го сельского поселения, который рассчитывается по следующей формуле:
, где
- доходы от прочих неналоговых доходов бюджета j-го сельского поселения, сложившиеся по итогам исполнения за 9 месяцев 2011 года на основании бюджетной отчетности.
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам сельских поселений с учетом их исполнения за 5 месяцев 2012 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- дотация бюджету j-го сельского поселения, определяемая на втором этапе;
- общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами сельских поселений;
- недостаточность доходов бюджета j-го сельского поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств.
5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го сельского поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где
- объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году.
5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2012 года.
5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году рассчитывается по следующей формуле:
, где
- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го сельского поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го сельского поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где
ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го сельского поселения в 2011 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го сельского поселения, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го сельского поселения, определенного на первом этапе;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений бюджету j-го сельского поселения, определенный на 2012 год согласно решению Глинковского районного Совета депутатов "О районном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 года".
- объем дотации бюджету j-го сельского поселения, определенный на первом этапе.
6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам сельских поселений с учетом их исполнения за 9 месяцев 2012 года и рассчитываются по следующей формуле:
, где
- объем дотации бюджету j-го сельского поселения, определяемый на третьем этапе;
- общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами сельских поселений;
- недостаточность доходов бюджета j-го сельского поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств.
6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го сельского поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в бюджет поселения) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
, где
- объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определяемый на третьем этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году.
6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:
, где
- объем расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, определенный на втором этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го сельского поселения, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2012 года.
6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году рассчитывается по следующей формуле:
, где
- ожидаемое исполнение в 2012 году по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го сельского поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где
- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го сельского поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где
- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го сельского поселения в 2012 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го сельского поселения, определенного на первом этапе;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений бюджету j-го сельского поселения, определенный на 2012 год согласно решению Глинковского районного Совета депутатов "О районном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 года";
, , - объемы дотации бюджету j-го сельского поселения, определенные на первом и втором этапах.
7. Решения о предоставлении сельским поселениям дотаций для осуществления дополнительных расходных обязательств бюджетов сельских поселений, потребность в финансировании которых возникла в ходе их исполнения, принимаются Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
Приложение N 1
к Методике распределения в 2012 году
дотаций бюджетам сельских
поселений муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на поддержку
мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
сельских поселений муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области
Расчет
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет сельского поселения в 2012 году
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году осуществляется по каждому из налогов одним из следующих способов.
1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2008 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2011 года, по следующей формуле:
, где
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2010 году по j-му сельскому поселению;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2010 году по j-му сельскому поселению;
- сумма выпадающих доходов бюджета по i-му налогу в 2012 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу, носящие единовременный характер, в 2010 году;
- темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2011 и 2012 год
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на 2011 и 2012 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2012 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения на 2012 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2011 году по следующей формуле:
x, где
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в 2011 году, рассчитанная в соответствии с приложением N 2 к Методике распределения в 2012 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в 2011 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2011 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2011 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения в 2011 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов бюджета по i-му налогу в 2012 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу, носящие единовременный характер, в 2009 году;
- темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2012 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на 2012 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2011 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения на 2012 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го сельского поселения используются макроэкономические показатели на 2011 и 2012 годы, согласованные j-м сельским поселением с Отделом по экономике и комплексному развитию
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на 2011 и 2012 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2012 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения на 2012 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2011 году по следующей формуле:
x, где
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в 2011 году, рассчитанная в соответствии с приложением N 2 к Методике распределения в 2012 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в 2011 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2012 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2011 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения в 2011 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов бюджета по i-му налогу в 2012 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу, носящие единовременный характер, в 2010 году;
- темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2012 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на 2012 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2011 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения на 2012 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го сельского поселения используются макроэкономические показатели на 2011 и 2012 годы, согласованные j-м сельским поселением с Отделом по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го сельского поселения в 2012 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2010 году и (или) 2011 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурного подразделения территориального налогового органа, выданных с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2012 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе сельских поселений платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2009 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения на 2012 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го сельского поселения на начало 2012 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на 2012 год.
Приложение N 2
к Методике распределения в 2012 году
дотаций бюджетам сельских
поселений муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области на поддержку
мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
сельских поселений муниципального
образования "Глинковский район"
Смоленской области
Расчет
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет сельского поселения в 2012 году
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году осуществляется одним из двух способов.
Для каждого i-го налога используется в течение 2012 года только один из двух способов расчета ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го сельского поселения.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го сельского поселения по состоянию на последнюю отчетную дату 2012 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2012 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2012 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения по состоянию на последнюю отчетную дату в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения на аналогичную отчетную дату в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения на аналогичную отчетную дату в 2010 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения в 2010 году.
При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за 2012 год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2012 года и приведенные в соответствие с условиями 2012 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2011 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
, где
- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения по состоянию на последнюю отчетную дату в 2012 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения на аналогичную отчетную дату в 2011 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го сельского поселения в 2011 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 22 мая 2012 г. N 153 "Об утверждении Методики распределения в 2012 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был