Постановление Администрации Смоленской области
от 18 апреля 2014 г. N 263
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна"
4 июля, 26 декабря 2014 г., 16 апреля, 3 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 декабря 2015 г. N 763 в преамбулу внесены изменения
В целях реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2013 N 1008, от 24.03.2014 N 189, от 16.05.2014 N 342, от 26.06.2014 N 457, от 12.08.2014 N 571, от 26.09.2014 N 669, от 13.11.2014 N 761, от 25.12.2014 N 868, от 26.02.2015 N 71, от 16.04.2015 N 184, от 26.05.2015 N 297, от 19.06.2015 N 353, от 01.07.2015 N 378, от 06.08.2015 N 478, от 31.08.2015 N 546, от 22.09.2015 N 592, от 19.11.2015 N 732), Администрация Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна.
Губернатор |
А.В. Островский |
Постановлением Администрации Смоленской области от 16 апреля 2015 г. N 213 в заголовок внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна
(утв. постановлением Администрации Смоленской области от 18 апреля 2014 г. N 263)
4 июля, 26 декабря 2014 г., 16 апреля, 3 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 декабря 2015 г. N 763 в пункт 1 внесены изменения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 03.12.2013 N 1008, от 24.03.2014 N 189, от 16.05.2014 N 342, от 26.06.2014 N 457, от 12.08.2014 N 571, от 26.09.2014 N 669, от 13.11.2014 N 761, от 25.12.2014 N 868, от 26.02.2015 N 71, от 16.04.2015 N 184, от 26.05.2015 N 297, от 19.06.2015 N 353, от 01.07.2015 N 378, от 06.08.2015 N 478, от 31.08.2015 N 546, от 22.09.2015 N 592, от 19.11.2015 N 732) (далее - Программа), а именно:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты);
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна.
Указанные субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, в порядке очередности регистрации заявлений о предоставлении указанных субсидий и документов, указанных в подпункте 6.4 пункта 6, подпункте 8.4 пункта 8 настоящего Порядка.
2. Настоящий Порядок определяет:
- категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, которым предоставляются указанные в пункте 1 настоящего Порядка субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;
- порядок возврата субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, остатков данных субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении указанных в пункте 1 настоящего Порядка субсидий;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и Департаментом Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, их получателями.
Постановлением Администрации Смоленской области от 4 июля 2014 г. N 489 в пункт 3 внесены изменения
3. Источником финансового обеспечения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, и средства федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленные на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программ субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" (далее - средства федерального бюджета).
4. Главным распорядителем средств субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее - Департамент).
5. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются с целью увеличения производства продукции льноводства и степени переработки льняного сырья на территории Смоленской области для обеспечения предприятий текстильной промышленности высококачественным, конкурентоспособным льносырьем.
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 декабря 2015 г. N 763 в пункт 6 внесены изменения
6. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты) (далее - субсидии на производство тресты).
Под трестой понимается произведенная и реализованная на льноперерабатывающее предприятие (льнозавод) льнотреста в переводе на льноволокно возделываемых сортов льна-долгунца.
6.1. Субсидии на производство тресты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не имеющим судебного спора по возврату субсидий в связи с нарушением условий их предоставления, использования, у которых отсутствует недоимка по уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки платежей), задолженность (недоимка) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, задолженность (недоимка) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, не находящимся в стадии ликвидации или состоянии банкротства, осуществляющим производство льнопродукции на территории Смоленской области и осуществляющим сдачу произведенной тресты на льнозаводы, расположенные на территории Российской Федерации.
6.2. Субсидии на производство тресты предоставляются в целях создания экономических условий, направленных на стимулирование развития на территории Смоленской области производства льна.
6.3. Субсидии на производство тресты предоставляются в размере не более 60 процентов от суммы затрат на производство тресты, в том числе 19,9 процента - за счет средств федерального бюджета и 40,1 процента, но не более 3 000 рублей за 1 тонну тресты - за счет средств областного бюджета.
6.4. Условием предоставления субсидии на производство тресты является представление получателем указанной субсидии в Департамент в срок до 22 декабря включительно текущего финансового года следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на производство тресты с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копий договоров на поставку льнопродукции, заверенных получателем субсидии на производство тресты (представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися выращиванием льна и реализацией льносырья);
- копий товарных накладных или приемной квитанции на закупку продукции льна, заверенных получателем субсидии на производство тресты;
- справки-расчета на предоставление субсидии на производство тресты по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
абзац шестой утратил силу;
- информации налогового органа, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя недоимки по налогам (сборам) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданной по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии на производство тресты;
- информации Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, на последнюю отчетную дату с учетом установленных сроков уплаты;
- информации Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, на последнюю отчетную дату с учетом установленных сроков уплаты (в случаях, предусмотренных пунктом 2 Порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2009 N 959н);
абзац десятый утратил силу;
- заключения научной организации о проведении исследований и определении урожайности и качества льнопродукции урожая текущего финансового года;
- копии уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Смоленской области, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем (представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем, имеющим филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Смоленской области).
