В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказа Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 7 июля 1997 г. N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Администрации Смоленской области от 10.03.2009 г. N 117 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Смоленской области", а также в целях организации сбора и своевременного представления информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Порядок сбора и обмена информацией) Инструкцию о составе, критериях, формах, порядке и сроках представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Инструкция).
2. Возложить на Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области обязанности по организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области через дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) объектов экономики.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления сельских поселений, предприятий, организаций и учреждений, входящих в состав Глинковского муниципального звена Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Глинковское муниципальное звено РСЧС) обеспечивать представление информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в соответствии с Порядком сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
4. Признать утратившим силу постановление главы муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 13.09.2006 г. N 200 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
Глава Администрации муниципального |
Н.А. Шарабуров |
Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 7 марта 2013 г. N 54)
1. Настоящий порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - информация).
2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых или возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Сбор и обмен информацией осуществляется через единую дежурно-диспетчерскую службу в соответствии со схемой сбора и представления информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, прилагаемой к настоящему Порядку, в целях своевременного оповещения о прогнозируемых или возникших чрезвычайных ситуациях.
4. Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, как орган повседневного управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, осуществляет:
- координацию работы по сбору и обмену информацией;
- обработку информации и представление ее в Главное управление МЧС России по Смоленской области;
- учет чрезвычайных ситуаций.
5. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории
муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
Схема
сбора и представления информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Инструкция
о составе, критериях, формах, порядке и сроках представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" от 7 марта 2013 г. N 54)
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 7 июля 1997 г. N 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановлением Администрации Смоленской области от 10.03.2009 г. N 117 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Смоленской области".
Настоящая Инструкция определяет состав, критерии, формы, порядок и сроки представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области организует сбор, обработку, координацию обмена, ведение учета информации о чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования и доведение ее до Главы Администрации, председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - КЧС и ОПБ при Администрации муниципального образования).
В случае возникновения чрезвычайной ситуации председатель КЧС и ОПБ при Администрации муниципального образования принимает экстренные меры по ликвидации чрезвычайных ситуаций с последующим докладом Главе Администрации муниципального образования, Главному управлению МЧС России по Смоленской области.
В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.
К оперативной информации относится информация, предназначенная для оповещения населения муниципального образования "Глинковский район" об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, а также оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации.
Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных по ее ликвидации.
Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации, если параметры поражающих факторов чрезвычайной ситуации соответствуют критериям, приведенным в приложении N 1 к настоящей Инструкции.
Оперативная информация представляется по формам статистического учета данных о чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации (далее - Формы статистического учета) 1/ЧС - 4/ЧС согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции в соответствии с критериями отнесения текущей информации к информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции.
К текущей информации относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности учреждений и организаций органов местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" и организаций в системе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
К текущей информации относятся сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории муниципального образования "Глинковский район" и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется по формам статистического учета 5/ЧС, 7/ЧС - 9/ЧС.
Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район", прочими организациями и органами управления ГО и ЧС по форме статистического учета 1/РЕЗ ЧС согласно Табелю срочных донесений.
Приложение N 1
к Инструкции о составе, критериях,
формах, порядке и сроках представления
информации в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
Критерии
отнесения текущей информации к информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
Наименование источника чрезвычайной ситуации |
Критерии отнесения текущей информации к информации о ЧС |
|||
1 |
2 |
|||
Чрезвычайные ситуации техногенного характера | ||||
1.1. Транспортные аварии (катастрофы) | ||||
Общие критерии(1) (далее - Критерии А) | ||||
|
число погибших - 2 человека и более; число госпитализированных - 4 человека и более; прямой материальный ущерб: - гражданам - 100 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ); - предприятиям, учреждениям и организациям (далее - организации) - 500 МРОТ. |
|||
Критерии, учитывающие особенности источника ЧС (далее - Критерии Б) | ||||
1.1.1.-1.1.2. Крушения и аварии грузовых и пассажирских поездов |
- любой факт крушения поезда; - повреждение вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которого пострадали люди; - перерывы в движении: на главных путях железнодорожных магистралей - 6 часов и более. |
|||
1.1.5.-1.1.6. Авиационные и ракетно-космические катастрофы и аварии |
- падение, разрушение воздушного судна, ракетно-космического изделия (аппарата) - любой факт падения, разрушения |
|||
1.1.7. Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы) |
- аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы - любой факт аварии; - повреждения 10 и более автотранспортных единиц; - прекращение движения на участке на 12 часов вследствие дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), решение об отнесении ДТП к ЧС принимается комиссией по ЧС и ОПБ органов местного самоуправления (далее - ОМС) в зависимости от местных условий; - ДТП(2) с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек или пострадали 10 и более человек). |
|||
1.1.8. Транспортные катастрофы и аварии на мостах, железнодорожных переездах. |
- любой факт крушения поездов; - повреждения железнодорожных вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которого пострадали люди (решение об отнесении к ЧС перерыва в движении по железнодорожным магистралям принимается КЧС и ОПБ ОМС на основании рекомендаций руководителей предприятий и организаций железнодорожного транспорта - перерыв в движении на главных путях железнодорожных магистралей - 6 часов и более; - аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные объекты в объеме 5 т и более; - аварийное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с превышением предельно допустимой концентрации в 5 раз и более; - авария на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы, в населенном пункте - любой факт аварии; - прекращение движения на участке автодороги на 12 часов вследствие ДТП (решение об отнесении ДТП к ЧС принимается КЧС и ОПБ ОМС в зависимости от местных условий); - ДТП с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек или пострадали 10 и более человек); - повреждено 10 и более автотранспортных единиц. |
|||
1.1.9. Аварии на магистральных газо-, нефтепродуктопроводах |
- любой факт аварии. |
|||
1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением)(3) | ||||
Критерии А | ||||
1.2.1. Пожары в зданиях, сооружениях, на установках (в т.ч. на магистральных газо-, нефтепроводах) производственного назначения |
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более; |
|||
1.2.2. Пожары в зданиях, сооружениях на установках сельскохозяйственного назначения |
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. |
|||
1.2.3. Пожары в зданиях, сооружениях и помещениях предприятий торговли; пожары в складских зданиях и сооружениях. |
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. |
|||
1.2.4. Пожары на транспортных средствах (в т.ч. ж/д, водный, автомобильный, воздушный транспорт) |
- число погибших - 2 человека и более; - числа госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. |
|||
1.2.5. Пожары в зданиях, сооружениях жилого, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения |
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и боле; - прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. |
|||
1.2.6. Пожары на объектах другого назначения. |
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. |
|||
Критерии Б | ||||
1.2.7. Пожары на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы. |
- любой факт пожара или взрыва. |
|||
1.2.9. Обнаружение неразорвавшихся боеприпасов |
- обнаружение боеприпасов в районе вооруженных конфликтов или обнаружение боеприпасов времен Великой Отечественной войны (решение об отнесении происшествия к ЧС принимают органы управления по делам ГО и ЧС); - обнаружение боеприпасов вне района вооруженного конфликта - любой факт обнаружения в населенном пункте; - в остальных случаях решение об отнесении факта обнаружения к ЧС принимают органы управления по делам ГО и ЧС. |
|||
1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно-химически опасных веществ (далее - АХОВ) | ||||
Критерии А | ||||
1.3.1. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно-химически опасных веществ |
- |
|||
1.3.1. Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса АХОВ |
- любой факт выброса токсичных веществ. |
|||
Обнаружение (утрата) источников АХОВ |
- обнаружение (разливы) ртути: - превышение ПДК в 50 раз и более; - в 30 - 49 раз в течение 8 часов; - в 20 - 29 раз в течение 2 суток, решение об отнесении факта обнаружения (утраты) источника АХОВ к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС. |
|||
Аварии с разливом нефти и нефтепродуктов. |
- Аварийный выброс нефти и нефтепродуктов в объеме 20 т и более, а при попадании в водные объекты - 5 т и более. |
|||
1.4. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой сброса) радиоактивных веществ (далее - РВ) | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- распространение загрязнения за санитарно-защитную зону с превышением ПДК (ПДУ) в 5 раз и более; - максимальное разовое превышение ПДК в поверхностных, подземных водах (вне зон хронического загрязнения) в 100 и более раз; - превышение ПДУ при загрязнении почв (грунтов) в 100 и более раз. |
|||
1.5. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб: - гражданам - 100 МРОТ; - организациям - 500 МРОТ. |
|||
1.6. Аварии на электроэнергетических системах | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб: |
|||
б) критерии, учитывающие особенности источника ЧС | ||||
Аварии на электроэнергетических системах (сетях) с долговременным перерывом электроснабжения потребителей и населения |
- аварийное отключение систем жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 сутки и более. |
|||
1.7. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- аварийное отключение систем жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 сутки и более; - число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб: - гражданам - 100 МРОТ; - организациям - 500 МРОТ. |
|||
2. Чрезвычайные ситуации природного характера. | ||||
2.1. Опасные метеорологические явления | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб: - гражданам - 100 МРОТ; - организациям - 500 МРОТ; - гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади 100 га и более. |
|||
б) критерии, учитывающие особенности источника ЧС | ||||
Сильный ветер, в т.ч. шквал, смерч |
- скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек и более, на побережье морей и в горных районах - 35 м/сек. и более. |
|||
Очень сильный дождь (мокрый дождь, дождь со снегом) |
- количество осадков 50 мм и более за 12 часов и менее. |
|||
Сильный ливень (очень сильный ливневый дождь) |
- количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее. |
|||
Продолжительные сильные дожди |
- количество осадков 100 мм и более за период 12 часов, но менее 48 часов. |
|||
Очень сильный снег |
- количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 часов. |
|||
Крупный град |
- диаметр градин 20 мм и более. |
|||
Сильная метель |
- общая или низовая метель при средней скорости ветра 15 м/сек и более и видимости менее 500 м. |
|||
Сильная пыльная (песчаная) буря |
- решение об отнесении явления к ЧС принимается органом управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов. |
|||
Сильное гололедно-изморозенное отложение на проводах. |
