16 апреля 2010 г.
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Главы города Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям".
2. Управлению образования и молодежной политики Администрации города Смоленска (Г.А. Моисеенков) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Смоленска (Ю.С. Андреева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Смоленска Мурыгина А.С.
Глава |
Э.А. Качановский |
Административный регламент
Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям"
(утв. постановлением Администрации города Смоленска от 12 января 2010 г. N 5-адм)
16 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях соблюдения прав граждан на бесплатное и доступное дополнительное образование и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги управлением образования и молодежной политики Администрации города Смоленска (далее - управление), муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей города Смоленска (далее - учреждения) по дополнительному образованию детей.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10.04.2000 N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.08.2001 N 337 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры";
- приказом Госкомспорта России от 26.05.2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- приказом Госкомспорта России от 03.03.2004 N 190/л "Об утверждении "Табеля обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования";
- типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 233;
- иным федеральным и региональным законодательством, регулирующим отношения в данной сфере.
1.3. Потенциальными потребителями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет.
1.4. В качестве получателей муниципальной услуги выступают физические лица (родители детей, их законные представители) и юридические лица (учреждения) (далее - получатели).
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении несовершеннолетнего гражданина в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей, и организация образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей в учреждении.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Смоленска через управление и учреждениями. Управление обеспечивает и контролирует на территории города Смоленска предоставление муниципальной услуги. Учреждения осуществляют и обеспечивают на территории города Смоленска предоставление муниципальной услуги.
1.7. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным по всем видам.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации города Смоленска в сети "Интернет", распространяется в виде информационных материалов (брошюр и т.д.), а также другими способами.
Адрес официального сайта Администрации города Смоленска в сети "Интернет": www.admcity.smolensk.ru.
2.1.2. Место нахождения управления: улица Карла Маркса, дом 10, город Смоленск.
Почтовый адрес управления: улица Карла Маркса, дом 10, город Смоленск, 214000.
2.1.3. Контактные телефоны: (4812) 38-17-46, (4812) 35-08-65.
2.1.4. Управление осуществляет предоставление муниципальной услуги ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 1 7.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48.
2.1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется безвозмездно.
2.1.6. Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о муниципальной услуге рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о муниципальной услуге при личном обращении получателя не должно превышать одного часа.
2.1.7. На официальном сайте управления размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
- Административный регламент;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.1.8. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах предоставления муниципальной услуги (учреждениях), а также могут размещаться в управлении.
2.1.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги (учреждениях) размещается следующая информация:
- график (режим) работы учреждения, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты;
- краткие сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- требования к представлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
2.2.1. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги получатели обращаются в управление.
2.2.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- в устной форме - по телефону или при личном приеме;
- в письменной форме - на основании письменного обращения, по электронной почте.
2.2.3. Все консультации являются бесплатными.
2.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При консультировании по телефону специалист должен сообщить наименование организации, которую он представляет, и свою фамилию. Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю. Время разговора не должно превышать 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.5. Место предоставления и приема получателей муниципальной услуги должно быть удобно и комфортно, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
2.2.6. Непосредственное взаимодействие специалиста с получателями муниципальной услуги осуществляется в кабинете, расположенном в здании учреждения. Кабинет для приема получателей муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.2.7. Если обращение за консультацией осуществляется в письменной форме и (или) посредством электронной почты, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. Получатели имеют право обращаться с соответствующим заявлением в управление или учреждение по месту намечаемого пользования услугой.
2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в одном экземпляре в произвольной форме, может быть написано от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление о приеме;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристические, хореографические и иные объединения.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие мест в учреждении;
- несоответствие возраста;
- отсутствие необходимых документов.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация заявления от получателя.
3.1.2. Направление заявления от получателя начальнику отдела для обработки информации.
3.1.3. Запрос дополнительной или уточняющей информации у получателя.
3.1.4. Принятие решения управлением о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Уведомление получателя о принятом решении.
3.2. Содержание дополнительного образования определяется соответствующими образовательными программами дополнительного образования согласно типу и виду учреждения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по направлениям:
- научно-техническое;
- спортивно-техническое;
- физкультурно-спортивное;
- художественно-эстетическое;
- туристско-краеведческое;
- эколого-биологическое;
- военно-патриотическое;
- социально-педагогическое;
- культурологическое;
- естественнонаучное;
- спортивно-оздоровительное.
3.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение Административного регламента, являются начальник управления, заместитель начальника управления, начальники отделов молодежной политики и воспитательной работы, руководители учреждений.
3.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов), соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке и (или) в суде.
4.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) управления определяется федеральным и областным законодательством.
4.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Смоленска от 12 января 2010 г. N 5-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий путь" от 20 января 2010 г. N 10 (25905)
Постановлением Администрации г. Смоленска от 17 июня 2011 г. N 1092-адм настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Смоленска от 14 октября 2010 г. N 209-адм
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации г. Смоленска от 6 августа 2010 г. N 1411-адм
Постановление Администрации г. Смоленска от 16 апреля 2010 г. N 707-адм