17 апреля, 15, 27 июня, 15 октября 2012 г.
В целях развития малых форм хозяйствования на селе в Смоленской области, увеличения объемов реализации сельскохозяйственной продукции, повышения уровня занятости и доходов сельского населения в Смоленской области Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Поддержка малых форм хозяйствования в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы (далее также - Программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Положения Программы в части, касающейся 2013 и 2014 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2013 года и 1 января 2014 года и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
Губернатор |
С.В. Антуфьев |
Долгосрочная областная целевая программа
"Поддержка малых форм хозяйствования в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 21 марта 2012 г. N 211)
17 апреля, 15, 27 июня, 15 октября 2012 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2012 г. N 384 в паспорт настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная областная целевая программа "Поддержка малых форм хозяйствования в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446 |
Заказчик Программы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
Разработчик Программы |
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию |
Цель и задачи Программы |
целью Программы является развитие малых форм хозяйствования на селе в Смоленской области, увеличение объемов реализации сельскохозяйственной продукции, повышение уровня занятости и доходов сельского населения в Смоленской области. Задачи Программы: - поддержка фермеров, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств и осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства как основную не более 12 месяцев (далее соответственно - начинающие фермеры, начинающие крестьянские (фермерские) хозяйства), которые реализуют проекты создания и развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств в сфере молочного скотоводства, мясного скотоводства, овцеводства, козоводства, льноводства, овощеводства и картофелеводства; - развитие семейных животноводческих ферм, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, в сфере молочного скотоводства, мясного скотоводства, овцеводства и козоводства; - обеспечение доступа малых форм хозяйствования к земле; - обеспечение доступа малых форм хозяйствования к субсидируемым кредитам банков и займам сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов; - развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе увеличение объема предоставляемых ими услуг малым формам хозяйствования на селе на территории Смоленской области |
Целевые показатели Программы |
- количество начинающих фермеров, которые реализовали проекты создания и развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств с помощью государственной поддержки, - 30 единиц, в том числе: в 2012 году - 9 единиц; в 2013 году - 10 единиц; в 2014 году - 11 единиц; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на базе начинающих крестьянских (фермерских) хозяйств - 90 единиц; - количество построенных, реконструированных или модернизированных семейных животноводческих ферм, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, - 15 единиц, в том числе: в 2012 году - 4 единицы; в 2013 году - 5 единиц; в 2014 году - 6 единиц; - количество вновь созданных постоянных рабочих мест на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, - 45 единиц; - площадь сельскохозяйственных земель, оформленных в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, - 30 тыс. гектаров; - объем субсидируемых кредитов и займов, взятых малыми формами хозяйствования, - 100 млн. рублей; - прирост выручки сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 3 процента в год; - прирост объемов реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - 5 процентов в год - выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной начинающими фермерами: - в 2012 году - 270 тыс. рублей; - в 2013 году - 300 тыс. рублей; - в 2014 году - 330 тыс. рублей; - прирост крестьянских (фермерских) хозяйств к уровню предыдущего года: - в 2012 году - 5 процентов; - в 2013 году - 7 процентов; - в 2014 году - 9 процентов; - прирост поголовья крупного рогатого скота в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года: - в 2012 году - 350 голов, из них 100 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2013 году - 370 голов, из них 200 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2014 году - 400 голов, из них 300 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - прирост поголовья коров в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года: - в 2012 году - 150 голов, из них 60 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2013 году - 200 голов, из них 120 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2014 году - 250 голов, из них 180 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - прирост поголовья овец и коз в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года: - в 2012 году - 400 голов, из них 200 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2013 году - 500 голов, из них 250 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2014 году - 550 голов, из них 300 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - прирост объемов производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года: - в 2012 году - 600 тонн, из них 250 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2013 году - 800 тонн, из них 500 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2014 году - 1200 тонн, из них 800 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - прирост объемов производства скота на убой в живом весе в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года: - в 2012 году - 100 тонн, из них 40 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2013 году - 140 тонн, из них 90 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - в 2014 году - 200 тонн, из них 135 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 123,154 млн. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 93,7 млн. рублей; - средства федерального бюджета - 29,454 млн. рублей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446, малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе являются личные подсобные хозяйства (далее также - ЛПХ), крестьянские (фермерские) хозяйства (далее также - КФХ), сельскохозяйственные потребительские кооперативы. Согласно статье 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" данные субъекты являются сельскохозяйственными товаропроизводителями.