- диаметр отложения на проводах гололедного станка 20 мм и более для гололеда; - для сложного отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и более. |
|||
Сильный туман |
- видимость 50 м и менее. |
|||
Сильный мороз |
- решение об отнесении явления к ЧС принимается органом управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов |
|||
Сильная жара |
- решение об отнесении явления к ЧС принимается органом управления по делам ГО и ЧС на основании данных территориальных органов |
|||
Заморозки* |
- решение об отнесении явления к ЧС принимается органом управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами управления сельским хозяйством |
|||
Засуха |
- решение об отнесении явления к ЧС принимается органом управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами управления сельским хозяйством |
|||
2.2. Опасные гидрологические явления | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб: - гражданам - 100 МРОТ; - организациям - 500 МРОТ; - гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади 100 га и более. |
|||
б) критерии, учитывающие особенности источника ЧС | ||||
Высокие уровни воды (половодье, затор, дождевой паводок) |
- решение об отнесении явления к ЧС принимается территориальным органом МЧС России по субъекту РФ |
|||
2.3. Природные пожары | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- число погибших - 2 человека и более; - число госпитализированных - 4 человека и более; - прямой материальный ущерб: - гражданам - 100 МРОТ; - организациям - 500 МРОТ |
|||
б) критерии, учитывающие особенности источника ЧС | ||||
Лесные и торфяные пожары |
- крупные неконтролируемые пожары на площади для наземной охраны лесов - 25 га и более; - решения об отнесении к ЧС торфяных пожаров принимаются органами управления по делам ГО и ЧС в зависимости от местных условий. |
|||
3. Чрезвычайные ситуации биолого-социального характера | ||||
3.1. Инфекционные, паразитные болезни и отравления людей | ||||
Особо опасные болезни (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиондоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Обода). |
- каждый случай особо опасного заболевания |
|||
Опасные кишечные инфекции (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.011-94) |
- групповые случаи заболевания - 10-50 человек и более; - умерших в течение одного инкубационного периода - 2 человека и более. |
|||
Инфекционные заболевания людей невыясненной этиологии |
- групповые заболевания людей - 10 человек и более; - умерших в течение одного инкубационного периода - 2 человека и более. |
|||
Отравления людей |
- решение об отнесении заболевания к ЧС принимается органом управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами санэпидемнадзора |
|||
Эпидемии |
- уровень смертности или заболеваемости на территории субъекта РФ превышает годовой среднестатистический в 3 и более раза. |
|||
3.1. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб | ||||
Особо опасные острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контактнозная пневмония) |
- каждый отдельный (спорадический) случай острой инфекционной болезни; - несколько случаев острой инфекционной болезни (эпизоотия) |
|||
Прочие острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз, сап и др.) |
- гибель животных в пределах одного или нескольких административных районов субъекта РФ в количестве 10 голов и более (эпизоотия); - массовое заболевание животных в пределах одного или нескольких административных районов субъекта РФ в количестве 100 голов и более (эпизоотия) |
|||
Экзотические болезни животных и болезни невыясненной этиологии |
- каждый случай болезни |
|||
Массовая гибель рыб |
- решение об отнесении случаев гибели рыб к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами управления сельским хозяйством |
|||
3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители сельскохозяйственных растений и леса | ||||
Массовое поражение растений болезнями, вредителями |
- болезни растений, приведшие к гибели растений или экономически значимому недобору урожая на площади 100 га и более |
|||
Массовое поражение леса болезнями и вредителями |
- решение об отнесении случаев болезни леса к ЧС принимается органами управления по делам ГО и ЧС на основании данных, представляемых территориальными органами |
|||
4. Крупные террористические акты | ||||
а) общие критерии | ||||
|
- число погибших - 5 человек и более; - число госпитализированных - 10 человек и более; - прямой материальный ущерб свыше 1 тыс. МРОТ |
(1) критерии не использовать при отнесении ДТП к ЧС;
(2) исключая пожары при ДТП.
Приложение N 2
к Инструкции о составе, критериях,
формах, порядке и сроках представления
информации в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
Форма 1/ЧС
ДОНЕСЕНИЕ
об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации
по состоянию на ____________
(время, дата)
Код |
Показатели |
Содержание донесения |
1. |
Наименование предполагаемой ЧС |
|
2. |
Предполагаемый район (объект) ЧС: |
|
2.1. |
Федеральный округ (региональный центр) |
|
2.2. |
Субъект Российской Федерации |
|
2.3. |
Муниципальное образование |
|
2.4. |
Населенный(е) пункт(ы) |
|
2.5. |
Объект (наименование) |
|
2.6. |
Форма собственности |
|
2.7. |
Принадлежность* |
|
3. |
Прогноз времени возникновения предполагаемой ЧС: |
|
3.1. |
Дата |
|
3.2. |
Время московское (час. мин.) |
|
3.3. |
Время местное (час. мин.) |
|
4 |
Прогноз масштабов предполагаемой ЧС: |
|
4.1. |
Количество населения, которое может пострадать (чел.) |
|
4.2. |
Количество населенных пунктов |
|
4.3. |
Количество жилых домов |
|
4.4. |
Количество административных зданий и зданий социально-бытового назначения |
|
4.5. |
Количество объектов первоочередного жизнеобеспечения** |
|
4.6. |
Площадь территории, которая может подвергнуться воздействию поражающих факторов (кв.км.) |
|
4.7. |
Другие данные |
|
5. |
Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза |
|
6. |
Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба) |
|
7. |
Потребность в оказании дополнительной помощи (субъекта РФ, федерального органа исполнительной власти, Правительства Российской федерации и какой именно) |
|
8. |
Метеоусловия: |
|
8.1. |
Температура (воздуха, почвы, воды в град.) |
|
8.2. |
Атмосферное давление (мм.рт.ст.) |
|
8.3. |
Направление и скорость ветра (град.м/с) |
|
8.4. |
Влажность (%) |
|
8.5. |
Осадки: вид, количество (мм, см, м) |
|
8.6. |
Состояние приземного слоя атмосферы |
|
8.7. |
Видимость (м) |
|
8.8. |
Ледовая обстановка |
|
8.9. |
Толщина снежного покрова (м) |
|
9. |
Дополнительная текстовая информация |
|
Примечание. * принадлежность к федеральному органу исполнительной власти, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации.
** Теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, канализационно-насосные станции, хлебозаводы и т.д.
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г.
