Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ), в целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области Администрация постановляет:
1. Внести изменения в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации от 15.04.2012 г. N 93 (в редакции постановления от 11.07.2011 г. N 170):
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 93 следует читать как "15.04.2011 г."
1.1. Дефис первый подпункта 3.3.2. пункта 3.3. изложить в новой редакции:
"3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию:
- в регистрационной карточке АСЭДО указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа, подписано двумя и более авторами, оно считается коллективным и при его регистрации указываются первые два или три гражданина, в том числе автор, в адрес которого подлежит направлению ответ. Коллективными являются также письменные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов."
1.2. Подпункт 3.3.6. пункта 3.3. изложить в новой редакции:
"3.3.6. После регистрации письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа в АСЭДО специалист, ответственный за регистрацию, передает обращение Главе Администрации."
1.3. Дефис первый подпункта 3.4.3. пункта 3.4. изложить в новой редакции:
"3.4.3. Специалист, ответственный за регистрацию:
- вносит в электронную карточку в АСЭДО наименование государственного органа, учреждения или организации, органа местного самоуправления, куда направляется письменное обращение или обращение, поступившее в форме электронного документа, на исполнение, краткое содержание поручения, изготавливает копии данного обращения и приложений к нему;"
1.4. Подпункт 3.6.4. пункта 3.6. изложить в новой редакции:
"3.6.4. Решение о постановке письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, на контроль принимает Глава Администрации.
На письменных обращениях или обращениях, поступивших в форме электронного документа, взятых на контроль или особый контроль, Глава Администрации делает надпись "Контроль" или "Особый контроль" и возвращает обращение специалисту, ответственному за регистрацию обращений."
И.о. Главы Администрации |
Г.А. Саулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 6 ноября 2012 г. N 300 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 15.04.2011 г. N 93"
Текст постановления официально опубликован не был