В соответствии с абзацем 3 пункта 3 постановления Администрации Смоленской области от 29.03.2011 N 182 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
См. постановление Администрации Смоленской области от 29 марта 2016 г. N 178 "Об утверждении Положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание СОГБУ "Смоленскавтодор" государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента А.В. Бахова.
Начальник Департамента |
В.И. Шукалов |
Порядок
определения затрат на выполнение государственных работ областного государственного бюджетного учреждения "Смоленскавтодор"
(утв. приказом Департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству от 21 февраля 2013 г. N 27)
Задачей учреждения на выполнение государственного задания является обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, сохранности автомобильных дорог, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния.
В соответствии с поставленной задачей учреждение выполняет следующие работы, относящиеся к его основной деятельности:
1. Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений):
- состав работ согласно классификации работ по содержанию дорог (приказ Минтранса РФ N 160 от 12.11.07.);
2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью (искусственных дорожных сооружений):
- состав работ согласно классификации работ по капитальному ремонту и ремонту дорог (приказ Минтранса РФ N 160 от 12.11.07.);
3. Осуществление деятельности по оперативному управлению автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения и выполнению функций заказчика по проектированию, строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью:
- разработка и реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;
- проведение периодических осмотров автомобильных дорог;
- диагностика автомобильных дорог;
- подготовка предложений о временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам;
- контроль весовых параметров автотранспортных средств, движущихся по автомобильным дорогам;
- учет, накопление и ведение банка данных о состоянии автомобильных дорог и использовании средств;
- текущее и перспективное планирование работ по ремонту и развитию сети с учетом инвестиционных проектов;
- разработка и составление проектной и сметной документации на объекты ремонта автомобильных дорог;
- подготовка и утверждение задания на разработку проектно-сметной документации на объекты строительства (реконструкции);
- организация работ по подготовке территории строительства автомобильных дорог, согласование и оформление отвода и выкупа земель под строительство (реконструкцию);
- осуществление лабораторного контроля качества, применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций;
- приемка выполненных работ в соответствии с действующими стандартами, нормами и правилами, а также приемка в эксплуатацию в установленном порядке законченных строительством объектов.
Затраты на выполнение государственных работ определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, с применением уровня инфляции (потребительских цен) на последующие годы, в соответствии с долгосрочной областной целевой программой "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования Смоленской области" на 2013-2015 годы.
Расчет затрат на выполнение государственных работ принимается методом распределения затрат на прямые и косвенные:
В составе прямых затрат учитываются следующие группы затрат: оплата труда работников учреждения, непосредственно занятых в выполнении работ, затраты на услуги связи, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов, используемых непосредственно для выполнения работ, иные затраты, зависящие от объема работ.
В состав косвенных затрат учитываются следующие группы затрат: оплата труда административно-управленческого, вспомогательного, технического персонала, оплата коммунальных услуг, расходы на текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатация систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, иные затраты, объем которых не зависит от выполнения работ.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям работников с учетом норм труда, принимающих непосредственное участие в выполнении работ, в соответствии с действующей системой оплаты труда, установленной Постановлением Администрации Смоленской области.
Затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются из нормативов потребления и фактических объемов потребления в соответствии с договорами 2012 г. с применением индексов-дефляторов на последующие годы.
Затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением индексов-дефляторов на последующие годы и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работ.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, технического персонала не принимающего непосредственного участия в выполнении работ определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию согласованному с Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из объемов и тарифов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с применением индексов-дефляторов на последующие годы и с учетом изменений в составе используемого при выполнении работ особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на электроснабжение.
Затраты на содержание и текущий ремонт недвижимого и особо ценного движимого имущества, эксплуатация систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, иные затраты, объем которых не зависит от выполнения работ, определяются из фактических расходов с применением индексов-дефляторов на последующие годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области от 21 февраля 2013 г. N 27 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Смоленскавтодор", находящегося в ведении Департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству"
Текст приказа официально опубликован не был