В рамках мероприятий приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" (2006 - 2007 годы) и Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы началось выделение значительных бюджетных средств на повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе. Проводимая государственная политика поддержки малых форм хозяйствования на селе позволила расширить доступ субъектов малого сельскохозяйственного предпринимательства к субсидируемым кредитам банков и займам сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Малые формы хозяйствования имеют значительный удельный вес в общем объеме производства валовой продукции сельского хозяйства Смоленской области и обладают определенным потенциалом для дальнейшего развития. В 2010 году на долю ЛПХ приходилось 55,4 процента стоимости продукции сельского хозяйства, на долю КФХ - 4,9 процента.
Однако, несмотря на значительный удельный вес произведенной в малых формах хозяйствования продукции сельского хозяйства, в последние годы наблюдается тенденция к сокращению объемов производства в данном секторе сельского хозяйства Смоленской области, особенно в ЛПХ. Так, в 2010 году по сравнению с 2008 годом численность поголовья крупного рогатого скота в ЛПХ сократилась на 3,3 тыс. голов, численность поголовья коров - на 4,3 тыс. голов. В результате сокращения за указанный период численности сельскохозяйственных животных производство молока в ЛПХ сократилось на 14,7 процента, реализация на убой скота и птицы - на 7,5 процента, производство яиц - на 5,6 процента.
Важную роль малые формы хозяйствования играют в решении социальных проблем села, обеспечении занятости, устойчивого развития сельских территорий. Они способствуют сохранению сельского образа жизни, народных традиций. В перспективе социально-экономическая роль КФХ и ЛПХ усилится, особенно в наполнении региональных агропродовольственных рынков, в производстве экологически чистой сельскохозяйственной продукции.
Сектор КФХ имеет определенный потенциал для развития животноводства. Спрос на сырое отечественное молоко и другие виды сельскохозяйственной продукции со стороны российских перерабатывающих заводов по мере развития переработки продукции будет возрастать, а КФХ способны наладить управление небольшими семейными животноводческими фермами, расположенными по кластерному принципу.
Вместе с тем продовольственный и социальный потенциал малых форм хозяйствования на селе используется пока не очень эффективно. Недостаточный уровень государственной поддержки ведет к сдерживанию внедрения новых технологий производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, результатом чего является низкий уровень производительности труда и конкурентоспособности производимой продукции.
Малые формы хозяйствования испытывают ряд существенных правовых, экономических и социальных проблем, а именно:
- отсутствие эффективной правовой базы, регулирующей развитие индивидуального и семейного сельскохозяйственного производства;
- дефицит финансово-кредитных ресурсов в силу невысокой доступности рынка коммерческого кредита, незначительного развития сельской кредитной кооперации.
Кроме того, начинающие крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственным производством, сталкиваются с целым рядом серьезных проблем, в том числе связанных с недостатком первоначального капитала. В последние годы создание нового КФХ связано с необходимостью бытового обустройства на новом месте, что требует дополнительных денежных средств.
Все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности вопросов определения путей развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе (далее - АПК) в целях создания благоприятных экономических условий для повышения эффективности их деятельности, выравнивания конкурентной среды в агробизнесе. Без решения перечисленных проблем начинающие крестьянские (фермерские) хозяйства не смогут быть конкурентоспособными и в большинстве своем вынуждены будут прекратить деятельность уже в первые два года своей деятельности.