____________________________________
Форма 2/ЧС
ДОНЕСЕНИЕ
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
по состоянию на ___________
(время, дата)
Код |
Показатели |
Содержание донесения |
1. Содержание данных | ||
1.1. |
Тип чрезвычайной ситуации |
|
1.2. |
Дата чрезвычайной ситуации: число, месяц, год |
|
1.3. |
Время московское, ч. мин. |
|
1.4. |
Время местное, ч. мин. |
|
1.5. |
Место: Федеральный округ (региональный центр) |
|
1.6. |
Субъект РФ |
|
1.7. |
Муниципальное образование |
|
1.8. |
Населенный пункт (городской округ, район) |
|
1.9. |
Объект (наименование) |
|
1.9.1. |
Форма собственности |
|
1.9.2. |
Принадлежность (федеральному органу исполнительной власти, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации) |
|
1.10. |
Причина возникновения ЧС |
|
1.11. |
Ущерб в денежном выражении (предварительный) |
|
1.12. |
Дополнительная текстовая информация, краткая характеристика, ЧС |
|
1.13. |
Графические приложения (карта района (зоны) ЧС, схема места ЧС, фото и видео материалы с места ЧС и т.д.) |
|
2. Пострадало | ||
2.1. |
Всего (чел.) |
|
2.1.1. |
в том числе дети (чел.) |
|
2.2. |
Безвозвратные потери (погибло) (чел.) |
|
2.2.1. |
в том числе дети (чел.) |
|
2.3. |
При авариях, катастрофах на транспорте (чел.) |
|
2.3.1. |
экипаж (чел.) |
|
2.3.2. |
пассажиров (чел.) |
|
2.3.3. |
в том числе дети (чел.) |
|
2.4. |
Пропало без вести (чел.) |
|
2.4.1. |
в том числе дети (чел.) |
|
2.5. |
Дополнительная текстовая информация (указывать количество фрагментов тел, неопознанных тел, в том числе детских, и другую информацию) |
|
3. Метеоданные | ||
3.1. |
Температура (воздуха, почвы, воды в град.) |
|
3.2. |
Атмосферное давление (мм.рт.ст.) |
|
3.3. |
Направление и скорость ветра (град.м/с) |
|
3.4. |
Влажность (%) |
|
3.5. |
Осадки: вид, количество (мм, см, м) |
|
3.6. |
Состояние приземного слоя атмосферы |
|
3.7. |
Видимость (м) |
|
3.8. |
Ледовая обстановка |
|
3.9. |
Толщина снежного покрова (м) |
|
Основные параметры чрезвычайной ситуации | ||
5. Наводнение (затопление, подтопление) | ||
5.1. |
Причины наводнения (затопления, подтопления) |
|
5.2. |
Уровень подъема воды от нормы (фактический уровень, критический уровень) (м) |
|
5.3. |
Продолжительность затопления (час.) |
|
5.4. |
Скорость подъема воды (м/час.) |
|
5.5. |
Площадь затопления (подтопления) (кв.км., га) |
|
5.6. |
Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов экономики (час.) |
|
5.7. |
Размер прорыва в плотине, дамбе (кв.м.) |
|
5.8. |
Дополнительная текстовая информация |
|
6. Пожары | ||
6.1. |
Количество очагов пожара (ед.) |
|
6.2. |
Площадь пожаров (кв. м, га) (в том числе крупных очагов пожаров) |
|
6.3. |
Направление распространения огня (град.) (по каждому крупному очагу пожара) |
|
6.4. |
Скорость распространения огня (км/ч) (по каждому крупному очагу пожара) |
|
6.5. |
Площадь задымления (кв.км.) (по каждому населенному пункту) |
|
6.6. |
Обеспеченность водой (%) |
|
6.7. |
Уничтожено (повреждено) огнем |
|
6.7.1. |
объектов экономики (ед.) |
|
6.7.2. |
объектов социально-бытового назначения (ед.) |
|
6.7.3. |
лесной территории (га) |
|
6.7.4. |
сельхозугодий (га) |
|
6.7.5. |
торфополей (га) |
|
6.10. |
Дополнительная текстовая информация |
|
7. Биологическое заражение | ||
7.1. |
Форма проявления биологического заражения (эпидемия, эпизоотия, эпифитотия) |
|
7.2. |
Источник биологического заражения (реквизиты, географические координаты, топографическая привязка) |
|
7.3. |
Вид биологического средства |
|
7.4. |
Дополнительная текстовая информация |
|
8. Химическое заражение | ||
8.1. |
Источник химического заражения, объект химического заражения (открытая производственная площадка, производственное помещение, подземное сооружение, коммуникация, транспортное средство) (реквизиты, географические координаты, топографическая привязка источника химического заражения) |
|
8.2. |
Наименование АХОВ (агрегатное состояние, условия хранения) |
|
8.3. |
Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу (кг, т.) - (количество АХОВ в аварийной емкости) |
|
8.4. |
Количество АХОВ всего в емкостях хранилища (кг, т.) |
|
8.5. |
Площадь разлива (кв.м.) |
|
8.6. |
Высота поддона (обваловки) (м) |
|
8.7. |
Дополнительная тестовая информация |
|
9. Радиоактивное загрязнение | ||
9.1. |
Источник радиоактивного загрязнения (указать радионуклидный состав) |
|
9.2. |
Уровень радиоактивного загрязнения (Бк/м2) и уровень мощности дозы вблизи источника (мк3в/ч, м3в/ч) |
|
9.2.1. |
Указать расстояние от источника р/а загрязнения (м) |
|
9.3. |
Удаленность внешней границы: а) зоны экстренных мероприятий (м) б) зоны профилактических мероприятий (м) в) зоны ограничений (м) |
|
9.4. |
Уровни радиоактивного загрязнения (Бк/м2) и уровни мощности дозы вблизи источника (мк3в/ч, м3в/ч) а) зоны экстренных мероприятий б) зоны профилактических мероприятий в) зоны ограничений |
|
9.5. |
Радионуклидный состав источника загрязнения (получаемый путем экспресс-анализа) |
|
9.6. |
Дополнительная текстовая информация |
|
11. Состояние зданий и сооружений | ||
11.1. |
Всего в зоне ЧС зданий и сооружений |
|
11.2. |
Разрушено всего (ед.) |
|
11.2.1. |
Жилых домов (ед.), количество жильцов, в том числе детей а) из них муниципальных (ед.) б) из них ведомственных (с указанием принадлежности) (ед.) в) из них частных (ед.) |
|
11.2.2. |
Лечебно-профилактические учреждения (ед.) а) из них больницы (ед.), количество больных, в том числе детей б) из них поликлиники (ед.) в) из них санатории (профилактории) (ед.) |
|
11.2.3. |
Домов интернатов (ед.) а) из них детских (ед.), количество человек, в том числе детей б) из них для престарелых (ед.), количество человек |
|
11.2.4 |
Образовательные учреждения (ед.) а) из них дошкольные (детские сады, ясли) (ед.) б) из них начального образования (ед.) в) из них среднего образования (ед.) г) из них высшего образования (ед.) |
