Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Смоленской областной Думы от 27 октября 1994 г. N 58 "Об утверждении порядка образования и использования территориального дорожного фонда Смоленской области и бюджета фонда на 1995 год"

2. Утвердить бюджет территориального дорожного фонда Смоленской области на 1995 год.

3. Комитету транспорта, связи и дорог (А.Есипов) опубликовать в печати измененные ставки налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд.

4. Информацию председателя комитета транспорта, связи и дорог Есипова А.А. об исполнении бюджета территориального дорожного фонда области за 9 месяцев 1994 года принять к сведению.

Председатель

областной Думы

С.В.Антуфьев

 

Приложение N 1

к решению Смоленской областной Думы

от 27 октября 1994 г. N 58

 

Порядок
образования и использования территориального
дорожного фонда Смоленской области

 

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 1 октября 1991 года N 1759-I "О дорожных фондах в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 25 декабря 1992 года N 4226-I.

2. Средства территориального дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием автомобильных дорог общего пользования.

3. Средства территориального дорожного фонда Смоленской области направляются на финансирование содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог общего пользования, а также затрат на управление дорожным хозяйством. Оперативное распоряжение средствами, поступающими в фонд, осуществляются Комитетом транспорта, связи и дорог (далее по тексту Комитет).

4. В территориальный дорожный фонд зачисляются:

- налог на пользователей автомобильных дорог;

- налог с владельцев транспортных средств;

- налог на приобретение автотранспортных средств (кроме приобретаемых гражданами в личное пользование легковых автомобилей);

- средства из других источников (от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, ассигнований из областного бюджета, дотаций и субвенций из федерального дорожного фонда и др.)

5. Недоимки и штрафы за неуплату налогов, упомянутых в пункте 4, взыскиваются в порядке и размерах, установленных Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Указами Президента РФ от 27.10.93 N 1773 "О проведении налоговой амнистии в 1993 году" и N 2270 от 22.12.93 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней".

6. Предприятия, объединения, организации, предприниматели и граждане перечисляют установленные Законом РСФСР "О дорожных фондах в РСФСР" налоги и иные денежные средства на счет N 142 "Территориальный дорожный фонд", открытый в отделениях банков районов и городов области, а в дальнейшем аккумулируются на специальном бюджетном счете фонда - р/с N 1142854 МРКЦ Росцентрбанка:

- налог на пользователей автомобильных дорог

а) предприятия со среднемесячными платежами свыше 200 тыс.руб. уплачивают авансовые взносы налога не позднее 15 числа каждого месяца, а по окончании квартала исчисленную сумму налога с учетом ранее уплаченных взносов вносят не позднее срока, установленного для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности;

б) предприятия со среднемесячными платежами до 200 тыс.руб. уплачивают налог один раз в квартал не позднее срока, установленного для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности;

- налог с владельцев транспортных средств до регистрации, а в случае изменения владельцев - при перерегистрации транспортных средств и в дальнейшем - ежегодно до сроков проведения технического осмотра, но не позднее 1 августа;

- налог на приобретение автотранспортных средств - до их регистрации и перерегистрации, но не позднее 5 дней со дня приобретения автотранспортных средств.

 

6.1. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог, кроме организаций, входящих в систему потребительской кооперации области, устанавливается в размере 2,5 процентов от суммы реализации продукции, выполняемых работ и представляемых услуг, а ставка налога заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций - в размере 0,2 процента от оборота, предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, финансирование деятельности которых осуществляется не менее 70 процентов за счет бюджетных средств, уплачивают налог в размере 0,4 процента от суммы реализации продукции, выполняемых работ и представленных услуг.

Ставка налога на пользователей автомобильных дорог для производственных и перерабатывающих организаций, входящих в систему потребительской кооперации области, устанавливается в размере 0,4 процента, а заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций потребительской кооперации - в размере 0,15 процента от оборота.

От уплаты налога освобождаются:

- колхозы, совхозы, товарищества, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;

- предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования.

6.2. Налог с владельцев транспортных средств исчисляется в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):

 

     Автомобили легковые с мощностью двигателя
     до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно               -  450 руб.
     свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт)                      -  600 руб.

