Администрация муниципального образования "Сычевский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (далее также - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сычевские вести".
Глава Администрации |
Е.Т. Орлов |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011 - 2015 годы
(в редакции постановления от 14 апреля 2011 г. N 154)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 14 октября 2010 г. N 391)
Паспорт программы
Наименование Программы |
долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановление Администрации Смоленской области от 04.10.2010 N 588 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Администрация муниципального образования) |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования |
Цели и задачи Программы |
цель Программы - поддержка молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы; задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее также - социальная выплата); - создание на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее также - кредиты или займы); |
Целевые показатели Программы |
- улучшение к 2015 году жилищных условий свыше 60 молодых семей, в том числе: в 2011 году - 20 молодых семей; в 2012 году - 10 молодых семей; в 2013 году - 10 молодых семей; в 2014 году - 10 молодых семей; в 2015 году - 10 молодых семей; - сокращение к 2015 году доли нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей |
Сроки реализации Программы |
2011-2015 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 87906,0 тыс. рублей, в том числе: - средства местного бюджета - 4395,3 тыс. рублей; - привлекаемые средства - 83510,7 тыс. рублей. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Разработка Программы вызвана необходимостью оказания органами местного самоуправления "Сычевский район" Смоленской области поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы, поскольку в настоящее время на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области продолжает усиливаться тенденция роста численности молодых семей, не имеющих собственного жилья, и основным фактором, препятствующим улучшению жилищных условий, является достаточно высокая рыночная стоимость жилья.
Жилищная неустроенность семей крайне неблагоприятным образом сказывается на создании и укреплении института семьи, что, в свою очередь, влечет за собой усугубление демографической ситуации как на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, так и в Смоленской области в целом.
Неразрешимая жилищная проблема является одной из основных причин расторжения браков и отказа молодых людей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, по состоянию на 1 января 2009 года численность населения Сычевского района составляла 13,674 тыс. человек и сократилась за истекший год на 269 человек или на 1,97 процентов. В сравнении с 2008 годом в 2009 году уровень рождаемости сократился на 4,1 процента и составил 163 человека. В 2009 году превышение умерших над родившимися составило 1,8 раза. В 2007 году заключен 121 брак, а в 2008 году 105. На каждый 1 брак в 2009 году приходилось около 1 развода.
Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака. Количество внебрачных детей по району в 2008 году - 74 ребенка, в 2009 году - 70 детей.
В органы местного самоуправления муниципального образования Сычевского района Смоленской области поступают многочисленные обращения от молодых семей с просьбой оказать помощь в приобретении жилья, а также заявления о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в число участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей".
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" за период с 2006 по 2010 годы не позволила оказать поддержку в виде предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья всем молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и включенным в число участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009 - 2010 годы. На территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области остается более 30 молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, которые не смогут получить социальные выплаты по причине завершения программы в 2010 году.
Таким образом, социальная значимость проблемы оказания молодым семьям помощи со стороны органов местного самоуправления в решении жилищного вопроса обусловливает необходимость ее решения.
Реализация системы мероприятий Программы обеспечения жильем молодых семей позволит уменьшить количество разводов, повысить уровень рождаемости, что, в свою очередь, позволит снизить социальную напряженность и улучшит демографическую ситуацию.
Накопленный опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению жилищных условий молодых семей, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в районе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению жилищных условий молодых семей в рамках Программы.
При реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" в период с 2006 по 2010 годы норматив расчетной (средней) стоимости жилья увеличился в 2,3 раза (с 10 700 рублей до 24 250 рублей), что существенно повлияло на размер предоставляемой социальной выплаты. Так, в 2006 году средний размер социальной выплаты на семью из трех человек составлял 231 120 рублей, а в 2010 году размер социальной выплаты на семью из трех человек составляет 523 800 рублей. За последние годы увеличилась доля семей, имеющих двух и более детей, что также существенно влияет на увеличение размера предоставляемой социальной выплаты.
За период реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" с 2009 по 2010 годы были обеспечены жильем около 32 процентов семей от общего количества участников программы, представленных в списке муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (в 2009 году из 7 молодых семей социальные выплаты получили 2 семьи, в 2010 году из 12 семей социальными выплатами предполагается обеспечить 4 семьи). Таким образом, за 2009 - 2010 годы совсем незначительно удалось снизить количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, учитывая тот факт, что в Администрацию муниципального образования продолжают поступать многочисленные заявления от молодых семей, не имеющих собственного жилья и желающих получить социальную поддержку.
2. Цели, задачи и целевые показатели Программы
Цель Программы - поддержка молодых семей, проживающих на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы.
Задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- создание на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Срок реализации Программы - 2011 - 2015 годы.
Целевым показателем Программы является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет использования средств областного и местного бюджетов.
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается улучшение к 2015 году жилищных условий свыше 60 молодых семей, в том числе:
в 2011 году - 20 молодых семей;
в 2012 году - 10 молодых семей;
в 2013 году - 10 молодых семей;
в 2014 году - 10 молодых семей;
в 2015 году - 10 молодых семей.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета и привлекаемых средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 87906 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 29100 тыс. рублей;
в 2012 году - 13743 тыс. рублей;
в 2013 году - 14445 тыс. рублей;
в 2014 году - 15120 тыс. рублей;
в 2015 году - 15498 тыс. рублей;
из них средства местного бюджета - 4395,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2011 году - 1455,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 687,2 тыс. рублей;
в 2013 году - 722,2 тыс. рублей;
в 2014 году - 756,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 774,9 тыс. рублей.