Государственная поддержка малых форм хозяйствования в АПК является важным фактором повышения доходов и уровня жизни сельского населения, обеспечения занятости и самозанятости, устойчивого развития сельских территорий.
Решение обозначенных проблем целесообразно осуществлять программно-целевым методом, применение которого позволит обеспечить комплексное решение наиболее проблемных вопросов в сфере малого предпринимательства в сельской местности на основе:
- определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и ожидаемых конечных результатов;
- концентрации материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- повышения государственного управления в сфере малого предпринимательства в АПК и результативности использования бюджетных ресурсов.
Программа призвана помочь начинающим фермерам в создании КФХ и их закреплении в аграрном секторе экономики. Поддержка развития КФХ во многом будет способствовать освоению неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, частичному уменьшению безработицы на селе, снятию социального напряжения в обществе, улучшению демографической ситуации на селе и повышению качества жизни сельского населения.
Реализация мероприятий Программы улучшит социально-экономическую ситуацию, обеспечит активизацию малого предпринимательства в сельской местности, повысит эффективность агропромышленного комплекса Смоленской области.
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 июня 2012 г. N 351 в раздел 2 настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
2. Цель, задачи и целевые показатели Программы
Целью Программы является развитие малых форм хозяйствования на селе в Смоленской области, увеличение объемов реализации сельскохозяйственной продукции, повышение уровня занятости и доходов сельского населения в Смоленской области.
Задачами Программы являются:
- поддержка начинающих фермеров, которые реализуют проекты создания и развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств в сфере молочного скотоводства, мясного скотоводства, овцеводства, козоводства, льноводства, овощеводства и картофелеводства;
- развитие семейных животноводческих ферм, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, в сфере молочного скотоводства, мясного скотоводства, овцеводства и козоводства;
- обеспечение доступа малых форм хозяйствования к земле;
- обеспечение доступа малых форм хозяйствования к субсидируемым кредитам банков и займам сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов;
- развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе увеличение объема предоставляемых ими услуг малым формам хозяйствования на селе на территории Смоленской области.
В ходе реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
- количество начинающих фермеров, которые реализовали проекты создания и развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств с помощью государственной поддержки, - 30 единиц;
- количество вновь созданных постоянных рабочих мест на базе начинающих крестьянских (фермерских) хозяйств - 90 единиц;
- количество построенных, реконструированных или модернизированных семейных животноводческих ферм, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, - 15 единиц;
- количество вновь созданных постоянных рабочих мест на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, - 45 единиц;
- площадь сельскохозяйственных земель, оформленных в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, - 30 тыс. гектаров;
- объем субсидируемых кредитов и займов, взятых малыми формами хозяйствования, - 100 млн. рублей;
- прирост выручки сельскохозяйственных потребительских кооперативов - 3 процента в год;
- прирост объемов реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - 5 процентов в год;
- выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной начинающими фермерами:
- в 2012 году - 270 тыс. рублей;
- в 2013 году - 300 тыс. рублей;
- в 2014 году - 330 тыс. рублей;
- прирост крестьянских (фермерских) хозяйств к уровню предыдущего года:
- в 2012 году - 5 процентов;
- в 2013 году - 7 процентов;
- в 2014 году - 9 процентов;
- прирост поголовья крупного рогатого скота в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года:
- в 2012 году - 350 голов, из них 100 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2013 году - 370 голов, из них 200 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2014 году - 400 голов, из них 300 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- прирост поголовья коров в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года:
- в 2012 году - 150 голов, из них 60 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2013 году - 200 голов, из них 120 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2014 году - 250 голов, из них 180 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- прирост поголовья овец и коз в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года:
- в 2012 году - 400 голов, из них 200 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2013 году - 500 голов, из них 250 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2014 году - 550 голов, из них 300 голов - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- прирост объемов производства молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года:
- в 2012 году - 600 тонн, из них 250 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2013 году - 800 тонн, из них 500 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2014 году - 1200 тонн, из них 800 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- прирост объемов производства скота на убой в живом весе в крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей к уровню предыдущего года:
- в 2012 году - 100 тонн, из них 40 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2013 году - 140 тонн, из них 90 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств;
- в 2014 году - 200 тонн, из них 135 тонн - на семейных животноводческих фермах, созданных на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
Количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице.