 

     Мотоциклы и мотороллеры                               -  300 руб.

 

     Автобусы                                              -  750 руб.

 

     Грузовые автомобили и тракторы мощностью двигателя
     до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно               -  750 руб.
     свыше 100 л.с. до 150 л.с.
     (свыше  73,55 квт до 100,33 квт)                      -  900 руб.
     свыше 150 л.с. до 200 л.с.
     (свыше 100,33 квт до 147,1  квт)                      - 1050 руб.
     свыше 200 л.с. до 250 л.с.
     (свыше 147,1  квт до 183,9  квт)                      - 1200 руб.
     свыше 250 л.с. (свыше 183,9 квт)                      - 1350 руб.

 

     Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу
     (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохо-
     зяйственных комбайнов)                                -  750 руб.

 

От уплаты налога освобождаются:

- категории граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

- инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;

- общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;

- предприятия автотранспорта общего пользования по транспотрным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

- колхозы, совхозы, товарищества, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;

- предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

- предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, финансирование основной деятельности которых (не менее 70 процентов) осуществляется за счет бюджетных средств:

а) ремонтно-строительные организации дорог, тротуаров и жилищного фонда;

б) жилищно-эксплуатационные организации;

в) предприятия зеленого хозяйства;

г) предприятия текущего содержания дорог и тротуаров;

д) предприятия жилищно-коммунального хозяйства, оказывающие банно-прачечные услуги;

е) предприятия, организации и учреждения бюджетной сферы, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сферы) и обязательным условием является открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций.

6.3. Налог на приобретение автотранспортных средств устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах:

 

     грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны,
     автобусы, специальные автомобили и легковые автомобили - 20

 

     прицепы и полуприцепы                                  - 10

 

В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по установленным ставкам от стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

От уплаты налога освобождаются:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

- граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование;

- общественные объединения (организации) инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

- предприятия автотранспорта общего пользования по автотранспотрным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

- колхозы, совхозы, товарищества, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;

- предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

- предприятия, организации и учреждения бюджетной сферы, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет бюджета на основе сметы доходов и расходов (бюджетной сметы) и обязательным условием является открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций;

- религиозные организации Смоленской области, уставы и деятельность которых зарегистрированы в управлении юстиции.

Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в фонд возлагается на руководителей предприятий, объединений, организаций, предпринимателей и граждан.

7. Доходы и расходы фонда регламентируются годовым бюджетом фонда, в котором определяются ожидаемые поступления денежных средств по основным источникам и сумм средств по основным статьям расходов фонда.

8. Распределение средств фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных статей расходов и резервных средств фонда:

- содержание и ремонт действующей сети областных дорог общего пользования и приобретение и приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания областных дорог;

- переходящий остаток средств фонда на конец предстоящего финансового года;

- резерв средств фонда;

- территориальные расходы (в соответствии с п.14);

- реконструкция и строительство областных дорог и сооружений на них (переходящие объекты);

- реконструкция и строительство областных дорог и сооружений на них (вновь сооружаемые объекты), а также развитие производственной базы дорожных организаций.

В бюджете фонда не предусматриваются расходы на вновь начинаемые объекты при недостатке средств на содержание и ремонт действующей сети областных дорог и обязательные статьи расходов (переходящий остаток, резерв, территориальные расходы).

9. Размер средств на содержание и ремонт областных дорог определяется по нормам денежных затрат на содержание (включая ремонт) указанных дорог, установленных Комитетом.

10. Переходящий остаток средств фонда в размере не более 5 процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден бюджет фонда.

11. Резерв средств фонда устанавливается в размере не более 2 процентов поступлений годовых доходов фонда по основным источникам и расходуется в течение года по решению Комитета на финансирование ликвидаций последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных мероприятий, связанных с восстановлением нормального функционирования областных дорог. При этом формирование и использование резерва средств фонда осуществляется в соответствии с разработанным Комитетом положением.

12. Выполнение работ по содержанию и ремонту областных дорог оформляется контрактом между Комитетом или юридическим лицом, уполномоченным им и любой специализированной организацией, получившей лицензию на право данной деятельности.

