В целях координации совместных действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, надзора и контроля по реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда, координации деятельности предприятий, организаций и учреждений по осуществлению страховых, социально-экономических, организационно-технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных и других мероприятий по обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности человека в процессе трудовой деятельности, предупреждению роста производственного травматизма и улучшению условий и охраны труда на предприятиях, в организациях и учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Вяземском районе Смоленской области" на 2013 - 2017 годы (далее также - программа).
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области.
И.п. Главы Администрации |
А.И. Платов |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Улучшение условий и охраны труда в Вяземском районе Смоленской области" на 2013 - 2017 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 14 ноября 2012 г. N 1119)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная районная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Вяземском районе Смоленской области" на 2013 - 2017 годы |
Основание для разработки программы (номер, дата и наименование соответствующего правового акта) |
Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", постановление Главы Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 21.05.2008 N 406 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ" |
Заказчик (заказчики) программы |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Координатор программы |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
Разработчик (разработчики) программы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
Цель и задачи программы |
цель программы - содействие созданию условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающего населения Вяземского района в процессе трудовой деятельности. Задачи программы: - повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Вяземского района на основе совершенствования его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда; - организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда; - повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей, специалистов и работников организаций Вяземского района; - повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве. |
Целевые показатели программы |
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих; - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих; - численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10000 работающих; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в общей численности занятых в экономике Вяземского района; - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, в общем количестве занятых в экономике Вяземского района; - количество организаций, расположенных на территории Вяземского района, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
Сроки и этапы реализации программы |
2013 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап. |
Перечень подпрограмм |
Нет |
Объёмы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы 162957,0 тыс. рублей, из них: - средства бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 170 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 12 тыс. рублей; 2014 год - 12 тыс. рублей; 2015 год - 122 тыс. рублей; 2016 год - 12 тыс. рублей; 2017 год - 12 тыс. рублей.; - привлекаемые внебюджетные средства - 162787,0 тыс. рублей, в том числе: - средства социального страхования Российской Федерации - 162687,0 тыс. рублей; - иные источники - 100 тыс. рублей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В Вяземском районе за последние шесть лет на производстве травмированы 244 работника (в Смоленской области - 2666 работников), 16 человек погибли (в Смоленской области - 238 работников), 44 работника получили профессиональные заболевания (в Смоленской области - 175 работников). За этот период для экономики Вяземского района потеряно 13443 человеко-дня из-за нетрудоспособности пострадавших (в Смоленской области - 104404 человеко-дня). Выплаты по временной нетрудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, произведенные Смоленским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, составили в Смоленской области более 43 миллионов рублей, а общий объем страховых выплат пострадавшим и лицам, имеющим право на страховые выплаты в связи с потерей кормильца, - почти 800 миллионов рублей.
Данные по производственному травматизму в Вяземском районе за десять лет, 2002 - 2011 годы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Год |
Численность пострадавших при несчастном случае на производстве |
В том числе: |
Из них: |
Пострадало при н.с. всего женщин |
Численность случаев с профессиональным заболеванием |
|||
на сельхозпредприятиях |
в организациях района |
тяжёлых н.с. |
со смертельным исходом н.с. |
групповых н.с. |
||||
2002 |
89 |
6 |
83 |
12 |
4 |
2 |
31 |
1 |
2003 |
67 |
5 |
62 |
16 |
7 |
- |
21 |
1 |
2004 |
52 |
4 |
48 |
12 |
5 |
2 |
16 |
5 |
2005 |
37 |
5 |
32 |
9 |
3 |
2 |
13 |
5 |
2006 |
38 |
4 |
34 |
8 |
2 |
1 |
12 |
11 |
2007 |
51 |
3 |
48 |
4 |
5 |
- |
6 |
5 |
2008 |
37 |
1 |
36 |
4 |
3 |
1 |
12 |
4 |
2009 |
31 |
- |
31 |
5 (1 из груп.) |
1 |
1 |
12 |
7 |
2010 |
48 |
1 |
47 |
5 |
3 (1 из груп.) |
1 |
15 |
5 |
2011 |
39 |
- |
39 |
3 (1 из груп.) |
2 (из груп.) |
1 |
8 |
12 |
Итого |
489 |
29 |
460 |
78 |
35 |
11 |
146 |
56 |
Если динамика производственного травматизма, в том числе со смертельным исходом, имеет тенденцию к снижению, то состояние условий труда нельзя считать удовлетворительным. Так, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики при среднесписочной численности работников без субъектов малого предпринимательства и внешних совместителей на конец 2011 года 19726 человек, в Вяземском районе продолжилось увеличение удельного числа рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, которое на конец 2011 года составило 22,7% от числа работающих в районе (в 2010 году - 18,1%, в 2009 году - 16,7%).