Таблица
Реализация Программы также позволит получить следующие результаты:
- увеличение поголовья сельскохозяйственных животных и производства сельскохозяйственной продукции;
- распространение передового опыта организации семейных животноводческих ферм на базе КФХ;
- развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в снабженческо-сбытовой и перерабатывающей сферах;
- создание условий для устойчивого развития и освоения сельских территорий;
- получение социального эффекта в виде поддержки семейного бизнеса и сохранения традиционного жизненного уклада в сельской местности;
- рост уровня занятости и доходов сельского населения.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий указан в приложении к Программе.
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 июня 2012 г. N 384 в раздел 4 настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и привлекаемых средств.
Общий объем финансирования Программы составляет 123,154 млн. рублей, в том числе по годам:
- в 2012 году - 51,354 млн. рублей, из них:
- областной бюджет - 21,9 млн. рублей;
- федеральный бюджет - 29,454 млн. рублей;
- в 2013 году - 35,7 млн. рублей;
- в 2014 году - 36,1 млн. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию Программы.
Для финансирования мероприятий Программы предполагается привлечь средства федерального бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета в 2012 - 2014 годах будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Смоленской области соглашениями.
Постановлением Администрации Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 280 в раздел 5 настоящей долгосрочной областной целевой программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы является ответственным за обеспечение ее реализации, которая осуществляется посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания.
Исполнителем Программы является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию.
Выполнение программных мероприятий организовывается на основании:
- Федерального закона от 08.12.95 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2011 N 874 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения";
- постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм";
- постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров";
- приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2011 N 426 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2011 N 874";
- приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.03.2012 N 172 "Об утверждении программы по поддержке начинающих фермеров";
- приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 06.03.2012 N 173 "Об утверждении программы по развитию семейных животноводческих ферм";
- постановления Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ".
Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за эффективностью использования средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в период всего срока реализации Программы, сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представляет отчеты о ходе реализации Программы в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере экономики, инвестиционной деятельности, внешнеэкономических связей и международного экономического сотрудничества, реализации приоритетных национальных проектов.
Постановлением Администрации Смоленской области от 15 октября 2012 г. N 757 в настоящее приложение внесены изменения
Изменения в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Приложение
к долгосрочной областной целевой программе
"Поддержка малых форм хозяйствования
в Смоленской области"
на 2012 - 2014 годы
Перечень программных мероприятий
17 апреля, 27 июня, 15 октября 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 21 марта 2012 г. N 211 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Поддержка малых форм хозяйствования в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Положения Программы в части, касающейся 2013 и 2014 г., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 г.".
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 29 марта 2012 г. N 3 (часть II) стр. 175
Постановлением Администрации Смоленской области от 27 января 2014 г. N 21 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 25 декабря 2013 г. N 1059
Постановление Администрации Смоленской области от 22 октября 2013 г. N 796
Постановление Администрации Смоленской области от 19 сентября 2013 г. N 700
Постановление Администрации Смоленской области от 26 апреля 2013 г. N 301
Постановление Администрации Смоленской области от 18 декабря 2012 г. N 1008
Постановление Администрации Смоленской области от 22 ноября 2012 г. N 894
Изменения в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 15 октября 2012 г. N 757
Изменения в части, касающейся 2013 и 2014 гг., вступают в силу соответственно с 1 января 2013 г. и 1 января 2014 г. и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Постановление Администрации Смоленской области от 27 июня 2012 г. N 384
Постановление Администрации Смоленской области от 15 июня 2012 г. N 351
Постановление Администрации Смоленской области от 17 апреля 2012 г. N 280