13. Финансирование строительства и реконструкции областных дорог Смоленской области из фонда осуществляется Комитетом.

14. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям:

- надзор за состоянием областных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обслуживание, испытания, паспортизацию;

- разработка долгосрочных программ по развитию сети дорог области, планов содержания, перспективных и годовых прогнозов технического состояния;

- проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству областных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка;

- учет поступающих налогов в территориальный дорожный фонд;

- анализ дорожно-транспортных происшествий на областных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия;

- разработка мер по повышению пропускной способности, благоустройству областных дорог, охране окружающей среды, охраняемых историко-культурных и природных территорий, через которые проходят областные дороги, от их вредного воздействия, организации движения и информации пользователей этих дорог об условиях движения;

- плата за землю в соответствии с Законом РСФСР "О плате за землю", занимаемую областными дорогами, сооружениями на них и объектами, необходимыми для содержания этих дорог;

- информационное обеспечение органов управления дорожным хозяйством области;

- учет и прогнозирование на областных дорогах интенсивности движения и его состава;

- разработка предложений о временном ограничении или прекращении движения по областным дорогам вследствие дорожно-климатических условий и организация пропуска движения;

- надзор за соблюдением правил по охране областных дорог и сооружений на них и порядка их использования;

- учет имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания областных дорог и управления этим имуществом;

- мобилизационная подготовка автомобильных дорог;

- научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера;

- подготовка и переподготовка кадров дорожного хозяйства;

- учет изменений балансовой стоимости и износа областных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими;

- разработка предложений по распределению средств фонда;

- обобщение практики применения дорожного законодательства;

- разработка проектов нормативных актов, в том числе региональных технических норм для автомобильных дорог общего пользования;

- подготовка ежегодных докладов и опубликование годовых отчетов о расходовании средств фонда и планов их использования

15. Использование средств фонда осуществляется на основании утвержденного годового бюджета. Средства фонда, неиспользованные в результате экономии расходов по его годовому бюджету, возвращаются в фонд, учитываются при финансировании в последующие периоды и могут быть перераспределены между статьями бюджета решением Комитета.

16. Поступающие в фонд целевые добровольные взносы используются по желанию их вкладчиков. В случае противоречия сумма взносов направляется по их желанию в какой-либо иной фонд.

17. Комитет ежегодно докладывает представительным органам власти об исполнении годового бюджета фонда, опубликовывает в областной печати отчет о расходовании его средств и планы их использования с указанием основных объектов реконструкции и строительства автомобильных дорог.

18. В случае несоответствия использования средств фонда настоящему Порядку или законодательству Российской Федерации областная администрация приостанавливает их незаконное расходование.

 

Приложение N 2

к решению Смоленской областной Думы

от 27 октября 1994 г. N 58

 

Бюджет
территориального дорожного фонда Смоленской области
на 1995 год

 

д о х о д ы
(млрд.руб.)
  р а с х о д
(млрд.руб.)
 
Наименование
налогов и средств,
поступающих в фонд
Объем
средств
Наименование
основных статей расхода
Объем
средств
1. Налог на пользователей
дорог

2. Налог с владельцев
транспорта

3. Налог на приобретение
автотранспортных
средств

итого

Поступление средств
из других источников
(дотации, субвенции
из федерального
фонда и др.)
56,1


11,3


5,6



73,0





39,8
Содержание и ремонт
действующей сети авто-
дорог с приобретением
техники

Резерв фонда

Территориальные расходы




Реконструкция и строите-
льство областных дорог и
сооружений на них

в т.ч. м о с т ы
80,1




1,1

2,5




29,1



5,0
всего: 112,8 ВСЕГО: 112,8

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Смоленской областной Думы от 27 октября 1994 г. N 58 "Об утверждении порядка образования и использования территориального дорожного фонда Смоленской области и бюджета фонда на 1995 год"


Текст решения официально опубликован не был


В настоящее решение внесены изменения следующими документами:


Постановление Смоленской областной Думы от 30 октября 2003 г. N 375


Решение Смоленской областной Думы от 2 июля 1998 г. N 86