В 2011 году работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, претендовали на дополнительный отпуск 3608 человек (18,3% от числа работающих в районе), бесплатное получение молока или других равноценных пищевых продуктов 1946 человек (9,9% от числа работающих в районе), оплату труда в повышенном размере 2457 человек (12,5% от числа работающих в районе), досрочное назначение трудовой пенсии по старости 1393 человека (7,1% от числа работающих в районе), бесплатное получение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты 17462 человека (88,5% от числа работающих в районе). Фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты в обследованных организациях в 2011 году составили 38,8 млн. рублей.
Следует отметить, что официальным статистическим наблюдением охвачены лишь около 90 процентов трудящихся. Кроме того, статистика не учитывает растянутые во времени причинно-следственные связи вредных производственных факторов с повреждением здоровья трудоспособного населения: профессионально обусловленную заболеваемость, снижение иммунитета, ускоренное старение и нарушение репродуктивных функций трудящихся, то есть так называемые скрытые профессиональные риски, уровень которых превышает 70 процентов всех рисков наступления случаев утраты здоровья работников под воздействием неблагоприятных производственных факторов. Данная ситуация требует принятия дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда.
Программа, включая аттестацию рабочих мест по условиям труда, направлена на сокращение числа несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, повышение качества рабочих мест и условий труда, снижение смертности от предотвратимых причин, увеличение продолжительности жизни и улучшение здоровья работающего населения Вяземского района.
Программно-целевой метод способствует соблюдению единого подхода для решения наиболее острых проблем в трудоохранной сфере района, позволяет обеспечить концентрацию сил и средств на наиболее важных направлениях, мобилизацию финансовых и организационных ресурсов, привлечение разнообразных источников финансирования, ведомств и структур.
Разработка и утверждение территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда в соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации являются одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда и на основании статьи 216 Трудового кодекса Российской Федерации отнесены к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охраны труда.
2. Цель, задачи и целевые показатели программы
Целью программы является содействие созданию условий труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работающего населения Вяземского района в процессе трудовой деятельности.
Для достижения указанной цели в рамках программы необходимо решить следующие задачи:
- повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Вяземского района на основе совершенствования его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда;
- организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;
- повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей, специалистов и работников организаций Вяземского района;
- повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве.
Целевые показатели эффективности реализации программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Наименование показателя |
Годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1000 работающих (относительных единиц) |
1,98 |
1,97 |
1,96 |
1,95 |
1,94 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (относительных единиц) |
0,101 |
0,1 |
0,099 |
0,098 |
0,097 |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10000 работающих (относительных единиц) |
0,61 |
0,60 |
0,59 |
0,58 |
0,57 |
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10000 работающих (относительных единиц) |
0,62 |
0,61 |
0,6 |
0,59 |
0,58 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в общей численности занятых в экономике Вяземского района (%) |
22,7 |
22,6 |
22,5 |
22,4 |
22,3 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, в общем количестве занятых в экономике Вяземского района (%) |
35,2 |
55,2 |
65,2 |
70,2 |
75,2 |
Количество организаций, расположенных на территории Вяземского района, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (штук) |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
Мероприятия программы носят в основном организационно-управленческий характер и направлены более на достижение социальной эффективности, нежели экономической.
Социальный эффект от реализации программы будет проявляться прежде всего в сохранении жизни, здоровья, повышении работоспособности и социальной защищенности работников, сокращении производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Вяземского района, обеспечении социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Экономический эффект от реализации программы обусловливается снижением материальных затрат, связанных с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью, повышением производительности труда, сокращением потерь рабочего времени, снижением затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда, предотвращением материального ущерба от аварий, уменьшением страховых взносов, сокращением штрафов за нарушение требований законодательства об охране труда.
Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявляется в увеличении доходов организаций, налоговых поступлений в муниципальный бюджет в результате сокращения выплат и пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к программе.