6.5. На основании указанных в подпункте 6.4 настоящего пункта документов Департамент в срок до 8 рабочих дней с момента их подачи принимает решение о выплате (об отказе в выплате) субсидии на производство тресты. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в письменной форме об отказе в выплате субсидии на производство тресты.
6.6. При принятии решения о выплате субсидии на производство тресты Департамент в срок до 2 рабочих дней после принятия данного решения перечисляет средства указанной субсидии на счета получателей субсидий на производство тресты, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании договора о предоставлении субсидии на производство тресты, заключенного между получателем данной субсидии и Департаментом.
Форма договора о предоставлении субсидии на производство тресты утверждается приказом начальника Департамента.
6.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на производство тресты являются:
- представление документов, указанных в подпункте 6.4 настоящего пункта, не в полном объеме;
- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего пункта;
- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на производство тресты в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6.8. В случае выявления в течение текущего финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на производство тресты, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на производство тресты, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий на производство тресты их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
В случае если сумма затрат на производство тресты, указанных сельскохозяйственными товаропроизводителями в справках-расчетах при предоставлении субсидии на производство тресты, превышает сумму затрат, указанных сельскохозяйственными товаропроизводителями в форме годовой бухгалтерской отчетности "Отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса", представляемой в Департамент в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, но не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, то сумма излишне выплаченной субсидии подлежит возврату в добровольном порядке в областной бюджет до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.
При отказе от добровольного возврата разницы от фактически выплаченной субсидии на производство тресты ее возврат производится Департаментом в судебном порядке с соответствии с федеральным законодательством.
6.9. Остатки субсидий на производство тресты, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1-го февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии на производство тресты.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий на производство тресты их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
6.10. В случае нарушения показателей результативности, указанных в договоре о предоставлении субсидии на производство тресты, возврат указанной субсидии осуществляется в соответствии с условиями данного договора.
6.11. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на производство тресты их получателями.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Постановлением Администрации Смоленской области от 3 декабря 2015 г. N 763 в пункт 8 внесены изменения
8. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна (далее - субсидии на техническую и технологическую модернизацию).
8.1. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, не имеющим судебного спора по возврату субсидий в связи с нарушением условий их предоставления и (или) использования, у которых отсутствует недоимка по уплате налогов в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки платежей), задолженность (недоимка) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, задолженность (недоимка) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, в текущем году, имеющим посевные площади подо льном и приобретшим новую технику, оборудование, машины и механизмы, которые ранее не эксплуатировались, необходимые для производства льнопродукции.
8.2. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в целях технического и технологического обновления парка сельскохозяйственных машин и оборудования.
8.3. Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в следующих размерах (без учета налога на добавленную стоимость):
- 40 процентов от стоимости (в том числе 19,9 процента - за счет средств федерального бюджета, 20,1 процента - за счет средств областного бюджета):
- тракторов сельскохозяйственных общего назначения (код Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 (далее - код ОКП) 47 2200);
- тракторов сельскохозяйственных универсально-пропашных (код ОКП 47 2400);
- машин для уборки и первичной обработки зерновых, крупяных, зернобобовых и масличных культур (код ОКП 47 3500: 47 3518);
- машин для уборки и первичной обработки льна (код ОКП 47 3650: 47 3651 - 47 3658);
- оборудования для первичной обработки льна (код ОКП 51 1212);
- оборудования рыхлительно-очистительного и смесового (код ОКП 51 1220: 51 1221, 51 1222, 51 1225 - 51 1228);
- 30 процентов от стоимости (в том числе 19,9 процента - за счет средств федерального бюджета, 10,1 процента - за счет средств областного бюджета):
- машин для уборки и первичной обработки зерновых, крупяных, зернобобовых и масличных культур (код ОКП 47 3500: 47 3520 - 47 3523, 47 3530);
- 25 процентов от стоимости (в том числе 19,9 процента - за счет средств федерального бюджета, 5,1 процента - за счет средств областного бюджета):
- машин почвообрабатывающих (код ОКП 47 3200: 47 3210 - 47 3217, 47 3230 - 47 3235, 47 3243 - 47 3249);
- машин для посева, посадки и внесения удобрений (код ОКП 47 3300: 47 3317, 47 3340 - 47 3343, 47 3350 - 47 3353);
- машин для ухода за растениями (код ОКП 47 3400: 47 3411 - 47 3414);
- машин и оборудования погрузочно-разгрузочного, транспортного, вспомогательного и инвентаря (код ОКП 47 3900: 47 3930, 47 3940, 47 3961, 47 3962, 47 3966, 47 3981);
- агрегатов, узлов и деталей машин для уборки и первичной обработки зерновых, крупяных, зернобобовых и масличных культур - для сельскохозяйственных сушилок (код ОКП 47 7530).