|
11.2.5. |
Объектов экономики (ед.) в том числе объектов первоочередного обеспечения (всего) а) электростанций (ед.) б) котельных (ед.) в) объектов водоснабжения (ед.) г) канализационно-насосных станций (объектов аэрации) (ед.) д) хлебозаводов (ед.) е) других объектов первоочередного жизнеобеспечения (ед.) |
|
11.2.6. |
Потенциально опасные объекты |
|
11.2.7. |
Другие здания и сооружения (ед.) (в т.ч. социально-бытового назначения и административные) |
|
11.3 |
Дополнительная текстовая информация |
|
11.4 |
Повреждено всего (ед.): |
|
11.4.1. |
Жилых домов (ед.), количество жильцов, в том числе детей а) из них муниципальных (ед.) б) из них ведомственных (с указанием принадлежности) (ед.) в) из них частных (ед.) |
|
11.4.2. |
Лечебно-профилактические учреждения (ед.) а) из них больницы (ед.), количество больных, в том числе детей б) из них поликлиники (ед.) в) из них санатории (профилактории) (ед.) |
|
11.4.3 |
Домов интернатов (ед.) а) из них детских (ед.), количество человек, в том числе детей б) из них для престарелых (ед.), количество человек |
|
11.4.4. |
Образовательные учреждения (ед.) а) из них дошкольные (детские сады, ясли) (ед.) б) из них начального образования (ед.) в) из них среднего образования (ед.) г) из них высшего образования (ед.) |
|
11.4.5. |
Объектов экономики (ед.) в том числе объектов первоочередного обеспечения (всего) а) электростанций (ед.) б) котельных (ед.) |
|
|
в) объектов водоснабжения (ед.) г) канализационно-сосных станций (объектов аэрации) (ед.) д) хлебозаводов (ед.) е) других объектов первоочередного жизнеобеспечения (ед.) |
|
11.4.6. |
Другие здания и сооружения (ед.) (в т.ч. социально-бытового назначения и административные) |
|
11.5. |
Дополнительная текстовая информация |
|
12. Состояние коммуникаций | ||
12.1. |
Вышло из строя в населенных пунктах: |
|
12.1.1. |
ЛЭП (распределительные сети) а) мощность (кВ) б) протяженность (км) в) количество опор (шт.) г) количество трансформаторных подстанций (ед.) |
|
12.1.2. |
линий связи: а) протяженность (км) б) характеристики линий связи |
|
12.1.3. |
Автодорог: а) наименование автодороги б) административная классификация автодороги в) протяженность (км) г) участок (км.+ - км.+) д) тип покрытия (материал) е) техническая категория |
|
12.1.4. |
Искусственные сооружения на дорогах (мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы): а) наименование сооружения б) количество (ед.) в) местоположение (наименование автодороги, административная классификация автодороги (км+) г) длина сооружения (м) д) грузоподъемность (т) е) материал пролетных строений |
|
12.1.5. |
Водопроводов: а) протяженность (м) б) тип в) диаметр трубы (мм) в) давление |
|
12.1.6. |
Газопроводов: а) протяженность (м) б) тип в) диаметр трубы (мм) в) давление |
|
12.1.7. |
Теплотрасс: |
|
12.1.8. |
канализационных сетей: а) протяженность (м) б) тип в) диаметр трубы (мм) в) давление |
|
12.1.9. |
Сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бойлерные, котельные и т.д.) |
|
12.2. |
Вышло из строя магистральных: |
|
12.2.1. |
ЛЭП: а) мощность (кВ) б) протяженность (км) в) количество опор (шт.) г) количество трансформаторных подстанций (ед.) |
|
12.2.2. |
линий связи: а) протяженность (км) б) характеристика линий связи |
|
12.2.3. |
железных дорог: а) протяженность (км) б) тип в) пропускная способность г) контактных сетей (шт.) д) опор контактных сетей (шт.) е) трансформаторных подстанций (ед.) |
|
12.2.4. |
Автодорог: а) наименование б) административная классификация автодороги в) протяженность (км) г) участок (км+ - км+) д) тип покрытия (материал) е) техническая категория |
|
12.2.5. |
Искусственных сооружений на дорогах (мосты, путепроводы, тоннели, водопропускные трубы): а) наименование сооружения б) количество (ед.) в) местоположение (наименование автодороги, административная классификация автодороги (км+) г) длина сооружения (м) д) грузоподъемность (т) е) материал пролетных строений |
|
12.2.6. |
Газопроводов (количество веток трубопровода и по каждой ветке): а) протяженность (м) б) тип в) диаметр трубы (мм) в) давление |
|
12.3. |
Дополнительная текстовая информация |
|
13. Сельскохозяйственные животные | ||
13.1. |
Источник заболевания |
|
13.2. |
Всего по учету, тыс. голов |
|
13.2.1. |
в том числе: по видам, тыс. голов |
|
13.3. |
Потери всего, тыс. голов |
|
13.3.1. |
в том числе: по видам, тыс. голов |
|
13.4. |
Дополнительная текстовая информация |
|
14. Сельскохозяйственные угодья | ||
14.1. |
Всего по учету (га) |
|
14.1.1. |
в том числе по видам (га) |
|
14.2. |
Поражено (всего, га) |
|
14.2.1. |
в том числе по видам (га) |
|
14.4. |
Дополнительная текстовая информация |
|
15. Транспортные аварии | ||
15.1. |
Тип аварии |
|
15.2. |
Вид(ы) и характеристика транспорта |
|
15.3. |
Принадлежность (собственность) |
|
15.4. |
Количество транспортных средств |
|
15.5. |
Наличие и количество опасных грузов |
|
15.6. |
Состояние опасных грузов и площадь возможного поражения |
|
15.7. |
Дополнительная текстовая информация |
|
18. Взрывы | ||
18.1. |
Взрывчатое вещество (наименование) |
|
18.1.1. |
Тротиловый эквивалент |
|
18.1.2. |
Площадь поражения (кв.км) |
|
18.2. |
Взрывное устройство (тип) |
|
18.2.1. |
Тротиловый эквивалент |
|
18.2.2. |
Площадь поражения (кв.м.) |
|
18.3. |
Бытовой газ (наименование) |
|
18.3.1. |
Тротиловый эквивалент |
|
18.3.2. |
Площадь поражения (кв.м) |
|
18.4. |
Нефтепродукты (марка) |
|
18.4.1. |
Тротиловый эквивалент |
|
18.4.2. |
Площадь поражения (кв.м) |
|
18.5. |
Иное взрывоопасное вещество |
|
18.5.1. |
Тротиловый эквивалент |
|
18.5.2. |
Площадь поражения (кв.м) |
|
18.6. |
Дополнительная текстовая информация |
|
Примечание:
1. К числу пострадавших относятся оказавшиеся в зоне чрезвычайной ситуации и понесшие ущерб (в т.ч. косвенный), получившие травмы различной степени тяжести, а также погибшие и пропавшие без вести.