Предполагается привлечение средств областного бюджета и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 83510,7 тыс. рублей.
При участии Смоленской области в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы", предполагается привлечение средств федерального бюджета.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на оказании поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. В данном случае участниками Программы являются молодые семьи, возраст супругов которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающие на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области не менее одного года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях и подавшие заявление на участие в Программе (далее - молодая семья).
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления поселений Сычевского района Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплаты услуг указанной организации;
- на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, полученным на строительство индивидуального жилого дома в том случае, если молодая семья приобрела жилое помещение или построила индивидуальный жилой дом не ранее 1 января 2006 года с использованием средств ипотечного кредита или кредита, взятого на строительство индивидуального жилого дома, и не позднее 31 марта 2011 года и была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (социальная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального образования "Сычевский район").
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию "Сычевский район" Смоленской области (далее - муниципальное образование), в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо для семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (25 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (30 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования), - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, которые могут быть получены по ипотечному жилищному договору, за исключением случаев, когда ипотечный кредит уже получен. В качестве дополнительных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Общая площадь приобретаемого (приобретенного) жилого помещения или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в месте приобретения жилья, строительства индивидуального жилого дома.
Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
Порядок реализации Программы (далее - Порядок) в части, не урегулированной Программой, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
В соответствии с Порядком определяются порядок формирования списков молодых семей - участников Программы, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат, порядок предоставления участникам Программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Администрация муниципального образования, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Администрация муниципального образования осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формирует списки молодых семей - участников Программы в планируемом году и представляет их в Департамент Смоленской области по социальному развитию.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией муниципального образования, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, который отобран для участия в Программе и в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе банков определяются Порядком.
Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области с учетом требований, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей - участников Программы по приобретению жилого помещения экономического класса на первичном рынке, осуществляется Департаментом Смоленской области по социальному развитию с учетом требований, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, полученным на строительство индивидуального жилого дома, в банк представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а также справка кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или кредитом, полученным на строительство.
Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает их к оплате.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком документов к оплате.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей с банком кредитного договора на кредитование строительства индивидуального жилого дома. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилого дома.
Приобретаемое (приобретенное) молодой семьей жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом должны находиться на территории муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию муниципального образования, выдавшую свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях, а при непредъявлении свидетельства в банк сдает свидетельство в Администрацию муниципального образования, выдавшую свидетельство.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств местного бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются нормативным правовым актом Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы из местного бюджета подлежат уточнению при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой
программе "Обеспечение жильем молодых
семей" на 2011 - 2015 годы
Перечень
программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
|||||
Всего в 2011-2015 годах |
в том числе по годам |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Нормативно-правовое обеспечение реализации Программы | ||||||||||
1. |
Разработка муниципальных правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы |
постоянно |
Администрация муниципального образования "Сычевский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Финансовое обеспечение реализации Программы | ||||||||||
2.1. |
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
ежегодно |
Администрация муниципального образования "Сычевский район" |
4395,3 |
1455,0 |
687,2 |
722,2 |
756,0 |
774,9 |
Бюджет муниципального образования |
2.2. |
Привлечение дополнительных средств на приобретение (строительство) молодыми семьями жилья |
ежегодно |
Банки, Администрация муниципального образования "Сычевский район" |
83510,7 |
27645,0 |
13055,8 |
13722,8 |
14364,0 |
14723,1 |
Привлекаемые средства |
|
Итого |
|
|
87906,0 |
29100,0 |
13743,0 |
14445,0 |
15120,0 |
15498,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
4395,3 |
1455,0 |
687,2 |
722,2 |
756,0 |
774,9 |
|
|
привлекаемые средства |
|
|
83510,7 |
27645,0 |
13055,8 |
13722,8 |
14364,0 |
14723,1 |
|
3. Организационно-информационное обеспечение Программы | ||||||||||
3.1. |
Сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе и формирование информационной базы данных об участниках Программы по Сычевскому району |
постоянно |
Администрация муниципального образования "Сычевский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Организация учета молодых семей, участвующих в Программе |
постоянно |
Администрация муниципального образования "Сычевский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Формирование и утверждение списков молодых семей для участия в Программе |
ежегодно |
Администрация муниципального образования "Сычевский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Выдача, оплата и погашение свидетельств на приобретение жилья молодым семьям в установленном порядке |
ежегодно |
Администрация муниципального образования "Сычевский район" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе |
|
|
87906,0 |
29100,0 |
13743,0 |
14445,0 |
15120,0 |
15498,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства бюджета муниципального образования |
|
|
4395,3 |
1455,0 |
687,2 |
722,2 |
756,0 |
774,9 |
|
|
привлекаемые средства |
|
|
83510,7 |
27645,0 |
13055,8 |
13722,8 |
14364,0 |
14723,1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сычёвский район" Смоленской области от 14 октября 2010 г. N 391 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы"
Текст постановления размещен на Интернет-сайте администрации МО "Сычёвский район" Смоленской области в Internet (http://www.sichevka-adm.ru)