Система программных мероприятий определена на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в Вяземском районе, проводимого отделом социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию на основе статистической и аналитической информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, Государственной инспекции труда в Смоленской области, Управления Роспотребнадзора по Смоленской области, Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Программа содержит мероприятия, являющиеся логическим продолжением разработок по улучшению условий и охраны труда, в ходе реализации долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области" на 2011 - 2014 годы.
В программу входит блок взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию следующих задач:
- повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Вяземского района на основе совершенствования его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда. Необходимость разработки мероприятий по нормативно-правовому обеспечению улучшения условий и охраны труда вызвана совершенствованием законодательства в свете современных требований в области охраны труда, а также тем, что действующая нормативная правовая база Российской Федерации по охране труда в некоторых случаях требует учета районной специфики, отражающей особенности социально-экономических условий в Вяземском районе. Для решения данной задачи предполагаются подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и охраны труда в Вяземском районе, разработка ряда методических рекомендаций по использованию и реализации нормативных правовых актов Российской Федерации. Актуальность их разработки будет определяться по мере совершенствования нормативной правовой базы по охране труда в Российской Федерации и в Смоленской области. Программные мероприятия по нормативно-правовому обеспечению условий и охраны труда не требуют привлечения финансовых средств;
- организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. Для решения данной задачи необходимо привлечь внимание работодателей к вопросам охраны труда. Планируется реализовать мероприятия по организации районных смотров-конкурсов на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Вяземского района, и на звание "Лучший уполномоченный по охране труда"; по организации семинаров-совещаний по охране труда для руководителей и специалистов организаций; по пропаганде передового опыта по вопросам охраны труда. Также планируется организация проведения аттестации рабочих мест с вредными, опасными и тяжелыми условиями труда в Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, в муниципальных бюджетных учреждениях школьного и дошкольного образования Вяземского района и в организациях Вяземского района. Программные мероприятия по организационному и техническому обеспечению условий и охраны труда будут финансироваться за счет средств бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и внебюджетных средств (иных источников);
- повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей, специалистов и работников организаций Вяземского района. Мероприятия по созданию системы непрерывного обучения направлены на повышение уровня знаний по охране труда всех участников трудовых отношений, их мотивации на соблюдение норм и требований охраны труда. В соответствии со статьей 225 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области, должны не реже одного раза в три года проходить обучение в обучающих организациях Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Финансирование данных мероприятий потребует средств бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области;
- повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве. Сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности включает в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, а также санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические мероприятия. В рамках решения данной задачи будет уделено внимание совершенствованию социальной и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве. Программные мероприятия по профилактике заболеваемости, оздоровлению работающих и реабилитации лиц, пострадавших на производстве, будут обеспечиваться за счет внебюджетных средств (средств Фонда социального страхования Российской Федерации).
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области и привлекаемых внебюджетных средств.
На реализацию программы необходимо 162957,0 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 170 тыс. рублей;
- привлекаемые внебюджетные средства - 162787,0 тыс. рублей.
Финансирование программы по годам:
- 2013 год - 32569,4 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 12,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 32569,4 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 12,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 32679,4 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 122 тыс. рублей;
- 2016 год - 32569,4 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 12,0 тыс. рублей;
- 2017 год - 32569,4 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области - 12,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий программы из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области подлежит уточнению при формировании бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации программы
Управление программой осуществляет заказчик программы. Механизм ее реализации представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей программы с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, более полно отвечающие задачам конкретного периода.
Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в финансовое управление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области бюджетную заявку на выделение ассигнований из бюджета муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области для финансирования мероприятий программы в очередном финансовом году.
Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законодательством.
Заказчик программы ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы.
Заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и исполнение мероприятий программы. Заказчик программы в установленные сроки направляет в комитет экономического развития Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области отчетную информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
Для выполнения мероприятий программы предусматривается использование федеральных внебюджетных средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Улучшение условий
и охраны труда в Вяземском районе
Смоленской области" на 2013 - 2017 годы
Система программных мероприятий
N п\п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнитель |
Объём финансирования (тыс. рублей) |
Источник финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Задача 1. Повышение эффективности государственного управления охраной труда на территории Вяземского района на основе совершенствования его нормативной, правовой и методической базы, оказания информационного содействия работодателям в обеспечении безопасных условий труда | ||||||||||
1 |
Разработать методические рекомендаций и довести до сведения работодателей методическое пособие по организации безопасного труда несовершеннолетних |
2013 год |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Разработать методические рекомендаций и довести до сведения работодателей методическое пособие по управлению внутренней мотивацией работников на безопасный труд и соблюдение требований охраны труда |
2014 год |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Разработать методические рекомендаций и довести до сведения работодателей методическое пособие по охране труда в бюджетных организациях |
2015 год |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Разработать методические рекомендации и довести до сведения работодателей методическое пособие по охране труда на предприятиях субъектов малого и среднего предпринимательства |
2016 год |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Смоленской области |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Разработка проекта долгосрочной областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Смоленской области на 2018 - 2022 годы" |
2017 год |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 2. Организационное и техническое обеспечение условий и охраны труда для сокращения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, изучения и распространения передового опыта по обеспечению здоровых и безопасных условий труда | ||||||||||
1 |
Организация и проведение заседаний Межведомственной комиссии по охране труда |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Организация и проведение семинаров, совещаний с руководителями и службами охраны труда предприятий, организаций и учреждений по актуальным вопросам охраны труда |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на звание "Лучший уполномоченный по охране труда" |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Бюджет муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
4 |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Вяземского района |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Бюджет муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
5 |
Участие делегации специалистов по охране труда 40 организаций Вяземского района в г. Москве на ВВЦ в международной специализированной выставке "Безопасность и охрана труда" |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Иные источники (Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты г. Москва) |
6 |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
2015 год |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
Бюджет муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
7 |
Координация, мониторинг и контроль проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в муниципальных бюджетных учреждениях школьного и дошкольного образования Вяземского района |
2013-2017 годы |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Координация, мониторинг и контроль проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Вяземского района |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 3. Повышение уровня знаний по безопасности и охране труда на основе создания системы непрерывного обучения и повышения квалификации по безопасности и охране труда руководителей, специалистов и работников организаций Смоленской области | ||||||||||
1 |
Обучение по охране труда и проверка знаний требования охраны труда руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в обучающих организациях Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
2015 год |
Администрация муниципального образования "Вяземский район" |
10 |
- |
- |
10 |
- |
- |
Бюджет муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
2 |
Координация, мониторинг и контроль прохождения обучения по охране труда и проверки знаний требования охраны труда руководителей, главных специалистов и должностных лиц организаций Вяземского района в обучающих организациях Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
2013-2017 годы |
Отдел социальной защиты населения в Вяземском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 4. Повышение социальной защищенности работников от профессиональных рисков на основе социальной, медицинской и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших на производстве | ||||||||||
1 |
Финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами |
2013-2017 годы |
Филиал N 6 Государственного учреждения - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
9842,0 |
1968,4 |
1968,4 |
1968,4 |
1968,4 |
1968,4 |
Средства социального страхования Российской Федерации |
2 |
Возмещение вреда пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: |
2013-2017 годы |
Филиал N 6 Государственного учреждения - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
Средства социального страхования Российской Федерации |
- единовременные страховые выплаты; |
2675,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
||||
- ежемесячные страховые выплаты |
128239,5 |
25647,9 |
25647,9 |
25647,9 |
25647,9 |
25647,9 |
||||
3 |
Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация лиц, пострадавших на производстве |
2013-2017 годы |
Филиал N 6 Государственного учреждения - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) |
21930,5 |
4386,1 |
4386,1 |
4386,1 |
4386,1 |
4386,1 |
Средства социального страхования Российской Федерации |
Итого по программе, в том числе: |
162957,0 |
32569,4 |
32569,4 |
32679,4 |
32569,4 |
32569,4 |
|
|||
бюджет муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области |
170,0 |
12,0 |
12,0 |
122,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|||
привлекаемые внебюджетные средства, в том числе: |
162787,0 |
32557,4 |
32557,4 |
32557,4 |
32557,4 |
32557,4 |
|
|||
средства социального страхования Российской Федерации |
162687,0 |
32537,4 |
32537,4 |
32537,4 |
32537,4 |
32537,4 |
|
|||
иные источники (Ассоциация разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты г. Москва) |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области от 14 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Вяземском районе Смоленской области" на 2013 - 2017 годы"
Текст постановления размещен на сайте Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в Internet (http://www.vyazma.ru/)