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ Г.
___________________________________
Форма 3/ЧС
ДОНЕСЕНИЕ
о мерах по защите населения и территорий, ведение аварийно-спасательных
и других неотложных работ
Код |
Показатели |
Содержание донесения |
1. |
Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС |
|
2. |
Общая площадь зоны ЧС, кв.км |
|
|
Население |
|
3. |
Всего в зоне ЧС (чел.) |
|
3.1 |
В том числе: взрослые (чел.) |
|
3.2. |
В том числе: дети (чел.) |
|
|
Проведенные работы |
|
4. |
Спасено (чел.) |
|
4.1. |
В том числе дети (чел.) |
|
7. |
Оказана доврачебная помощь (чел.) |
|
8. |
Оказана первая врачебная помощь в зоне ЧС (чел.) |
|
9. |
Оказана квалифицированная (специализированная) медицинская помощь (чел.) |
|
10. |
Госпитализировано (чел.) |
|
11. |
Проведено прививок (наименование) (чел.) |
|
12. |
Выдано препаратов (наименование) (шт.) |
|
13. |
Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование) (ед.) |
|
14. |
Проведена санитарная обработка (чел.) |
|
15. |
Извлечено из-под завалов (чел.) |
|
16. |
Эвакуировано из зон ЧС (чел.) |
|
16.1. |
В том числе: женщин, детей (чел.) |
|
17. |
Время начала эвакуации (дата) |
|
18. |
Время окончания эвакуации (дата) |
|
19. |
Количество маршрутов (ед.) |
|
20. |
Железнодорожных вагонов (ед.) |
|
21. |
Автомобильного транспорта (ед.) |
|
22. |
Речного (морского) транспорта (ед.) |
|
23. |
Авиационного транспорта (ед.) |
|
24. |
Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование) |
|
25. |
Размещено у родственников (всего семей, человек, в том числе детей) |
|
26. |
Размещено в административных зданиях, гостиницах (всего семей, человек, в том числе детей) |
|
27. |
Размещено в резервном жилом фонде (всего семей, человек, в том числе детей) |
|
28. |
Размещено в пунктах временного проживания (всего семей, человек, в том числе детей) |
|
29. |
Дополнительная текстовая информация (наличие ближайших медицинских учреждений, наличие койко-мест) |
|
|
Сельскохозяйственные животные |
|
30. |
Выявлено заболевших, всего (голов) |
|
31. |
% от общего количества стада |
|
32. |
В том числе по видам (голов) |
|
33. |
Пало (голов) |
|
34. |
Забито (голов) |
|
35. |
Захоронено (голов) |
|
35.1 |
места захоронения |
|
35.2 |
удаленность от населенных пунктов, водозаборов (км.) |
|
36. |
Оказана ветеринарная помощь (голов) |
|
37. |
Эвакуировано из опасных зон (голов) |
|
38. |
Дополнительная текстовая информация |
|
|
Сельскохозяйственные угодья |
|
38. |
Выявлено всего зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), лесов (га) |
|
39. |
Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), лесов (га) % от общей площади зараженных сельхозугодий, лесов |
|
40. |
Локализовано источников (очагов) заражения (га) |
|
41. |
Дополнительная текстовая информация |
|
|
Установлены режимы защиты |
|
42. |
Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных пунктов) |
|
43. |
Организованы карантинные посты (место, количество) |
|
44. |
Организована обсервация (место, количество людей в обсервации) |
|
45. |
Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника) |
|
46. |
Дополнительная текстовая информация |
|
|
ЧС, обусловленные разливом нефти и нефтепродуктов - ЧС(Н) |
|
68. |
Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя, площадь разлива |
|
69. |
Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов |
|
70. |
Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон, водозаборов |
|
71. |
Способы сбора нефтепродуктов |
|
72. |
Способы нейтрализации нефтепродуктов физико-химическими препаратами |
|
73. |
Состав средств и сил, используемых для ликвидации ЧС на акваториях и на суше |
|
74. |
Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора нефтепродуктов в море (на воде) |
|
75. |
Какие меры принимаются для локализации нефтеразлива и сбора нефтепродуктов на берегу |
|
76. |
Дополнительная текстовая информация (в том числе информация о боновых заграждениях) |
|
Примечания. 1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
3. При представлении данных в случае аварии на акватории или в порту (железнодорожном, воздушном, речном, автомобильном) указывать количество персонала транспортных средств.
4. Ущерб в денежном выражении указывать в ценах. Ориентировочный ущерб указывать при отсутствии точных данных.
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г.