8.4. Условием предоставления субсидии на техническую и технологическую модернизацию является представление в Департамент в срок до 22 декабря текущего финансового года включительно следующих документов:
- заявления о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию с указанием банковских реквизитов получателя указанной субсидии по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копии договора поставки, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий счетов (счетов-фактур), заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий товарных накладных, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- копий платежных документов, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию и кредитной организацией;
- копии акта о приеме-передаче основных средств N ОС-1 (N ОС-1б) для оборудования, требующего монтажа, заверенной получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
- справки о посевных площадях, занятых льном, по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;
- копий сертификатов соответствия (деклараций о соответствии) приобретенной техники и оборудования, заверенных получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию (представляются сельскохозяйственными товаропроизводителями, приобретшими технику и оборудование, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии);
- информации налогового органа, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя недоимки по налогам (сборам) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданной по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию;
абзацы одиннадцатый утратил силу;
См. текст абзаца одиннадцатого
- копии уведомления о постановке на учет российской организации в налоговом органе на территории Смоленской области, заверенной сельскохозяйственным товаропроизводителем (представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем, имеющим филиалы, представительства, иные обособленные подразделения на территории Смоленской области);
- информации Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, за последний отчетный период;
- информации Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, на последнюю отчетную дату с учетом установленных сроков уплаты (в случаях, предусмотренных пунктом 2 Порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей - юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2009 N 959н);
абзацы пятнадцатый - тридцать первый утратили силу.
См. текст абзацев пятнадцатого - тридцать первого
8.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 8.5
8.6. На основании указанных в подпункте 8.4 настоящего пункта документов Департамент в срок до 8 рабочих дней с момента их подачи принимает решение о выплате (об отказе в выплате) субсидии на техническую и технологическую модернизацию. Сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в письменной форме об отказе в выплате субсидии на техническую и технологическую модернизацию.
8.7. При принятии решения о выплате субсидии на техническую и технологическую модернизацию Департамент в срок до 2 рабочих дней после принятия данного решения перечисляет средства указанной субсидии на счета получателей субсидий на техническую и технологическую модернизацию, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством, на основании договора о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию, заключенного между получателем данной субсидии и Департаментом.
Форма договора о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию утверждается приказом начальника Департамента.
8.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию являются:
- представление документов, указанных в подпункте 8.4 настоящего пункта, не в полном объеме;
- выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта;
- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на техническую и технологическую модернизацию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
8.9. В случае выявления в течение текущего финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на техническую и технологическую модернизацию, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в полном объеме.
В случае выявления по истечении финансового года нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий на техническую и технологическую модернизацию, средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
При отказе от добровольного возврата субсидий на техническую и технологическую модернизацию их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
8.10. Остатки субсидий на техническую и технологическую модернизацию, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не позднее 1-го февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию.
При отказе от добровольного возврата остатков субсидий на техническую и технологическую модернизацию их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
8.11. В случае нарушения показателей результативности, указанных в договоре о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию, возврат указанной субсидии осуществляется в соответствии с условиями данного договора.
8.12. Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию их получателями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 18 апреля 2014 г. N 263 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2014 - 2020 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую модернизацию предприятий первичной переработки льна"
Текст постановления опубликован в Вестнике Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области от 30 апреля 2014 г. N 4 (часть II)
Постановлением Администрации Смоленской области от 22 февраля 2017 г. N 72 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Смоленской области от 28 октября 2016 г. N 614
Постановление Администрации Смоленской области от 15 декабря 2015 г. N 808
Постановление Администрации Смоленской области от 3 декабря 2015 г. N 763
Постановление Администрации Смоленской области от 16 апреля 2015 г. N 213
Постановление Администрации Смоленской области от 26 декабря 2014 г. N 915
Постановление Администрации Смоленской области от 4 июля 2014 г. N 489