___________________________________
Форма 4/ЧС
ДОНЕСЕНИЕ
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Код |
Показатели |
Содержание донесения |
Состав задействованных сил и средств Личный состав: | ||
1. |
Подсистемы РСЧС (чел.) |
|
1.1. |
из них: общего назначения (наименование формирований, количество чел.) |
|
1.2. |
из них: специального назначения (наименование формирований, количество чел.) |
|
|
В том числе: |
|
1.2.1 |
разведки, наблюдения, лабораторного контроля (наименование формирований, количество чел.) |
|
1.2.2. |
медицинские (наименование формирований, количество чел.) |
|
1.2.3. |
судебно-медицинские экспертизы (наименование формирований, количество чел.) |
|
1.2.4. |
пожарные (наименование формирований, количество чел.) |
|
1.2.5. |
инженерные (наименование формирований, количество чел.) |
|
1.2.6. |
специализированные формирования (наименование формирований, количество чел.) |
|
2. |
МЧС России (номера в/частей, количество чел.) |
|
3. |
Минобороны России (номера в/частей, количество чел.) |
|
4. |
МВД России (номера в/частей, органов внутренних дел, количество чел.) |
|
5. |
Другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (количество чел.) |
|
|
Техника |
|
6. |
Формирований, всего привлекалось ед. |
|
|
В том числе: |
|
6.1. |
инженерная (наименование, количество) (ед.) |
|
6.2. |
автомобильная (наименование, количество) (ед.) |
|
6.3. |
специальная (наименование, количество) (ед.) |
|
6.4. |
авиационная (наименование, количество) (ед.) |
|
6.5. |
плавсредств (наименование, количество) (ед.) |
|
7. |
др. специализированных формирований (наименование, количество) (ед.) |
|
8. |
МЧС России, всего (ед.) |
|
|
В том числе: |
|
8.1. |
инженерная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.2. |
автомобильная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.3. |
специальная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.4. |
авиационная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.5. |
плавсредств (наименование, количество) (ед.) |
|
8.6. |
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.) |
|
7. |
Минобороны России, всего (ед.) |
|
|
В том числе: |
|
7.1. |
инженерная (наименование, количество) (ед.) |
|
7.2. |
автомобильная (наименование, количество) (ед.) |
|
7.3. |
специальная (наименование, количество) (ед.) |
|
7.4. |
авиационная (наименование, количество) (ед.) |
|
7.5. |
плавсредств (наименование, количество) (ед.) |
|
7.6. |
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.) |
|
8. |
МВД России, всего (ед.) |
|
|
В том числе: |
|
8.1. |
инженерная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.2. |
автомобильная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.3. |
специальная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.4. |
авиационная (наименование, количество) (ед.) |
|
8.5. |
плавсредств (наименование, количество) (ед.) |
|
8.6. |
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.) |
|
9. |
Другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации (ед.) |
|
|
В том числе: |
|
9.1. |
инженерная (наименование, количество) (ед.) |
|
9.2. |
автомобильная (наименование, количество) (ед.) |
|
9.3. |
специальная (наименование, количество) (ед.) |
|
9.4. |
авиационная (наименование, количество) (ед.) |
|
9.5. |
плавсредств (наименование, количество) (ед.) |
|
9.6. |
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.) |
|
10. |
Другие силы и средства |
|
|
Потребность в дополнительных силах средствах (указать по принадлежности) |
|
11. |
Личного состава всего (чел.) |
|
11.1. |
Общего назначения (наименование формирований, количество чел.) |
|
11.2. |
Специального назначения (наименование формирований, количество чел.) |
|
12. |
Техники, всего (ед.) |
|
|
В том числе: |
|
12.1. |
инженерная (наименование, количество) (ед.) |
|
12.2. |
автомобильная (наименование, количество) (ед.) |
|
12.3. |
специальная (наименование, количество) (ед.) |
|
12.4. |
авиационная (наименование, количество) (ед.) |
|
12.5. |
плавсредств (наименование, количество) (ед.) |
|
12.6. |
специализированных формирований (наименование, количество) (ед.) |
|
13. |
Обеспечение продовольствием (наименование, количество) (ед.) |
|
14. |
Обеспечение средствами жизнеобеспечения (наименование, количество) (ед.) |
|
15. |
Финансовое обеспечение |
|
16. |
Другие силы и средства |
|
Примечания.
1. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
2. В кодах "специализированные формирования" указывать военизированные и специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и др. формирования постоянной готовности).
3. Данные представляются нарастающим итогом.
_________________________________________________________________________
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 3
к Инструкции о сроках, формах
и критериях представления
информации в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории
муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
Состав
информации, представляемой органами местного самоуправления муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, их подведомственными организациями, другими предприятиями и учреждениями, входящими в Глинковское муниципальное звено Смоленской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Администрации сельских поселений Глинковского района
Состояние безопасности объектов повышенного риска и меры по ее совершенствованию.
Проводимые мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Наличие, укомплектованность, оснащенность и готовность сил районного звена областной подсистемы РСЧС, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Прогноз, факты, масштабы и последствия возникшей чрезвычайной ситуации на транспорте, промышленных и сельскохозяйственных объектах, газо-, продукто- и нефтепроводах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях на подведомственных территориях.
Ход ликвидации чрезвычайных ситуаций, использование сил, средств, финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятия по жизнеобеспечению пострадавшего населения.
Наличие, состояние и использование страхового фонда документации на имеющиеся объекты повышенного риска.
Пункт полиции по Глинковскому району
Готовность аварийно-спасательных формирований аварийно-спасательной службы охраны общественного порядка Глинковского муниципального звена Областной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Факты или угрозы террористических и диверсионных актов, которые могут повлечь за собой чрезвычайные ситуаций техногенного характера.
ОГБУЗ "Глинковская центральная районная больница"
Наличие, укомплектованность, оснащенность и готовность службы медицины катастроф, их использование и планы дальнейшего развития.
Создание, наличие, использование и восполнение резервов медицинских средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ход ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Прогноз и факты опасных и массовых инфекционных заболеваний и эпидемий.
Проведение профилактических мероприятий по предупреждению опасных массовых инфекционных заболеваний.
Прогноз санитарных потерь при чрезвычайных ситуациях.
Прогноз и результаты воздействия на людей радиоактивного загрязнения, химического и бактериологического заражения.
Отдел сельского хозяйства Администрации Глинковского района, СОГУВ "Глинковская станция по борьбе с болезнями животных"
Создание, наличие, использование и восполнение резервов сельскохозяйственных ресурсов в зонах чрезвычайных ситуаций.
Состояние безопасности сельскохозяйственных объектов и меры по ее повышению.
Результаты контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными, химически опасными веществами и тяжелыми металлами. Результаты эпизоотического и токсикологического контроля.
Прогноз и факты возникновения чрезвычайных ситуаций на сельскохозяйственных объектах и ход работ по их ликвидации.
Обнаружение возбудителей опасных болезней животных и проведение защитных ветеринарных мероприятий.
Имеющиеся силы, средства и ресурсы для ликвидации эпизоотий и эпифитотий.
Отдел по образованию Администрации Глинковского района
Программы обучения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях.
Подготовка специалистов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Финансовое управление Администрации Глинковского района
Ход финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению.
Глинковское лесничество - филиал ОГКУ "Смолупрлес"
Результаты наблюдения и контроля за противопожарным состоянием лесных массивов и проведение противопожарных мероприятий.
Угроза и факты возникновения лесных пожаров, ход работ по их предотвращению и ликвидации.
Факты возникновения очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий, ход работ по их ликвидации.
Имеющиеся силы, средства и ресурсы для ликвидации лесных пожаров, очагов массового размножения вредителей леса и эпифитотий.
Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальщик"
Имеющиеся силы, средства и ресурсы для ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и обеспечение устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях.
Наличие, состав, состояние и использование страхового фонда документации на системы жизнеобеспечения населения в районах чрезвычайных ситуаций.
Состояние безопасности зданий и сооружений и меры по ее повышению.
СОГУП "Глинковское ДРСУ"
Наличие, укомплектованность, оснащенность и готовность специальных подготовленных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ход перевозок сил, средств, материально-технических ресурсов и населения в процессе ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведения эвакуационных мероприятий.
Факты возникновения чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах и ход работ по их ликвидации.
Меры по обеспечению безопасности дорожного движения.
Приложение N 4
к Инструкции о составе, критериях,
формах, порядке и сроках представления
информации в области защиты населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории
муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
Сроки
представления информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
NN п/п |
Наименование информации (донесения) |
Кто представляет |
Кому представляет |
Периодичность и сроки представления |
Номер формы и донесения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) |
- главам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район"; - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ); |
- немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы; - уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении - немедленно; |
1/ЧС |
Главы сельских поселений, председатель КЧС и ОПБ района. |
- главе муниципального образования "Глинковский район"; |
||||
Глава муниципального образования "Глинковский район", председатель КЧС и ОПБ района. |
- председателю КЧС и ОПБ при администрации Смоленской области; - начальнику Главного управления МЧС России по Смоленской области; - директору СОГУ "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности"; |
||||
2. |
Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) |
- главам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район"; - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ); |
- немедленно по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением; |
2/ЧС |
Главы сельских поселений, председатель КЧС и ОПБ района. |
- главе муниципального образования "Глинковский район"; |
- уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 6.00 часам (время московское) по состоянию на 6.00 часов (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно. |
|||
Глава муниципального образования "Глинковский район", председатель КЧС и ОПБ района. |
- председателю КЧС и ОПБ при администрации Смоленской области; - начальнику Главного управления МЧС России по Смоленской области; - директору СОГУ "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности"; |
||||
3. |
Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) |
- главам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район"; - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ); |
- не позднее 1 часа по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурные службы с последующим письменным докладом не позднее 1,5 час. С момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем ежесуточно к 6.00 час. (время московское). |
3/ЧС |
Главы сельских поселений, председатель КЧС и ОПБ района. |
- главе муниципального образования "Глинковский район"; |
- письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем ежесуточно к 6.00 час. (время московское); |
|||
Глава муниципального образования "Глинковский район", председатель КЧС и ОПБ района. |
- председателю КЧС и ОПБ при администрации Смоленской области; - начальнику Главного управления МЧС России по Смоленской области; - директору СОГУ "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности"; |
- письменно не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем к 6 час. 30 мин. по состоянию на 6.00 час. (время московское); |
|||
4. |
Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации. |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) |
- главам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район"; - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ); |
- не позднее 1 часа по любому из имеющихся средств связи через оперативные дежурные службы с последующим письменным докладом не позднее 1,5 час. С момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем ежесуточно к 6.00 час. (время московское). |
4/ЧС |
Главы сельских поселений, председатель КЧС и ОПБ района. |
- главе муниципального образования "Глинковский район"; |
- письменно не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем ежесуточно к 6.00 час. (время московское); |
|||
Глава муниципального образования "Глинковский район", председатель КЧС и ОПБ района. |
- председателю КЧС и ОПБ при администрации Смоленской области;дир - начальнику Главного управления МЧС России по Смоленской области; - директору СОГУ "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности"; |
- письменно не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем к 6 час. 30 мин. по состоянию на 6.00 час. (время московское); |
|||
5. |
Данные о техногенных, природных и биолого-социальных чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории района. |
Специалист по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования "Глинковский район" |
- начальнику Главного управления МЧС России по Смоленской области; - директору СОГУ "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности". |
- письменно не позднее 7 суток после завершения ликвидации чрезвычайной ситуации |
7/ЧС-9/ЧС |
6. |
Информация (донесение) о создании, наличии, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного харак. |
Специалист по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования "Глинковский район" |
- начальнику Главного управления МЧС России по Смоленской области; - директору СОГУ "Центр гражданской защиты и пожарной безопасности". |
- ежегодно к 10 января по состоянию на 1 января |
1/РЕЗ ЧС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера должна содержать сведения о прогнозируемых или возникших ЧС и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности по ликвидации ЧС.
На Единую дежурно-диспетчерскую службу Глинковского района возложены обязанности по организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС.
Единая дежурно-диспетчерская служба осуществляет:
координацию работы по сбору и обмену информацией;
обработку информации и представление ее в Главное управление МЧС России по Смоленской области;
учет чрезвычайных ситуаций.
Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством РФ.
Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 7 марта 2013 г. N 54 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"
Текст постановления официально опубликован не был